Погода: -12°C
  • с год имею короллу 2001 г., состояние машины отличное, мне очень нравится, но это первая моя машины, нужно двигаться вперед, ну и руль хочу левый. до конца не решил, что мне нужно, и опыта вождения всего год. в общем, на дорогую машину замахиваться пока не хочу. планирую увеличить стоимость в два раза, поездить год-два, потом окончательно определиться. думаю купить или corolla или civic 2008-2009. кто подскажет по существу, какую машину предпочесть и почему? интересует и техническая сторона и ликвидность. есть мысли, что лучше взять небольшой кроссовер - иногда на алтай езжу, но это раза три в год, в основном по городу, и настолько увеличивать стоимость машины пока не хочу. посоветуйте.

  • тоже в свое время перебирал авто цивик смотрел...внешне и внутри нравится ,а вот клиренс выехать за город невозмржно ,обрати внимание у Цивиков все пороги гнутые либо деланные...за редким исключение ...болезнь рейка в районе 60 руб... либо на подходе либо меняная при маленьком пробега...два чела сзади и попа обо асфальт...из-за этого и не взял:хммм:
    уж если хонда то или ЦРВ либо Аккорд:бебе:

  • Не соглашусь с Вами, это как так ездить надо, чтобы пороги погнуть, если по поребрикам не ездить со ступеньками, то норм всё. У меня цивик ферио гибрид 2003 год посадка 14 см, у друга 2007 обычный, чуток повыше, пороги родные и не деланные ни у кого из нас + на алтай ездили и не раз, и далеко на просто на Аю) и даже если где и цеплял, то только траву посередине машины, пузико щёкотало. Зато у моей расход 3,5 по трассе и 4-5 по городу. Я даже бампер не поцарапал, не то что пороги. Хотя если лезть туда где 66-е только ходят, наверно и можно погнуть, но я в такое Г не лазил, не на джипе всё таки. А так хонда надёжнее, на мой взгляд, за то на короллу запчасти дешевле.

    Сегодня ты помогаешь им, завтра они помогут тебе.

  • у новых моделей и у короллы и у цивика клиренс одинаковый - 150мм. у моделей 2008г. - не знаю. приятель, у которого я купил эту короллу, купил цивик 2008г. и считает, что обслуживание получается дешевле дешевле. а как он в управляемости?

  • мне тоже нравится и си-эр-ви, и аккорд. но разве у аккордов клиренс не такой же, как у цивиков? кстати, стоимость у них не сильно различается - тысяч на 150 где-то. си-эр-ви, это конечно уже гораздо дороже.

  • Однозначно Corolla. Надёжна и стабильна как говно мамонта, главное чтоб не робот был.

    А цивик сугубо летний городской автомобиль. У нас на работе бугалтер ездит на таком, года 2008-2009. Как за ночь снега навалит, так её толкают в горку. Дорожный просвет микроскопический. Подвеска тоже для ровных дорог. Единственный плюс цивика перед короллой - двиг 1,8.

  • ННП
    если вам ездить - берите машину, если потом продать - тоету
    ИМХО в эти деньги можно взять фокуса 2л - и надежно и управляемо и динамично...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • +1 за цивика...салон космос, двиг бодрый 1,8, коробка автомат...королла УГ...двиг 1,6 и коробка робот от которой народ плюется

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • посматриваю еще одним глазом на bmw 3 и 5 серии, как варинат последующего апгрейда. удивляет, что машины так долго продаются: объявления по несколько месяцев на дроме висят.

  • В ответ на: посматриваю еще одним глазом на bmw 3 и 5 серии
    бэмэвэ третье серии, начала 2х - 2х лировый двиг - 6 цилиндров.. прет как надо, но.... масло жрет как свинья помои, проблема с климатом, потом еще проблема с помпой, еще коробка начала сильно толкаться - продали.... за 12 месяцев владения расход только на ремонт около 100 тысяч...
    вот так долго и продаются, вот так долго и висят

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • я имел ввиду современные машины, не старше 2008г. я не собираюсь ее сейчас покупать, а в дальнейшем. сейчас - или тойоту, или хонду.

  • цивик хэтч или седан? у седана этих годов автомат, у хэтча робот (автомат с 2010). клиренс у обоих 135, спасет только стальная защита. У хэтча подвеска жесткая, за счет этого не так садится при наличие груза. Обзор сзади никакой, вообще ничего не видно, когда с парковки задом выезжаешь. посадка удобная, все на своем месте, рулится прекрасно. Для города машинка супер, но стоит сьехать на грунт или щебень... :bad:
    Седан продался за 15 минут, только дал объяву на Дроме, не успел покурить, как позвонили с Тюмени, сказав что уже едут:улыб: Хэтч в строю. За 4 года накрылось сцепление робота-заменена по гарантии. Придется еще менять накладки порогов- не выдерживают поездок на дачу:хммм:

  • вот и потверждение.честно и без иллюзий :respect:

  • если мне память не изменяет, у седана и хетча, сзади разные подвески конструктивно :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • возможно, я не лазил:улыб: седан мягче значительно, но и проседает соответственно больше. когда полицая чуть быстрее переезжаешь так и норовит бампером об асфальт шлепнуть:улыб:

  • мечтательно: был бы цивик в версии 4 вд с просветом хотябы 170. такой Цивик кантримэн :ха-ха!:

  • если цивик, то седан 2008г., если тойота королла, то 2008-2009г., стоимость 600-650 тыс. руб. примерно так.

  • королла только свежее будет на автомате...8 год точно робот а может и 9...продовцы пишут атомат :biggrin: меху бери заметно машина живее на том же объеме...правда длительные пробки автомат лучше..однознано..трасса тоже меха лучше можно выкрутить

    Исправлено пользователем мистерКэт (06.08.12 09:36)

  • В ответ на: цивик хэтч или седан? у седана этих годов автомат, у хэтча робот (автомат с 2010). клиренс у обоих 135, спасет только стальная защита.
    откуда такая инфа, укажите источник. по тех . характеристикам, приведенным на дроме, у короллы 2010г клиренс 150мм, у цивика 2008г - 145мм. о каком микроскопическом клиренсе вообще речь? для кого-то 5мм разницы принципиально важно? такое ощущение, что никто из высказавшихся на цивике не ездил, и это всего лишь стереотип. у моей короллы 2001 г., клиренс - 160, и на алтае я испытываю проблемы при съезде с трассы, так что, удел любых седанов - асфальт.

  • ну выше же писал. цивиком седаном владел с октября 2008 по ноябрь 2010. Хэтч до сих пор во владении. Реально пузом скребешь.

  • я прочитал то, что вы писали, и, задал вопрос, соответственно. вы не ответили, поэтому повторяю:
    1. почему на официальном сайте указан клиренс 150мм? откуда вы взяли 135мм? в тех паспорте на цивик были указаны эти данные, или откуда? то, что вы им владели, еще не значит, что у него 135мм клиренс.
    2. сколько вас сидело в цивике, когда вы цепляли бампером "лежачего полицейского"? где этот полицейский и на какой скорости ехали? извините - не верю.
    3. если вы реально пузом скребете по проселочной дороге в поезде за грибами - извините, а что вы хотите от городского автомобиля?
    я не то, чтобы агитирую за цивик, просто пытаюсь разобраться досконально.

  • Если выбирать между короллой и цивиком, то лучше Цивик.
    Сам выбирал между этими двумя машинами.... в итоге купил Субару. :biggrin:

    У короллы большой минус-коробка робот.. У цивиков-очень маркий велюр в салоне салон(везде велюр, даже на передней панели у некоторых). быстро зашаркивается. Ценнег подороже короллы. Скрученые пробеги встречаются чаще.
    Но цивик выигрывает в динамике, эргономичности салона, внешнему виду. В эксплуатации не дороже тойоты.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • На первый.

    Плюсану за Форд:улыб:Надежный, ликвидный, комфортный...

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • а мне знакомые, имевшие форд, говорили, что начинает сыпаться после 70 тыс. км., так что в плане надежности и ликвидности, я форд не рассматриваю.

  • В ответ на: а мне знакомые, имевшие форд, говорили, что начинает сыпаться после 70 тыс. км., так что в плане надежности и ликвидности, я форд не рассматриваю.
    Под "сыпаться" Ваши знакомые что понимают?

  • не помню деталей. помню, что крайне им не довольны были. куплен был в салоне. под машиной, которая не сыпется, понимаю машину, которой делаешь то раз в год, меняешь резину, жидкости, фильтры и дворники. все. если требуют замены не расходники - то такая уже на фиг не нужна. бывает, конечно, экстраординарные ситуации, но не правило. собственно, рассуждать о надежности форда я не компетентен, но я его не хочу.

  • Знаю много людей на Фокусах, но среди них нет ни одного, у кого автомобиль, будучи в одних руках с новья, начал сыпаться...

    Думаете на 4-5-ти летнем цивике или королле будете менять только расходники? Сомневаюсь...
    Можно конечно найти ухоженный автомобиль из под одного хозяина - но это потребует времени.

  • В ответ на: помню, что крайне им не довольны были. куплен был в салоне.
    троюродная сестра сватьи говорила что не стоит доверять японцам - слишком глаза у них узкие,
    у моего друга есть форд фокус который пошел уже на третью сотню, сейчас уже вторая машина в семье, но если бы с ней было много проблем - они могли бы ее продать?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Чуть в сторону от названия топика, но совершенно не плохие машины: пежо 308, фокус с 2.0 автомат. Есть много экземпляров от владельца, с прозрачной историей и понятным будущем.

    Регион 42 (был)

  • Немного Офф, но в нашей стране таки желательно делать ТО 2 раза в год...
    Климат-с...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Да нафик этот фокус. Его хвалят одни и теже фокусоводы с упорством барана.
    У меня в примерах есть обратный случай,что девушка намучавшись за год с новым фокусом с салона пересела на Сшку 2004г. и теперь твердо уверена,что брать всякую дрянь типа фокуса вообще не надо никогда и не при каких обстоятельствах.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • на 10 летней королле, я полтора года не менял ничего, за исключением расходников. то проходил, диагностики тоже. правда, перед продажей машины мне, предыдущий собственник заменил все стойки и сайлентблоки. соответственно, качество возможно, и от новой машины я могу ожидать тоже самое :улыб:

  • В ответ на: Думаете на 4-5-ти летнем цивике или королле будете менять только расходники? Сомневаюсь...
    И на более старом, если предыдущий владелец следил за ним...у меня на сивике, которому больше 5 лет, за последние 12 месяцев из нерасходников умер только ГУР и как оказалось по одной причине - жидкость не менялась много лет, что привело к "клину"...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • по поводу пежо 308 скажу следующее. машина, может и неплохая, но есть одно НО. знаю такую историю, когда коллега выбирал между б/у самри и новым пежо. стоили они около 600 тыс. в итоге купил пежо в салоне. а когда через года три стал продавать свой пежо, убедился, что стоит он в районе 300 тыс., а камри того самого года, как стоила 600 тыс., так и стоит. вывод я сделал для себя какой: живя в новосибирске, не стоит покупать европейские машины! это одна из причин, что я выбираю или хонду, или короллу.

  • а что у вас за цивик? можете рекомендовать? меня пока напрягают в нем несколько вещей:
    1. клиренс;
    2. то, что я не вижу капот;
    3. то, что вытирается ткань в салоне;
    4. ликвидность, более низкая, чем у короллы.
    а у короллы не нравится:
    1. тупой автомат, ну или робот, не дай бог;
    2. худшая управляемость и устойчивость на трассе;
    3. дизайн корпуса.

  • Ерунда, про цену. Продал Пежо 2008 г за 455 тыс. Покупалось в салоне новое в 2009 г. за 573 500 руб.
    Арифметика не сложная, 20 % потери совсем не большие. Коллега или убил машину или просто не умеет простое дело сделать.

    Регион 42 (был)

  • цивик рейку смотреть наперво с заменой около 50т.р. а они на 2-3 уже в путь собираются...повторюсь еще

  • точно время иде все меняется...все больше Европа заполняет Сибирь
    ваще не понятно пример Камри Стрекоза 2002 г.3л цена 510 тр. в итоге Москва крашена перекрашена резина г-но.зимы нет сигналки нет..автомат богу душу вот-вот отдаст...за что полляма-то!ивсе за то что это же Камри :biggrin: расход забыл в городе сейчас 17...а зима?
    другое сравнение Авенсис 2008 г 650 что имеем?
    шесть лет в пользу .. экономичность...салон уже на 4см.не критично багажник на 1 литр больше чем на Камри -плюс...длина на 15 см короче и то из-за капота Камри по салону одинаково...комплект резины на дисках сигналка а это тоже 50-60 руб.

    заключение Камри довести до уровня Авенсиса ...и она будет за 600т.р. но за эти деньги не продашь ее никогда !

    это просто наглядный мой пример Авенсис не мой! и камри тоже...

  • В ответ на: 1. клиренс;
    Это от лукавого... 15см - вполне нормально - не вижу никаких неудобств, у Хонды подвеска жёсткая - не проседает на каждой кочке - например, пару недель назад ездил на дачу к другу - 12км по грунтовке отсыпанной крупным щебнем и с ямами - туда вез одного пассажира, обратно - 4х - ни разу не зацепил днищем, средняя скорость была 30км/час... 15см - приучают ездить аккуратно и следить внимательно за дорогой, но неудобств практически не вызывают...

    насчет капота - сядьте в Ниссан Примеру - там вообще ничего не видно - ни спереди ни сзади :ха-ха!:
    насчет ткани - чехлы рулят - в продаже вообще море вариантов...
    ликвидность - каждая машина имеет свою цену - например, если у неё есть история обслуживания на одном СТО, то вероятность продажи увеличивается, насчет зап.частей - кроме некоторых эксклюзивных деталей. остальные стОят не дороже тойотовских, а "ходят" гораздо дольше...
    а чем, кстати, Фит не нравится ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • левый смотрит если на года посмотреть

  • насчет ткани - чехлы рулят - в продаже вообще море вариантов...
    (((((((((

    чехлы как презервативы ...никокого удовольствия :biggrin: но тоже скоро не выдержу надо брать перетяжка 25 в среднем ...дороговасто:хммм:

  • в чехлах и вправду не вижу смысла никакого. если испачкаешь - можно сделать химчистку, если вытерлась ткань - машину можно поменять:миг:только вот в цивиках как раз и вытирается этот длинный велюр.

  • В ответ на: на 10 летней королле, я полтора года не менял ничего, за исключением расходников. то проходил, диагностики тоже. правда, перед продажей машины мне, предыдущий собственник заменил все стойки и сайлентблоки. соответственно, качество возможно, и от новой машины я могу ожидать тоже самое :улыб:
    Аналогичный пример и я могу превести - за 5 лет на Фокусе с новья я не менял НИЧЕГО, кроме масла, фильтров, колодок по 1 разу (перед и зад), передних и задних "яиц" (600 и 300 руб. за пару соответственно). Только по прошествии 5-ти лет умер бензонасос (после заправки на лукойле напротив Ауры) и загудел ступичный подшипник.

    Я не агетирую за Фокус, просто и наговаривать на этот автомобиль не надо - это реально лучшее предложение на вторичном рынке по соотношению цена/качество/оснащенность.

  • 15см практически у всех современных седанов, так что мне и странно, почему именно на цивиках делают акцент.

  • В ответ на: И на более старом, если предыдущий владелец следил за ним...
    Если предыдущий хозяин следил за авто, то он будет нормально бегать и при следующем владельце. И это справедливо для любой марки авто.

  • В ответ на: У меня в примерах есть обратный случай,что девушка намучавшись за год с новым фокусом с салона
    И с чем конкретно она интересно намучалась? :biggrin:
    Если уж начал приводить пример, то давай до конца раскрывай суть.

  • В ответ на: и странно, почему именно на цивиках делают акцент.
    Это такой же миф про Хонды как и миф про дорогущие зап.части и дорогое обслуживание...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • верьте данным производителя дальше. личный опыт видимо не интересен.

  • В ответ на: верьте данным производителя дальше. личный опыт видимо не интересен.
    Каким данным? Вы о чем?

  • Ликвидность у цивиков хорошая. когда смотрел себе. "Живые" варианты уходили в день. Пригнанные с Москвы со смотанными пробегами до сих пор на балке ждут своего покупателя.

    Фокуса 2007-2009 тоже рассматривал. Смотрел и местные дилерские и московские.... Посидел, проехался... прям неприятие машины. Пластик жесткий, в салоне вроде и удобно, но неуютно как-то. Хочется сразу выйти и долго не задеорживаться в ней. Но так как на мишине очень много езжу, то вариант "не подходить к машине" не рассматривал. Сядьте в фокус 2008 года и в Цивик 2008 года. И поймете о чем речь.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • панель у фокуса помягче цивика будет , но в цивике красивее:бебе:

  • т.е. вы подразумеваете, что клиренс, указанный на официальном сайте хонды - это ложь, а вы лично лазали под машиной и намерили 135мм? т.е., написали на основании ЛИЧНОГО опыта? извините, но после таких заявлений, доверие к вашим ответам как-то сильно упало :death:

  • я ездил в форде фокусе в качестве пассажира. мне он категорически не понравился.

  • шумки в цивике нет ваще да и в фокусе поди тоже...в фокусе не ездил но так как мазда почти тоже самое то наверняка

  • В этом классе шумка начала появлятся только на совсем свежих моделях.

  • в мазде еще хуже чем во 2-м фокусе... а вообще, там проблемы с шумкой есть, да.

    .NET Developer

  • возможно, хонда что-то изменила, но в 2008-м году Цивик имел ну ооочень скромный просвет, гораздо скромнее одноклассников.

    .NET Developer

  • В ответ на: клиренс, указанный на официальном сайте хонды - это ложь, а вы лично лазали под машиной и намерили 135мм?
    подобные разговоры возникают потому что производитель указывает клиренс с установленными рекомендованными шинами а народ часто меряет с нестандартными размерами

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • вот странный Вы человек. Вам говорят, что защитой на малейшей кочке шкрябаешь, в ответ не верю. Да не верьте наздоровье, смысл тогда на форуме вопросы задавать? Если нравится сей продукт-берите.
    P.S. есть сайтец-цивик-клуб.ру. там все очень подробно расписано.
    И последнее, пальцы мне показывать не надо. некрасиво.

  • В этом классе шумка так и не стала появляться, ни в чпокусе, ни в цивиках, хоть седан, хоть хетч.

    больной ублюдок

  • ну почему же я странный? я вам говорю, на сайте написано 150мм, вы говорите - у вас 135мм. вот я и пытаюсь выяснить отчего. создается впечатление, что это вы от балды написали 135мм. что конкретно у вас шкрябает, я уже понял. только вы не сказали где ездите и какая стоит резина. повторяю, в то, что она шкрябает по лежачим полицейским, если по ним медленно проезжаешь - не верится. огромная просьба - если вы что-то утверждаете, аргументируйте это с конкретными фактами. на сайте цивик клуб несколько односторонняя точка зрения :улыб: я же не фанат цивика, а только рассматрниваю целесообразность его покупки.
    p.s. какие пальцы? вы про что вообще?

  • да нет там никаких 150 мм ,судя по соседскому Цивику не более140 а скорее чуть меньше ,такой просвет новый может быть без нагрузки и просеших пружин

  • А еще предлагаю глянуть, какая резина все же там стоит :а\?:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • умора почитал теххарактеристики на трех сайтах везде раные 155 даже есть :biggrin: 145 и 140 с водителем ...получается 135 с полной нагрузкой может чуть выше....

  • по двигу ..такиеже характеристики как и на 1zz

  • резина в рекомендованный размер, пружины не уставшие.поездки только по асфальту. для говен был куплен другой автомобиль:улыб:
    я вот не пойму ТС, я реальный владелец, вот какой мне смысл лажать собственный авто? я езжу аккуратно, зная об этой особенности, только и всего. Вопрос , готов ли обьезжать каждую ямку и бугорок ТС? На чем я и акцентировал внимание.

  • нет, не готов. почти передумал.

  • Так же стоял выбор в свое время,в плюс цивика ,а рассматривал хетч,так вот это конечно салон да и дизайн в целом,но все это перечеркивается уж очень низкой посадкой даже для города ,да и надежность так же как и ликвидность по сравнению с королой ниже как не крути,так что выбор пал на королу.

  • про короллу у меня изменилось мнение. королла в новом кузове до 2010г. с роботом - отпадает, т.к. на трассе будет тупить, а королла 2010г и младше продается по неадекватным, как мне кажется, ценникам - 700-750 тыс., столько она не стоит, на мой взгляд. да и потом, у ней такой же допотопный четырехступенчатый автомат. за эти деньги можно значительно лучшую машину купить. вообще, пришел я к выводу, что из королл, самая правильная, это моя - праворульная, 2001г. :улыб:

  • за 600 аккорда 05 года возьми ,либо 06-7 авенсиса и поймешь что твоя правильная не совсем правильная :biggrin:

  • аргументы?

  • аргументов не будет ....вам владелец Цивика их приводил дык его и как то не корректно послали, сам не знаешь что тебе надо ,продолжай ездить на своей правильной

  • дорогой друг, вы вообще про что? я про то, что короллу 2006-2012 года считаю проигрывающей по отношению цена/качества королле, которой я владею, 2001г. и соответственно, от покупки короллы, я отказался, равно как и сомневаюсь, теперь в целесообразности покупки цивика. я выбираю новую машину, и слушаю мнения. мнения, замечу, мне интересны владельцев машин, а не теоретиков. вы много пишете про различные машины - вы на них всех поездили, или просто любите поговорить? у вас у самого какая машина? мнение владельца цивика мне было интересно, и я его учел.

  • перечислить список? на руках ваших пальцев не хватит коими я владел ,а на каких приходилось не один раз ездить то и ног...дорогой друг

  • и пальцы не выгибаю в отличии от вас

  • в каком месте я выгибаю пальцы? да, я считаю, что ваши сообщения совершенно без конкретики - так, обрывки каких-то мыслей. это мнение - выгибание пальцев? ну, извините, думаю я так. приведите список, сделайте одолжение. королла 2001 и 2008, цивик 2008, авенсис 2006-2007, аккорд 2008, бмв 2008 в этом списке имеются?

  • давайте не обижаться друг на друга , какя понял у Вас 600 т.р.примерно новую машину не взять хорошую ,б.у. можно но опять же надо быть готовым вкладывать туда чем она старше тем больше ,на Вашем месте я бы взял либо если повыше ЦРВ , если быстрее аккорда ,для семьи Авенсис он дешевле в обслуге ,комфортнее всех их и будет самым молодым :agree:

  • возьмем за короллу Алион -был ,аккорд у друга часто езжу пассажиром несколько раз за релем ,ЦРВ ездил на друговом пока у его пра не было правда он 2000г. ,авенсис 08 сейчас ,БМВ нет и даром не надо ибо не потяну есть другие планы более важные

  • я планировал увеличить стоимость в два раза и купить новую машину в районе 650-700 тыс. заплатить больше я могу, но не хочу это делать. опыт вождения у меня чуть больше года. цивик мне предлагал хороший приятель, который ездил на тест драйвы, пробовал короллу, мазду-3 и цивик, изучал вопрос и проч. и в итоге - купил этот цивик. к его мнению, я естественно, прислушиваюсь. в том, что машина в хорошем состоянии я уверен - это большой плюс. однако, я к любому вопросу подхожу тщательно, и начал изучать, насколько то, что подшло ему, подойдет и мне. получается пока, что не очень. вот отчего мои настырные вопросы:улыб:так что, для меня вопрос пока открытый. сейчас почитаю еще форумы, обзоры и буду опять спрашивать общественность. пальцы я не гну, и обидеть никого не хочу. если так кажется со стороны, заранее извиняюсь:улыб:

  • если на левом живешь могу прокатить ....с короллой небо и земля

  • не ну если из под приятеля и машину знаешь и до 30 бери Цивика погонять если

  • в любом случае нужно кататься самому. я вот выбирал машину по принципу удобства посадки и удобства управления,(технические характеристики мало волновали), автомат, подогрев зеркал, сидений и кондиционер; исходя из этого был выбран цивик, т.к. на октябрь 2008 г. это было самое лучшее предложение по цене/качество. По эксплуатации проблем не было вообще. Продался, как я уже писал выше за 15 минут. На 2012 г. есть машины по дизайну поинтереснее (опять же на мой взгляд), но ценник кусачий весьма.

  • В ответ на: В этом классе шумка так и не стала появляться, ни в чпокусе, ни в цивиках, хоть седан, хоть хетч.
    В новом чпокусе с шумоизоляцией дела обстоят получше, чем во втором. Так что улучшения есть. А вот новый Цивик седан показался деревяшкой (после 2-го Фокуса), с шумкой на уровен 2-го Фокуса. На хетче не ездил.

  • В ответ на: я планировал увеличить стоимость в два раза и купить новую машину в районе 650-700 тыс. заплатить больше я могу, но не хочу это делать.
    В этом бюджете можно посмотреть и на совершенно новые автомобили. Цивик, правда, в этот биджет не вписывается, а вот Фокус или Астра, с учетом действующих на них скидок, вполне могут уложиться.

  • я планирую на год-два взять автомобиль, и при таком раскладе, новый уж точно брать не стоит. хочу купить 2007-2008 года. вообще, подумал о том, что стоит немного добавить, и рассмотреть, например, авенсис. 2008г. он будет стоит как раз в районе 750 тыс. вроде как и не такой простой как королла, и, безусловно, ликвидный, и дизайн мне нравится. останавливает только мнение о том, что они часто ломаются. двое коллег постоянно их ремонтируют. правда, у них они более старые, 2004г. в эту цену, так же, субару легас попадает. внешне и по характеристикам, мне очень нравится.

  • по поводу форда, слышал правило ФФФ: не покупать фиат, форд и все французское :dnknow:

  • ездийте уже дальше на королле...

    .NET Developer

  • ну если Авенсис 08 год то не как не 750, а 650 -700 это раз...а что постоянно ломаются это как? все почти Япония и Германия...по движкам 1ZZ на Европе исправили косяк с масложером в конце 2005 г. там на щупе зеленая метка с нормальным мотором...все на авенсис клубе люди за 300т.км ездят и не жужат ..ходовка 150 ходит без вмешательств ...

  • В ответ на: по поводу форда, слышал правило ФФФ: не покупать фиат, форд и все французское
    ну чо там еще... есть чо то про ниссан... про митсу.... да вообще поговорок много...
    вот про тоету нет ничего? так чо парится - покупаем тоету, дорого, но ликвидно, затраты на ЗП нивелируются неупадающей стоимостью - ИМХО если бы мне надо было вложить деньгим в машину я бы купил камри или 100й крузак - их стоимость растет больше инфляции, не... я серьезно... а что бы ездить с удовотльствием в бизнесе - мондюк или пассат, в С классе - фокус, гольф, астра... а если бюджет побольше то немцы... а я хочу не ликвидности а удовольствия от жизни, в том числе что машина может предоставить, и выбираю..... но не тоету:улыб:п

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ТС я бы рассмотрел вариант форда фокуса 2 рейстал ,можно свежего взять со всеми допами и года 2-3 голову не парить.

  • особо если 2 литра на автомате - автомат тугой довольно, обычная 4х ступка, но двиг очень и очень бодрый, у меня жена проездила 2 года, пробег 16 тысяч, думаем ей паркет взять - вот есть такие варианты, пробег мин а комплектуха, и главное двиг, и еще что более - он рулится получше цивика последнего, ой ми поверьте - цивик кончился на "DOHC VTEC в 160 л.с. " и когда у него сзади стало что то похожее на "Простая задняя подвеска от Honda Jazz"

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ну я знаю двоих владельце авенсиса, у которых он постоянно ломается. вот только сегодня утром один из них меня горячо отговаривал. у него 2004г. и движок 2л. причем человек механик, так что косяков с обслуживанием быть не могло. разве они леворульные в кузове после 2003г. есть японские? так-то машину считаю подходящей.

  • не бери двушку ..тем более 2004 г. есть 1.8 и 2.4 правда он тоже Д4 но на новых относительно нет проблем с Д4

  • в Англии только собирают их из Японо-Германских комлектующих...электроника почти вся Бош включая тормозную систему...двиг.Япония и все что с ним связанно

  • я не хочу машину брать старше 2008. разве что, если субару легаси решу взять, тогда 2007. а почему 2л не брать? машина не маленькая, я думаю 1,8л маловато будет для нее.

  • позвонил я дилеру форда, ага :шок: в интересной комплектации с сигналкой и всем таким, у них получилось за фокус титаниум 900 тыс. :шок: ну не знаю

  • мда... цены растут... полгода назад они мне усиленно сватали мондюка с 2.3 литра на автомате за 963 тысячи, прям тут и сейчас

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • а вы ради интереса позвоните в кемерово,
    вчера вот сам оттуда, ездил предварительный договор заключать....
    у нас зажравшиеся все, не смотря, что уже не по одному дилеру в городе имеем

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: позвонил я дилеру форда, ага :шок: в интересной комплектации с сигналкой и всем таким, у них получилось за фокус титаниум 900 тыс. :шок: ну не знаю
    Зачем у дилера ,по обьявам поглядите ,можно свежего взять,при чем со всеми допами установлеными уже и доведеными до нормального состояния и с гарантией.

  • В ответ на:
    В ответ на: позвонил я дилеру форда, ага :шок: в интересной комплектации с сигналкой и всем таким, у них получилось за фокус титаниум 900 тыс. :шок: ну не знаю
    Зачем у дилера ,по обьявам поглядите ,можно свежего взять,при чем со всеми допами установлеными уже и доведеными до нормального состояния и с гарантией.
    И сюрпризом в виде кредита на 5 лет :biggrin:
    Машину нужно брать либо новой, либо 3-х летней от первого хозяина.

  • В ответ на: И сюрпризом в виде кредита на 5 лет
    можно попросить показать договор купли-продажи, за 2-3 года он врядли потеряется, там видно сколько внес я, а сколько банк - во всяком случае, в моем договоре на фокуса было так

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • разве в этом случае птс находится не в банке?

  • птс из банка можно получить под расписку на 6-10 дней - хватит чтобы впихать машину кому нибудь

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Обычно, хозяева залоговых авто делают так: заявление в ГАИ об утере ПТС, получают дубликат и скидывают ведро. Нет единой базы между Банками и ГАИ. Проверить в залоге авто или нет, практически не возможно.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (22.08.12 18:28)

  • а как дубликат птс отличить от оригинала?

  • Слева в верхнем углу ПТС, есть надпись "особые отметки". Вот под этой надписью ставят штамп, либо как-то другим способом вносят инфу о том, что это дубликат.
    Конечно, это не панацея, но при выборе ведра, если сопоставить все подозрения что авто в залоге, то дубль ПТС дает не хилый бонус к уверенности не рассматривать данный вариант.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • а почему не панацея? какие могут быть еще варианты обмана с залогом тс?

  • Многие автолюбители реально теряют свои ПТС. Поэтому не панацея. Узнать на счет залогового авто, думаю, можно только так:
    1. Спросить у сотрудников автосалона/сотрудника Банка, которые присутствуют в автосалоне, бралось ли авто в кредит. Проблема в том, что данная инфа не для распространения и вам вряд ли подскажут.
    2. Через знакомых сотрудников Банка, лучше через службу безопасности.
    3. Дубль ПТС (не факт).
    4. Если авто сильно б/у (существуют автокредиты для вторичного рынка), то узнать на счет залога не возможно.
    5. Фантастический фариант - честность продавца.
    Вариант обмана с залогом: например, мистер Х взял новое авто в кредит, поездил немного, заплатив 2-3 ежемесячных платежа, скидывает авто через действующий ПТС (можно брать под расписку в банке на неделю) или по дублю. После продажи, у него на руках бабло под очень низкий %, по сравнению с потребом. И очень повезет, если мистер Х будет платить по кредиту. А если не повезет, у вас ведро отберут и вы вообще ничего не сделаете. По закону Банк будет прав, и будет ваша машинка стоять на стоянке до разбора полетов, т. е. в нашей стране вечно.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (23.08.12 09:19)

  • Еще вариант заказать справочку по продавцу в БКИ ,так же можно в страховой по узнавать ,так как если кредит был то скорее всего каска на банк была сделана.

  • В ответ на: то скорее всего каска на банк была сделана.
    ага, как вариант, спросить если каска, попросить посмотреть полис, если выгодоприобретатель - банк (указано в полисе) то машина кредитная, так в полисе владелец указан

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Кто же даст персональную информацию о третьих лицам БКИ? Никогда такого не было.
    Инфу можно заказать и пробить тольку самому на себя.
    А во тна счет каски - тема.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (25.08.12 09:40)

  • В ответ на: Кто же даст персональную информацию о третьих лицам БКИ? Никогда такого не было.
    Инфу можно заказать и пробить тольку самому на себя.
    А во тна счет каски - тема.
    Так справочку продавец от своего лица и закажет за Виши естественно денежки.

  • В ответ на: ну чо там еще... есть чо то про ниссан... про митсу.... да вообще поговорок много...
    вот про тоету нет ничего? так чо парится - покупаем тоету, дорого, но ликвидно, затраты на ЗП нивелируются неупадающей стоимостью - ИМХО если бы мне надо было вложить деньгим в машину я бы купил камри или 100й крузак - их стоимость растет больше инфляции, не... я серьезно... а что бы ездить с удовотльствием в бизнесе - мондюк или пассат, в С классе - фокус, гольф, астра... а если бюджет побольше то немцы... а я хочу не ликвидности а удовольствия от жизни, в том числе что машина может предоставить, и выбираю..... но не тоету:улыб:п
    Плюсану за ваш пост!

    Кстати, по ликвидности Форд тоже не плох. Товарищ на днях продал свой Фокус дороже, чем брал новый в салоне в 2007 году :biggrin:

  • В ответ на: позвонил я дилеру форда, ага :шок: в интересной комплектации с сигналкой и всем таким, у них получилось за фокус титаниум 900 тыс. :шок: ну не знаю
    Там, наверное, опций стоит на нехилую сумму.
    На сайте Форд цена на 2-х литровый с Пауэршифтом в компл. Тренд спорт, где есть все необходимо (включая сигнализацию), стоит 754 500.
    Вот , например, вариант. К стандартной комплектации добавлнена магнитола Сони и цвет металлик, еще, видимо, продление гарантии в цену заложили. Возможно, от этой цены еще скидку дадут, так как автомобиль из наличия.

  • В ответ на: ага, как вариант, спросить если каска, попросить посмотреть полис, если выгодоприобретатель - банк (указано в полисе) то машина кредитная, так в полисе владелец указан
    Если продавец пытается втюхать кредитное авто, то какой резон ему показвать полис КАСКО, где выгодоприобретателем указан банк? :biggrin:

    Получается, что никак не определить, что авто крединтое...

  • В ответ на: Если продавец пытается втюхать кредитное авто, то какой резон ему показвать полис КАСКО, где выгодоприобретателем указан банк?
    ну как бы невзначай спросить - вдруг покажет?:улыб:я вот например на то что выгодоприобретателем указан банк вообще внимание не обратил, лишь после досрочного погашения кредита мне ткнул в бумажку знакомый (и то случайно, спор про каску был) а чо это у тебя банк тут указан?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: лишь после досрочного погашения кредита мне ткнул в бумажку знакомый (и то случайно, спор про каску был) а чо это у тебя банк тут указан?
    По хорошему нужно на себя поменять.

  • В ответ на: По хорошему нужно на себя поменять.
    поменял конечно, но я даже не знал и не видел этого пока как котенка не ткнули - так что, наверное могут быть такие же как я:улыб:чем и можно воспользоваться - как вариантом:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: