Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор внедорожника до 110 тыр. УАЗ или Нива.

  • Под неспешную легкую постройку и на повседневку.
    С одной стороны, Нива экономичней, легче, дешевле, узлы и детали легче, проще ремонтить ее в одно лицо. С другой стороны, уазик, он как бы покрепче, в этих ценах должен быть чуть более жив, чем нива, опять же 4 полноценных пассажирских двери, и места в салоне как-то поболе будет... Опять же, как вспомню процедуру замены сцепления на уазе, так спина болеть начинает...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Владел и УАЗом (31512) и Нивой (2121). Для повседневки - безусловно Нива. Для всего остального - УАЗ. В эти деньги и то и то будет без гидроусилителя (заводского уж точно, посему Нива предпочтительнее, т.к. легче), подуставшее по кузову (тут выигрывает УАЗ, ему пофиг на кузов, Нивы бывает перекашивает нехило так). По поводу ремонтнопригодности - по мне так УАЗ как-то доступнее. Коробку на Ниве скидывал, тоже удовольствия мало.
    Вобщем - под постройку УАЗ, для повседневки - Нива.
    Имхо.

  • Что без гидрача - это даже хорошо.Лишний узел не будет требовать внимания из-за отсутствия. Опять же, после года езды на ульяне без гидрача бицуха поднакачалась, не стыдно девкам показать:улыб:.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Я понимаю, сам ездил. Но для повседневки (город, парковки, постоянное маневрирование на околонулевых скоростях) гидрач или легкая машина без гидрача куда удобнее.

  • Если брать и для овен и для города,то однозначно Нива...
    Если чисто под постройку боевой машины брать,то УАЗыч..

    Забаненный на Дроме.

  • При покупки с новья вопросов тут практически не возникает. Однако столь почтенный возраст (более 10-и лет) вносит коррективы. У кого из них больше возможности сохранить как можно больше ресурса.
    По опыту, уазку живого за эти деньги найти - не проблема. Сам отъездил на машине 94-го г.в. почти 2 года, потратив в общей сложности на ремонт не более 15 тыр.
    Сможет ли Нива столь же достойно выступить в этой дисциплине?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Тут вопрос в том,на сколько сильно машина будет перерабатываться....
    И в насколько боевых условиях будет выгуливаться.

    Забаненный на Дроме.

  • Да, практически, в стоке будет ездить. Я не сторонник монстростроения. Если Нива, то максимум доработка под 235/75-15/ Если будет уазка, тут в зависимости, какие мосты попадутся, но тоже максимум под 32-33" будет лифт. Ездить - 90% с работы на работу, по городу и по трассе с выездами раз в неделю на рыбалку, грибы, шашлыки.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Ездить - 90% с работы на работу, по городу и по трассе с выездами раз в неделю на рыбалку, грибы, шашлыки.
    на уазке запаришься так ездить...

    В ответ на: Если Нива, то максимум доработка под 235/75-15/
    нива не едет впринципе, а на таких широких колёсах постоянно будешь ремонтить рулевое, колёса нужно ставить узкие, не шире 195.

    При выборе главное понять как будешь ремонтировать, сам или в сервисе, ниву мало какой сервис берётся ремонтировать, а уазы вообще никто не берёт, ценники за ремонт уаза больше чем нивы

    Что нива что уаз за эти деньги будут ушатанные и их постоянно придётся ремонтить
    На ниве по городу однозначно комфортнее, в говнах уаз заедет дальше, метра на два - три, вытаскивать его застрявшего будет тяжелее

    Нива чутка экономичнее, на пару литров.

    нива не едет...

  • Ну и смысл тогда в УАЗе?
    Разве,что шмурдяка много с собой на рыбалку возите...

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Да, практически, в стоке будет ездить. Я не сторонник монстростроения. Если Нива, то максимум доработка под 235/75-15/ Если будет уазка, тут в зависимости, какие мосты попадутся, но тоже максимум под 32-33" будет лифт. Ездить - 90% с работы на работу, по городу и по трассе с выездами раз в неделю на рыбалку, грибы, шашлыки.
    Здесь я за ниву. Лебеду возьми и проедешь везде без подготовки:улыб:

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: нива не едет впринципе, а на таких широких колёсах постоянно будешь ремонтить рулевое, колёса нужно ставить узкие, не шире 195.
    Андрей ерись не пиши в общем форуме.

    235 резина вполне нормально каждый день по городу (сам ездил год и есть куча народу кто ездит и не парится), а вот на УАЗе на 33 тапках да без гура руки буду как у Шварцнегера )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: вот на УАЗе на 33 тапках да без гура руки буду как у Шварцнегера )))
    ...и пальцы постоянно будут выбиты при регулярное езде НЕ по асфальту:улыб:

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: 235 резина вполне нормально каждый день по городу (сам ездил год и есть куча народу кто ездит и не парится),
    ездит, и как раз парится, то маятник отломает, то за новым редуктором в магазин запчастей

    нива не едет...

  • Ну началось!!!!
    Закусились два нивовода :ха-ха!:

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: нива не едет впринципе, а на таких широких колёсах постоянно будешь ремонтить рулевое, колёса нужно ставить узкие, не шире 195.

    <...>

    235 резина вполне нормально каждый день по городу (сам ездил год и есть куча народу кто ездит и не парится), а вот на УАЗе на 33 тапках да без гура руки буду как у Шварцнегера )))
    На ниве сам не ездил. Видел тока на ЧС, как пацаны на них особо не пассовали.
    По законам физики - причем тут ширина колес, если основную нагрузку на трансмиссию дает диаметр колеса? :umnik:

    Это ж хорошо :улыб:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Гур или демпфер руля решают проблему, не?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Гур или демпфер руля решают проблему, не?
    Конечно гур решает эту проблему.
    Просто знаю идейных УАЗоводов которые будут ходить с выбитыми пальцами,но гур не поставят...Не по пацански типа это ))))

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: На ниве сам не ездил. Видел тока на ЧС, как пацаны на них особо не пассовали.
    Ну так Андрей(Мастер) не один ЧС прошел на Ниве.
    Денис тоже Нивавод тот еще )

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: По законам физики - причем тут ширина колес, если основную нагрузку на трансмиссию дает диаметр колеса? :umnik:

    Это ж хорошо :улыб:
    Правильно большой диаметр это хорошо, это большой просвет, а вот широкая резина нагружает слабенькое нивское рулевое, то маятник загнёт\сломает, то рул редуктор скушает, то тяги сами по себе рассыпаются...


    Родная нивская резина шириной 175, до 215 хреновенько но работает рулёвка, а 235 и более уже нагружает её сильно.

    Для тех кто не верит могу продемонстрировать сразу две нивы, одна на шинах 215\90\15, а вторая на 235\75\R15
    так вот на 215 руль крутить легко, а на 235 тяжко и это чувствуется сразу

    нива не едет...

  • это все НЕПРАВДА проверенно лично ))))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: это все НЕПРАВДА проверенно лично ))))
    да, да :улыб:

    • А чё это все тут делают?

    • Виновник торжества

    нива не едет...

  • Андрей....Дык,ёпт...Удар то какой силы был!!! Я через лобовик чуть не вылетел когда бухнулись в эту канаву.... :шок:

    Забаненный на Дроме.

  • Андрей здесь не ширина колес, а удар на большой скорости в берег там еще бампер и крыло погнуло то же видать резина виновата я то же могу рассказать как кто то на пихтовом 2 моста порвал на узкой резине или вот совсем недавно нива на 235 ехала и тащила чувака на 195 за собой в гору на Алтае, а у него оба моста сломаны были не знаешь кто это? решает не ширина, а вес колеса имхо да и еще здесь резина шириной 275 а это совсем другой разговор

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (11.08.12 17:29)

  • решает не вес колеса, а запас прочности, Нива имеет плюсы в силу меньшей массы и габаритов (если что-то перевезти с собой, то это минус), в остальном цельные мосты Уаза всё-таки крутят более реальную резину, вплоть до Фбел, поездив на Ниве я всё-таки считаю её больше двухместным авто, ну и по асфальту далеко ехать на ней приятней таки, чем на 469-м...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: не знаешь кто это?
    ну как же мне не знать, июльская попсовая поездка на караколы это было чтото:

    • нива раз

    • нива два

    • Гавно производства автотаз

    нива не едет...

  • В ответ на: я всё-таки считаю её больше двухместным авто
    плюсану. убрав задние сидения получаем два отделения за передними сидениями для мелочи типа инструментов (у меня там циркуляка, лобзик, дрель, топор, катушка с проводом, ручная лебедка) и полезные полкуба багажника, куда входят лопата, лом, уровень и тачка. Для стройки супер. А еще убрав переднее пассажирское сидение можем разместить груз длиной 2,5 м.:улыб:

    Исправлено пользователем Digr (13.08.12 11:38)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: