Прошу помощи в выборе кроссовера. Сама не могу определиться.
Сейчас езжу на RX 330. Хочется чего-то посвежее. Бюджет до 1,5-2 млн. Рассчитываю купить машину бу до 3 лет, но можно и новую.
Основные требования
1. Комфорт не ниже RX.
2. Экономичный расход. Сейчас расход порядка 15 л, хочется меньше - 10-11.
3. Просторный салон и багажник, так как 2 маленьких ребенка, куча автокресел и колясок.
4. Надежность.
Последнее на чем вроде остановилась - volvo xc60, но есть сомнения в надежности, поэтому бу брать страшновато, а новая сильно теряет потом в цене.
Может не греть голову и взять RX в новом кузове?
Новый RX270, но с передним приводом, или б/у RX350, нифига не экономичный, зато более динамичный и с полным приводом.
Land Rover Freelander новый, дизель, по надежности превосходит своих старших собратьев, после рестайла прям такой мальнький ренж - съездите на тест драйв, сравните, причем у дизеля расход прям радует показателем 10-12 литров максимум по городу
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Спасибо всем за мнения. Вот мой женский взгляд:)
Q5 - скучнейший салон и панель. Никаких эмоций не вызывает.
xtrail - просто не нравится никак.
santa fe - расход тот же 15-16, да и дизайн сомнительный у корейцев, на мой взгляд, элегантности не хватает.
rx 450h - пугает гибридом, непонятно чего ждать от этих батарей, тем более денег хватит только на бу.
rx 270 - не хочу передний привод, да и боюсь будет тормозить после 330
Land Rover Freelander - на мой взгляд страшненький:)) Очень нравится land rover evoque, но багажника практически нет, да и надежность под большим вопросом. Но дизайнерам жирный плюс. Салон потрясающий.
Q3 - маленьким кажется:)
В ответ на: вольво дизельный просто улет, xc60
Все-таки все больше к нему склоняюсь, думаю все-таки рискнуть. Тем более с функцией city safety он еще и сам тормозит:)
Ага, особенно подходит по расходу - "хочется меньше - 10-11."
Да и налог конский... Ты бы стал платить по 50 тыс. руб. в год государству непонятно за что?
Один мой знакомец с весьма приличным доходом три месяца покатавшись на 35-ом инфинити в итоге продал его. Говорит: "Задолбался по заправкам ездить". Хотя комфортом, наворотами и поведением надороге был ну очень доволен.
Голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит.
7000км проехал без долива, что получается в районе 140-150 грамм на 1000 км при норме до 500грамм. Короче между ТО один раз подлить литрушку. Вполне терпимо )
В ответ на: Прошу помощи в выборе кроссовера. Сама не могу определиться.
Сейчас езжу на RX 330. Хочется чего-то посвежее. Бюджет до 1,5-2 млн. Рассчитываю купить машину бу до 3 лет, но можно и новую.
Основные требования
1. Комфорт не ниже RX.
2. Экономичный расход. Сейчас расход порядка 15 л, хочется меньше - 10-11.
3. Просторный салон и багажник, так как 2 маленьких ребенка, куча автокресел и колясок.
4. Надежность.
Последнее на чем вроде остановилась - volvo xc60, но есть сомнения в надежности, поэтому бу брать страшновато, а новая сильно теряет потом в цене.
Под Ваши запросы идеально подходит Honda CR-V 2012 в максимальной комплектации. Там движок всего 166 лс, следовательно машина кушает умеренно. Да и места в машине хватит всем. С вашим бюджетом можете прямо с салона взять...
Мое мнение, что после эксплуатации данного авто - его остается либо подарить, либо похоронить. При всех её плюсах - абсолютно не ликвидный автомобиль. ИМХО
И ещё такой момент (из опыта так сказать) - после люксовых авто - машины типа црв, рав 4 и иже с ними (корейцев даже не буду упоминать в суе)...таким дер.....м кажутся (не в обиду обладателям этих авто).
Мне одному кажется, что человеку тратящему 2 млн.рублей на авто глупо говорить об экономичности?
Либо вы гениальный жмот, либо пытаетесь прыгнуть выше головы и хотите купить машину, которую просто не можете себе позволить.
Я купил себе старое ведро, на которое вообще не жалею денег. Покупаю в основном родные запчасти и расхолдую бензин в среднем 15 литров на 100 км и совсем не парюсь о расходах. И знаю, что случись что, я пойду и спокойно куплю такое же ведро не откладывая годами на него. Какой смысл тратить в 4 раза больше и тошнить по городу стараясь сэкономить 1-2 литра бензина, Вы, извините, нищая что ли?
Да мало того что бензин, Вы вообще другие затраты на авто сравниваете? На том же дизеле, например, и масло нужно менять в 2 раза чаще. Вот так возьмете дрын, который будет есть не 10 литров, а 9. А через пару лет при замене, например, стоек, вдруг поймете, что стоимость этих запчастей по сравнению с такими же на менее экономичном авто в разы перекрывает сэкономленные на бензине деньги.
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"