Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите с выбором нового авто за 700 т.р.

  • Доброго дня всем! Ломаю голову уже 2 месяца о выборе нового автомобиля. Надеюсь на вашу помощь.
    Критерии следующие:
    1) цена - около 700. Хочется до 750 уложиться край.
    2) Седан предпочтительнее (не универсал точно, на крайний - хэтч можно рассмотреть), авто хотелось бы побольше, т.к. ростом я вышел нормально:улыб:
    3) Важен комфорт езды и не хочется брать овоща, т.е. чтобы можно было притопить.
    4) не механика
    5) Что рассматривалось и думалось:
    а) После 2-х месяцев раздумий идеально вписалась под требования Шевроле Эпика 2 литра. Но проблема в том, что авто снимают с производства и в салонах остались максималки за 850, что уже не надо.
    б) Шевроле круз - нашел больше негативных отзывов, в т.ч. "не едет" + ходовка
    в) Поло - бедный салон за такие деньги
    г) солярис не нравится совсем + такой есть у родителей
    в) рио - кажется маленьким
    д) сид - не знаю, может быть, явных плюсов не нашел
    е) форды - точно нет, не устраивают меня на 100%
    ж) цитроен ц4 - не знаю, может быть, явных плюсов не нашел
    з) Астра, астра седан - один из приоритетов (из того что осталось). Почему сомневаюсь - не все лестные отзывы, по габаритам маловата (не седан, про седан мало что знаю, может кто что расскажет), ну и черезчур молодежная что ли, хочется повзрослее маленько.
    и) Октавия - да, но дорого. 1,8 - 800 т.р., меньше смысла брать нет
    к) китайцы - нет, русские - нет
    л) ланцер - неоправданно дорого, то же про тойоты, да и качество японцев уже не то

    Помогите плиз с выбором, может и забыл что-то написать, может зря что-то ругаю, уже хочется в сентябре с чем-то определиться наконец. Полазив по сайтам дилеров, где пишут про "авто от 550", посмотрев нормальные не овощные комплектухи, они оказываются уже по 800. Не верится мне, что за 700 нельзя взять нормально бегающий современный достойный автомобиль. На ауди не претендую, но логана тоже не хочется. Спасибо за помощь!

  • Ренаульт Флюенс.

    только это... за 700 "не овощной", будет только Фокус...

    .NET Developer

  • а че разве джетта не вписывается с 1,4 TSI :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • juf был тут в рено, меган, спорт, за 800 тыщ....
    и с дастером они ваще попутали, там допов в него влупили минимум на тысяч 200 :шок:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • На меня меган спорт почему-то произвел впечатдение китайской поделки, особенно этому поспособствовали шильдики а-ля китайской фирмы тупе-р.
    Если речь про салонные авто С-класса то за 700 будут преимущественно овощные комплектации с хиленькими двигателями.
    Из того, что не отмечено, можно глянуть гольфа с 1,6 (по весне были с 1,6 в наличии у обоих дилеров, но на мехе). Пежо 408 (я так понимаю это седан на базе 308) тоже может показаться интересным вариантом.

    Можно посмотреть годовалые авто - ту же астру с 1,4 турбо в космо с нави, да афл каким-нибудь за 750 вполне можно найти.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Киа Церато, Мазда 3 седан, Джетта с 1,6 и АКПП, новая Астра седан (если появится к сентябрю), старая Астра седан, новый Пежо 408 и, как уже писали, Флюенс. Да и Королла в бюджет вписывается.
    Вариантов достаточно - нужно ездить, смотреть, тестдрайвить, читать отзывы.

  • Забыл, еще Ниссан Тиида, причем вписывается в бюджет в максималке.

  • В ответ на: а че разве джетта не вписывается с 1,4 TSI :umnik:
    На DSG стартует в откровенно бедноватом Trendline с 792.

  • ну тогда октавия с дсг, и 1,4 :улыб:
    как раз в бюджет... нормально машины за эти деньги, да и движок не слабенький

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • за около 700 джетта будет 1.6 на палке.

    и за 800-то и чтоб ехала , и чтоб автомат, и чтоб не тесная, и чтоб понравилась - выбирать особо не из чего.

    за 700-750 - смотреть шкоду. и не читать всяких гадостей про tsi-dsg. :biggrin:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Ну, бюджет у топикстартера 750, а не 800.
    Да и голую Джетту в Трендлайне вряд ли можно будет найти у дилеров, а под заказ сроки от 3-х месяцев.

  • ну не знаю, может то что компактвен щас выбирали....
    а выбирали между двумя GM...

    машины есть в наличии, без допов... цена за авто как указана на сайте...
    но в нужном нам цвете не было, в нужном цвете, поставка авто 60 календарных дней...
    правда пришлось ехать в кемерово, местные зажравшиеся, пытались впарить то, что у них есть... либо срок поставки уже ставили 180 дней :безум: :biggrin:
    так, что если сильно надо, можно и в регионы прокатиться, там дилеры сильно адекватнее наших :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (04.09.12 09:17)

  • В ответ на: Забыл, еще Ниссан Тиида, причем вписывается в бюджет в максималке.
    Тиида - это такой "рестайл" Логана.
    Я не в том смысле, что "пренебрежительно". Я в смысле, что платформа та же, соотвественно габариты салона не ахти, В-класс.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • А я то думал, случайно ли сходство?!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: Киа Церато, Мазда 3 седан, Джетта с 1,6 и АКПП, новая Астра седан (если появится к сентябрю), старая Астра седан, новый Пежо 408 и, как уже писали, Флюенс. Да и Королла в бюджет вписывается.
    Вариантов достаточно - нужно ездить, смотреть, тестдрайвить, читать отзывы.
    тока как все этим машины сочетаются с желанием "чтоб притопить"? :rofl: овощной сад просто!
    у автора нереальные запросы. Хотя если считать 1,6мкпп спортивкой, то пожалуй да :biggrin:

    Он вам не компот

  • Я за Шкоду - вроде у них и кредитные программы.

    жизнь прекрасна!

  • Пёжо 408, 1.6 трубо, 150 лошадей, 175 дорожного просвета, большой багажник, много места сзади.

  • Suzuki SX4 не рассматривали?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • а где он не овощ :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Собственно все вышеуказанные автомобили по крупному счету овощи, в этом отношении SX4 ничем не хуже и не лучше, просто его не было в списке.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: ну тогда октавия с дсг, и 1,4 :улыб:
    как раз в бюджет... нормально машины за эти деньги, да и движок не слабенький
    Она еще год назад стоила более 800. Хотя вариант идеальный.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Если верить сайту шкоды 754 , в средней комплектации, или я не туда смотрю....
    А вот октавия скаут, что то пропала с сайта...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • "Opel Astra Family 4-dr sedan, 1.8 АТ
    Цвет: SILVER LAKE
    788 400 р."

    Двухлитровая ещё лучше бегать будет.
    Цена с сайта без скидки, в прошлом году если берёшь в кредит (я брал у Раффайзен на Астру Н, в старом кузове)-- скидка 70тыр была, какая сейчас не знаю, но на сайте упоминание о скидке есть.

    У седана Н огромный багажник, высокий просторный салон, нормальная шумка, ничего не скрипит, заводская сигнализация, 92-й бензин, в комплектухе Космо переплюнет японцев, дорожный просвет 18см, динамиков в машине ажно 7штук:улыб:.

    После камри и короны-премио жестковата, но за год привык. Пробега за год 15тыс. км, ничего не ломалось вообще, на 8-й тысяче сгорела лампочка в туманке. Расход на 1,6 механика- 8,5л средний, за город редко выезжаю.
    Заводилась с ключа до -25, дальше не пробовал, ставил на автопрогрев.

    Из минусов... Нет бокса между сиденьями (может в допах есть?), место для бутылки с водой неудачное, дорогая (относительно 14) резина на 17. И блин кнопка открывания багажника на панели, месяц глазами там её выискивал.

    Захочешь посмотреть/прокатиться-- стучись в личку.
    ...Год назад искал машину в бюджет 600тыр. Как однако ценник вырос...

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • Приехал в салон Шкоды спецом ради Скаута. Нет и не будет - мешает Пассату Аллтрак

    жизнь прекрасна!

  • Не туда смотрите..:улыб:
    Даже в конфигураторе минималка с 1.4 TSI DSG - 784000. А плюс металлик - 10000р. Да даже и в такой комплектации хрен вы её дождётесь. Короче... от 800... как ни крути...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • По поводу дождаться, есть другие города, ну ни мне вам рассказывать, а с ценой видимо я и правда ошибся:хммм:


    Пошел еще раз глянул, это я на механике по привычке глянул

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (04.09.12 19:11)

  • В ответ на: На меня меган спорт почему-то произвел впечатдение китайской поделки, особенно этому поспособствовали шильдики а-ля китайской фирмы тупе-р.
    Если речь про салонные авто С-класса то за 700 будут преимущественно овощные комплектации с хиленькими двигателями.
    Из того, что не отмечено, можно глянуть гольфа с 1,6 (по весне были с 1,6 в наличии у обоих дилеров, но на мехе). Пежо 408 (я так понимаю это седан на базе 308) тоже может показаться интересным вариантом.

    Можно посмотреть годовалые авто - ту же астру с 1,4 турбо в космо с нави, да афл каким-нибудь за 750 вполне можно найти.
    Про французов, в частности, пежо, в частности 408 - тоже нареканий достаточно было прочитано на форумах. Соответственно, отмел в сторону. А гольф седан есть?

    В ответ на: а че разве джетта не вписывается с 1,4 TSI :umnik:
    Интересно, посмотрим, спасибо. Я в номенклатуре путаюсь, TSI это турбина, я так понимаю?

    В ответ на: juf был тут в рено, меган, спорт, за 800 тыщ....
    и с дастером они ваще попутали, там допов в него влупили минимум на тысяч 200 :шок:
    Рено... хм... меган думаете норм?
    Дастер за 700 двухвэдовый можно взять, а оно надо?:улыб:

    В ответ на: Киа Церато, Мазда 3 седан, Джетта с 1,6 и АКПП, новая Астра седан (если появится к сентябрю), старая Астра седан, новый Пежо 408 и, как уже писали, Флюенс. Да и Королла в бюджет вписывается.
    Вариантов достаточно - нужно ездить, смотреть, тестдрайвить, читать отзывы.
    Церато - интересно, смотрел, тоже думаю, вариант или нет..., Мазда 3 это не фокус 2 случаем?:улыб:Jetta - понял почему не видел, у дилера на сайте ее нет тупо... хм.. посмотрю, понравилась, спасибо. К рено предвзятое отношение, но Флюенс тоже понравился, почитаю, спасибо. Сборка не знаете чья у флюенса, тоже все у нас? Короллу смотрел - дороговато для просто машины. Да и качество не то уже...

    В ответ на: Забыл, еще Ниссан Тиида, причем вписывается в бюджет в максималке.
    Не понравилась, забыл в список включить

    В ответ на: так, что если сильно надо, можно и в регионы прокатиться, там дилеры сильно адекватнее наших :dnknow:
    Вариант, спасибо, завтра обзвоню.

    В ответ на: Suzuki SX4 не рассматривали?
    Рассматривали, дизайн крайне не понравился:хммм:он как-то на всех похож. и на астру и на ц4 и на пежо 308..

    В ответ на: Захочешь посмотреть/прокатиться-- стучись в личку.
    ...Год назад искал машину в бюджет 600тыр. Как однако ценник вырос...
    Спасибо за мини-отзыв, пошушру внимательнее в эту сторону:улыб:

  • В ответ на: Про французов, в частности, пежо, в частности 408 - тоже нареканий достаточно было прочитано на форумах.
    ой, я чет сумневаюсь, что про 408-е было. ибо их только-только-только запустили в производство:улыб:

    В ответ на: Рено... хм... меган думаете норм?
    Дастер за 700 двухвэдовый можно взять, а оно надо?
    вы уж определитесь, что надо... либо комфортный хэтч/седан (флуенс), либо высокая короткая машина...

    и это... тест-драйвы решают... сильно-сильно...


    P.S. сказки про ужасы различных сборок мало имеют отношения к реальности...

    .NET Developer

  • ***А гольф седан есть?***

    есть. называется джетта. нонешняя так еще и шире гольфа. во всех местах. правда, она бразильская.

    TSI - это турбина, да.

    так вот - джетта 1.4 TSI DSG едет просто отлично. и автомобиль довольно большой.

    только она с DSG сейчас уже не то что за 700, а и за 800 с практически недоступна.

    повторюсь - в твой быджет смотри шкоды. с теми же моторами и с той же коробкой.

    не или поубавь хотелки. :dnknow:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: К рено предвзятое отношение, но Флюенс тоже понравился, почитаю, спасибо. Сборка не знаете чья у флюенса, тоже все у нас?
    Ну и совершенно зря предвзятое!
    Флюенс сейчас собирают в Москве, но вряд ли это как-то влияет на качество. Утверждаю как бывший владелец 3 Рено 3 разных сборок - нашей, турецкой и французской.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • ТС, есть все-таки рациональное зерно смотреть годовалые авто. Вот, например, неплохой вариант: http://novosibirsk.drom.ru/volkswagen/golf/7760215.html

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: Если верить сайту шкоды 754 , в средней комплектации, или я не туда смотрю....
    А вот октавия скаут, что то пропала с сайта...
    Не туда смотришь:улыб:784 она стоит + цвет металлик = 800 т.р.

  • По поводу сборки - сейчас практически все седаны гольф-класса до 800 т.р. Русской сборки. Исключения - Мазда 3 (база Фокуса, сборка Япония), Джетта (сборка в Мексике), Церато (Корея), Тиида (Мексика), Королла (вроде Турция).

    Как показала моя практика и практика знакомых, владение авто нашей сборки ничем не отличается от Бельгийской или Испанской сборки. Авто - Фокусы и Мондео.

    П.С. Барнаульский дилер делает большие скидки на Мондео, так что можно выхватить этот авто на 50-90 т.р. дешевле, чем в конфигураторе на официальном сайте. Например, за 812 т.р. они отдают 2,0 на МКПП в Титаниуме (на сайте Форд такой будет 870), в белом цвете. В компл. Тренд он будет около 790. Но это на механике...

  • В ответ на: Церато (Корея)
    Нэээ... Калининград нынче.

  • машинам просто присваивают калининградские вины....
    насколько я знаю, ибо сами ждем корейца, с калининградским вином

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Нэээ... Калининград нынче.
    Нет, Церато из Корее везут.
    http://www.avtotor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=116&Itemid=525

  • Тут за рулем за шкоду рапид хвалебные отзывы...
    Максималка там 1.4 тси с дсг, как раз поди в ваши деньги...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Тут за рулем за шкоду рапид хвалебные отзывы...
    Максималка там 1.4 тси с дсг, как раз поди в ваши деньги...
    А когда она в продаже появяится? Скорее всего, не раньше 2013 года...

  • *д) сид - не знаю, может быть, явных плюсов не нашел*

    За два годя я не нашёл и явных минусов.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Спасибо за размышления. На основе своих хотелок и всех предложений составил список для более детального обсуждения. Возможно вы поможете его еще покромсать до непосредственных поездок по салонам.


    1) Skoda Octavia 1.4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG) 784 000
    2) Volkswagen Jetta Comfortline 1.6 авт – 766.000
    3) Focus III Trend Sport Бензиновый 2,0 л (150 л.с.) АКПП PowerShift 754.000
    4) Peugeuot 408 Седан 4 дв 1.6 THP / 150 ЛС - 6-ая автоматическая Active – 746.000
    5) Kia Cerato Luxe 6 AT 1.6 739.000
    6) Renault fluence Expression 1.6 106л.с. E E2В MR MА 4 АКП 719 700 руб.
    7) Astra Family, Cosmo Z 1.8 XER 103 кВт / 140 л.с., 4-ступенчатая автоматическая 711 900
    8) Mazda 3 Touring 1.6 4AT 105 л.с. 709 000

    Цены и комплектации взяты с оф. сайтов, в основном, с дилеров местных. Некоторые с федеральных конфиграторов. Цены плавают, да.:улыб:+- 50 т.р. переживу, думаю.

    1) Шкода - просто ее столько хвалят, что не могу не посмотреть
    2) Симпотично, но дороговато, но фолцваген
    3) Про форда - хоть и предрассудки какие-то про него, посмотреть уговорили друзья + ценник очень-очень-очень за хорошую комплектацию. Рассматриваю седан.
    4) Про пежиков тоже хоть и про 308 много кто плевался, надеюсь, что новая машина не доставит проблем, потому что просто понравился дизайн и размеры. Он большой (на фото по крайней мере). Посмотреть хочу.
    5) По вашему совету. Внешне - таксебешное киа. Не цепануло, но 6АТ 1.6
    6) Внешне - да, нравится, но за указанные деньги только 1.6 4 АКП
    7) Интересно, очень недорого + скидка 30000 за что-то идет на нее, к тому же 1.8 можно жить в принципе
    8) добавил в список для потомков. Мазду не перевариваю, сразу можно вычеркивать:улыб:

    Цены без допов. Но везде есть кондеры или климат, а больше мне особо не надо.

  • Если бы я выбирал сейчас авто, то мой список выглядел бы так (абсолютно субъективный выбор) и с этим я бы поехал по тестдрайвам:

    2) Volkswagen Jetta Comfortline 1.6 авт – 766.000
    1) Skoda Octavia 1.4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG) 784 000
    3) Focus III Trend Sport Бензиновый 2,0 л (150 л.с.) АКПП PowerShift 754.000

    А вот с этим я бы поехал бы, если из первого ничего "не зацепило":

    6) Renault fluence Expression 1.6 106л.с. E E2В MR MА 4 АКП 719 700 руб.
    7) Astra Family, Cosmo Z 1.8 XER 103 кВт / 140 л.с., 4-ступенчатая автоматическая 711 900
    4) Peugeuot 408 Седан 4 дв 1.6 THP / 150 ЛС - 6-ая автоматическая Active – 746.000

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А я бы никуда не ехал. Взял бы шкоду. Если б душа лежала к седанам.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Жета ныняшняя внешне сильно хороша. При моем фанатизьме к марке VW я б никуда не ехал, взял Жету:улыб:Надеюсь, ТС в отличие от меня имеет здоровую психику, поэтому я вас поддержу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • жета хороша, но двигатель TSI сильно интересней....

    да и шкода гарантию на DSG увеличила, в отличие от старшего брата

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • По мне так Шкода интереснее...

    а вообще, первые три претендента интересные, дальше них можно и не смотреть, имхо...

    а у фокуса нет турбомоторов, кстати?

    .NET Developer

  • Вы в третьем фокусе сидели? Там нужно постараться, чтобы об дверной проём головой при входе/выходе не приложиться. Салон сверху заужен, стойка 10см от виска.
    И панель как и дешевого телефона.
    Турбомоторы сейчас почти у всех европейцев есть.

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • ага... и даже катался... мне не показалось там тесно или неудобно.

    ощущения сдавленного пространства - да, есть... но места как-то хватает.

    .NET Developer

  • Про тесно разговора не было. Вход/выход как у бронетранспортёра.

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • В ответ на: И панель как и дешевого телефона.
    Приведите пожалуйста пример "дорогой" отделки торпеды в бюджетном Ц классе? Или это вы после проперженных ройял салуунов иппонских нос воротите? :спок:

  • Цивик например. Там нет полупрозрачных голубых кнопочек из дешевейшей пластмассы.
    В Астре Н и J панель этого избежала, и фолькс этим не грешит, да и мазда трёшка этим не балуется...
    Расширьте кругозор, выйдите на воздух из проперженных салунов иппонских авто, в коих вы так разбираетесь. Дойдите плиз до автосалонов леворуких авто.

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • вы конечно меня извините, но не знаю как в новом цивике, кузове 11 года, панель тоже не ахти...
    астра Н, там где мафон, ваще пластик как будто с китайской игрушки....

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • на астре есть и черная панель, она получше.

    На цивике 11 года панель не видел, у родни цивик седан 09 года-- с панелью порядок, всем нравится.

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • В астре J надеюсь нет такого ощущения? Она одного поколения с третьим фокусом, который был здесь упомянут.

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • в астре J не сидел, но вот в новой цафире сидел, там нормально

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • *Приведите пожалуйста пример "дорогой" отделки торпеды в бюджетном Ц классе?*

    В рио панель отделана кожей.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: 1) Skoda Octavia 1.4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG) 784 000
    2) Volkswagen Jetta Comfortline 1.6 авт – 766.000
    3) Focus III Trend Sport Бензиновый 2,0 л (150 л.с.) АКПП PowerShift 754.000
    4) Peugeuot 408 Седан 4 дв 1.6 THP / 150 ЛС - 6-ая автоматическая Active – 746.000
    5) Kia Cerato Luxe 6 AT 1.6 739.000
    6) Renault fluence Expression 1.6 106л.с. E E2В MR MА 4 АКП 719 700 руб.
    7) Astra Family, Cosmo Z 1.8 XER 103 кВт / 140 л.с., 4-ступенчатая автоматическая 711 900
    8) Mazda 3 Touring 1.6 4AT 105 л.с. 709 000

    цены без допов. Но везде есть кондеры или климат, а больше мне особо не надо.
    ну собственно согласен и со списком, и с порядком в нем.

    сделай так:

    - заедь первым делом в VW на кирова. у них в тесте есть и гольф 1.6 с обычным автоматом, и джетта 1.4 TSI c DSG. прокатись на обоих. внимательно зацени немецкую эргономику и неброский дизайн.

    - если не заболеешь TSI - мотором, то езжай дальше по списку. ну или пусть тебе тут же посчитают пустую джетту 1.6 с автоматом.

    но ты им заболеешь:biggrin:.

    и тогда - прямая дорога в шкоду за октавией с теми же мотором-коробкой.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Цивик например. Там нет полупрозрачных голубых кнопочек из дешевейшей пластмассы.
    В Астре Н и J панель этого избежала, и фолькс этим не грешит, да и мазда трёшка этим не балуется...
    Расширьте кругозор, выйдите на воздух из проперженных салунов иппонских авто, в коих вы так разбираетесь. Дойдите плиз до автосалонов леворуких авто.
    Ааа, вы про кнопочки :ухмылка:
    Я смотрел почти все вышеперечисленные авто, но вот материалом кнопочек как-то не заинтересовался. Фокус я для себя отмел по другим причинам :спок:

  • В ответ на: На цивике 11 года панель не видел, у родни цивик седан 09 года-- с панелью порядок, всем нравится.
    Вот ведь какое удивительное дело... Мой корейский супервижн и панель тоже всем нравятся кто со мной ездит :dnknow:

  • Год назад выходила сюда с таким вопросом. В итоге купили Октавию 1.8. Но через год могу точно сказать, что сейчас бы купили 1.4. Динамика 1.8 только на трассе раскрывается, дсг с 1.4 лучше дружит, на 1.4 есть прошивка с прогревочными оборотами, налог и страховка меньше. Короче, одни плюсы, тем более никто из нас гонять с маленьким ребенком не будет уже.

    Про остальных. Из всех бы только Фокуса смотрела, нравится, блин. Но такое ощущение, что места меньше стало в сравнении со вторым Фокусом. Сид ни о чем, не зацепила ничем машина. В новой Астре места откровенно меньше, чем в Октавии. Круз внутри ужаснул, я не поклонник трансформеров. Еще Меган понравился, но с 1.8 их не было. Тиида страшная капец.
    А у Октавии дизайн старомодный, имхо, кто-то говорит, солидный. Это к тому, что новая Астра молодежной кажется.
    Кстати, у мужа на работе у коллеги Астра седан, хозяин хвалит.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Джетта классная внешне, внутри не смотрела, их не было еще. Но мы гольф смотрели, по цене сильно дороже Шкоды, очень много опций надо, чтобы с комфортом ездить.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Если бы я выбирал сейчас авто, то мой список выглядел бы так (абсолютно субъективный выбор) и с этим я бы поехал по тестдрайвам:

    2) Volkswagen Jetta Comfortline 1.6 авт – 766.000
    1) Skoda Octavia 1.4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG) 784 000
    3) Focus III Trend Sport Бензиновый 2,0 л (150 л.с.) АКПП PowerShift 754.000

    А вот с этим я бы поехал бы, если из первого ничего "не зацепило":

    6) Renault fluence Expression 1.6 106л.с. E E2В MR MА 4 АКП 719 700 руб.
    7) Astra Family, Cosmo Z 1.8 XER 103 кВт / 140 л.с., 4-ступенчатая автоматическая 711 900
    4) Peugeuot 408 Седан 4 дв 1.6 THP / 150 ЛС - 6-ая автоматическая Active – 746.000
    Согласен, так и сделаю.

    В ответ на: Жета ныняшняя внешне сильно хороша. При моем фанатизьме к марке VW я б никуда не ехал, взял Жету:улыб:Надеюсь, ТС в отличие от меня имеет здоровую психику, поэтому я вас поддержу.
    Про психику поспорил бы:улыб:спасибо за совет!

    В ответ на: ну собственно согласен и со списком, и с порядком в нем.

    сделай так:

    - заедь первым делом в VW на кирова. у них в тесте есть и гольф 1.6 с обычным автоматом, и джетта 1.4 TSI c DSG. прокатись на обоих. внимательно зацени немецкую эргономику и неброский дизайн.

    - если не заболеешь TSI - мотором, то езжай дальше по списку. ну или пусть тебе тут же посчитают пустую джетту 1.6 с автоматом.

    но ты им заболеешь:biggrin:.

    и тогда - прямая дорога в шкоду за октавией с теми же мотором-коробкой.
    Похоже так и сделаю:улыб:

    Спасибо всем за советы. Остановился на 2 вариантах

    1) Skoda Octavia 1.4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG) 784 000

    Еще думаю между 1.4 и 1.8, но бюджет явно придется увеличивать. Хотя про Шкоду однозначно позитивные отзывы.

    2) Volkswagen Jetta Comfortline 1.6 авт – 766.000

    Заинтересовала, буду смотреть.

    3) Focus III Trend Sport Бензиновый 2,0 л (150 л.с.) АКПП PowerShift 754.000

    3 вариант оставил просто посмотреть, т.к. внешне симпатичная, но знакомый с автосервиса рассказывал, что фокусами сервисы забиты напрочь, мол, ремонтонеприспособлены. Как-то так.

    На следующей неделе поеду по тест-драйвам. Если есть желающие, могу ощущения описать вкратце.

  • В ответ на: 3 вариант оставил просто посмотреть, т.к. внешне симпатичная, но знакомый с автосервиса рассказывал, что фокусами сервисы забиты напрочь, мол, ремонтонеприспособлены. Как-то так.
    ты его покупаешь ездить или чинить? если ездить, то тебе должно быть все равно к чем они там приспособлены, или нет.
    хотя я почти уверен, что это руки у того знакомого не приспособлены к работе.
    ну и надежность у фокусов 2-го поколения была весьма и весьма достойная.

    .NET Developer

  • Мы бы сейчас 1.4 выбрали, причины выше писала. Хотя на 1.8 автомат классический сейчас ставят, уже, наверно, не так крышу от динамики сносить будет. Тем более 1.4. Вроде и масло вообще не ест, у нас 200 грамм на тысячу.
    Про положительные отзывы, в том числе в этой теме, честно говоря, удивлена. Если найдете мою тему тут, то там на каждые особенность или минус авто вроде те же люди выливали ушат экскрементов. Ниче не пойму.

    Из откровенных минусов - готовьтесь морально зимой ставить или фен, или вебасто. Греется что 1.4, что 1.8 в пробках плохо. Как прогреется, конечно, жарит отлично, но к концу пути через мост прогреться она не успевала в будние дни в часы пик.

    В остальном машиной довольны, бензин в сравнении с фордом моим нюхает, при этом едет просто отлично.
    Сзади места достаточно, багажник офигенный, холодильники можно возить.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Что же у Вас там за автомобиль? Сколько не ездил на прокатной 1.4 TSI - никаких проблем ни с прогревами, ни с остываниями не было в морозы. Вы же сами сказали, с новой прошивкой появились прогревочные. Зимой в -35 в шкоде очень тепло. Очень...
    Поражает рассчётливость немцев. Дефлекторы на центральной консоли можно направить прямо в лобовик. Оттаивает последний мгновенно. Я такого нигде не встречал.

    ПС: Ещё одно наблюдение. Прошлой зимой поехал на неделю в село Целинное Алтайского края. В те дни по ночам там температура опускалась до -43. Само собой, никаких сигналок, вебаст и прочего барахла Hertz на свои прокатные шкоды не ставит. При такой температуре заводил автомобиль каждые восемь часов (заводился на ура) и потихоньку катался по деревне, что бы прогреть двигатель. Так вот после 10 минут катания уже было достаточно тепло, а через полчаса можно было в машине раздеваться.
    Правда холостые ниже 1000 вообще не падали. Пока по трассе не "просеришься".

    Teramont. Tiguan. SGV.

    Исправлено пользователем demien (08.09.12 20:08)

  • Не знаю, товарищ на 1,4 зачем-то фен мастрячил, видимо, тоже не жарко.

    Про зимние заводы соглашусь - вообще отлично. Но вот завел, в машине -30, работаю напротив ДКЖ, первый ТЕПЛЫЙ воздух появляется, когда доезжаем до Гиганта. Правда, средняя скорость 11 км/ч. Так что скорее доползаем.
    Как-то надо было очень рано утром проехаться, борткомп писал -35, но дорога свободная - через минут 15 в машине жарень. Полагаю, на трассе жарень еще раньше наступит, я вам верю.
    Так что я и пишу, что в пробках ни хрена не греется.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Audi АЗ 1.2TFSI S-tronic Ambiente. 850 рублей.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Автор, за эти деньги все новое только Г.

    Я бы за 700 паджеро взял.

    Сопли это все насчет новья.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Автор, за эти деньги все новое только Г.
    Я бы за 700 паджеро взял.
    Да все уже поняли, что ты и два миллиона в кармане имея пойдёшь "на помойке" машину искать, в надежде что кто-то подумает, что у тебя денег было все четыре.
    Не всем нужно столько понтов, кому-то просто ехать.

    PS. Смешно смотреть на таких "ценителей настоящих авто", которые ездят на транзитах, ибо нет денег заплатить налог, льют в бак 92-й, потому что на 95 не хватает, и жопят денег на блютус хэндсфри или хотя бы держалку для мобилы, но зато авто "на два класса выше"!:хехе:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Audi АЗ 1.2TFSI S-tronic Ambiente. 850 рублей.
    отличный ход конем! если нормальная джетта - не в бюджете, то давайте купим почти за те же деньги бабскую мухарайку B-класса, но зато тоже с надписью TSI на моторчике! :biggrin:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Ну вариант жеж. Вдруг понравится. И что в ней бабского?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Номера есть. И многое другое, чего у тебя НЕТ.
    Например стойки Кони, колодки TRD у тебя лоха спорим что НЕТ ?

    Держалка для телефона - ЛОХдевайс.
    Гарнитура - понтолохдевайс.

    Смешно смотреть на лохов на лексусах на липе летом.

    Главное купить посвежее и ездить на говно резине, - ДА.
    Куета в ухе - я МОДНЫЙ а ЧО.
    Провод идет через весь салон к залипухе у лобовика, - ЙЕС, я полная лошара.



    Каюсь, поставил кожаный руль со вставками, не стал ставить оплетку.
    Сколько стоит, догадайся, блин, этот правый руль )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Держалка для телефона - ЛОХдевайс.
    Гарнитура - понтолохдевайс.
    Проблему решает опция "Подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth".

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Номера есть. И многое другое, чего у тебя НЕТ.
    Например стойки Кони, колодки TRD у тебя лоха спорим что НЕТ ?
    А еще у него нету наклейки "Мотюль" спереди и сзади как у тебя :а\?:

  • Нет такого, у меня другой эксклюзивчик ))
    Не для лохов на ширпотребе.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: чего у тебя НЕТ.
    Колхозные шторки "прощай тонировка" на передние окошки?
    О, да! У меня нет сего чуда! И нах не надь!

    В ответ на: Например стойки Кони, колодки TRD
    Нах! У меня стоковые стойки ходят уже 75тыс. и им пох, и перед травмайными путями я не торможу в пол, как ты, на своих "конях".

    В ответ на: Держалка для телефона - ЛОХдевайс.
    Гарнитура - понтолохдевайс.
    О, да! Тормозить 2 полосы, "патамшта кто-то позвонил", вот удел "настоящих пацанчегов"!
    И весь поток над ними ржёт, что бы не материть.
    Блеск!:хехе:

    В ответ на: Смешно смотреть на лохов на лексусах на липе летом.
    Мне тоже. Как и на всех "чотких пацанегов", купивших "настоящее императорское качество", но сезонную резину берущих в лучшем случае "Япония б/у, без пробега по России".

    В ответ на: Главное купить посвежее и ездить на говно резине
    Не, самое главное всё, на что денег уже не осталось, назвать куетой, и самому верить. что лошара не ты, а тот кому на всё это хватило, а сэкономил на понтах!

    В ответ на: Каюсь, поставил кожаный руль
    Стоковый кожаный руль решает. Как и круиз, двух-трёх-зонный климатик, многоступенчатый попогрей, обогрев всех стёкол, кнопочный ручник, и т.д., и т.п., и всё "из коробки".
    Иди, брат, "лечи" "неокрепшие души". Про "слаще морковки", там, им рассказывай и какие у тебя ещё сказки есть. Дурачков-то ещё много осталось...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • объехали сегодня ниссан,кия,мицубиси,хюндей,форд,опель,шевроле,тоёту. пока остановились нафорд фокусе 3 цена:от 745 000.

  • А какой рост у Вас? У меня муж выше 190 и в Рио размещается прекрасно, при этом сзади никому не тесно. И не сказать, чтоб тупая машина... 1,6.

    Не спотыкается только червяк

  • Солярис и Рио на одной базе, в нем сзади мужа 190 см ростом я 160 см помещаюсь, но не так что бы с комфортом, сравнивать в и с классы по этому параметру бесполезно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Я и не сравниваю классы. В первом посте ТС пишет, что Рио кажется маленьким. Я пишу о том, что там вполне комфортно размещается выскоий мужчина. Или это было написано о размере авто как определения класса?

    Не спотыкается только червяк

  • Если обратить внимание, в списке остальные авто с класса и ясен пень Рио маленький в сравнении. Вот о чем я.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • я вполне обратила внимание на список: солярис, поло, астра тоже там есть. Т.е. этот класс вполне рассматривался.

    Не спотыкается только червяк

  • астра в другом классе, нежели солярис, рио и поло.

    .NET Developer

  • т.е. вы в суть сообщения вникнуть не пытались
    В ответ на: в) Поло - бедный салон за такие деньги
    г) солярис не нравится совсем + такой есть у родителей
    в) рио - кажется маленьким
    и да астра, им не одноклассница

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я за октавию. Если когда-нить сподвигнусь машину сменить, то на нее.

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • В ответ на: *Приведите пожалуйста пример "дорогой" отделки торпеды в бюджетном Ц классе?*

    В рио панель отделана кожей.
    В пежо - 308, 408.
    Самая "дорогая" на вид панель в классе. Напоминаем дорогую спортивную машину.
    В астре J неплохая тоже.

    Салон у корейцев выглядят как кожзам, натянутый на картонку. Нет ощущение добротности и качества, только бутафория.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Вы, похоже, "застряли" в 2000-х. И мне Вас жаль. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Да ладно, шэф:улыб:

    Жаль, что машины не застряли в 2000. Ровным счетом по сути ничего не изменилось, только цены в 2 раза стали больше и электронных свистелок-перделок добавилось.

    Видели инсигнию? Ну капец, же, красивая тачка, прям аще... снаружи! Внутри какая-то шляпа.
    А вот от астры J такого отталкивающего впечатления нет.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Когда в салоне еще только присматривалась к Рио, вошла пара: муж с женой. Она направилась к Рио, глазки горят. И тут муж её, не дойдя метра 1,5 до автомобиля, громко так, на весь салон: да не ,ты чО! За ТАКИЕ деньги я те ауди куплю, а не это Г..! Ушли. Уверена, он ушел с полным ощущением, что Рио Г.. и теперь делится впечатлениями.

    Не спотыкается только червяк

  • вывод - мужики разбираются в авто :agree:

    Он вам не компот

  • Вам за РИО как за Родину обидно? Нормальная машинеха равно Солярис с другим фэйсом. Целевую аудиторию вы сами описали.

    ЗЫ. А Ауди, памятуя про их турбины, новомодные коробки и проч. я бы за эти деньги брать не стала. Как, например, 5-летнюю Октавию на ДСГ (надеюсь, что у нас ее все же купят).

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Мне совсем не обидно ) Каждому свое. Был в списке - вот и написала впечатления. И всего лишь :ухмылка:

    Не спотыкается только червяк

  • То есть вам ДСГ уже не нравится? Што так?

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • В ответ на: То есть вам ДСГ уже не нравится? Што так?
    Да сама-то ДСГ нравится, насколько я понял. Не нравится, что гарантия только на пять лет.

  • В ответ на: что гарантия только на пять лет.
    у VW ваще два года, на ту же самую ДСГ

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ошибся, ввели доп. гаранитю на четыре года. Или всё же пять...

    Запутался... :хммм:

  • Ага, все нравится. Но с учетом отзывов на форумах 5-летку Октавию на ДСГ я бы не купила.
    ЗЫ. Надо мужа отправить выяснять, на сколько же гарантия все-таки.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Не, посмотрела, 5 лет и бесплатно, только на ТО езди.
    А раньше говорили, что можно за оплату до 4 продлить, как у Форда (я продляла с Фиестой, только сама не поняла зачем).

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • То есть если машина плпнируется на +5 лет, ДСГ, при всех ее плюсах, брать не рекомендуется?
    Лучше обычный 1.6-1.8?

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Нет, если планируется покупка бу машины, которую неизвестно как эксплуатировали, то дсг с учетом замены коробки-сцеплений нежелательно. Если с новья, то на 5 лет супер.
    Хотя, может, их тоже дешево научатся фиксить.... В Москве уже неофициалы спокойно делают вроде и сильно за дешево, в Новосибирске это анрил, т.к. авто к япам отношения не имеет.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В Новосибе разные коробки делают, не только япов.
    http://multidiagnostic.ru/

    Даешь переполох в курятнике!

  • Внес предоплату на Шкоду Октавиу 1.8 Турбина. Из всех вариантов больше всего понравилась. Джетты не было на тест-драйв + в салоне джетта почти то же самое что и октавия. Снаружи симпатичнее, но дороже. В общем Шкода!:улыб:

  • Хороший выбор, поздравляем. Сколько ждать нынче обещают, если не секрет

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Ну вот, сама бы покупать не стала, а продать надеется :biggrin:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Внес предоплату на Шкоду Октавиу 1.8 Турбина.
    выбор хороший, но выше бюджета автора, не?

  • Поздравляю!

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • А так всегда получается.... Год назад у нас бюджет 700 тыс. был, а в итоге 1,8 в максималке купили...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Какбэ некоторые люди покупают машины не для того, чтобы продать, а для того, чтобы ЕЗДИТЬ.

    Покупка Фиесты на механике была еще бОльшей авантюрой, но не продавали и месяца. А вообще мы еще минимум 4 года ездить будем и не думать о продаже.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Октавия Ambition 1.8 TSI с обычным автоматом? вообще зе бест чойс в бюджете 'до 800', по моему.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Поздравляю, отличный выбор!!!
    Какая компл., Ambition или Elegance?

  • Поздравляю! Хотелось бы комплектацию и стоимость услышать.

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • В ответ на: Хороший выбор, поздравляем. Сколько ждать нынче обещают, если не секрет
    Машина была уже в пути на автовозе в Новосиб. Ждать ее физически пришлось 3 дня. ПТС идет тоже 3 дня. По сути, неделя. Я сам не ожидал такой прыти от дилера, деньги собирать пришлось срочно. В общем, во вторник-среду выдача уже!! еееее!!!:улыб:

    В ответ на:
    В ответ на: Внес предоплату на Шкоду Октавиу 1.8 Турбина.
    выбор хороший, но выше бюджета автора, не?
    Да, но подкопил пока выбирал + советы форумчан и друзей, что я решил немного переплатить, но взять достойный вариант (по моему итоговому мнению)

    В ответ на: Поздравляю!
    Спасибо!!!

    В ответ на: Октавия Ambition 1.8 TSI с обычным автоматом? вообще зе бест чойс в бюджете 'до 800', по моему.
    Да, не робот. Хоть и на робот 5 лет гарантию дают, все же решил 1.8 взять.. хочу такую!

    В ответ на: Поздравляю, отличный выбор!!!
    Какая компл., Ambition или Elegance?
    Спасибо вам! Взял Ambition, посчитал, что для элеганса я уже оооооочень выхожу из бюджета:улыб:Но взял Элеганс с допом под кодовым названием WR1 - это подлокотник с USB, туманки, круиз-контроль (мне не нужен, по сути, но на трассе говорят приятен), кожаный руль и парктроник.
    В итоге, что вышло: Комплектация Ambition 1.8 TSi 152 л.с. 220 момент 794.000 руб + доп пакет WR1 - 25.900 рублей. У дилера есть скидка, если берешь кредит в банках партнерах - 4%. у меня часть суммы кредитом, так что - -4% вышло (по сути - каско в подарок). Приятно. Покупаю машину к Дню рождения (в конце сентября), намекнул дилеру - обещали подарок. Знаю, что обычная практика дарить навигаторы. Посмотрим, что меня ждет:улыб:
    У элеганса есть фишечки, но я подумал, что еще 50.000 я не смогу отдать за фишечки. Надо вовремя остановиться:улыб:

    В ответ на: Поздравляю! Хотелось бы комплектацию и стоимость услышать.
    Выше!

  • Хороший выбор. Поздравляю. Желаю ни гвоздя ни жезла!

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Спасибо вам! Взял Ambition, посчитал, что для элеганса я уже оооооочень выхожу из бюджета:улыб:Но взял Элеганс с допом под кодовым названием WR1 - это подлокотник с USB, туманки, круиз-контроль (мне не нужен, по сути, но на трассе говорят приятен), кожаный руль и парктроник.
    В итоге, что вышло: Комплектация Ambition 1.8 TSi 152 л.с. 220 момент 794.000 руб + доп пакет WR1 - 25.900 рублей. У дилера есть скидка, если берешь кредит в банках партнерах - 4%. у меня часть суммы кредитом, так что - -4% вышло (по сути - каско в подарок). Приятно. Покупаю машину к Дню рождения (в конце сентября), намекнул дилеру - обещали подарок. Знаю, что обычная практика дарить навигаторы. Посмотрим, что меня ждет:улыб:
    У элеганса есть фишечки, но я подумал, что еще 50.000 я не смогу отдать за фишечки. Надо вовремя остановиться:улыб:

    ^^^^^^^

    Ошибся в предложении:

    "Спасибо вам! Взял Ambition, посчитал, что для элеганса я уже оооооочень выхожу из бюджета:улыб:Но взял Ambition (!!! все-таки не Элеганс !!!) с допом под кодовым названием WR1..."

  • В ответ на: Да, не робот. Хоть и на робот 5 лет гарантию дают.
    ой, вовсе не от хорошей жизни эту гарантию стали давать. зацени сайтик. и перекрестись.:улыб:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на:
    В ответ на: Да, не робот. Хоть и на робот 5 лет гарантию дают.
    ой, вовсе не от хорошей жизни эту гарантию стали давать. зацени сайтик. и перекрестись.:улыб:
    Чур меня!!!:улыб:спасибо за инфу, интересно было почитать. От ДСГ меня отговаривали все коллективно.:улыб:

  • Сейчас разве не АКПП ставят с двигателем 1.8 TSI?

  • На Октавии идет либо 1.4 ТСИ ДСГ либо 1.8 ТСИ АКПП

  • Как АКПП ведет себя по сравнению с роботом?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: