Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Ssang Yong Kyron 2012 -за и против!

  • В ответ на: Жопа с пальцем - это Королла и БМВ Х6.
    Сравнение идет автомобилей одного класса.
    В том-то и дело, что не одного...

  • В ответ на: Это автомобили не одного класса. Один внедорожник, другой 100% паркетник.
    Более того - один среднеразмерный внедорожник, другой компактный паркетник.

  • В ответ на: Уважаемый, Sokrat! Все эти десятки отзывов прочитаны давно! Речь идет именно о модели 2012 г, бензин, а отзывов ни так уж и много!!
    Модель 2012 ничем не отличается от моделей 2011 и 2010 - разве что в самых мелочах.

  • В ответ на: По моим субъективным впечатлениям, постоянно на обочинах вижу поломанные Ssang Yong-и, и водителей копающихся в капоте.
    Галюцинации не стоит запускать - посетите психиатора.

  • В ответ на: Как вы думаете почему?
    Наверное потому, что владельцев таких машин мало...
    В том числе и тут их если и есть то один-два:улыб:
    Владельце Kyron 2012 в такой комплектации всего несколько сотен, тут вообще и ни одного, скорее всего. Я уж не говорю о том, что писать отзыв о машине, которой еще и года нет - бессмысленное графоманство.

  • В ответ на: Сравните Карон Luxury и Кашкай ЛЕ +.
    Кстати, мы что-то забыли, что речь в данном случае идет о Kyron в конфигурациях Comfort/Comfort+ по цене 949/1005 тыр - и что же из Кашкаев можно купить за эти деньги? МКПП отбрасываем, 2WD отбрасываем - остается комплектация XE за 1030 тыр... так себе комплектация, прямо скажем - даже без климат-контроля и легкосплавных дисков.

  • Так и комфорт у Кайрона - так себе комплектация....
    Автомобиль не ликвиден - или я в этом тоже не права?
    Всё-всё.... аргументировали, но сугубо ИМХО, расположения к этому автомобилю не прибавилось.
    Тем более, что автор свой выбор сделал. Пожелаем удачи на дороге и удовольствия от владения автомобиля.

  • Jane_M, это совершенно разные автомобили, их сравнивать просто нельзя. Это до Вас пытаются донести.

  • Уже донесли.
    Кашкай не корректное сравнение, согласна.
    Есть ли в этом же классе более приличные (извиняюсь у владельцев Кайрона) авто? Если денежную планку поднять до 1,3 млн, допустим?

  • В ответ на: Так и комфорт у Кайрона - так себе комплектация....
    По крайне мере с климатом и на литье...
    В ответ на: Автомобиль не ликвиден - или я в этом тоже не права?
    Был бы не ликвиден - не тащили бы их с Кореи на продажу.

  • В ответ на: Есть ли в этом же классе более приличные (извиняюсь у владельцев Кайрона) авто? Если денежную планку поднять до 1,3 млн, допустим?
    Только SY Rexton:миг:
    До 1.5 лямов поднимите - тогда выбор будет.

  • Вот, кстати, против Рекстона ничего не имею))))

  • В ответ на: Вот, кстати, против Рекстона ничего не имею))))
    Платформа одна, салон практически такой же, подвеска и привод в некоторых комплектациях Рекстона аналогичные... Вас не поймёшь.

  • В ответ на: Платформа одна, салон практически такой же, подвеска и привод в некоторых комплектациях Рекстона аналогичные... Вас не поймёшь.
    ... и еще оно фуллтайм, в отличие от кайрона..

  • В ответ на: ... и еще оно фуллтайм, в отличие от кайрона..
    И еще не хило бы слегка изучать тему перед написанием комментария... У Rexton'а ТРИ варианта полного привода - part time (точно как в Kyron'е), TOD и фуллтайм.

  • Владею Кайроном 3 месяца. Пробег 4 тыс. Если есть вопросы - прошу в личку - дабы не разводить здесь песни кубанских чукчей ( кто никогда не владел этой машиной). До этого в наличии была тойота-королла и Хонда-ЦРВ.

  • В ответ на: Если есть вопросы - прошу в личку - дабы не разводить здесь песни кубанских чукчей ( кто никогда не владел этой машиной).
    Зря - очень интересные песни!:миг:

  • В ответ на: Уже донесли.
    Кашкай не корректное сравнение, согласна.
    Есть ли в этом же классе более приличные (извиняюсь у владельцев Кайрона) авто? Если денежную планку поднять до 1,3 млн, допустим?
    новый соренто.
    по кайрону - в том году серьезно рассматривал его (новый бензин или парултений дизель), соответственно тестил. изучал и т.д.
    Мой вывод - ненадо.
    Очень специфичное, дорогое в эксплуатации и абсолютно неликвидное авто. Воде здоровый, а места мало, вроде рамный - а проходимость как у любого кроссовера - не лучше. запчасти - космос, ремонт - трагедия. ломучесть - скорее высокая чем наоборот. жрет не по весу и росту

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: новый соренто.
    Паркетник, но по размеру уже близко - в пределах 1300 один из неплохих вариантов. Хотя цена и завышена - ну это плата за современный дизайн, видимо.
    В ответ на: Очень специфичное, дорогое в эксплуатации и абсолютно неликвидное авто. Воде здоровый, а места мало, вроде рамный - а проходимость как у любого кроссовера - не лучше. запчасти - космос, ремонт - трагедия. ломучесть - скорее высокая чем наоборот. жрет не по весу и росту
    Какие глобальные выводы из "тестил. изучал"... :eek: Сходить на тест-драйв Лексуса какого-нибудь, что-ли - тоже смогу потом авторитетно заявлять, что ломучесть высокая. :ха-ха!:
    Короче, с такими фантазиями тоже к психиатру. :tease:

  • 4 месяца на рекстон 2. брал новым.
    любитель дизеля,механики и парт тайма. Пробежал 15 000.
    расход ни разу не вышел за 10 л\100. расходники копейки.
    Таких машин уже просто практически нет, а тем более их нет в эти деньги. Просторный салон и куча опций даже в базе. резвая. Я бы сказал что в машине забыли снять денег за бренд.

    машиной очень доволен, было много чего. Проблемы у модели есть ( как и у любой другой модели ) они известны, а соответственно с ними можно бороться.

    ликвидность думаю да, не очень. не знают эти машины. Но я обычно беру машины лет на 5 и меня этот момент волнует не сильно.

    Исправлено пользователем y_l_k_a (14.09.12 06:02)

  • В ответ на: ...Пробежал 15 000...
    ... было много чего. Проблемы у модели есть ( как и у любой другой модели ) они известны, ...
    ну дак расскажите, что там за проблемы, с которыми борются в первые 15 000 пробега.. :улыб: Только в врачам не посылайте сразу...

  • В ответ на: Какие глобальные выводы из "тестил. изучал"... :eek: Сходить на тест-драйв Лексуса какого-нибудь, что-ли - тоже смогу потом авторитетно заявлять, что ломучесть высокая. :ха-ха!:
    Короче, с такими фантазиями тоже к психиатру. :tease:
    спасибо док, учту.
    по теме если: именно - отсмотрел всех, которые на тот момент продавались в нс-ке, изучил все профильный форумы, в т.ч. кайроноводов, пообщался с ремонтерами, кому в н-ске такие машины на починять сдают
    выводы выше. если кто-то думает что отхватит почти прадо но в 2 раза дешевле - заблуждается. кроме цены у машины достоинств мало, а странностей много. дизельный вариант кое-чем интересен - но статистика по этим дизелям мрачная

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: дизельный вариант кое-чем интересен - но статистика по этим дизелям мрачная
    Про 2-литровые дизеля и так знают все, кто хоть чуток интересуется - хотя и есть истории долгой счастливой жизни, но в целом это безвыйгрышная лотерея при нашем топливе. :cray-1: Но, собственно, эта тема изначально про бензиновую версию.
    Другие конкретные претензии есть?

  • А про ограничение скорости при полном приводе на Кайроне кто-нибудь что скажет?

  • В ответ на: А про ограничение скорости при полном приводе на Кайроне кто-нибудь что скажет?
    90 км/ч.
    И не стоит его включать на сухом асфальте.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: