Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор между: Pathfinder III vs Touareg vs Cayenne S vs Prado

  • Приветствую форумчан! Помогите сделать правильный выбор.
    Pathfinder III 05г-07г 4i / 2.5dt
    Touareg 05г-07г 2.6dt / 3.2i (говорят дорестайл ненадёжен)
    Cayenne 05г-06г 3.2i
    Land Cruiser Prado 120 03г-05г 4i/3dt

    Подскажите, что НЕ СТОИТ брать из вышеперечисленного в плане надёжности/проблемности/дорогие запчасти. Езда 80% город - плохие дороги.
    Стоит ли брать дизель? (радует налог и расход, но пугает проблемность дизеля). В патфайндере и прадике радует 7ряд сидений.

    Может быть что то ещё посоветуете с атмосверником от 3л, или дизелем от 2.4л, полным приводом,клиренсом от 20мм, желательно межосевые блокировки,понижайка и пирятный внешний вид,. бюджет до 900тр
    Заранее благодарю за советы.

    PS: пересаживаюсь с атулендера1 2.4л. считаю минусами: динамика, поболее бы багажник и проходимость,

  • По-моему ясно как день, что Каенн явно проигрывает по цене запчастей. Традиционно, Прадо надо брать)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Бери Тигуана 2-3-х летнего турбового и не п.7. И динамики и проходимости тебе хватит. Единственное - не будешь выглядеть так "круто", как на 7-ми летнем каене. :улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Ну да. Прадик из представленных самый надёжный. Но он и самый старый и самый дорогой получится.... Стоит ли оно того...

  • тигуан както маловат... и двиг только если дизель. а турбовый 170коней - щитай менять шило на мыло с аутлендером. да и глядя на таурега както страшно связываться уже с вольксвагеном.. хотя в рестайл турах вроде все болячки вылечили.

  • *** Touareg 05г-07г 2.6dt ***
    2,6 не было однако на табурегах...

  • Как хорошо, что наши дорогие форумчане всегда лучше знают, что нужно человеку.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Сумма смешная для этих авто.

    Кайен за 900 сразу на капиталку, это 250 + прочие замены = 400 тыс.
    Патфайндер узкий и низкий, салон никакой, комфорта ноль. Сразу в ведро.
    За Туарега не скажу ничего, не ездил, не сидел, на колесо не ссал.
    Прадо за 900 будет отжат не хуже Кайена, если он не криворукий, а криворукий - висяк.

    Мой тебе совет - добавь 100 тыс. и купи Гранд Чероки 3.2. За глаза тебе, плюс комфорт, плюс проедет где захочешь, плюс ликвиден более-менее.

    Рубите ветку. Слелудющего давайте.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Каенн потом добьет стоимость до Прадо ремонтами.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • по моему пасфайндер с 2,5 дизелем явно не быстрее чем аутлендер 2,4. По крайней мере меня он своей тупизной удивил, а я на него сел после клюгера 2,4.
    про немцев тем в инете вообще и на нгс валом. там все аспекты обсосаны до деталей.
    Прадо явный бестселлер )), но еще есть Паджеро4 - очень мне понравилось авто. И посвежее чем прадо будет и подешвле, и меньше популярное у угонщиков.

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • :agree: расписал все по полочкам ,молодэц

  • В ответ на: Как хорошо, что наши дорогие форумчане всегда лучше знают, что нужно человеку.
    А как ты думал? Ну если человек 80% города думает про старый пасфайндер или еще старее прадо? Надо вразумить. Без обид, если он хочет перечисленные авто в данный бюджет - то он явно не по карману ищет.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Сумма смешная для этих авто.

    Кайен за 900 сразу на капиталку, это 250 + прочие замены = 400 тыс.
    Патфайндер узкий и низкий, салон никакой, комфорта ноль. Сразу в ведро.
    За Туарега не скажу ничего, не ездил, не сидел, на колесо не ссал.
    Прадо за 900 будет отжат не хуже Кайена, если он не криворукий, а криворукий - висяк.

    Мой тебе совет - добавь 100 тыс. и купи Гранд Чероки 3.2. За глаза тебе, плюс комфорт, плюс проедет где захочешь, плюс ликвиден более-менее.

    Рубите ветку. Слелудющего давайте.
    Кайен - болячка мотора только у 4-хлитровых моторов. У 3.2 нет её. Да и проверить можно.
    Патфайндер - низкий в каком плане? клиренс достаточный. насчёт салока и комфорта-на вкус и цвет....
    прадо - да, за 900 придётся поискать норм вариант... Но уж лучше добавить 100к на прадика, чем на черокки. прадик более ликвиден, как показывает время, да и более городской. чирк совсем уж джип

  • В ответ на: тигуан както маловат...
    это как это так то

    В ответ на: и двиг только если дизель.
    это еще почему? не сравнивайте 2.4 митсубиси с 2.0 турбобенз фольцовским с 280Нм.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Вполне верноятно )

  • В ответ на: по моему пасфайндер с 2,5 дизелем явно не быстрее чем аутлендер 2,4. По крайней мере меня он своей тупизной удивил, а я на него сел после клюгера 2,4.
    про немцев тем в инете вообще и на нгс валом. там все аспекты обсосаны до деталей.
    Прадо явный бестселлер )), но еще есть Паджеро4 - очень мне понравилось авто. И посвежее чем прадо будет и подешвле, и меньше популярное у угонщиков.
    Покатаюсь на неделе по-нормальному) Тоже были сомнения но судя по характеристикам он только на низах и ездит и вытягивает. а аут надо крутить до 5тыс, чтобы динамика была хоть какая то...
    Паджерик нехочу , дизай митсубишевский надоел)) А так норм вариант....

  • В ответ на:
    В ответ на: тигуан както маловат...
    это как это так то

    В ответ на: и двиг только если дизель.
    это еще почему? не сравнивайте 2.4 митсубиси с 2.0 турбобенз фольцовским с 280Нм.
    Да всёравно он маленький какойто... Мне атуа не хватало, а иногда приходится коляску с собой возить. Да и вообще часто багажник использую по полной

  • по моему между аутландером и паджерой общего в дизайне тока эмблема ...
    но на вкус и цвет....

    еще как вариант лексус рх300\330\350, по годам 2003-2005 наверно будет

    багажник прям ваще немаленький

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: Кайен - болячка мотора только у 4-хлитровых моторов. У 3.2 нет её. Да и проверить можно.
    Патфайндер - низкий в каком плане? клиренс достаточный. насчёт салока и комфорта-на вкус и цвет....
    прадо - да, за 900 придётся поискать норм вариант... Но уж лучше добавить 100к на прадика, чем на черокки. прадик более ликвиден, как показывает время, да и более городской. чирк совсем уж джип
    не, ну если ты сам все знаешь, чо тогда спрашиваешь? :dnknow:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: по моему между аутландером и паджерой общего в дизайне тока эмблема ...
    но на вкус и цвет....

    еще как вариант лексус рх300\330\350, по годам 2003-2005 наверно будет

    багажник прям ваще немаленький
    митсу дизайн всёравно надоел) какой то совсем спартанский. Так то ещё и ХЛ есть в этом классе... у него с дизайном получше... Но аутлендер то тже

    рх300\330\350 - на мой взляд капризнее того же каена по запчастям, да и менее наёжный, проходимости меньше. Плюс 6-и ступка у каена норм, у рекса незнаю (взял в сравнение кай т.к лексс вроде как тоже типа премиум класса машина т.е дорогая в обслуживании и по запчастям)

    Исправлено пользователем krosskross (30.09.12 18:43)

  • по запчастям на лексус не скажу но вот на клюгер примерно тех годов явно с каеном в сравнение не идет
    ну и доступность их прям явно разная.
    на лексус я думаю в нск есть все, а на каен -сомневаюсь

    на лексусе 5-ти ступка коробка, и на прадо120 кстати тоже

    если сравнивать новые авто то каен стоит как 2 лексуса рх так что класс я думаю у них все же разный

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Троллите что ли? Рыкс капризнее по з/ч, чем Каенн? ОМФГ.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • да еще в копилку:

    знакомый выбирая авто с похожими требованиями правда за немного больший бюджет взял Секвою 2002 г.
    Доволен очень

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В бюджете милион рублей у П4 конкурентов нет на мой взгляд только не 3.0 бензин очень печален он на дороге

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • А дизель как у него кстати?

  • каен 3,2 - не просто уродец, это ещё и ржака!
    за 900 мож лексуса лучше какого нибудь, или правда туарега.

    Он вам не компот

  • В ответ на: [чирк совсем уж джип
    :ха-ха!: :appl:
    Ничего личного, извините. Хотя в буквальном если смысле - то истинная правда. :biggrin:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: рх300\330\350 - на мой взляд капризнее того же каена по запчастям, да и менее наёжный, проходимости меньше.
    Во! Это надо в Анналы городских баек занести. :appl:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ща тебе italian печень выклюет.

    P.S.: у тебя тоже не джип, так что сильно смейсо:хехе:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • 110 пробег 2 зимы назад на лукойле попал на плохую солярку (воды с бака слил 5 литров на 50 литров соляры) пришлось менять топливную рейку 16 тыр ЗЧ и 15 работа со снятием и промывкой бака, а в остальном все нормально, правда на 125 тыс надо фильтр в баке менять по регламенту, у ОД это стоит 25тр вот думаю я буду это делать или след хозяин ))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • А по динамике он как?
    Между 3.0 и 3.8 бензами?:улыб:

  • старый до 12г 12с до 100, новый 11с до 100, бензин 3,8 10,8с до 100, бенз 3.0 13,6 до 100 сам ездил на дизеле и на бензе 3.0 разница очень большая особенно в потоке и на трассе после 110-120

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (01.10.12 12:20)

  • В ответ на:
    В ответ на: рх300\330\350 - на мой взляд капризнее того же каена по запчастям, да и менее наёжный, проходимости меньше.
    Во! Это надо в Анналы городских баек занести. :appl:
    как то смотрел видео тестдрайва каена по пиздарожью. оч. впечатлило. про рэксы толком ничего не знаю, т.к изначально этот вариант не рассматривал вообще

  • Они муды нацепили на каена? Если нет - то тест был по просёлку, где шоха проедет. Вобще не видел ни одного тест-драйва по бездорожью:улыб:

    Мне за державу обидно.

  • довольно интересный тест на стандартной резине, правда туарега и дискавери, но я не думаю что каен по внедорожным характеристикам от туарега на пневме отличается

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Первый коммент:улыб::
    В ответ на: mk6677 6 мес. назад

    mud terrain tires please..
    Ведровер повеселее ехал. На шоссейке это предел их возможностей.

    Мне за державу обидно.

  • можете полюбопытсвовать
    пример1
    пример 2

    и еще здесь подпорка любителей джипов от jeep клуб

  • Нива сделала всех этих каенов :улыб:

    А вобще - вот ответ на все твои ролики

    Мне за державу обидно.

  • многое зависит от уровня маньячества водителя

  • да ладно
    вы что на каене бездор что ли штурмовать будете? ))

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: да ладно
    вы что на каене бездор что ли штурмовать будете? ))
    А че такого то? есть у меня один друг, купил нового каена, на крышу пару каяков, и на алтай, а там куда они ездят асфальт скорее исключение чем правило.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • бездорожье и безасфальтье - разные понятия... Хотя для кайена это синонимы. :biggrin:

  • В ответ на: бездорожье и безасфальтье - разные понятия... Хотя для кайена это синонимы. :biggrin:
    ))))))))

    ПыСЫ

    вспоминается как один мой приятель года 4 назад взял себе х5.
    И как то раз слушая его рассказ об этой дорогой и ломучей машине я у него спросил: а зачем ты на нем ездишь? возьми себе снова прадика и не парься.
    На что приятель ответил: ты знаешь у х5 в сравнении с прадо бабосъемность намного выше.

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: И как то раз слушая его рассказ об этой дорогой и ломучей машине я у него спросил....
    Да это он что б ты сильно не расстраивался :biggrin:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на:
    В ответ на: И как то раз слушая его рассказ об этой дорогой и ломучей машине я у него спросил....
    Да это он что б ты сильно не расстраивался :biggrin:
    да не надо так сразу за х5 заступаться

    мне то пофиг, я ж просто цитирую...

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Да дорогая, да ломучая...
    но удовольствие от вождения того стоит... хотя и не для всех.

  • В ответ на: бездорожье и безасфальтье - разные понятия... Хотя для кайена это синонимы. :biggrin:
    Зачет! :respect:

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Да дорогая, да ломучая...
    но удовольствие от вождения того стоит... хотя и не для всех.
    а с этим не поспоришь

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: Да дорогая, да ломучая...
    но удовольствие от вождения того стоит... хотя и не для всех.
    Интересненькое удовольствие думать доеду то пункта назначения или нет ;-) ПС. На экспять не ездил. Но у соседа за 500км от нска не завелась. Эвакуатор вызывали ))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: