Погода: -12°C
  • Болтов ни одного, зато 4 гайки со шпилек, ага?:миг:

  • Чтоб катушки снять? Мне они не мешали:миг:.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Какие свечи - можно посмотреть в инструкции завода-изготовителя. И сильно много болтов надо откручивать, чтобы свечи поменять? У меня от ни одного не надо.
    С вышей логикой, может вообще лучше на телеге ездить, там свечей нет, откручивать ничего не надо :biggrin:

  • Передергиваете.
    Совершенствование совершенствованию - рознь. И если за таковое принимается тот факт, что теперь для минутной и копеечной операции следует произвести чуть ли не полную разборку, а затем обратно, то извините... :dnknow:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Мне проще, и дешевле, отдать 200 рублей на проверенной СТО и поменять свечи там. На предыдущей машине так, собственно, и делал. К моему стыду, а может и нет :biggrin: , у меня даже свечного ключа никогда не было. На копейке папиной ВСЕ ключи были, но это уже - другая история!

  • Не стоит судить об автомобиле по замене свечей, тем более сейчас почти везде ставятся платиновые со сроком замены 60 тыс.км.

  • Конечно не стоит. Равно как и не стоит злонамеренные несуразности в компоновке преподносить как движение прогресса вперед.
    У меня обычные свечи тоже что-то около 40 тык ходили. Так что - ничего не имею против, как говорится.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • На первый, по поводу выбора... А что, СГВ уже не вывозит? Или в сузуке разочаровались :eek:

  • с сузуки все ок.
    просто семейное расширение автопарка.

  • Ну и кто побеждает? кашкаеводы или иксофилы?

  • Я тоже думал насчет кашкая, в итоге взял Гранд Витару 2007 года из Москвы, за ту же цену, что у нас Кашкай. Так что советую Витару.
    Корейца вообще опасно брать, не вызывают они доверие, хотя красивые.

  • *** Корейца вообще опасно брать, не вызывают они доверие ***
    у кого и почему?:улыб:

  • Потому что, неизвестно сколько они выдержат на наших дорогах, не рассыпавшись. А тем более после нескольких зим.

  • Да ладно... все давно уже известно :biggrin:

  • В ответ на: Потому что, неизвестно сколько они выдержат на наших дорогах, не рассыпавшись. А тем более после нескольких зим.
    Вы действительно так думаете? :безум:

  • А разве никто не видел как стаи туксанов улетают на юг осенью :rofl:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Так вот кого или, точнее, чего Президент летать учил :ха-ха!: "....в небе гордо реет 35-й икс хундай..."

  • пока ничья.
    тут еще и Киа Спортаж глаза мазолит.
    :улыб:

  • Знакомый брал в начале года новый хундай 35-й с салона, так в бардачке нашел документы с завода на спортаж :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: В салоне объяснили, что делают их на одном заводе и по ошибке доки положили. А так: ходовка - одна и та же, двигун - такой же, кузов и салон только - разные, да и просвет у спортажа поменьше. Ну, а визуально, мну спортаж посимпатишнее:хехе:

    Исправлено пользователем Пузан (15.10.12 07:02)

  • да. и в Киа и в Автомире сами сказали, что машины одинаковые.
    :улыб:
    единственное в Киа на тесте - бензин.
    а вот в Автомире - дизель.

  • Чисто субъективно - в нашей Раше и бензин то ...вно порядочное, а дизель и того лучше :шок:

  • "Чисто субъективно - в нашей Раше и бензин то ...вно порядочное, а дизель и того лучше"

    Очень субьективно, на дизеле ездите?

    Регион 42 (был)

  • По трассе много езжу:хехе:. И не раз наблюдал зимой грузовики по обочинам с горелками под брюхом и матерящихся водителей. И я искренне не понимаю людей, выбирающих в нАшей стране дизель. Ну не в европе же живем и жить как там, скорее всего, не будем никогда :зло: И плеснуть в бак какой-нибудь ..ерни на наших заправках - как здрасте:yes.gif:

  • По трассе много ездите, да не много знаете.
    Во-первых, приведите пример магистрального тягача с бензиновым двигателем - я думаю у вас ничего не получится. Заодно подумайте почему магистральные тягачи, да и в общем-то просто грузовые авто и прочая спецтехника в большинстве своем дизеля.
    Во-вторых шанс замерзания солярки у грузовика на трассе значительно выше, чем у легковушки при прочих равных и даже несмотря на наличие подогрева бака. Тоже предлагаю догадаться самостоятельно почему именно так.

    И дело зачастую не в качестве солярки...

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • сейчас, я думаю разницы уже большой нет. дизель или бензин.
    дизеля вполне хорошие.

  • Какова вероятность замерзания солярки именно в легковом автомобиле? Точнее - какие условия необходимы для этого? Догадываться не могу, ибо совершенно не в курсе

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • Пугает не качество изготовления и надежность двигателя, а именно качество дизельного топлива:хммм:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: