Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Бензин или дизель?

  • 8 "аппаратов" в прошлом- только бензиновые. В ближайшее время планирую менять машину. Есть несколько, в принципе равнозначных вариантов. Но среди них - в том числе и дизельные. Что можете сказать, те кто в теме?Поделитесь ощущениями, опытом - положительным или проблемным. :agree:

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • Зависит от того, что за авто...легковой дизель я бы не стал брать...а для "джипа" самое то:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • у меня друг,жене купил бмв х1 дизель.у самого мазда сх7 бензин.бэху хвалит сильно!

  • Рассматриваю полноприводные авто,2010-2012 года. Вот из этой линейки и хочу понять - у кого какие на эту тему есть соображения. Ночью - капитальный (хотя и не отапливаемый) гараж, а весь день-= как водится, на парковке.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • Прадо 3л.дизель

  • такой:хехе:

  • В ответ на: Рассматриваю полноприводные авто,2010-2012 года. Вот из этой линейки и хочу понять - у кого какие на эту тему есть соображения. Ночью - капитальный (хотя и не отапливаемый) гараж, а весь день-= как водится, на парковке.
    От бюджета зависит: до 1,2 - 1, 8 млн. - корейцы, если побольше то японцы немцы. выбор хороший. Если без разницы расход горючего и транспортный налог то лучше бензин. Если много ездите и приятно на 1 км поменьше потратить, не теряя в мощности и динамике, то дизель совсем неплохо.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (14.10.12 13:31)

  • ну прадо 11 г.можно за 1.9 взять...корейца зачем?

  • где-то написан бюджет 1.9?

  • я выше человеку сказал пишет до 1.8 корейцы...в этот бюджет прадо можно взять

    Исправлено пользователем мистерКэт (14.10.12 13:42)

  • Да есть варианты, ТС не написал какие приоритеты. Новее или моднее, и т.д. 10 года можно и до млн. взять что то полноприводное и дизельное.

    Регион 42 (был)

  • автор вообще ничего не указал, чтоб ему конкретные машины советовать :хехе:

    Дизель - это тяга и экономичность, новый дизель - это ещё и динамика, но одновременно требовательность к топливу. Кроме того, дизель - это больше вибраций, шумнее и меньше мощность при том же объёме что бензин.

  • Ты хотел написать современный дизель. :хехе:(Вот на моей машине новый старый дизель :biggrin: )
    Кроме динамики и требованию к топливу современный дизель значительно дольше прогревается, более старых дизелей. Например, приведённый мистерКэт дизель на Прадо 150 1KD намного дольше прогревается, чем его предшественник 1KZ. И для комфортной поездке в первые 20 минут нужна вибасто.

  • ...ну да,sorry. По бюджету хочется все-же в полторашечку войти...Вопрос экономии- не то что бы номер 1, но стремящееся к гринпису сознание и об этом тоже заставляет помнить. В обычном режиме- примерно 50 километров в рабочий день,3-4 раза в месяц - 100-120. Внутренние "навороты" не очень интересуют, кожаный салон - в том числе. Внешне нравятся брутальные машины с минимумом "обтекаемых" линий.(напр. "Жук" внедор.Инфинити- для меня не "айс") Жесткость при движении, повышенный уровень шума - не слишком большая проблема для меня. Но вот качество топлива... Кто за него сейчас может поручиться, даже на хорошей сети заправок..

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

    Исправлено пользователем Солярис (14.10.12 14:38)

  • не знаю как на современых дизелях но на грузовиках дополнительный фильтр с отстойником рулит

  • ***Но вот качество топлива... Кто за него сейчас может поручиться, даже на хорошей сети заправок..***

    В равной мере это касается и бензина, к сожалению.

  • тогда Корейса за лимон :biggrin: двушка дизель

    Исправлено пользователем мистерКэт (14.10.12 14:44)

  • Но не так критично. Читал я ветку владельцев новых дизельных Паджейро Спорт 2.5 литра. У одного владельца из за некачественной солярки помер современный ТНВД (и что-то там ещё). Ему на фирменной станции его предложили поменять за 280 т.р. Он его купил сам (под заказ привезли) за 200 т.р. и был очень счастлив.

  • Вопрос из разряда - "блондинку или брюнетку"? ))

    Если не вдаваться в подробности:
    - если вы не "тракторист" по своей натуре - вам не нужен дизель;
    - если вы проезжаете в год немного (меньше 25.000 км) - вам не нужен дизель;
    - если вы всю жизнь ездили на "зажигалках" и мысль о смене типа двигателя промелькнула между делом, при мучительном выборе очередной жмыходробилки - вам тоже дизель не нужен... ))

    Моё почтение... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Бензин турбо. И динамика и без возможных проблем зимой.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Можно и без турбины обойтись..,

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • ...не, я точно не тракторист.)) А мысль о смене типа движка промелькнула только из-за того, что некоторые из рассматриваемых ( а, соотв., приглянувшихся, авто) именно в дизельном варианте.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • В ответ на: По бюджету хочется все-же в полторашечку войти...Вопрос экономии- не то что бы номер 1, но стремящееся к гринпису сознание и об этом тоже заставляет помнить.
    Ну вот у меня и мысли те же (про гринпис :). В этом смысле только поддерживаю - покупая большой чумадан считаю "кощунством" жечь 17-20 литров нефтепродуктов на сотню, если можно укладываться в 10-12.
    В ответ на: Но вот качество топлива... Кто за него сейчас может поручиться, даже на хорошей сети заправок..
    Хммм. Тяжелый вопрос. Сам езжу 5 лет на дизле, но у меня "старорежимный" дизель без коммон-рейла, который, говорят, топливо может и откусывать :). Но например, зимой от запарафинивания фильтра и он не застрахован, тем не менее за 5 лет при ежедневной эксплуатации, такой проблемы не было. Антигели не лью.

    В ваш бюджет, имхо, интересно смотрятся новые Паджеры Спорт. Собственно один пример вам привели (про топливную), но я бы посоветовал поизучать профильный форум Паджероводов, чтоб понять какие косяки с ней могут быть, насколько они массовые и действительно ли связаны с нашим обычным топливом с "нормальных" заправок, или это все-таки последствия нашего стремления к халяве, в виде, например, заправок с какой-нить колхозной МТС.:улыб:

  • Х1 в фиксированной комплектации как раз около 1,5 стоит дизельная. В наличии стоят в автостаре.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Кроме того, дизель - это больше вибраций, шумнее и меньше мощность при том же объёме что бензин.
    Не факт с другом тягались на Хэпятых 2005 г. 3.0 дизель и 3.0 бензин, дизель выносит как стоячего бензин, на мерседесах таже ситуёвина с дизелем 3,2

    //////////////////////////

  • Ну так дизеля то турбовые а бензики эти нет:улыб:

  • да нет дизеля кроме 1HZ и TD42 пророк его :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Совершенно верно - не упоминайте ОМ 603 в суе. Поаллахуизируйте на самурайские поделки... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Да ладно вам. ЯМЗ-240 - дизель всех времен и народов:улыб:.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ну, этот-то вообще вне конкуренции... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • VOLVO XC90 дизель 2,4турбо. Два отрицательных момента - акустический комфорт (таки тарахтит на холостых и рычит при разгоне) и прогрев зимой. В остальном все неплохо. Двое суток стоянки при 30 градусах мороза - зевелись без проболем. Расход топлива по трассе в режиме 120-130 меньше 8 литров. Обгон натрассе - без проблем, нажал педаль поехал

  • В ответ на: Но не так критично. Читал я ветку владельцев новых дизельных Паджейро Спорт 2.5 литра. У одного владельца из за некачественной солярки помер современный ТНВД (и что-то там ещё). Ему на фирменной станции его предложили поменять за 280 т.р. Он его купил сам (под заказ привезли) за 200 т.р. и был очень счастлив.
    Щас запугаете человека на П4 3,2 ТНВД 2 года назад стоил 78 тр да не дешево но не 200-280 за эти деньги двигло в сборе можно взять со всем навесным

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Я на паджейровском форуме эту информацию прочитал.

  • лью солярку на лукойле по 34 руб...ни каких проблем....тяга зверинная...

  • А чем современный дизель отличается от старого?

  • Капризной электроникой. Ну и ещё есть такая штука как common rail

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Капризной электроникой. Ну и ещё есть такая штука как common rail
    А если нет комонрейла, есть пьезофорсунки

  • В ответ на: А если нет комонрейла, есть пьезофорсунки
    А если и коммонрэйл и пьезофорсунки, и катализатор, и сажевый фильтр, то вешаться?

    спробитоюносветлойголовою

  • А такая смесь реальна?

  • "А такая смесь реальна?"

    Разумеется. Коммон рэйл с пьезофорсунками - это его второе, более современное исполнение. Первое поколение и было с обыкновенными электрогидрофорсунками. ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • ннп. Если современный дизель, то не японский.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Имею опыт общения с дизелями около 15 лет. Как японскими так и европейскими.

    Если честно с соляркой проблем особых нет. Сложность бывает в межсезонье с осени на зиму. Комерсаныты не нормативам постояляют зимнюю.

    Опыт с последним диземем около 4 лет. За это время незавелся 1 -3 раза (ночевка на улице без прогрева) первый раз летняя соляра, второй раз старый аккумулятор, третий раз отказали свечи накала. Всегда заводился после прикуривания и работы вебасты.

    На авто стоит штатная вебаста. Даже когда отказывают свечи накала то завожусь с вебасты без особых проблем.

    Вообще дизелем доволен. Особенно когда на баке проезжаешь 1000 км. без заправки.

  • В ответ на: ннп. Если современный дизель, то не японский.
    Почему?

  • В ответ на: Опыт с последним диземем около 4 лет. За это время незавелся 1 -3 раза (ночевка на улице без прогрева) первый раз летняя соляра, второй раз старый аккумулятор, третий раз отказали свечи накала. Всегда заводился после прикуривания и работы вебасты.
    Естественно с присадками!?)

  • Две недели назад, в -18 вебасто не смогла откусить смесь летней и зимней солярки.Как и двигатель. Да и водичка наверняка была. Так что, предпусковой подогреватель супротив нашей солярки тоже не боец.

  • Супротив летней солярки зимой никто не боец - хоть нашей, хоть ненашей.

  • ПодТверждаю, буквально прошлый год до Кемерово 7 часов ехал... пока Люди Добрые (когда в рацыю крикнул) , Керосина АвиацЫонного дали малость...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: