Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

владельцам TSI с сухой DSG - выйти из сумрака.

  • В ответ на: попадается участок плавно-волнообразной дороги, то тошнота задних пассажиров обеспечена, если до этого они не стукнутся башкой о потолок, а он достаточно высокий. Неровности крупнее проходилось проезжать очень медленно."
    фигня
    на трассе накрутил уже больше 10 тысяч на 1,2 на механике, пассажиры довольны, я очень доволен, единственная "претензия" - на 130-140 расход бенза около 11-12 литров на сотню, а на 90-100 тошнить не хочется, если вторую будем брать, то, по возможности, тоже с TSI

    p.s. судя по отзывам с профильного сайта настройки подвески у 1.8 и 1.2 отличаются - у 1.2 мягче

    топите лодку, топите!

  • на днях объявили гарантию на коробас в 5 лет

    топите лодку, топите!

  • В ответ на: судя по отзывам с профильного сайта настройки подвески у 1.8 и 1.2 отличаются - у 1.2 мягче
    Ну на тест-драйве-то именно 1,8, да и понятия о мягкости подвески у всех разные.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: И к DSG были претензии и на расход масла владельцы жалуются и понятно, что у маленького турбомотора ресурс поменьше. Ладно когда на гарантии, но вот пятилетку с турбомотором 1,2 и DSG я бы наверное не рискнул купить (хотя конечно все дело в цене, но тут встает вопрос о ликвидности :)).
    Доля истины есть всегда. Я показал, что автор, мягко говоря, перегибает палку, при этом приводя в качестве аргумента НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ - в частности тот факт, что якобы никогда турбины массово не устанавливались на малолитражные авто. Что заставляет усомниться в том, что он сколько-нибудь разбирается в сути вопроса. И написанное им больше напоминает сборник обывательских страшилок, подслушанных у продавцов автохлама родом из 90-х. Претензии были и будут всегда и ко всему. Владельцы новых авто естественно более придирчивы, хотя бы потому, что им есть кому высказать претензии. Какой смысл поднимать шум о жоре масла купившему б/у авто на базаре? Я же молчу:улыб:Одни считают, что дизели созданы только для того, чтобы разорять владельцев непомерной стоимостью ремонта, другие DSG боятся, третьи считают, что турбина - расходный материал, каждый по своему с ума сходит:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Прально говоришь! На fit`e меня пугали вариатором, на рафе двигом d-4, на тигуане tsi, на q5 - с-троник и tfsi. На практике испытать действительно проблем пока не удалось. Ттт!

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Вобщем бери и радуйся жизни! :biggrin:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • обожду покамест. :спок:

    заодно и поддержу своей трудовой копеечкой отечественного бензинопроизводителя в трудные для него времена.

    ну не одним же кайенам тубро эс за всех отдуваться... :biggrin:

  • В ответ на: заодно и поддержу своей трудовой копеечкой отечественного бензинопроизводителя в трудные для него времена.
    не понял?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • да все просто. смотрю городскую развозную повозку. главное - чтоб понравилась и чтоб бензина в старт - стопном режиме потребляла разумное количество, а не как любимый паджеро.

    пока был еще гетцик - было очень удобно. ему и ищется достойная замена. ну разве что можно и подороже.

    в принципе йети 1.2 с дсг - вариант отличный. я его аж прям полюбил. пока не начитался...:хммм:

  • многие знания - лишние печали.
    это как российская сборка, пол страны уже ездит на машинах собранных в России, и все равно все друг друга пугают. если машина реально нравиться, надо брать.

  • Вариант кроссполо 1.4. Просвет 176мм против 180мм у йети. Не tsi. Выглядит в орнажевом просто шикарно.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • смотрел такой, дюже дорого получается с нужными мне опциями. В йети хоть понимаешь за что платишь, а в кроссполо у меня нет этого понимания

  • Или Сеат Ибица универсал - дорожный просвет 160 мм, двигатель 1,4 не TSI, старая добрая МКПП и все это добро всего за 650. При этом внешний вид просто шикарный!

  • вообще не вариант. голимое пижонство. дохлый моторчик и все та же сухая дсг. в эти деньги куда как баче будет полноприводной SX4 со 107 л.с. и нормальным автоматом.

  • В ответ на: Или Сеат Ибица универсал
    не знаю,как у универсала - а у хэтчбека -ибицы салон - на рабочем месте водителя, самый ... странный из всех машин, которыми я рулил.
    Панель как-то со всех сторон выпирает, тесно.

  • А мы начитались (Октавия 1,8 и дсг тоже тема для форумов обширная) и купили. И пока не жалеем, если честно, только разве Суперб купили на смену, но он в гараж не влезет, а так - машина для наших потребностей.
    Я, правда, щас уже не погоняю в ближайшее время да и манера езды, наверно, сменится, но так машина нам только положительные эмоции доставляет. Опять же ттт.
    Про гарантию на ДСГ прочитали - вообще успокоиться можно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ннп. Третьего дня беседовал с дасавто джетта 10 года. пробег 43т., ДСГ уже готова. Зависает на первой. лечится только остановкой и перезаводкой. Строго после гарантии началось.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а вот это и есть именно те печали, про которые покупателю городской машинки за 800-900 тыр даже слышать-то довольно странно.:безум:

    на теперешней джетте с тем же 1.4 TSI уже ставят мокрую коробку. вроде писал уже. А Шкода, похоже, так и останется полигоном для отработки технологий на людях.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Сие есть нетипичный баг для ДСГ (по результатам изучения форумов).

    Знакомому заменили сцепление по новой 5-летней гарантии (гарантия год как закончилась), пробег 140 тык, износ около 15%. Но были жалобы на вибрацию. Вибрация началась с 13 тык пробега.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Про обкатку технологий - ессно ВАГ на низшей по табели о рангах марке обкатывать технологии. Он бы еще на Порше сначала пробовал, а потом уже на Шкоды с Сеатами ставил...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Так вот именно это-то и довольно странно. если не сказать: цинично. такой вот лихой маркетинг.

    до них никто, по моему, еще не ставил подобных экспериментов над собственной дойной коровой - сегментом массовых утилитарных автомобилей.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Может ну его, эту Йети?
    По информации из Авторевю, дилеры уже принимают заказы на новый Опель Мокка со старым добрам гидротрансформатором и проверенным 1,8.

  • чето он какой-то хиловатый, похоже, этот 1.8 будет... 175 момента на 3800... и пик мощности дальше 6-ти тысяч...

    .NET Developer

  • В ответ на: чето он какой-то хиловатый, похоже, этот 1.8 будет... 175 момента на 3800... и пик мощности дальше 6-ти тысяч...
    Для тех, кому хиловато будет 1,4 турбо с 200 Нм.

  • В ответ на: Может ну его, эту Йети?
    с теперешними его моторами и трансмиссией - да, похоже, что именно ну его.

    но есть и другая сторона. я таки подцепил эту турбо-заразу. теперь надо как-то с ней совладать.:biggrin:

    ну даже и близко не едет по асфальту паджеро 3.8 с 248 л.с. и автоматом в сравнении с тем , как едет джетта 1.4 с дсг и заявленными 122 л.с. при весе 1400. при этом она еще и бензина жрет минимум вдвое меньше.

    на обычные малолитражки уже и смотреть-то не хочется...:хммм:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • можт турбо-дайхацу YRV, а ?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: ну даже и близко не едет по асфальту паджеро 3.8 с 248 л.с. и автоматом в сравнении с тем , как едет джетта 1.4 с дсг и заявленными 122 л.с. при весе 1400.
    это ты еще на 2,0T не катался :eek: ... или катался? )
    моя мечта - аудюшный 3.0Т в виде а6 allroad. характеристики там вообще безумные :безум:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • А представляешь есть этот же 1.4TSI но настроенный на 180 лошадей) и главное в этих двигателях, что едут они с низов, а не как многие турбы постоянно крутить надо.

    Не даром он не единожды двигатель года.

    больной ублюдок

  • В ответ на: это ты еще на 2,0T
    лошадей в нём столько же сколько и в форсированном 1.4Т $)

    больной ублюдок

  • НПП. изыдите, сатаны... :безум:

    нужна беспроблемная экономичная городская повозка. лет на пять.

    про малолитражную турбодинамику постараюсь забыть. чур меня. не отпустит - к доктору схожу. :biggrin:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • имхо, если хочется - надо брать, желания надо реализовывать

    «Нереализованные желания разрушают человека изнутри» © …а да кто это только не говорил - от древних индийских пословиц, до Ивана Ефремова

    p.s. на dsg теперь гарантия 5 лет…

    топите лодку, топите!

  • В ответ на:
    В ответ на: это ты еще на 2,0T
    лошадей в нём столько же сколько и в форсированном 1.4Т $)
    Это вы о каком 2.0т?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: нужна беспроблемная экономичная городская повозка. лет на пять.
    Может Киа? Нет ни турбо движков, ни коробок с 2-мя сцеплениями, и гарантия на 5 лет.

  • 5 лет на краску, или я ошибаюсь?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: «Нереализованные желания разрушают человека изнутри»©
    Я теперь скупее стал в желаньях,
    Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
    Словно я весенней гулкой ранью
    Проскакал на розовом коне.(c) :biggrin:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • да все никак не соберусь днем доехать до сармата и прокатиться на соуле. на большевичке нет их ни в наличии, ни в тестдрайве.

    а так-то именно к такого рода коробушкам необъяснимую приязнь и испытываю, да.)

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Мне соул понравился тоже, когда офис был в соседнем с ним здании, катался много раз (типа тест драйв) - из всех киа - посадка для меня(187роста) - самая удачная, имхо. Да и коробушка необычная, интересная.

    больной ублюдок

  • В ответ на: 5 лет на краску, или я ошибаюсь?
    Вроде так: 3 года как у всех, а дополнительные 2 года только на двигатель и коробку.

  • Новый Сид не забудьте посмотреть. Сам я его еще не глядел, но во всех автоизданиях кипятком писают от него. Правда клиренс не велик...

  • дык температура выписываемого кипятка завсегда напрямую зависит от толщины котлетки порезанной бумаги с водяными знаками.

    глубокоуважаемый василий степанович асланян на маяке по поводу шкоды йети 1.2 с дсг не один год гейзерно уринировал. сейчас как-то поунялся. то ли контракт закончился, то ли еще чего...

    все ж мы все прекрасно понимаем.)))

    из под белых брюк волосатые ноги

  • тьфу блин. сергей степаныч, конечно.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: асланян на маяке по поводу шкоды йети 1.2 с дсг не один год гейзерно уринировал. сейчас как-то поунялся. то ли контракт закончился, то ли еще чего...
    ну после ножика в ребра особо не поуриноруешь... а если серьезно... где 800 там и 969 - новый аут с 2 литра на 92м, варик и передний привод - большой багажник, и салончик вообще прикольный, в СЛК уже есть в продаже - можно посмотреть

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • - ножичек абсолютно не причем.

    - нонешний субаровский 2.0 не едет вообще. совсем дохлятина. даже к 2.5 есть претензии.

    - и главное. совсем не нужна никакая большая машина.

    :улыб:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: нонешний субаровский 2.0 не едет вообще. совсем дохлятина.
    сорри за сленг - оут, в смысле аутландер, а не аутбэк... за субару я вообще ничего не имел ввиду
    а по размерам - тож самое, только багажнег побольше сделали

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • вот вопрос, а чем сузуки SX4 то не приглянулся? явно для городского более чем все эти ваговские недоделки (включая октавию, да простят меня её обладатели), ну либо тогда (на ваг глядя) только ежели тигуан... хз

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • ННП
    если уж говорить о немецких недоделках, не оглядываясь на бюджет, я просто пищу от Х1 с 2х литровым дизелем, не для наших широт машинко, но просто офигительна во всем, кроме бюджета, по европам ездили на такой арендной - тяга дикая, отличная динамика, и расход на уровне 7-8 литров на сотню... но это там у них

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: а чем сузуки SX4 то не приглянулся? явно для городского более чем все эти ваговские недоделки
    ты на тестдрайве их сравнивал?

    топите лодку, топите!

  • Как бывший владелец SX4 1.6 механика, переднеприводный, могу сказать, что машинка не для гонок, а просто для нормального перемещения из точки А в точку Б.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: вот вопрос, а чем сузуки SX4 то не приглянулся?
    ну как бы сравнивать дас авто и японскую малолитражку как то некорректно.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: П9
    да дело не в противопоставлении дас аффта и японского автопрома, речь просто о выборе простого городского авто, вот и зачем обладателю причуды вага??? я б тупо на сузуке остановился, имхо...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем igornsk (12.08.12 18:27)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: