вообщем, денег 400к, нужен седан или хетч на автомате. Год от 2004 (желательно от 2005). Руль особо не имеет значения, но левый будет преимуществом.
что смотрел:
цивик ферио 2005 правый руль, или с левым (тащить с москвы), больше склоняюсь к нему
фокус, год уже как 2006 может влезти.
авенсис, год 2004, и то за 400 не находил, надо добавлять
что еще, мазда 3 или 6, но как то хз, шумные говорят они.
астра, но про нее вообще ниче хорошего не слышал.
что еще посоветуете, или по этим что скажите?
во-первых Сид самый настоящий класс С.
а во вторых, Меган по комфорту превосходит все перечисленные модели (ну, может кроме мондео). но тут дело хозяйское.
Религия не позволяет или жертва барахольных сказочников?
На самом деле, Лагуну в бюджет и не смог бы купить - их и так не много, а уж дешевле 400тыр. их те же самые перепродаваны моментально выхватывают, это надо постоянно объявы мониторить, что бы успеть вперёд них.
А вот Меган - вариант, их есть, и при схожих с Авенсисом габаритах салона (у Авенсиса колёсная база на 1см больше, но Меган на 2см шире) Меган будет на 5 лет моложе и с в 2 раза меньшим пробегом.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Кстати не стал предлагать 307 пежо, т. к. был бы скорее всего записан в сатанисты
Но тем не менее, пока существуют стереотипы про лягушатников, ценники на них ниже средного. Этим я и воспользовался
В прошлом годе, алекс (пруль) 2001г. 1.6 на ватомате битый в морду, стоил на 15 000р дороже, чем я взял своего 2004г., 2.0 в максималке.
А так меган - очень даже вариант.
Защищать третью Лагуну не буду, она и мне самому очень непонравилась. Но в ваш бюджет о ней и речи нет. А вот вторая Лагуна, которая пролазит в ваш бюджет - очень надёжный и удобный автомобиль. И заводилась у меня, кстати сказать, до -43 градусов на ура. Не знаю, что они там делали с новым авто, что он в -35 не завёлся...
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
А как часто ваша Лагуна ломается? Я с Меганом 2 была частым (по сравнению с предыдущим авто- Цивиком) гостем на СТО. Т.к. меня туда достало ездить, спросила про качество Лагуны, т.к. в своей время выбирала между Меганом и Лагуной... мне СТО (официалы) сказали, что Лагуны вообще капец как сыпятся...
У меня был пробег 50 000 при покупке, 70 000 при продаже (реальный, т.к. авто все время обслуживалось у официалов). За 2 года поменяла ролик ремня натяжителя+ ремень(больше 5 тыр. руб), печку (просто отрубилась посреди морозов, износ печки не позволил произвести ремонт, только замена, больше 8 тыр. руб), стойки (вроде по 2 тыс за стойку) и что-то еще, уже не помню, все записи ушли новому владельцу. А еще произошла неприятность, которую не смогли разгадать даже официалы. Первую зиму была жара, ездила без верхней одежды, салон нагревался за 10 минут, а след зимой я ездила только в одежде, т.к. за час езды машина прогревалась в салоне макс до +5...а до + 20 в принципе не грелась...Предыдущ. хозяин поменял немного раньше срока от страха ГРМ, фазорегулятор (недешевенькое удовольствие, кстати). Еще какая-то фигня в ходовке сломалась, но не успела починить, т.к. авто выставили на продажу из-за необходимости в деньгах на покупку квартиры. Реношка мне нравилась комфортом(у меня была максимальная комплектация), но не нравилась ломучестью и тормознутостью. Прошлая Хонда цивик из замен при пробеге в 150 тыс (по любому скручен был) замена правого яйца и передние стойки (и то сказали можно было смело год еще ездить, только начали потеть, а отрабатывали еще отлично), 1 пыльник и колодки. А из серьезного- коробка, но при таком пробеге у всех варик уже потряхивался.
Когда встал вопрос о покупке нового авто- взяли опять Хонду. Про ремонты пока ничего не скажу, мало еще езжу на ней.