я на новой калине хэтч отъездил чуть более пол года, машиной остался доволен!!!
багажник маловат согласен, но внешне моя оч приятно смотрелась! да и вообще не было особых проблем!
касаемо гранты нечего сказать, но думаю калина универсал реально оч достойный вариант.
В ответ на: Калина, конечно, от 9-ки не сильно далеко ушла, но не ужасает. Все привычно, считай, мило сердцу.
Приоры... да, симпатичнее, но ценник неадекват.
Приора гораздо ближе к 9-ке, чем Калина, особенно по салону, выбирая из них... ну не понимаю зачем выбирать Приору
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Не знаю, может, потому, что у нас 12-ка есть, мне Приора роднее внешне и внутренне. Но цена на нее... Если б реально не напряжно было +100 тыс., уже смотрели бы Логана.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ввиду того,что мой монстрик стал несколько неудбен и экономически нецелесообразен при движении по городу,провел глубокий тюнинг оного путем покупки Гранты...Как это было.
После майских празников сделал заявку на Гранту в комлектации норма+.19го июня позвонили и предложили забрать отказника,комплектация таже,только цвет заместо портвейна белый...Честно говоря было пофиг ибо машина берется сугубо для рабочих разъездов по городу...В итоге 22го июня стал обладателем сего пепелаца...
Что понравилось:бортовой компьютер(показания мнгновенного расхода,среднего расхода,сколько можно еще проехать на имеющимся бензе,вольтаж в бортовой сети),работа подвески(в меру сбитая,не жесткая,не валкая,дорогу держит более-менее сносно).Боковые зеркала просто шикарны(почти как на Паджерике),просто гигантский(для машины такого размера)багажник+спинка задней сидушки роняется вперед и что то типа лыж просто исчезает в чреве Гранты...Ну и самое главное....В пятницу залил бак до полного(50л) проехал около 300км. указатель на середине бака,компутер кажет средний расход 7.5л ))))
Что не понравилось:Сильный химический запах в салоне,напольное покрытие топорщится в местах изгибов.
Вроде бы пока всё....
Желающие-спрашивайте,захотите прокатиться-вэлкам в личку....
Вот интересует вопрос как раз по содержанию и эксплуатации 2 авто.
Не уж-то экономия в бензе на столь существенна, что компенсирует расходы на страховку и прочие налоги?
Почему спрашиваю, ибо сам все более склоняюсь к концепции чего-нить маленького и нежрущего для повседневки и какой-нить нивки/уазика для рыбалки и колбасни.
Паджер в данном виде как сейчас есть отказывается кушать меньше 18л.
Мой ежидневный пробег 80-150км
Страховка (ОСАГО) на Гранту 1500,налог около 600рэ...
Считаем сами...
С позволения публики продолжу о своих ощущениях от Гранты...
Скатал первый полный бак и заправил снова до полного на той же заправке,с того же пистолета...
По расчетам вышло 7.3л на сотню,комп кажет средний расход 7.1л. на сотню...Считаю вполне себе нормальным расходом...Что понравилось за первые пройденные 600км:Подвеска отрабатывает на ура(там где на Форестере на низкопрфиле крался 20км,на Гранте вполне комфортно прохожу 40-50,на Паджере правда там и под 80 пролетаю))),двигателя вполне хватает для этой машинешки,честно говоря не ожидал такой прыти от всего лишь 87ми лошадок под капотом(как кончится обкатка надо будет заехать с кем нибудь по приколу))),все ниши и подстаканники в тему,всю мелочевку рассувал,ничего не мешается но в то же время всё под рукой....
Теперь о неприятном:как человека который около 15ти лет отъездил на японцах очень раздражает вибрация ручки кпп да и двигателя вообще(не колбасит,а просто чувствуется),пластик панели из разряда "умри с тряпкой",пыль так и липнет...
Соственно вот и все ощущения...
Пока не разочарован,ибо понимал,что беру...
Андрей, у вашего форика просто подвеска сильно уставшаятак-то субара позволяет ездить по дорогам практически не глядя под колеса. это я со всей ответственностью заявляю
на счет прыти на 87 лошадках... механика жедумаю с автоматом было бы все намного-намного грустнее. и в плане динамики и в плане расхода. у товарища вингроад 2003 года 1,5 меха. по расходу подобные цифры озвучивает. в ниссане правда компа нет.
а так поздравляю. прокатился бы с удовольствием, в салон гранте не смотрел, а внешне вроде отвращения не вызывает. беленькая так ваще хорошенькая
ЗЫ вибрация ручки КПП его раздражает, это ты на дизеле лохматого года не ездил
В ответ на: пластик панели из разряда "умри с тряпкой",пыль так и липнет...
Полироль для пластика с антистатиком помогает. Проверено.
ЗЫ Терзают смутные подозрения, что очень быстро начнут колхозить в Гранты салонные фильтры. Если их еще нет, разумеется, а то я не совсем в курсе таких тонкостей.
И снова я со своей Грантой ))))
Случился седня конфуз небольшой....
После недели езды на Гранте решил прошвурнуться на Форике(благо,ходовку вкруг перебрали)...
Какое же всё тугое на этом Форе с непривычки!!! ))))
И руль тугой и педаль сцепления...Вот думаю,хорошо это или нет.....
Добавлю непонравившиеся мелочи в Гранте:самое главное,это жигулевсие крутилки передних сидений(опа еще та!),магнитофон диллеры подключили мимо замка зажигания(теперь надо спецом жать кнопку выкл.на потехе).
я себе специально так подключал, чтоб зажигание не включая окна открывать и музыку слушать, поэтому когда увидел что оно так с завода был весьма рад, что переделывать не надо
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
По замку зажигания - сам не могу привыкнуть после японцев к такому. Не знаю как на Гранте, но у меня просто на замке зажигания нет "промежуточного" положения, при котором зажигание выключено, а музыка играет (ACC, вроде). Ну и надоедает самому магнитолу выключать, особенно при коротких поездках...
На Гранте тоже нет промежуточного положения(буквально четверть поворота,непривычно после япов).
На ТО-0 буду просить,что бы через замок потеху подключили.
В ответ на: самое главное,это жигулевсие крутилки передних сидений(опа еще та!)
Это как и на Калине?
Вот ваще напрягло - или сломается прямо щас, или потом....
И ручка "отката" словно от лопаты украли
Нафиг было велик то изобретать?
Да как они сломаются если ими пользоваться нет никакого желания?
Какие на Калине понятия не имею....Эти напомнили мне шестерочные из даааалекого прошлого.
В ответ на: самое главное,это жигулевсие крутилки передних сидений(опа еще та!)
Это как и на Калине?
Вот ваще напрягло - или сломается прямо щас, или потом....
И ручка "отката" словно от лопаты украли
Нафиг было велик то изобретать?
и еще эта ручка от лопаты сразуже покрывается мелкими царапками и выглядет атас просто, старые добрые жигули как всегда не подвели))))
На выходных почувствовал некий дисбаланс в колесах...
Заехал на шиномонтаж,так и есть...Из 4х колес в 0 отбалансированно только одно,остальные пришлось перебалансировать...
Есть и приятные моменты....В багажник влез велосипед...не склаюывая...
Очень легко подымается вертикально сама сидушка заднего сиденья и на её место роняется спинка....
Пол ровный.
Сегодня на моторе в виде Гранты прокатился.
Исключительно положительные эмоции от самого дешевого авто. Пластик конечно простенький чёрный и дешманский, но в целом вполне удобоваримо.
Если надо ехать, а не шашечки, то вполне себе вариант.
Вчерась имел честь опробовать гранту на тест драйве.
Ну весьма не дурно, весьма. Ожидал намного худшего. Краткое резюме.
Плюсы:
- Руль очень, очень легко крутить;
- Отличная обзорность, огромные зеркала;
- Достаточно места для своего класса. Даже показалось не меньше, чем у меня.
- Удобно расположены органы управления авто;
- Огромный багажник;
- Ходовка достаточно бодро и легко отрабатывает ямы, кочки, стыки плит.
Минусы:
- МКПП;
- Шумка отсутствует как понятие. На тесте была "норма", крышка багажника изнутри тупо железная;
- Показалась какая-то валкость в управлении;
Дизайн мне импонирует. Посмотрим какая она будет в кузове хэтч. Брать в максималке, делать шумку. Манагер накинул что вроде как будут коробку ставть реношную.
В целом, не плохой автомобиль...
З.Ы. Дело привычки, естественно, но очень легкое сцепление, очень тугой тормоз, очень легкая, электронная педаль газа. Ощущение что коврик попал под педаль, т. к. наживаемся до упора по сравнение с моим газом на 1/3.