Ребята! Спасибо вам всем за мнения, мы посмотрим все машины, которые нас привлекают, и Пилот тоже. Не ругайтесь это всего лишь выбор машины я обязательно сообщу вам на чем мы остановились! Спасибо вам за участие!
… домой с пустыми руками не придешь… дома меня встречает ЧОКУПИЛА…
В ответ на: Не ну я понимаю что сегодня вторая пятница, но пилот-супержип это перебор
Голимый паркет - ни рамы ни мостов ни блокировок
Так что за техническими характеристиками вам самому впору сходить
И доверять надо не только глазам но и голове в целом
Ну, там недурственная начинка в редукторе, по типу x-драйва, но один пес, до табурега на пневме ему ваще далеко. Чойта эдакое в снегу наверное Дигр раз увидел и впечатлился. Хотя конструктив ПП в Пилоте серьезный.
Хайлендер - жуткий расход, это сколько? Ест он около 15 по городу,это много для 3,5л 276лс? Налог правда 42 это да. Венца тот же самый автомобиль, только с другим кузовом и кроме 3,5 есть двигатель 2,7 - ценник почти тот же. Вершина этой платформы RX350/270. Как говорится на вкус и цвет...
Хай посмотрели - отказались, т.к. не впечатлил ((( тойота давно уже делает авто "без излишеств" так сказать, а за эти деньги хочется чего-то большего, чем просто руль (да простят меня владельцы этих славных авто!).
Итак, после трехдневного катания по салонам и тестов, что мы имеем:
Хонда-Кросстур - 1920 тыс.руб. (но налог кусается......
Ниссан-Мурано - 1800 тыс.руб. (примерно)
РР-Эвок очень понравился! но задние сиденья очень близко к передним - тесно, поэтому - нет!
посмотрели Хендаи!!! они приятно удивили! но не паркетники, а седаны - Соната и новая ай40! особенно последняя понравилась! но это уже мне, а не мужу )))
Хонда-Пилот слишком большая для города показалась - нет.
Хай уже написала, что нет.
Мазда С5 - тоже около 1800 вроде (могу ошибаться - цены в голове смешались) - под вопросом...
ТОйота Венза - после просмотра - нет.
Хонда ЦРВ новая тоже нет (3-е поколение нам показалось более удачным 4-го).
о других говорить не буду - не запомнила, т.к. решили на них не останавливаться.
Итог: выбираем между Кросстур, Мурано, Мазда с5.
… домой с пустыми руками не придешь… дома меня встречает ЧОКУПИЛА…
Я бы из вышеперечисленного пожалуй мазду сх-5 выбрал бы. Если не свистят официалы, вроде как им самой высокой компрессии удалось добиться, соответственно ИМХО динамика должна быть ощутимая.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Я тоже повторюсь насчет Мохаве.... Количество опций за сумму денег - вне конкуренции. Есть варианты купить еще много дешевле через Казахстан. С учетом того, что пробеги у Вас не гигантские, а машины все равно меняете довольно регулярно, то риски взять корейца и хапнуть проблем сведены к нулю.
Я по-прежнему за Мохаве. Хотя бы посмотрите его тщательно.
Смотрели мы Мохав, сегодня опять у мужа спросила про него, не хочет (((( надо, говорит, кроссовер, чтоб и по городу и по трассе и по легкому бездорожью легко ехать, большой джип никак не хочет....эх....я, честно говоря, не совсем помню этот Мохав, столько всего посмотрели за 3 дня, что у меня голова кругом! а он сказал, что понимает о чем речь и не хочет этот авто ((((
… домой с пустыми руками не придешь… дома меня встречает ЧОКУПИЛА…
Из перечисленного Вами ТОЛЬКО Мазда, но СХ7 или СХ-9 (серый ввоз)... СХ-5 - мало автомибиля за почти те же деньги.
Кросстур не однозначен - нужно быть ярым фанатом Хонды, чтоб его выбрать. Мурано - прославился проблемами с электроникой, да и внутри меньше, чем снаружи - тесный очень.
видимо мой муж относится к категории фанатов хонды .... пытаюсь отговорить его суммами налога...
про СХ-7 - у приятеля такая, заявленный производителем расход 15-16 литров по городу, у него 18-20 получается, многовато будет...хотя понимаю, что расход во многом зависит от того, кто за рулем...
… домой с пустыми руками не придешь… дома меня встречает ЧОКУПИЛА…
В ответ на: Мурано - прославился проблемами с электроникой, да и внутри меньше, чем снаружи - тесный очень.
Извини, конечно, но чо там за проблемы с электроникой?
У мураны из проблем - это вариатор и раздатка, да и то это справделиво только для первого поколения. На новых там все по другому. В лучшую сторону.
Про размеры. Он наоборот снаружи не такой и большой. Но внутри там вполне все прилично. Задний диван - так это вообще выше всех похвал. Расстояние между рядами нормальное. По салону он мне очень и очень нравится.
Боятся его из-за вариатора. Буксовать нельзя, буксировать нельзя, отжигать нельзя... Что очень странно для 3,5 литров и 250 лошадей. С этой стороны несуразный авто. Но вот расход для такого объёма в 15-16 литров по городу прям радует. У меня первый мурано, мне он нравится. Но вот покупать если новый... это хорошо и вдумчиво потестдрайвить его надо. А все остальные проблемы на новом авто решаются гарантией.
Ну про шумку нового не в курсе. Не катался ни разу.
Про динамику, ага, я и написал, что надо попробовать - устроит или нет. Просто, когда видишь характеристики, думаешь "ну реально ураган". А на деле оно маленько не так. Вот с этим " " я не буду спорить.
Но вот что что, а с ходу мурана хорошо разгоняется. Если идёшь 120 по трассе и надо обогнать кого-то быстро, то тут чувствуется.
Ездил на кростуре, и на х5 (11 года) давеча катались, за что такие деньги за кросстур просят, так и не поняли.
А вы как обычно, только теперь зубара сменил эксперта в качестве эталанного авто
В ответ на: маловат-тесноват, а так хорош. Спасибо!
А чем вы определяете это "маловат-тесноват"?
В последнем Авторевю есть тест паркетников, в том числе CX-5 и Тигуан. Так по салону, багажнику и габаритам они практически идентичны.
Вы меня простите за мой хранцузский, но может завяжем уже всякую хрень, к теме не относящуюся, приплетать? Причем тут моя Субару вообще? Каким местом на кузове она относится к обсуждаемым авто?
P.S.: для эталонного авто она слишком прожорлива и имеет слишком много болезней. А вот у вас, я смотрю, любовь перетекает из страны в страну, сначала французам поклонялись, теперь к немцам убежали.
P.P.S.: Кросстур и Х5 - разные авто. У них разные ценники. Зачем их сравнивать?