Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Первая машина, лимит 360

  • Хотелось бы универсал, или что-то небольшое "джипистое" - эскудо, рав4, CRV.
    Из универсалов - Субару легаси или импреза вагон.

    Год - хотелось бы не старше 2000.

    Из прочих мечтаний - 4WD, левый руль))

    Собственно это просто необоснованные "хотелки". Если что-то можете посоветовать - буду очень рад.
    Критерии просты - если легковая - то чтобы можно было что-то положить, универсал или просторный седан.
    Если "джипистое" - то чтобы худо-бедно по говнам проехать. Практичную машину хочется, не для красоты.


    Недавно вот на ауди загляделся - A6 седан, 1999-2001 годов, A6 allroad Quattro аналогичных годов... но пока непойму - все отговаривают, мол обслуживать дорого. Другие говорят - что не дороже субаря в быту обходится. Даже и незнаю, верить в эти байки или нет.

    Вобщем... кто чем может, буду всем спасибо)

    . . .

  • avenir blastard 4 wd, клиренс 20см, особо если турбо - то вообще будет бешеный универсал

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • еще стежиа в эти деньги будет, тоже шикарная машина... правда рули у них не там...
    была б такая с ЛР купил бы не задумываясь

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну и ищи форика с левым рулем, по идее самое то!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • ну если меха не пугает, то црв можно в эти деньги поглядеть... вроде предложения есть, не знаю на сколько адекватные в плане состояния...
    но вот год правда будет 96-97... хотите выше, правый руль...
    а так лучше все таки с маркой определится, потому что особенности разные...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Хороший вариант, да. В эти деньги еще можно посмотреть Ланк и даже Аутбэк 2,5. ЦРВ, ИМХО, не стоит тех денег, что за нее просят, РАВы тоже завышены по цене жутко. Я бы еще Эиртрек еще глянул в эти бабки.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Suzuki Escudo можно посмотреть. 99год будет.

  • Насчёт ауди - правду говорят, что дорого потом обойдётся?

    Я признаться весьма удивлён тем, что машины 00-01 годов стоят даже порой меньше 300 тысяч.

    Так и мерещатся подводные камни, о которых я незнаю)

    . . .

  • В ответ на: Хотелось бы универсал, или что-то небольшое "джипистое" -

    Год - хотелось бы не старше 2000.

    Из прочих мечтаний - 4WD, левый руль))
    УАЗ Хантер.
    Почему хорош, как первая машина в сегменте 4 везде?
    1. Внешний вид - пофиг. Вмятины и царапины не влияют на внешний вид и на дальнейшую ликвидность никак вообще.
    2. Дубовая ходовая часть.
    3.Год будет почти самый свежий.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • :rofl: жесть, это серьезно про хантера?

    Он вам не компот

  • Не, ну а чо? Почему бы и нет?
    Во-первых, почти грузовик, если освоит хантера, потом с любым другим ведром справиться сможет.
    409-й мотор вполне себе резв и не прихотлив, свежие хантеры идут с корейской коробкой, гидрачем и прочими радостями. Главное - дизель 514-й не брать.
    Железный салон прелестен тем, что там скрипеть и бренчать нечему совершенно. Правда, с шумкой там проблематично, но это - вопрос привычки. А уж о практичности - можно спокойно грузить в него кирпичи, а потом тупо салон помыть из шланга, и в театр. Только весь этот ковролин с пола выкинуть нафиг.
    Если б вот мне нужен был недорогой жип, так чтоб не очковать по поводу съезда с асфальта и всяких мелких аварий, портящих внешний вид - брал бы именно его.
    По комфорту в передвижении даже нива хуже.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ну банально, потому что это чисто армейский автомобиль. из удобств там пожалуй только двери и гидрач.
    водить его в городе - это ад. сидушки - деревянные скамейки обтянутые дермонтином. Вобщем он тут не как не вписывается в концепцию автомобиля автора.
    не ну серьезно. я думал это стёб был )

    Он вам не компот

  • Нет, серьёзно - уаз классная машина, абсолютно поддерживаю, и даже хочу)

    Но не сейчас, не как первая и не как единственная машина в семье.
    Чуть позже, для души и для развлечений - наверняка возьму)

    . . .

  • Это Вы рассказали про УАЗ-3151 (за исключением гидроусилителя). Хантер нааамного комфортнее, удобнее. Если доводилось на 3151 и иже с ними кататься, сядьте на Хантера, будете _очень_ удивлены.

  • Ты путаешь старого козла, 3151 который, и Хантера. Это 2 разных автомобиля. В хантере уже и сидухи человеческие. В городе его водить - одно удовольствие: Сидишь высоко, - обзорность отличная, из-за квадратности габариты чувствуются, как собственная рубашка, а железный бампер позволяет выпиливать со своей полосы всяких любителей шахмат на дороге.
    С 409-м пихлом достаточно шустрый и не такой шумный. Тормозит тоже вполне себе. Я сейчас на патре езжу - из различий - только салон. Хант даже порезвее будет.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • нее, не путаю. на выхах тестил на алтае :yes.gif: хантер с пробегом чуть за 5000 :secret:

    Он вам не компот

  • Это явно был не хантер.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ... или не было опыта езды на 3151-подобных ...

  • а разве у Хантера не пластиковый бампер?
    у 3151 то таки да - кондовый железный, а у Хантера вроде ж пластиковый...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • зад пластик, перед - железо ))
    спереди вместо рессор пружины
    а так тож самое ))

    Он вам не компот

  • это хантер )))))

    Он вам не компот

  • Накладки пластиковые. А под ними вполне себе такое кондовое железо.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Мне вот всегда интересно, когда человек говорит, что ездил на чем-то и ему не понравилось, а другой: "Ну ты точно не на этой машине ездил!"

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А как насчет Хонды Авансир 4WD ? )

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: