Что-то есть планы заиметь вторую машину, чтобы и супруга была мобильной и самому иногда воспользовать машиной.
Отсюда требования полный привод (наверное подключаемый ATC?), небольшие размеры чтобы удобно было в городе, но достаточной высокой чтобы мне влезть в машинку (2 метра как никак). Коробка автомат или что-то подобное, надежное и с минимальным расходом бензина.
По деньгам хотелось бы в 300 вместиться, год наверное 2000 не старше.
Сразу вспоминается funcargo. Может еще что-то есть более удачное?
Ну полный привод уже говорит о повышенной проходимости. Что такого у Джимни что но сильно проходимее?
Какие-то это машинки не женские, мини джипы прям.
В ответ на: Фанкарго, то с каких времен вездеходным стал
а митсу паджеро ио/джуниор и ижесними невариант??
Да они все без блокировки моста не вездеходные
Я не вижу плюсов паджеро ио и т.п. по сравнению с фанкарго. Все же 90% это наши убитые дороги, и полный привод пригодится зимой, там где у нас снег и не чистят.
В ответ на: Да они все без блокировки моста не вездеходные
Я не вижу плюсов паджеро ио и т.п. по сравнению с фанкарго. Все же 90% это наши убитые дороги, и полный привод пригодится зимой, там где у нас снег и не чистят.
Никогда не обращал внимание на фанкарго. Посто в поиске 4wd вышло не так много машинок подходящих, поэтому интересны альтернативы. Проходимость надо для нашего города - а это не обязательно неразрезные мосты
***Проходимость надо для нашего города - а это не обязательно неразрезные мосты***
Так вам и посоветовали РАВ-4 первый или паджеро мини/пинин/ио. Клиренс повыше, колёсики побольше, 4вд - что ещё нужно... А фанкарго к слову "проходимость" никакого отношения не имеет на любом приводе.
я, когда, бывает, еду зимой за полноприводным фанкарго, анекдот про веселого ежика вспоминаю. ну, который бегает и визжит от того, что травка ему письку щекочет.
просто задний редуктор у него висит настолько низко, что натурально борозду в снегу оставляет.
С таким бюджетом короткий вэдовый первый равчик с обычным 3S-FE в этом жанре - безусловный фаворит.
так-то паджеро IO за те же деньги будет, конечно, помоложе. однако совокупной беспроблемностью и бюджетной ремонтопригодностью на фоне рава пожилой мицубись, конечно, особо не блеснет...
да не в длине дело. у второго пятидверого рава тоже непривычно высокий центр тяжести. на водительском козырьке очень крупное напоминание о повышенном риске переворота постоянно перед глазами маячит. с картинкой.
Да, лажа американская...
Но оно же с шильдиком ОПЕЛЬ чаще встречается и можно поискать подходящий.
И почему-то все забыли про Сузуку, которая удобнее Джимника и даже пятидверная подходит под определение "городской жыпик".
Будет деревянный квадрат без подушек безопасности и "зубодробильным" поведением на грунтовке. Хотя если туда выезжать нечасто, то нормально. Кстати, в Эскудо ОЧЕНЬ тесно, как и в Джимни.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: Будет деревянный квадрат без подушек безопасности и "зубодробильным" поведением на грунтовке. Хотя если туда выезжать нечасто, то нормально. Кстати, в Эскудо ОЧЕНЬ тесно, как и в Джимни.
да фиг с ней , с грунтовкой. я тут летом смотрел SX4. ну и на джимнике заодно заехал. ну а чо - колески большие, стоит всего 700 рублей. новый, прикольный. фиг с ним, что тесный.
так мама моя мама. как люди на нем в городе ездят? и главное - зачем?
сначала он хряк, и на сухом ровном асфальте при первом же не особо резком (по моим рефлексам) перестроении заднюю оську задорно так на полметрика в сторону забросил, а чуть позже в попытке имитации энергичного разворота на светофоре из положения стоя легко и непринужденно оторвался обоими левыми колесами от покрытия.
смотрю в глаза манагера с немым вопросом - чо, так и надо? качает головой. типа ага...
вот уж кого, неумеючи, на бок положить даже двух пальцев не надо мочить. куда там равчику...
короче, не женский это автомобильчик. ой, не женский... ну или как на трамвайчике на нем ездить. и лучше все же за городом.