Хватит собирать чушь!
Штаты - страна со специфической экономикой и специфическим правом.
Сравнивать её с чем-то невозможно.
Это знают все.
Фиат специально купил Крайслер, что бы не заморачиваться с выводом на рынок и раскруткой своих брендов. Будешь теперь нам рассказывать, что там не продаются итальянские машины?
Рено довольно тем, что в США продаются Ниссан и Инфинити. От добра добра не ищут.
Пежо-Ситроен дружат с Митсубой и это их способ продаж чего-либо в Штатах.
И решают всё деньги - затратность и выгодность, и ничего более.
Япония - абсолютно закрытый рынок. Там нет вообще "чужих" машин, в том числе и тех, что щеголяют по американским топам. К чему ты её приплёл?
Вот мы и дошли до Германии.
Это ты правильно не стал её статистику показывать!
Тока ты тем ври про её недоступность, кто слово Интернет первый раз слышит.
Вот она, свеженькая!!!
Да, в топе местные марки - немцы очень любят родной автопром!
Но где же Тойоты? Самая высокая из них, Ярис, на 45 месте, после Рено Клио (33), Мегана (39), 208 Пыжа (43) и, ой, что это, Дастера (!!!), следующая Тойота, Аурис, 70-я, после Твинго, Сценика, Сандеры (!!!), С4, Берлинго и 308.
Понятно теперь, куда "практичные немцы", имеющие свой шикарный автопром, ставят французов, а куда японцев???!!!
А вот июльский топ по всей Европе.
В десятке 2 Рено, 1 Пежо и только 1 японец и это не Тойота.
Достаточно статистки, я надеюсь?!
А теперь вернёмся в Новосибирск.
Вся эта "мировая статистика" хороша, но не имеет ни какого отношения к продажам машин в одном конкретно взятом городе нашей необъятной Родины.
И здесь к реальности намного большее отношение имеет действительный опыт тех, кто эксплуатировал французов, а потом продавал их, а не тех, кто "экстраполирует" продажи в Штатах.
PS. Как нужно выбирать машину для "себя любимого" я писал выше. ТС делает "катастрофически" по-другому. Для кого, получается, он её выбирает делайте выводы сами...