Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем!

  • однако от комментариев на тему режимов работы коробок это не останавливает:улыб:

  • В ответ на: У С-класса просторные салоны?
    правда удивительно, что у машины С-класса салон размером как на машине С-класса?:улыб:
    сложно ожидать от импрезы с увеличенным багажником (которой собственно и является форик что SF что SG) простора салона машин классом выше
    на SH вполне себе просторный салон

    Исправлено пользователем steel (20.06.12 14:36)

  • да не дотягивают размеры салона первого форя до размеров салона современного С класса... теснее в нем, значительно, несмотря на такие же внешние габариты...

    ___

  • так вы если сравниваете современный С класс с форем, ну так и сравнивайте с SH
    а если сравниваете SF 14-тилетней давности, ну так и С класс берите соответствующий
    14 лет назад это был вполне нормальный размер салона, я даже на вскидку не скажу авто, в котором сколь-нибудь значительно больше салон был

  • в Королле 110-й несколько удобней, чем в форе...:улыб:

    ___

  • а Лох это кто?

  • В ответ на: 14 лет назад это был вполне нормальный размер салона,
    14 лет назад и размер одежки у меня на пару номеров поменьше был.

  • В ответ на: Итак в заезде учавствуют:

    2) Mitsubishi Airtrek (не GDI)
    + Честный ПП, нравится внешне
    - Вариатор, неликвиден
    сам ты вариатор :tease:
    Там стоит типтроник (автомат с ручным переключением). Варики на него не ставили никогда.

    Покатать?

    З.Ы. Зря на джидая не смотришь. Вполне себе надёжный двиг. Мне за 2 года владения джидай НИ РАЗУ проблем не доставил.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: у Аиртрека подвеска Лансера слабовато однако будет
    Не вся у него подвеска ланса.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: Хитрила фигня, жрет масло и низаводиццо в морозы.
    мля, ну фраера то по утрам прыгают и бурановских бабушег изображают, а чоткие поцанчики вебасту/гидроник спросони включили, пока мырнорыльные дела делали машинка завелась бодрее чем летом. Откоряка про незавод вообще не принимается. Про масложор - хз, не вкурсках. Так на все высокооборотистые движки можно предъявить
    А чоткие поцанчеги, которые не желаю дарить дяде 40+-2 дяде, содержат машины в порядке и в -32 заводят машину с брелка. А если ниже -35 - выходят на улицу после неудачного запуска с брелка и заводят машину ключём.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Форик, он единственный из всех сносно идет по трассе. Ну и полный привод на нем реализован достаточно грамотно, и на трассе на льде хорошо себя ведет, и в ебенях вытянет.
    :ха-ха!: паржал

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: аир вроде и в салоне чуть побольше, чем форик...
    :respect: :agree:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Ну и, после владения турбовым СФ-ом, могу сказать точно - чтобы его засадить, надо постараться.
    Сдается мне - не особо стараться придется.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А чо, уже чтобы что-то комментировать, надо быть профессором в этой сфере?

    В ответ на: А чоткие поцанчеги, которые не желаю дарить дяде 40+-2 дяде, содержат машины в порядке и в -32 заводят машину с брелка. А если ниже -35 - выходят на улицу после неудачного запуска с брелка и заводят машину ключём.
    да куда нам, нищебродам, с этими мульонерами вебастовыми тягаться. Им дай волю, они за 100 тыщ машину купят и на 40 штук туда ввалят вебасты, и потом пальцы веером, мол, заводимся на теплую.

    А так-то прав же, чоткие пацанчики содержат машины в нормальном состоянии + имеют машины, которые МОГУТ заводиться сами в -35, без Вебасты и без буксировки на мойку.

  • Ну елки, сдуру можно и х** сломать. Я имею ввиду стандартное бездорожье, а не оголтелое целенаправленное засаживание. При последней указанной крайности можно засадить и вездеход гусеничный.

  • Ы? Что такое "стандартное бездорожье"? Где можно на сей стандарт посмотреть? Проселочная дорога с некоторыми лужами? Или колея от Урала? :umnik:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • К примеру да, размытая проселочная дорога. Снег по бампер. Это не джип, но по своему опыту я проезжал везде, где мне надо. Куда мне не надо - а именно в лес, в е***ня - я не ездил.

  • В ответ на: А чо, уже чтобы что-то комментировать, надо быть профессором в этой сфере?
    не надо:улыб:но хотя бы чуть-чуть понимать о чем речь было бы неплохо:улыб:
    по раскисшей после дождя грунтовке проедет практически любой полноприводный автомобиль с клиренсом от 17 см и резиной, отличной от шоссейки.
    ЗЫ. у меня на форе уже 5 или 6 лет стоит гидроник и я таки могу могу сказать, что он оправдал свою стоимость.
    тем у кого не было подогревателя никогда не понять тех, кто им пользуется:улыб:покупался он б/у за 8 тыр, еще 8 стоила установка и 7.5 стоила профилактика пару лет назад ИТОГО 23,5 тр. я за это время бензина на прогревах больше сэкономил.

  • В ответ на:
    В ответ на: А чо, уже чтобы что-то комментировать, надо быть профессором в этой сфере?
    не надо:улыб:но хотя бы чуть-чуть понимать о чем речь было бы неплохо:улыб:
    чуть-чуть я понимаю. Чай не первый год "замужем".

    По раскисшей грунтовке может и любой проедет, а вот ямочку с диагоналкой проедет не любой к примеру. В снегу опять же все другие полноприводные отлично застревают, а вот Форь почему-то едет, проверено на ЦРВ и РАВ4.

    Насчет б/у Гидроника - возможно. Но тут разговор идет про новый за сорокет.

  • если ямочку пролетать сходу, как это обычно делают владельцы фориков (а на турбовом по-другому езить довольно сложно) то РАВ4 и Аиртрек её проедут точно так же. про ЦРВ не знаю, там зад очень специфично подключается
    форик кстати в диагоналке тока так встает:улыб:это одна из причин его замены на внедорожник

    Исправлено пользователем steel (21.06.12 07:37)

  • Стандартное бездорожье это где класс стандарт на соревнованиях проезжает наверное ))) вот например кусок стандартного бездорожья осторожно мат )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Традиционно.
    4й далеко не у всех стучит. А если и стучит, то проблем не доставляет.
    У меня стучит на холодную, масла ни капли от замены до замены.
    Про 95й не понял? В Турбу - 98й, Атмо отлично 92й ест.
    По запчастям. По сравнению с Ланосом например, запчасти дешевые.
    У самого 2002й SG5.

    2.5 TURBO

  • В ответ на: Недавно ездил пассажиром в Форике 1997 года за водителем. У водилы рост 180, у меня 175, седели вполне комфортно. Даже удивился, почему все считают форик тесным... :dnknow:
    Вот меня тоже всегда это улыбает.
    На днях "пассажир за пассажиром" у меня сидели, оба за сотку, один 190 ростом, коленками ни до сидушки, ни до бардачка никто не доставал.

    2.5 TURBO

  • В ответ на: на рестайловом SF стоит 202 мотор, на первых SG вроде бы такой же.
    он самый:yes.gif:

    2.5 TURBO

  • В ответ на: вот например кусок стандартного бездорожья осторожно мат )))
    через эту лужу на МТ резине или с цепями проедет любая авто из обозначенных в первом посте
    включая даже форик:улыб:

  • В ответ на: Вот меня тоже всегда это улыбает.
    На днях "пассажир за пассажиром" у меня сидели, оба за сотку, один 190 ростом, коленками ни до сидушки, ни до бардачка никто не доставал.
    И моя улыбался. Я за сотку и за 190 (не путать рост с весом :ха-ха!: ). Нормально сидится у меня, в RX, да в Наде.
    За форь же сказали что это класс С и нечего от него ждать простора.

    Мне за державу обидно.

  • Через такое и Форик проедет.

    P.S.: вот только в упор не понимаю, нафига целенаправленно в это лезть и тачку убивать? Купи ты себе джип, не насилуй паркет...

  • В ответ на: Купи ты себе джип, не насилуй паркет...
    джип без должной подготовки засядет еще раньше паркета потому как тяжелее раза в полтора. как минимум резина должна быть соответствующая. ну и прокладка между рулем и сидением тоже имеет немалое значение:улыб:

  • сузука прошла на зиме помоему, тс может эскуду то же как вариант рассмотреть?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • это ты у парня раве спроси у меня жип есть даже 2 ))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • А где ТС писал что он в говны собирается?

  • Не знаю я кто там что про класс сказал.
    Я смотрю своими глазами на свой автомобиль и вижу, что далеко не Матизовский салон.
    А говорят очень разное, в большинстве своем из прочитанного на не профильных форумах...

    2.5 TURBO

  • В ответ на: Не знаю я кто там что про класс сказал.
    Я смотрю своими глазами на свой автомобиль и вижу, что далеко не Матизовский салон.
    А говорят очень разное...
    Зачем всё так буквально принимать? :миг:
    Сравнение салона форя с матизовским было лишь для подчёркивания остроты впечатления несоответствия внешнего вида автомобиля и его внутреннего пространства.

    Мне за державу обидно.

  • ну матиз как бы и не С класс
    про матиз это слегка гипербола была

  • Вот мне как раз сомнительно, что форь там проедет :).

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Вот мне как раз сомнительно, что форь там проедет :).
    мьсе опытный владелец форестера и досконально знает возможности машины?:улыб:
    форестер проедет ВЕЗДЕ где проедет РАВ4. обратное тоже верно.

  • А иногда и подальше. Уж подальше нового - точно =)

  • В ответ на: имеют машины, которые МОГУТ заводиться сами в -35, без Вебасты и без буксировки на мойку.
    да кстати многие новые ЕВРОПЕЙСКИЕ машины без проблем заводятся в -35, и даже в -40.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • По секрету, многие НЕНОВЫЕ японские машины заводятся без проблем в -35, и даже в -40. Особенно 6 и 8 горшков :biggrin:

  • не, ну а чо :злорадство:

    LADA PRIORA универсал (217130-03-049) 049 Люкс 1,6л.16-кл снежка 418 300
    LADA 4х4 универсал 5 дв.(21310-40-020) 020 Норма ЭУД 1,7л. 8-кл снежка,сочи 363 300

    а чо ты гаю свою совсэм замучал??? за 400тыр паркетник будет шибко отжатый, выбирать заип-ся, могу компрессометр дать погонять, чтоб за зря на диагностику бабла не валить, а ты меня потом на сэкономленное на рыбалку свозишь на приоре :злорадство:

    Исправлено пользователем KiLLiN (21.06.12 20:18)

  • Ну и юмор у вас батенька! :улыб: Калиной попахивает!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • дык а ты начни смотреть претендентов таксказать чтоб не быть голословным, да и чтоб понять из чего впринципе выбирать придется и посмотри юмор это или суровая реальность, я до 300тыр не смог найти овощного универсала живенького, я канеш не шибко настойчивым был, но аппаратов 15 как пить дать тряхнул а то и больше...:yes.gif:
    с твоими хотелками чтоб ченить живенькое взять еще тыр 200 добить надо, имхо

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

    Исправлено пользователем KiLiN (22.06.12 05:54)

  • Дак а я смотрю, посмотрел за вчера 3 трейла, либо уставшие по кузову и салону либо по движке, но я надежды не теряю, есть еще срочные продажи и т.д. кстати смотрел за 400 люди легко скидывали до 370, соответственно постепенно переключаюсь на тех что за 430 :улыб:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • ну а чо ты сузуку не хочешь, имхо в ней ресурса то поболе должнобыть чем в нисцане то факт, маловато ведро канеш после твоей, но темнемене. http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/escudo/7855983.html

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Ром я день через день езжу с палатками и прочим скрабом летом, 50% выходных в каракане + алтаи + на байкал собирсюсь в июле, у меня 2е детей, скажи нах мне машина с багажником от витца? Меньше чем у Гайки багажник - это просто несмешно, я тут глянул багажник в форике, ну по сравнению с той же гайей реально бардачок, а ты говоришь эскудо!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • тогда и езди на гае, если еще замучал её до конца и копи на ченить поновее, а то в твой бюджет начала 2000-х годов тока попадает, а это совсем грустное состояние авто, у тех кого я знаю нет болемене живых авто из твоего списка, они все требуют канкретных вложений, и все думают примерно одинакого "щас еще поезжу, пока не совсем умерло, залью минералку, подкрашу кое-где, да скину", ты также про свою небось думаешь :biggrin:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Ну и типа в 600 человек будет искать паркет того же года что он сейчас смотрит?
    Нет, будет смотреть на более свежие года и говорить что они все отжатые...
    Я за 225 универсал купил, двиг живой, с кузовщиной похуже... но тем не менее...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • ну вот вообще не все так так думают
    моему форю требуется замена ГРМ, задних стоек, масла в ГУР, колодок и тормозухи.
    согласен это не мало, но и немного. ГРМ и жижи по-моему и так все меняют после покупки.
    продавать буду, потому что переезд на запад намечается и тащить туда праворукое авто неразумно. и дороги там хорошие, так что паркет вроде как и ни к чему.
    оставался бы в сибе, не стал бы продавать. за 7 лет привык я к нему.

  • Ты пессимист - а я оптимист!
    Думаю та машина что я куплю будет примерно в том же состоянии что и моя гайя (т.е. в сносном), только гайя это минивэн, а Трейл паркет что больше подходит под мои увлечения! Если они в одной цене, т.е. мне надо добавить в районе 50тр всего, а может и 30 (если повезет, а я не тороплюсь) ,чеж не поездить то на паркетнике???
    Ты как это, 80% моих знакомых, нах типа тебе джип если ты 90% ездишь по городу!
    Вот блин философия жесткая, че мне теперь хотеть Целику? Были моменты когда я мог куда то поехать, а возможности проехать не хватало, т.е. так и будешь сидеть в городе да ездить на чаус на рыбалку, теша себя мыслями про то что у тебя расход не 20,так пусть у меня будет расход 20, но зато когда я захочу куда то, я сяду и поеду! (все выше не про тебя, а абстрактно)!

    Скажем популярный маршрут на Юг телецкого, Гайя перенесла не очень чтоб очень и кто бы чтобы там не говорил что проехать можно на Матизе, но мля можно, но что от него останется, а туристы которых я там встретил на патриоте сказали что и не заметили дороги и по гребенки от перевала до ЮБТО доехали за 2 часа, а я за 3,5!

    Где то Steel приводил пример, что форик может заехать на пихтовый, только сколько раз? Его предназначение не в том! Тут тоже самое, у меня есть возможность добавить 30-50т.р. смысл ждать?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • рав 4
    больше ни на что не хватит )))

    Цвет

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: