вобщем год старого японофила на классово чуждом евроамериканском пепелаце
1. Общее: машина нравится. без восторгов - но - ладный европейский автомобиль. размер - ипсум и даже поболее в дину и ширину (а так и не скажешь пока рядом не поставишь)
2. Ремонты, поломки, запчасти - акромя известной темы "все течет и форд тоже", в итоге вылившейся в 2,5 р за шланг и 500 р за замену все остальное - токо расходники. Научился сам менять фордовский салонный фильтр - это как первый секас.
не смотря на пробег под сотню ходовка в идеальном состоянии
Угар масла, который настигает всех фордов к 100-й тыще вроде как отсутствует - возможно спасибо бывшему хозяину который презрел официальный интервал в 20 т.к.м и менял масло через 10
Все железки подходят от мондео, по всяким экзистам бьется неограниченное количество европейского (ох не верится что прям таки европейского) дубля. Но есть масса "приколов" типа подшипника в сборе со ступицей за 10 р., задние рычаги по 8 р /штука и т.д. Благо сейчас (на 6-м году жизни модели!) наконец и по этим позициям начали появляться нормальные неоригиналы. гурманы про них знают и устраивают настоящую охоту, добывают и хвастаются
Ремонтопригодность низкая - никуда не подлезть, ни до чего не добраться, везде специнструмент и прочие подлости
контрактных запчастей нет вообще . так что сломав какую-нть фитюльку - токо новую по цене чугуниевого моста
3. "+" - по прежнему классный интерьер-экстерьер, устойчивость на трассе, огромный салон и багажник, беспроблемный запуск в морозы, суровая печка... возможность доконструировать до жирных комплектаций путем покупки всяких фич и девайсов за небольшие деньги ( в москве)
хорошая штатная акустика (хотя я вообще антимеломан)
.... очень дешевое каско для автомобиля такого класса, нулевая угоноопасность
....хорошая защита снизу, выдерживающая даже наезд на камень с повисанием на нем, пластиковая "таранная" юбка сзади
.... информативные штатные парткроники перед -зад
4 "-"
- дохловатый для такой туши (1.5 тонны) 2.0 маздовский мотор, который "живет" только после 2.5-3 тыщ оборотов. поэтому никакой езды внатяг, никакого даже самого легкого бездорожья
- сюда же - низкий клиренс
- сюда же - жесткая короткоходная подвеска. сильно великого радикального повышения трассовой устойчивости я не заметил, а вот там где тавота пролетела бы не хрюкнув это говорит бух-бух. особливо дохлые копы донимают
- не смотря на обилие регулировок не самая удачная посадка водителя - все равно чет да не удобно - то педали близко, то руль далеко. В висте было также не очень удобно - но руль даже по углу почти не регулировался.
-сюда же - слишком большой простор на водительском месте - левый локоть висит в воздухе, подлокотник коротковат
- сзади три жестких креслица без подлокотников и с минимальным откидом спинки - для города гут но в дальней дороге многочисленные жены и дети скучают по плюшевым вистовским диванам
- Багажник - шволочи:запаски нет. никакой. поэтому приходится возить колесо с другого сезону, которое всю его прелесть элеминирует. сюда же отсутствие нормальных ниш для мелочей, сюда же - нет места для багажной шторки (когда она мешается ее тупо некуда деть - в висте она элегантно пряталась в пол) . сюда же - отсутствие освещения багажника
- нет юсб и магнитола не читает русские тэги
- мондеовская климатика слабоват для такого объема. летом кондиционер недостаточно производителен, зимой чтобы из задних боковых дефлекторов задуло теплым нужно : 1. хорошенько прогреть двигатель и уже давно ехать 2. закрыть все передние сопла. 3. перевести поток -в морду .4 ждать
- так себе качество форда - зазоры, сопряжение деталей, царапающийся пластик, облезающий псевдохром, тонюсенький ковролин рвущийся от любого повода и т.д.
5. Итог. имеет право на
недорогая семейная машинка для города и поездок
хотя до истинной любви - висты 99г. - конечно не дотягивает. но это личное и к делу касательства не имеет
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)