Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Поговорим о китайских авто ? NF

  • А что не понятно..
    Тачки в Таксомоторных конторах убивают безбожно...
    Пробег в сутки 500-700км...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: То, что нашёл сходу.
    +100
    А так же все дилеры HONDA

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А вы верно на Mersedes GL ездите???

    Разговоры про безопасность - ИМХО от лукавого... и по стилю потребления стоят на последнем месте в потребительской модели поведения в выборе авто.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: А по поводу Лифанов-такси, то тут рано делать какие-либо выводы. Действительно купили их одновременно около 50 штук, но на линию они вышли край как 2 недели назад. Посмотрим что будет через год, а главное через 3 года. Сколько их выдержит таксишный график? Вот в Германии наиболее выгодно считается использовать в такси Мерседесы, как наиболее низкозатратные и надежные авто.
    Это утверждение от незнания вопроса

    Лифан Солано= тойота королла в 120 кузове.

    Все очень просто - конвеер тойоты отжат и запущен в работу пот новым именем...

    Хайма - завод Мазда на острове Хай-Нань...
    Мазда по контракту с Китайским правительством оставила производство китайскому народу...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Лифан Солано= тойота королла в 120 кузове.
    Все очень просто - конвеер тойоты отжат и запущен в работу пот новым именем...
    я конечно извиняюсь, новенький тут, но с китайскими авто знаком.
    а ничё што они используют совершенно другой металл, с совершенно другими технологическими свойствами? если тойота сомнётся условно за метр, то это чудо без условностей сомнётся за треть метра.
    было дело, собирались на нашу фирму брать жменьку авто, и соблазнила цена. так нас сам менеджер отговорил, проблем видимо не хотел: одно авто через 6000 клина поймало, у двух треснули боковые стёкла из- за перекоса кузова.
    базару ноль, сейчас качество невпример лучше, но... до тойоты или форда, блин, да даже да автоваза им ещё очень далеко.
    краштест
    тут называется эта модель по другому, но я видел и щупал её сам лично. это смех: конченная "ореховая" панель по салону, ключ от зажигания как от гаража... я сразу спросил, что это напоминает мне, что они копируют. мне ответили что короллу. ничего общего, совсем.

    Исправлено пользователем Marauder2410 (21.06.12 19:32)

  • В ответ на: А что не понятно..
    Тачки в Таксомоторных конторах убивают безбожно...
    Пробег в сутки 500-700км...
    не берусь судить по Новосибу, только приехал. Но! работал в такси какое-то время, на своей и на чужих тачках. Пробег не превышает (если сильно повезёт) 350 км. Ну 400. Это если ваще не стоять. неужто тут по 500-700 накатывают? Блин, пойду в такси)))

  • В ответ на: Лифан Солано= тойота королла в 120 кузове.
    Насчет Хаймы похоже на правду.

    А вот насчет Лифана, имхо, знак равенства очень спорный (легенду про конвейер оставлю на вашей совести).
    Если вот сюда заглянуть http://lifan-solano.net/, то возникает ощущение, что сделан он по старому китайскому рецепту - обмерить на выставке оригинал и нарисовать что-то похожее. Железо набрать из того что есть на внутреннем рынке (то бишь таких же на глазок отливаемых "дубликатов") и запустить легенду про "лицензию".

  • Вы пока пообвыкнитесь, осмотритесь...
    Гостям рады, но голословные " менеджер отговорил" "мне ответили" и прочее - не убеждают...
    тем более что было это где то и когда то...

    Про заводы в китае - чистые факты.
    За применяемые материалы не скажу, ибо не знаю, но думаю что врядли кто то сможет утверждать на 100%...
    :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: А что не понятно..
    Тачки в Таксомоторных конторах убивают безбожно...
    Пробег в сутки 500-700км...
    а именно это и непонятно. ну обозначь ты гарантийный пробег тык в 60 и потерпи всего-то месяца три, раз в две недели меняя масло и собирая нехилые суммы за регламентное ТО. проблема-то в чем?
    VAG вообще пробег за два года никак не ограничивает и слово "такси" не пишет.

  • Проблема в отношении водил к моторам...

    Вспомни, как горячо обсуждалось "купить авто после тест драйва"...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Вы пока пообвыкнитесь, осмотритесь...
    Гостям рады, но голословные " менеджер отговорил" "мне ответили" и прочее - не убеждают...
    тем более что было это где то и когда то...
    голословные? даты конечно не приведу, ибо было это лет 6 назад ( я говорил что качество улучшилось, но...), но могу сказать где это было. г. Донецк, Украина, Салон Лифана как раз. , проспект Мира 46.
    В итоге закупили Славуты (четырёхдверные Таврии с электропакетом).
    На самом деле, мне жаль что тут нет такой дешёвой продукции как в Донецке. 6-9 тысяч баков - это вполне приличный седан.

  • В ответ на: голословные? даты конечно не приведу, ибо было это лет 6 назад ( я говорил что качество улучшилось, но...), но могу сказать где это было. г. Донецк, Украина, Салон Лифана как раз. , проспект Мира 46.
    В итоге закупили Славуты (четырёхдверные Таврии с электропакетом).
    На самом деле, мне жаль что тут нет такой дешёвой продукции как в Донецке. 6-9 тысяч баков - это вполне приличный седан.
    В том то и вопрос, что Украина не Россия и тем более лет назад...
    за 6-9 есть приличные седаны, но руль в бардачке будет...
    А Кетай - самая не плохая альтернатива Тазам и "меганищим" иномаркам...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: 6-9 тысяч баков - это вполне приличный седан.
    И тут зазы-шансы продают, и дэу нексии. За 9 вполне свежие.

  • сейчас ты голословен:))
    партии потавок Китая на наши просторы одинаковы (ну да, голословно). Или ты правда считаешь что для России эти кооперативщики другой метал льют?
    Седаны "приличные" по виду, относительно по содержанию. Но качество металла всё то же. Могу тебе ещё десяток роликов показать, где они "побеждают" калину.
    Базару ноль, мне насрать на NCAP, сам бы китаёзу взял.

  • В ответ на: Проблема в отношении водил к моторам...

    Вспомни, как горячо обсуждалось "купить авто после тест драйва"...
    да я все помню. но как тогда был не согласен с тезисом "авто из тест-драйва - это шлак", так и сейчас скромно позволю себе усомниться в том, что любой таксист по определению убивает свою кормилицу. ну кроме подвески. дырки в асфальте таксисты не объезжают, это факт. ну так ведь и дороги в новосибирске сейчас в общем приличны как никогда на моей памяти.

  • В ответ на: до тойоты или форда, блин, да даже да автоваза им ещё очень далеко.
    краштест
    А дату выкладывания этого видео посмотрели, нет ? Так вот - там стоит 2007 год, 5 лет назад другие были авто и китайские в том числе, сейчас они ушли далеко вперед, а ранее я давал ссылки на современные крэш-тесты современных авто...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: А вот насчет Лифана, имхо, знак равенства очень спорный
    Зарулёвский обзор Лифана Солано - можно разглядеть как и что:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: дырки в асфальте таксисты не объезжают, это факт.
    странный вывод.

    В ответ на: А дату выкладывания этого видео посмотрели, нет ?
    я это выкладывал, ибо мне просто было Европейский тест за этот год влом искать. Они в этом году произвели просто фурор, ибо ТАКОГО авто на краштестах ещё не было. Блин, придётся поискать видео это, джили, если не ошибаюсь.

  • В ответ на: странный вывод.
    а это не вывод. это банальный факт из жизни суровых новосибирских таксистов.

    на такси езжу не чаще пары раз за год. но каждая поездка - незабываема. :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: странный вывод.
    а это не вывод. это банальный факт из жизни суровых новосибирских таксистов.

    на такси езжу не чаще пары раз за год. но каждая поездка - незабываема. :biggrin:
    да нет, простите, но это банальный вывод из нескольких поездок пассажира.
    как уже говорил, в такси подрабатывал некотое время, потому знаю: если таксист на себя работает - невыгодно по ямам. если не на себя работает - ещё более не выгодно, ибо план дерут, денег нет, а чинить чужую тачку никто не спешит.
    не делайте выводы по малолетним идиотам:)

  • В ответ на: да я все помню. но как тогда был не согласен с тезисом "авто из тест-драйва - это шлак", так и сейчас скромно позволю себе усомниться в том, что любой таксист по определению убивает свою кормилицу. ну кроме подвески. дырки в асфальте таксисты не объезжают, это факт. ну так ведь и дороги в новосибирске сейчас в общем приличны как никогда на моей памяти.
    Я кстати тоже...
    В общем что гадать на кофейной гуще...
    Раз вопрос принимает такой оборот - поинтересуюсь напрямую что и как у него получилось с таксистами...
    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Почти на MB GL:улыб:На его японском родственнике )))
    И печально, что стоят на последнем месте, стояли бы на первом, глядишь внедрили бы уже давно на ВАЗе, УАЗе и иже с ними хотя бы подушки безопасности! А так по уровню смертности на дорогах Россия практически впереди планеты всей. В окружении африканских стран. Повышать надо и культуру вождения и культуру автомобилестроения.

  • В ответ на: глядишь внедрили бы уже давно на ВАЗе, УАЗе и иже с ними хотя бы подушки безопасности!
    Это скорее "лечить" следствие а не устранять причину - это я к тому что, будет хоть 20 подушек на авто - если на дорогах беспредел, то ничего не спасет...

    Планирую в ближайшее время записаться на тест-драйв на пару китайских машинок - просто интересно как и что:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (22.06.12 06:50)

  • Да китайцам экономически невыгодно кардинально улучшать качество своих авто. Смотри, 5 лет назад они занимали львиную долю площадей всех известных мировых автосалонов. Кричали во всех СМИ, что через пять лет весь мир будет ездить на китайских авто, но серии краш-тестов показали, что физику не обманешь, и если использовать вместо высокопрочных сталей обыкновенные, если не делать ребра жесткости, если не интегрировать в двери бруски безопасности, то автомобиль даже при несильной аварии складывается по частям!
    Да, спустя пять лет китайские автопроизводители учли ошибки, и значительно улучшили качество машин. Но чуда не произошло, использование более дорогих материалов, да ее и в нужной пропорции привело к резкому удорожанию себестоимости. И они потеряли свое главное конкурентное преимущество - цену! А в нишах бюджетных европейских автомобилей конкуренция жесточайшая, к тому же не надо забывать и о корейцах, которые тоже хотят завоевать мировой автопром.

  • Не согласен. Да у нас в стране нет культуры вождения, нет безопасных дорог, до сих пор нет эффективной службы скорой медицинской помощи на дорогах, о создании которой говорил Медведев еще на заре своего президенства, но первичные средства безопасности еще никто не отменял!
    30 лет назад на машинах не было ремней безопасности, а сегодня без них невозможно представить автомобиль, тоже и с подушками, тоже с АБС и ЕSP. Можно и нужно потери от человеческой безалаберности и пофигизма минимизировать техническими средствами.

  • В ответ на: А в нишах бюджетных европейских автомобилей конкуренция жесточайшая
    Я бы не сказал, если внимательно посмотреть - "китайцы" в этой нише пока еще весьма привлекательны по соотношению цена/характеристики, немного офф недавно заз-шанс с "автоматом" подорожал на 50т.р. - уже стал менее привлекательным за свои деньги...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Да, спустя пять лет китайские автопроизводители учли ошибки, и значительно улучшили качество машин. Но чуда не произошло, использование более дорогих материалов, да ее и в нужной пропорции привело к резкому удорожанию себестоимости. И они потеряли свое главное конкурентное преимущество - цену!
    Тоже обратил внимание на сей весьма занимательный факт.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Это показатель чего - что китаец "крепче"?
    Умиляют меня подобные примеры. А я помню "лобовую" аварию на БШ - Королла и ВАЗ-2105. В Королле два трупа, в ВАЗе все целые. И что?
    Умиляйтесь, право ваше. Что китаец крепче - ваша фантазия, я сего не говорил.
    Я лишь привел в профильную ветку форума ту информацию, что есть у меня, выводы делать - увольте.
    Ну а про безопасность вам уже сказали. :1:

    красноглазик

  • Насчет такси:
    Фирма федеральная, есть во многих городах РФ. Просто вот сейчас вышли на рынок Н-ска. Глянул в инет - чего-то они и в других городах на Лифанах ездят. Видимо, опыт скорее положительный.
    З.Ы. Лифанов этих очень уж много попадается.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ннп
    Вчера разглядывал желтый таксишный лифан, внешне он производит положительные впечатления, есть ощущение качественного товара, зазоры, материалы краска.. может все это обманчиво?:улыб:

    А вот порадовало (из обзора "За рулем"): "Под капотом лицензионный двигатель Toyota серии А, который устанавливали на «Карины», «Короллы» и другие модели для японского рынка" - жива таки еще А-шечка!
    Меня больше других волновал вопрос - что там с двигателями у китайцев.. Вот кузов, ходовка это все таки вторично, а за двигатели "переживал", но знаменитая серия А - приятно!:улыб:

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • тут gringo рассказывал, как он приобрел трамблер китайский, для А серии....
    и что сдал его обратно из за пропусков на оборотах.... так что...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а с японскими запчастями оригинальной версии взаимозаменяемость полная?

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • Третьего дня ознакомился с ценами на китайские запчасти, в частности на Тиго, клон РАВ-4. Случайно, в общем-то. Искал брызговики на РАВ. Оно понятно, стоят 2000р/пара, надо 4, херасе. В общем китайские от Тиго стоили 76,00 и 93,00 за штуку. Полез дальше копать. Все прилично, крыло 1500, бампер 4000, это самое дорогое.
    Встали брызговики как родные.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • в Болгарии построили завод Great Wall, но даже там народ к ним с опасением относится... из-за отсутствия опыта эксплуатации.

    ___

  • В ответ на: в Болгарии построили завод Great Wall, но даже там народ к ним с опасением относится... из-за отсутствия опыта эксплуатации.
    Это вы сейчас от лица всего народа Болгарии вещаете?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • да.

    ___

  • В ответ на: а с японскими запчастями оригинальной версии взаимозаменяемость полная?
    По мотору - да это старый добрый 4A...
    Крышка клапанная по-гламурнее тока

    По подвеске на 90% 120-я Королла...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Купить китайский автомобиль, чтобы потом собрать из него японский?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Или купить отечественный, чтобы потом собрать из него автомобиль.
    Такие щас тенденции на рынке :dnknow:

    Цвет

  • В ответ на: тут gringo рассказывал, как он приобрел трамблер китайский, для А серии....
    и что сдал его обратно из за пропусков на оборотах.... так что...
    рассказываю.
    да, приобрел китайский трамблер. на А-шку как раз. поставили.
    завелся с полтычка.
    на холостых работает отлично.
    на средних и высоких - пропуски зажигания.

    обменял там где брал, на другой такой же.
    опять завелся с полтычка.
    на холостых - хорошо, на средних - все хорошо, на высоких - хорошо.
    казалось бы "вотт она, рыба моей мечты".
    но не тут-то было.
    все хорошо только несколько минут, пока трамблер не нагреется хорошенько.
    а как нагрееется - пропуски и на высоких, и на средних, и на холостых.
    ЗАНАВЕС.

    желание экспериментировать с кЕтаем напрочь пропало.
    сдал его нафиг и забрал деньги.
    на них купил б/у-шный контрактный трамблер. с ним все отлично на любых оборотах.
    аминь.

    З.Ы. кЕтай - амно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: рассказываю. да, приобрел китайский трамблер. на А-шку как раз. поставили.
    А какое отношение сей инцидент имеет отношение к китайским авто ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • А трамблер никакого отношения к авто не имеет?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • > А какое отношение сей инцидент имеет отношение к китайским авто ?

    а разве кЕтайские автомобили не из кЕтайских запчастей собирают?

    так вот, кЕтайские запчасти - амно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • существуют некоторые сомнения, что комплектующие на эти машины делают в том же подвале, что и трамблер.

    ___

  • 90% всей твоей электроники - кЕтай. ну так, к слову...

    ___

  • В ответ на: 90% всей твоей электроники - кЕтай. ну так, к слову...
    этт в машинах то?

    а вот болт!

    в двух все сплошь Denso,
    а в другой в основном Mitsubishi и чуток Denso.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • не в машине, в доме. и в кармане.

    а насчет машины - там не так только потому, что это весьма древние машины, когда китай еще не был так развит.

    ___

  • В ответ на: > А какое отношение сей инцидент имеет отношение к китайским авто ?

    а разве кЕтайские автомобили не из кЕтайских запчастей собирают?

    так вот, кЕтайские запчасти - амно.
    Вас почитаешь, получается что 100% китайских автомобилей имеют пропуски по зажиганию на высоких оборотах...

    Может все таки не делать такие неявные логические умозаключения?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • не-не.
    это Вы умозаключения делаете.

    просто дело в крайне нестабильном качестве кЕтайцких поделок.
    лотерея короче.
    мне вот 2 раза из 2х не повезло.:улыб:

    ну и это,
    эти маленькие жОлтые чИлавечки обычно точных копий не делают.
    что еще гемора доставляет.
    лифанам этим я под капот не заглядывал,
    а вот есть такое ведро - СМАЙЛИ, пародия на миникупер.
    там вроде и тойотовский движок стоит, да не совсем - оригинальный трамблерный, а в кЕтайце катушечный.
    что несомненно счастливому владельцу еще доставит.

    и так во всем.
    про кетайцкие копии швейцарских часов рассказать?:улыб:

    и это, не нужно путать кЕтайцкие поделия и собственно продукцию уважаемых фирм, изготовленных на заводах этих фирм, расположенных в кЕтае, под жестким контролем качества.
    так часы Casio, изготовленные на заводе, расположенном в кЕтае, останутся Casio.
    Toyota, сделанная в кЕтае - останется тойотой.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • вот интересно
    land rover - сделаный в китае - тоже будет land rover?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: