В ответ на: Сами то ездили на Пежо???
Врать не буду, на Пежо не ездил. Трижды ходил на тест-драйв 308-го и всё-таки не понравилась мне его более жёсткая по сравнению с одноклассниками подвеска, поэтому выбрал другое авто.
А вот Рено у меня было 3 штуки, начиная с того самого пресловутого Логана и заканчивая Лагуной. Прекрасные авто в своих классах и ценовых категориях. И уверяю вас, Меган, находясь в одном классе с Короллой и имея более адекватную цену на вторичном рынке, по потребительским свойствам кроет её как бык овцу.
В ответ на: Не состыковачка.это потому что я не могу определится
Это вечная проблема. Большинство не может определиться.
Но раз уж вы поняли, что вопрос ликвидности и вопрос привлекательности лично для вас, это 2 совершенно разных вещи, а скорее всего ещё и противоречащих, то это уже большой плюс!
Теперь начинайте плясать от того, на сколько лет вы берёте этот авто.
Если, к примеру, на год, то важнее ликвидность, что бы не слишком потерять в деньгах (а то и за работать), а свои хотелки можно слегка и подущемить - год можно и потерпеть...
А если, скажем, на 5 лет, тот тут думать нужно в первую очередь о себе любимом, что бы авто доставляло удовольствие и не доставляло проблем, а продажа через пятилетку - это такая далёкая перспектива, что до неё ещё надо дожить.
Соответственно, чем машина свежее годом, тем меньше она устала и значит меньше доставит вам проблем в эксплуатации, и т.д.. На 5 лет ваш выбор - Фокус, Меган, Церато, что там ещё попадало в бюджет-то, судя по Дрому. На год ваш выбор - Королла, её скинуть меньше проблем, лохов, ведущихся только на шильдику нас пока в достатке.
PS. Вопрос ликвидности зачастую сильно раздут. Когда я покупал Меган, да ещё на механике мне все утверждали, что это "полный неликвид". Да, продавался он не неделю, а месяц, но ценник у него был не "как бы побыстрее продать", а сколько я хочу за него получить. И нашёл он своего покупателя, который именно такое авто и искал. И получил я за него выше "среднерыночной" цены даже с учётом, что слегка уступил.