Дело в том, что передо мной остро встал выбор авто.
До этого в арсенале опыт вождения рав4, црв, каптива, антара и тахо. После последней - все другие меркнут, но на новое подобное авто нет возможностей.
Сегодня при осмотре кроссоверов ниссан, случайно мой взгляд зацепился за teana. Ну надо ж когда то и на седанах покататься - почему бы и не сейчас, решила я.
И всё бы ничего - внешний вид, комфорт, цена - всё супер, но это страшное слово ВАРИАТОР.
Ощущения от тест-драйва: очень шумно работает, и при отпускании педали газа - она резко перестаёт ехать. Я извиняюсь, что описания мои - на сугубо женском языке))).
Вопросы в следующем: к езде на вариаторе как-то можно привыкнуть после АКПП или не стоит и связываться?:))
Есть ли какие-то особенности при обслуживании вариатора? И как вариатор себя ведёт зимой?
P.S по поисковику все возможные темы про вариатор прочитаны.
Авто покупается только новый и только на время действия гарантии (3 года).
Благодарю за отзывы.
Очень попрошу без похихикиваний на тему женщин за рулём
Исправлено пользователем Jane_M (24.07.12 18:56)