Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Шевроле Нива (Стоит ли брать?)

  • Кто-нибудь на Шниве катается (катался)?
    Понятно, что после патриота на неё будет сложно пересесть, но жизнь, бывает, поворачивается разными к нам сторонами.
    Расскажите о машинке. Знаю, красят их лучше, чем патрики.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ШНГ ))) в каждой шутке есть доля шутки )

    а че, такая разница в цене чтоль, что имеет смысл меняться?

  • По качеству как обычная нива, со всеми плюсами и недостатками. Слабое место на двигателе это гидронатяжитель и компенсаторы. По ходовке один в один с обычной нивой.
    Немного удобнее посадка. На скоростях держит дорогу лучше (на 110-120 комфортно). Печка жаркая.

  • По сравнению с патром, всё имхо:
    - меньше внутреннего пространства
    - хуже проходимость
    - более хлипкая
    - динамика хреновая
    - хуже пассивная безопасность(в старых, без подушек и усилителей, в новых ХБЗ)

    + более экономична в эксплуатации
    + фулл-тайм
    + антикоррозийная обработка кузова
    + тупо дешевле

  • у мне у водилы такой ентого году выпуску. периодично меня на ней возит. не знаю чего уж там после поцреота, но после свиномарок авто суровое. все как-то гудит, гремит, вибрирует, шуршит и стучит. Тобишь особой разницы со старой нивой акроме кузова вроде как и нет

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Ну сотни полторы разницы в цене - вполне оправдывают операцию.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Ну сотни полторы разницы в цене - вполне оправдывают операцию.
    и еще полторы сотни в цене меж шнивой и нивой

  • ну если умеешь ездить на механике, то бери... хорошая машина - именно для дачи, огорода...

  • так я и взял полгода назад, шнивы вначале смотрел, но не стоит она столько, да и разницы особой нет. всё решило соотношение: цена-качество.:улыб:

    Исправлено пользователем Digr (21.05.12 12:14)

  • вот нива как раз дешевая в обслуживании... сломалось че-то, заплатил 2 копейки, все починил

  • ...и так до бесконечности.

  • Кто-нибудь на Шниве катается (катался)?

    Сосед взял ШНиву с опелевским двухлитровым движком, не новую.
    Кстати, КПП в ней тоже импортная - я именно про комплектацию с этим двигом.
    Прокатился с ним - ничего не воет, не шумит, и самое главное - она (не смейтесь!) _едет_:улыб:

    Мне так поездато...

  • В ответ на: Сосед взял ШНиву с опелевским двухлитровым движком, не новую.
    первый раз о такой слышу... :eek: походу редкий, ценный зверь...

    .NET Developer

  • это происки империалистов. нет уже этого замкнутого круга:улыб:

  • В ответ на: ...и так до бесконечности.
    у меня была отечественная машина, ваз 2115 - я бы не сказал, что много в нее вкладывал - сумма стремилась к нулю...

    смотря как умеешь ездить)))

  • Мне так поездато...

  • В ответ на: сумма стремилась к нулю...
    А трудозатраты?
    Был у меня семен 3х-летка, дык каждый вечер в яме, то тут че-то зазвенело, то там застучало...

    2.5 TURBO

  • В ответ на: А трудозатраты?
    Был у меня семен 3х-летка, дык каждый вечер в яме, то тут че-то зазвенело, то там застучало...
    я ее в магазине покупал.... поездил на ней немного - поменял...

    я как-бы не любитель отечественного автопрома, но ездить можно с комфортом - 100%

  • В ответ на: я как-бы не любитель отечественного автопрома, но ездить можно с комфортом - 100%
    Ваше высказывание верное, при наличии отапливаемого гаража, прямых рук, и навыков в ремонте.
    Постоянно что-то приходится подделывать. По деньгам на запчасти не бьет сильно, но зато часто.

    Шевик 06 года, ездит мало (отец катается). За последний год наездили 15000 км (общий пробег 75000), заменили прокладку ГБЦ, датчик положения дроссельной заслонки, личинку на ручке багажника, ручку двери, гидрокомпенсатор, пыльник привода, сальник полуоси заднего моста, тормозной цилиндр. Из следующего просятся на замену пыльники на суппортах передних, и амортизатор потек (меняли 2 года назад). Плановое ТО не в счет. И так с завидным постоянством, раз в полтора-два месяца (а то и чаще) приходится под неё залазить.

    У родственника калина 08 года, покупал годовалой. Постоянно что-то случается: то соленоид (блокировка) задней скорости, то ремень ГРМ рванул с пробегом 30 тыс, то генератор зажужжал (подшипник развалился), электростеклоподъемник умер на водительской двери, граната захрустела, на другой гранате пыльник порвался, дверь заклинило, мозги заглючили, и т.п.

    Зато дешево, и когда на газе, эксплуатация обходится вообще копейки. Комфорта НЕТ.

  • Шнива - автомобиль для двоих (водитель и передний пассажир), взади ездить просто невозможно, хотя я и не геркулес в общем.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Шевик 06 года, ездит мало (отец катается). За последний год наездили 15000 км (общий пробег 75000),
    15 тыс за год? это не мало, знакомый за 6 лет на ниве 6 года, 40-45 проехал.... общий пробег 75 - это много...
    у нас разные понятия о мало/много...

    В ответ на: У родственника калина 08 года, покупал годовалой. Постоянно что-то случается: то соленоид (блокировка) задней скорости, то ремень ГРМ рванул с пробегом 30 тыс, то генератор зажужжал (подшипник развалился), электростеклоподъемник умер на водительской двери, граната захрустела, на другой гранате пыльник порвался, дверь заклинило, мозги заглючили, и т.п.
    если на ней колымит круглые сутки по бездорожью и разгильдяйству, то да... понятно

  • В ответ на: Шнива - автомобиль для двоих (водитель и передний пассажир), взади ездить просто невозможно, хотя я и не геркулес в общем.
    Я так о 90% автомобилей рассуждаю.

    Мне за державу обидно.

  • Очень редкий. Выпускалась малыми партиями, сняли с конвеера из-за высокой цены. ейчас за такую 08-го года зачем-то просят столько же, как за новую.
    Не смотря на импортный силовой агрегат (двиг, кпп, рк), он тоже имеет свойство изнашиваться и ломаться и доставить проблем с поиском запчастей.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • У меня дети еще шибко маленькие. С 3-мя дверями намудохаешься их туда загружать.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: 15 тыс за год? это не мало, знакомый за 6 лет на ниве 6 года, 40-45 проехал.... общий пробег 75 - это много...
    у нас разные понятия о мало/много...
    Видимо у нас разные понятия о назначении автомобиля впринципе: это средство передвижения, а не роскошь. И используется круглогодично, городского транспорта для моей семьи не существует (разве только такси очень редко).
    Мой ежегодный пробег (за последние 7 лет) 30-35 тыс в год, раньше было намного больше (когда машину для работы использовал доходило до 90 тыс в год). Видимо поэтому 15 тыс для меня ниАчем.
    Отец пенсионер, в последнее время ездит в основном только в теплое время года, на дачу и в лес.

    В ответ на: если на ней колымит круглые сутки по бездорожью и разгильдяйству, то да... понятно
    Нет, не калымит. Ездит на работу, на рыбалку, на отдых и т.п., без фанатизма. У него 2 машины (2-я уазик), поэтому годовой пробег около 20-25.

    Исправлено пользователем Counteract (22.05.12 06:43)

  • В ответ на: Мой ежегодный пробег (за последние 7 лет) 30-35 тыс в год, раньше было намного больше (когда машину для работы использовал доходило до 90 тыс в год).
    35000/365 = 95,9 км каждый день! Ого.....

  • мне кажется у 50% города, ежедневный пробег за 50км/день...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: 35000/365 = 95,9 км каждый день! Ого.....
    Не так... :улыб:
    34-70 в рабочий день (работа и поездки по делам) + выходные от 300 (за оба дня) + раз-два в месяц командировки типа Красноярск-Абакан-Кемеровская обл (по СФО) + отпуск 2 раза от 800 до 9500 км.

  • В ответ на: 34-70 в рабочий день (работа и поездки по делам) + выходные от 300 (за оба дня) + раз-два в месяц командировки типа Красноярск-Абакан-Кемеровская обл (по СФО) + отпуск 2 раза от 800 до 9500 км.
    тогда понятно... выходные 600 км о_О

  • Есть у меня, 2003г.в., менять не хочу. Посадка удобная, через буераки прыгает, по ипподромке летает, в дали дальние катает без поломок. Воет, ломается, но довозит, Высокая посадка не нравится ребенку, качает. Комфортней нивы, спать в ней невозможно (трезвым :secret: ).

  • В ответ на: По качеству как обычная нива, со всеми плюсами и недостатками. Слабое место на двигателе это гидронатяжитель и компенсаторы. По ходовке один в один с обычной нивой.
    Немного удобнее посадка. На скоростях держит дорогу лучше (на 110-120 комфортно). Печка жаркая.
    Качество ЗЧ шевика лучше в несколько раз, про двиг не скажу ибо инжектор зло )), в ходовке нет ни одной детали от нивы, сцепление другое, раздактка другая (менее шумная и с одной ручкой) карданы, привода, полуоси вообще две абсолютно разные машины. На скорости дорогу держит лучше чем короткая нива (2121, 21213, 21214) не путать с 21231 (длинный "крокодил") и 21214М (полностью переработана ходовка) по разгону особенно свежие очень не очень ибо не может двигло нивы работать на нормах евро 4 его и так не хватало а тут еще нормы какие то ))))))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Спонтанно съездил на горный Алтай... Из недостатков: на скорости где то 125 км/ч при обгоне мне в зад чуть не прилетел новенький Фольксваген Табурет (видимо очень турбо) :biggrin: который тоже пошел на обгон.
    Плюсы: резво обгоняет все что до 100 км/ч, если ведущий сильно отрывался, приходилось обгонять и тех кто пытался ехать больше 110, тогда надо немного глядеть. Дорогу держит идеально: будь то ровное асфальтовое шоссе, гравийка - аля стиральная доска, горный серпантин, размытая дождем глина (ночью и не понял, что за субстанция, езда как по снежной мяше). Подвезенная мною алтайка, сказала, что у них тоже такая, только в моей тихо, не воет ничего, у них она 2005г.
    Показать скрытый текст
    а я жалуюсь, что шумно мне в моей 2003г. выпуска :eek:
    Скрыть текст
    Разговаривали не повышая голоса, при оборотах 2500-4500. Спать в ней можно. причем комфортно как оказалось. Просто в ноги нужно что то подкладывать, подложил кейс Карачинской, получилось как на раскладушке, не идеально ровно, но очень удобно. Средний расход по компутеру 9,7 литра на 100 км. По чекам пока точно не считал литры и километры, но думаю, что меньше даже.

  • про "идеально держит дорогу" улыбнуло

  • В ответ на: про "идеально держит дорогу" улыбнуло
    До 110 км/ч так и есть, дальше совсем себя отвратительно ведет.

  • А сеня улыбнуло про "не воет". Хотя, это ещё сильно от экземпляра к экземпляру зависит. У меня после двух тыщ км по Алтаю в башке до сих пор "ууу-ууу-ууу". Считаю это самым первым недостатком(для трассы). Второй - моторчик. Третий - коробка, которая дребежжит на определённых оборотах так страшно, что кажется всё щас развалится. И при чём машина почти новая и абсолютно исправная, как выявило только что прошедшее ТО-2. :+))

  • В ответ на: про "идеально держит дорогу" улыбнуло
    Не Хондо наверное. Но даже на максимально достигнутой скорости 136,6 Км/ч(по навигатору, родной спидометр показывал 150) идет ровно, руля слушает четко. Шины старенькие Баргузины. На *стиральной доске* немного может рыскать, так другие авто на этом покрытии просто рассыпятся, при таких скоростях. Конкретно мой экземпляр хоть и из первых выпусков и уставший, но удовольствие доставляет :улыб:

  • В ответ на: Подвезенная мною алтайка, сказала, что у них тоже такая, только в моей тихо, не воет ничего, у них она 2005г.
    полностью прочитайте :umnik:

  • В ответ на: на максимально достигнутой скорости 136,6 Км/ч(по навигатору, родной спидометр показывал 150) идет ровно, руля слушает четко. Шины старенькие Баргузины.
    абсолютно исправный рав4 на такой скорости шмотает и козлит так, что в руль впиваешься двумя руками и очко тихонько йокает. Шины новенькие Мишлены. абсолютно некомфортная и неприемлемая для него скорость на наших дорогах.

    но ты все равно рассказывай, чо. иначе корову никогда не продашь. :biggrin:

  • Ну так тебе же и сказали - другие авто просто рассыплются :biggrin:

  • Так и Вы меня полностью прочитайте :+)) говорю же, как на всех советских авто - зависит от экземпляра. Допуски на ВАЗе такие, что могут собрать конфетку, а могут(и гораздо чаще, почти постоянно) громыхающее корыто, которое, тем не менее, ездит довольно долго и надёжно.

  • Сначала хотел взять какой ни будь мини-внедорожник, ну или что ни будь повыше, что бы пузом не цеплял))
    Потом как то съездил с знакомым (на патриот) прошли все на нем, и даже учитывая что была весна, такая самая противная - лужи,грязь..И он не дал повода подумать, что мы где ни будь все-таки застрянем..Все хорошо, но вот дизайн машины как то не по мне.. Вот и смотрю вариант как Шевроле Ниву.всю инфу. до этого смотрю с официального сайта ( http://chevroletniva.com/ ) может подскажете, стоит ли поверить на слово(продавцам)?или все таки у бывалого(ездока) узнать))
    P/S хочу новую

  • Если это была реклама сайта, то сайт - КГ/АМ .

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Афтор на Эскуду не смотрели ,? еслив поискать то попадаются довольно таки отличные варианты..
    ЗЫ: как раз думаю по вашим финансам, всёж лучше чем ШевиНивуГ-мно брать..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Я не только эскуды смотрел. Сейчас на патриоте так-то езжу. Тема была давно поднята и уже неактуальна.
    А Эскуда за эти деньги из незнакомых рук - сильно сомнительно, что лучше.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Опять тема покоя не дает. Вчера с женой разговаривали. Она упирает на то, что если возьму ШНиву - буду чувствовать себя неудачником ушибленным на голову. Типа сильно пенсионерская машина - добей кредитом до Форестера/Витары.
    А мне что-то кажется наоборот - на кредитной машине в болото не полезешь, а дешевый проходимец как раз даст чувство свободы. Ну и в крайнем случае цена нового паркетника = цена ШНивы + цена нового седана/хэтчбэка. Оно может чем покупать машину на все случаи жизни проще за те же деньги взять две каждую для своих целей.
    Что скажете по этому поводу?

    жизнь прекрасна!

  • Если есть, где ставить, то лучше бери 2. Но вместо нивы тогда посветовал бы УАЗа. В качестве второй машины под гомны он лучше подходит.
    Нива хлипковата и хороша лишь своей относительной универсальностью.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: абсолютно исправный рав4 на такой скорости шмотает и козлит так, что в руль впиваешься двумя руками и очко тихонько йокает. Шины новенькие Мишлены. абсолютно некомфортная и неприемлемая для него скорость на наших дорогах.
    я на Патриоте с такой скоростью ездил, на самых обычных шинах, единственное что расстраивало, так это расход :biggrin: сейчас колёса побольше и потяжелее, хуже разгоняется...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да я в гомны-то особо и не собираюсь, да и попытаюсь одной машиной обойтись - УАЗ для города на повседневку - это слишком. Пробеги у меня небольшие, езжу один или с женой - большая машина не нужна.

    жизнь прекрасна!

  • Может не упираться в новую машину?

  • Уточните вопрос - Вы предлагаете брать не новую или не ШНиву?
    Просто ни разу новой не было - хочется себя побаловать.
    Да и кто его знает, как она там обкатывалась и эксплуатировалась.

    жизнь прекрасна!

  • Ну, в свете событий последней недели и хочется именно новую машину, тогда да, шнива - ваш выбор.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А дело тут вовсе не в автомобилях. А в твоем личного мужестве, достойном лучшего применения. :biggrin:

  • В ответ на: Ну, в свете событий последней недели и хочется именно новую машину, тогда да, шнива - ваш выбор.
    Что случилось-то на прошлой неделе?

    жизнь прекрасна!

  • ***Уточните вопрос - Вы предлагаете брать не новую или не ШНиву?***

    Я предлагаю посмотреть варианты Форестеров-Витар по цене новой Шнивы. Чтобы и овцы целы, и жена довольна...

  • Чтобы жена была довольна, существует еще много способов:улыб:
    Я просто прикинул риски и затраты при покупке б/у - не хочу и незачем.

    жизнь прекрасна!

  • в свете субботней поездки в Юрманку смотрел неновье по цене чуть меньше Дастера.

    по объявам Витары-Сузуки уж очень унылые получаются за 600.
    а за 500 уж вообще.

    Дастер по сегодняшей цене в 650 просто огненный вариант получается. Но без пониженного ряда.

    .NET Developer

  • Дастер, как я понимаю, с полным приводом "игрушечным"-подключаемым?

    жизнь прекрасна!

  • некая муфта Haldex там... какой момент уходит назад при движении по твердой поверхности - хз.
    Но она может блокироваться на малых скоростях.

    .NET Developer

  • В ответ на: Я просто прикинул риски и затраты при покупке б/у - не хочу и незачем.
    Тут уж вопрос личных приоритетов, что хуже: кредит, Шнива или б/у :хехе:

  • Вы на улице давно были, что твориться во дворах и на малых улицах видели? Вот для таких условий шнивы вам будет достаточно. Все остальное либо сидит в сугробе, либо не новое, либо дорого.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • У дастера очень низкая первая. Вместо понижайки.
    Кроме того, на него очереди, и кроме рекламных роликов на ютубе отзывов более не видно. В плане того, как он по нивовскому бездору.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Я немножко в курсе про сугробы - 6 лет на Субару Легаси отъездил.
    Сам понимаю, что вопрос дурацкий, но все-таки - можно ли комфортно юзать ШНиву на повседневку с очень малыми пробегами и редкими овнами?

    жизнь прекрасна!

  • очереди на дастера это понятие относительное... проблема решаемая.
    в сентябре брату приехал за полтора месяца, без каких-либо телодвижений или уловок.

    в нивовский бездор его не надо! а по дворам он и на переднем приводе проскребется неплохо, если с умом.

    .NET Developer

  • В ответ на: Сам понимаю, что вопрос дурацкий, но все-таки - можно ли комфортно юзать ШНиву на повседневку с очень малыми пробегами и редкими овнами?
    знакомый юзает с обычными пробегами, не напрягается. в говны не путешествует вообще.

    .NET Developer

  • Да вполне себе годится как раз под такой режим эксплуатации. Знакомец 4-й год катает, в ус не дует.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: в нивовский бездор его не надо! а по дворам он и на переднем приводе проскребется неплохо, если с умом.
    А как же "убийца шнивы" и все такое? :dnknow: Зачем тогда вообще нужен такой логан за такие деньги?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • дешевле Дастера, из полноприводных, Шнива...

    а по салону и по комфорту он реально ушел весьма далеко от Логана и Шнивы.

    ну, убийца он наверное с той стороны, что нужен полный привод, чтобы по пролеску за грибами ездить. большинство ведь так шниву юзают.

    .NET Developer

  • Чтобы сделать правильный выбор, можно еще почитать про ускоренные ресурсные тесты данной модели. "Авто ревю" закончил подобный тест, буквально в предпоследнем номере публиковали отчет, именно по Шниве! Там они еще в конце её бьют и считают во сколько обходиться восстановительный ремонт при типичной городской аварии. Очень познавательно.

  • Можно ссылку?

    жизнь прекрасна!

  • я бы эти журналистские опусы читал думая - кому это выгодно, потому что если никакой выгоды нет, то они ничего писать не будут

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Можно ссылку?
    Да вот же!

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: я бы эти журналистские опусы читал думая - кому это выгодно, потому что если никакой выгоды нет, то они ничего писать не будут
    Они пишут - это их работа, но там надо еще делить и умножать в уме, зная, что им нужно еще и никого не обидеть, а то не позовут в другой раз за подарками ))
    в общем все говна строго дозируются или вообще предварительно согласовывываются

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Прочитал. В общем - ничего неожиданного. Планово убивали не свою машину. Не сильно и убили, да и суммы ремонта невелики. Если не убивать и следить - расходы будут в 2 раза меньше. В Дастер пару раз залазил в салоне - внутри отделка на грани нищеты. Как-то ШНива больше уважения вызвала. ИМХО.
    В общем - ШНиве нужна хорошая послепродажная подготовка:улыб:

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Я просто прикинул риски и затраты при покупке б/у - не хочу и незачем.
    Если брать нашепром включаю ниву то только новую с салона, года 3 проблем не будет никаках проверено лично и не один раз.

  • В ответ на: года 3 проблем не будет никаках проверено лично и не один раз.
    Не факт. В Нижневартовске имел щастье наблюдать Шниву коллеги по работе, 3 года подряд с новья. Почти сразу у него сдох водительский стеклоподьёмник, плюс после каждой зимы от по кругу менял стойки. С другой стороны, стойки он брал самые дешёвые и ездил везде и по самому страшному минусу, в который я машину даже не заводил, жалко было.

  • стеклоподъёмник сдох это не проблема вообще, тем более на гарантийной машине, а стойки... ну тут вариантов море и из импорта, я вот себе Токико сзади амортизаторы поставил, потекли уже, но их на два года вроде хватило (не помню точно когда ставил, в бортжурнале смотреть надо), весной поменяю, наверное:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Если брать нашепром включаю ниву то только новую с салона, года 3 проблем не будет никаках проверено лично и не один раз.
    Это вопрос чистоты кармы.:yes.gif:

    Забаненный на дроме )

  • Не, ну понятно, что свою так не будут гонять, и в хвост и в гриву. Но на то и ускоренный тест, там один км за 3 идет. Имитируют 100 тысяч реального пробега. Т.ч. расходы будут примерно такие же, но растянутые во времени в 3-5 раз, в зависимости от эксплуатации.

  • Там есть какая-то предвзятость, по отношению к машинам группы VW, но в целом вроде объективность присутствует. Если их на откровенной подтасовке фактов поймают - репутация пострадает. А они разрабатывают различные методики и вводят свои стандарты измерений. И этим частенько вынуждают автопроизводителей вносить изменения в конструкцию автомобилей. Т.ч. в конечном счете выигрываем мы - потребители.

  • В ответ на: Опять тема покоя не дает. Вчера с женой разговаривали. Она упирает на то, что если возьму ШНиву - буду чувствовать себя неудачником ушибленным на голову. Типа сильно пенсионерская машина - добей кредитом до Форестера/Витары.

    Оно может чем покупать машину на все случаи жизни проще за те же деньги взять две каждую для своих целей.
    Что скажете по этому поводу?
    Жене править мозги на предмет - кто больше неудачник - чел на ШНиве без долгов, или на "инамарке" но с кредитом до конца владения этой самой иномаркой.

    Зачем две машины, Шнива и есть универсальное средство для наших условий.

    Если пенсионерство в поведении не напрягает - хороший выбор.
    Прокатитесь на тест-драйве у какого-нить дилера, там и решайте.

  • Сегодня записался на тест-драйв Suzuki SX4. Больно вкусная цена - полный привод на механике за 650. Понимаю, что в хорошие омна на нем не поедешь. Или в небольшие можно?

    жизнь прекрасна!

  • а что за комплектация/двигатель?

    .NET Developer

  • В ответ на: Жене править мозги на предмет - кто больше неудачник - чел на ШНиве без долгов, или на "инамарке" но с кредитом до конца владения этой самой иномаркой.
    +1, самая великая глупость брать машину в кредит.

  • Комплектация минимальная GL механика 4wd штамповки подогрев сидушек еще по мелочи. Вечером с манагером обсуждать буду.
    Ничего страшного в кредитах нет - только аккуратно рассчитывать силы. Но лучше быть богатым но здоровым само собой.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Сегодня записался на тест-драйв Suzuki SX4. Больно вкусная цена - полный привод на механике за 650. Понимаю, что в хорошие омна на нем не поедешь. Или в небольшие можно?
    в небольшие говна можно:улыб:
    если не смущает размер багажника, то думаю не пожалеете.
    пресловутая стойка двери практически не мешает. Нужно привыкнуть и головой или корпусом чуть двигать.
    да, заводится в минус 34 без проблем.
    расход топлива на ГПН в прошедшие 10 дней 18-22 литра.:улыб:на мехе поменьше будет на 1-2 литра.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

    Исправлено пользователем Деодат (27.11.12 11:06)

  • Внес предоплату за SX4. Визуально и брутально шнива нравится больше. Не судьба.

    жизнь прекрасна!

  • интересно, чем SX подкупил? у отца такая, универсал 2 литра, чисто городская пузотёрка, в отличии от Нивы

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В болота не поедешь, но:
    1. Надежность мотора и марки - на 10 лет машинки хватит
    2. Полный привод и клиренс - и на зимние сугробы, и по грибы
    3. При этом мизерный расход топлива - летом можно жить на даче и мотаться в город на работу.
    4. Чутка денег остается - подкопить и через год взять УАЗ:улыб:

    жизнь прекрасна!

  • отец уже несколько раз по гарантии чинил её, клиренс там никакой, как и потенциал внедорожный - или бампера поотрываешь, или от днища чего, про расход не знаю точно, но мизерным он вряд ли будет, дизельный таунайс (грузовой, 90 какого-то года, древний в общем, но такой же 2-х литровый) отец из экономии точно летом использовал:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Поздно боржоми пить, когда почки отвалились. В конце концов - куплена по акции. Совсем не в жилу будет - продам с дисконтом, зафиксирую убытки и буду думать дальше. Жизнь то на железяках не заканчивается.

    жизнь прекрасна!

  • про расход\, есть здесь владельцы сексов, так вот, от 13 насколько помню называлась цифра...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • чисто по городу летом да, около12- 13. На трассе значительно меньше было и 8 литров.
    сейчас зимой только по городу 18 это минимум.
    По поводу внедорожних качеств не надо строить иллюзий. Естественно никакого сравнения с нивой или патриком. Но прет лучше типичных пузотерок. Весной в конце апреля выехал в поля, и в чачу, где дорогу расколбасили грузовики. На удивление машинка показала себя очень хорошо. Передний бампер, да. можно было бы и получше спроектировать..чача из глины была выше его нижней кромки и сквозь решетки лезла внутрь в радиаторы:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

    Исправлено пользователем Деодат (29.11.12 06:33)

  • ну при таких пробках, 18 не чего удивительного....
    у меня вон средняя скорость до 8 км/ч упала

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: