Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Полный привод за миллион

  • Вот уж не думал, что сюда напишу, но голова уже кругом идет.:улыб:
    Надо приобрести паркетник или джип (можно и пикап, если это Ringeline) с целью кататься по городу и иногда выезжать с прицепом эндуриков и снегоходов на свежий воздух. Если это будет полноценный внедорожник, с удовольствием поиспользую его по прямому назначению.
    Ну и хочется хорошей ликвидности при минимуме затрат при продаже года так через три. Ибо есть к чему стремиться.
    Желательно дизель, автомат.
    Бюджет около миллиона, с накладными расходами 50-100 сверху, но это нежелательный потолок. Если и за 700 будет хорошая машина, с удовольствием возьму (только такого не бывает).
    Вариантов масса, но желательно поругать/похвалить определенные модели.
    Это относительно новые корейцы - Sportage, ix35
    Немцы - x3, q5 в возрасте около 5 лет
    Американцы - чероки, эксплорер (тут с расходом засада), и т.п. тоже 5-летние
    Ну и японцы - все производители, кроме ниссана (название не нравится). Сегодня смотрел даже 80-ки, поностальгировал, и понял что окончательно запутался.
    Нужны наводящие вопросы.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Ниссан - название не нравится... После этого даже и советы-то давать как-то странно. Как раз таки Ниссан в ваш бюджет будет наилучшим вариантом. Покупать за лям 5-летних немцев и амеров - :шок:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • грандвитара с салона, и по цене, и по ликвидности
    всё лето с курганским прицепом проездил
    фултайм, по нынешней снежной каше трогается как троллейбус летом

  • Какой именно Ниссан? Patrol 5-7-летний? В принципе вариант, надо рассмотреть. Как у него с двигателем, трехлитровым дизелем?
    С Пасфайндером у двух хороших товарищей серьезные проблемы. Все остальное - мурано, икс-треил, кашкай вызывают плохие ассоциации, так уж сложилось.
    Машина должна быть по душе.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Патриот?:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Патриот?:улыб:
    патриоту прикрутили автомат!?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Автомат и прицеп - не очень гуд, если там автомат не на 400 Нм расчитан.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Какой двигатель лучше?
    Салон не шумный?
    Так-то и новые в принципе можно взять, смущает только "деревянный" имидж. Надеюсь, что-то поменялось со времен квадратных эскудиков.:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Патриот?:улыб:
    Не готов. :а\?:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • ой, да ладно, вон вся Европа двигается с жилыми вагонами....
    и много автоматных машин...

    да и потом, открываем мануал по любой машине, там написано, какую массу можно таскать с собой..
    если ни чего не путаю, тот же хитрейл, на механике 1,4 тонны, на автомате 1,2 т.

    PS дискавериком частенько грузовички дергаются, нормально там поживает автомат....
    а тем более человек смотреть дизель....
    щас вон новые дизеля, 3 литра, 600Нм

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Автомат и прицеп - не очень гуд, если там автомат не на 400 Нм расчитан.
    Сразу вспоминаются люди которые при просьбе отбуксировать машину с заумным видом говорят-Нееет. У меня же автомат! ))))))

    Забаненный на дроме )

  • 61 Патрол с 3л турбодизелем - довольно капризный аппарат (дорог в ремонте, если попасть на него), хотя и не самый плохой. Я не именно Патрол предлагаю. Можно взять новый NP-300 и горя не знать. Икстрейл, опять же, не самый плохой вариант, правда на вариаторе, но сейчас его куда можно и нельзя пихают. Мурано - не стоит, Какашкай туда же.

    Ну и Витара, конечно же - пойдет оченно даже. Мицуба L200 опять же.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: эксплорер (тут с расходом засада), и т.п. тоже 5-летние
    Тут как раз с расходом все путем:улыб:Вы сколько на 4л двигателе готовы по городу на сотню расходовать?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Туарежу можно поискать года так 08-09 2.5 или 3.0TDI . В 1.1-1.2 уложитесь.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • И через годик собрать весь ворох поломок на себя и собственный карман?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Огласи уж что за ворох - интересно же :biggrin:

  • В ответ на: И через годик собрать весь ворох поломок на себя и собственный карман?
    фигня. надо хорошенько поискать. на клубном форуме много туров продают.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • 1HZ расходовал 12-14 литров, и это для меня идеал. Реально 15-17 это психологический барьер. Собственно дизельные столько расходовать и не будут, но на эксплореры (насколько я знаю) дизель не ставили.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Очевидный, после того, как предыдущий владелец выкатал весь гарантийный ресурс.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Не понимаю, зачем с миллионом в кармане рассматривать б/у авто.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ну то есть конкретики опять нет.
    Поделитесь раз очевидный а то для меня вот что это вовсе не очевидно.
    И любое авто после трех лет уже ресурс выкатало? :biggrin:

  • А чё такие не рассматриваются? Раз, два, три

    Особенно Шеви классный. Смотрел как-то тесты американские, где они проверяли жёсткость кузова, прицепы таскали на обгон, вывешивали - у Силверадо оказались лучшие результаты. На ютубе можно поискать.
    + Там, кажется, 4 цилиндра отключаются при спокойной езде.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Не понимаю, зачем с миллионом в кармане рассматривать б/у авто.
    И с двумя и с тремя рассматривают.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Форика за миллион вполне мона найти и выбор есть.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • во в тему, тож по весне собрался брать че-нить до 1 млн. по говнам ездить. если честно - более менее понравилась СГВ 3 л.

    И ещё Ёжик думал о Лошади. Как она там, в тумане…

  • В ответ на: Не понимаю, зачем с миллионом в кармане рассматривать б/у авто.
    Вас таких немного.
    Ведь если бы большинство "не понимало" то прадики,ешки,ауди и многие другие бу авто отдавали бы за бесценок и салоны со своим(в большинстве) хламом и условиями сосали бы.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • экстерьер у гранд витары действительно симпатичный))) правда слова "говны" в данном случае не уместны, наверное. Так, немножко съехать с асфальта. Клиренса то фиг и маленько.

  • новый почти это Гранд Витара и точка...не новый Прадо :agree:

  • не новый прадо примерно 1,5 млн., а так СГВ ток 3 л.. причем скорее всего придется везти откуда-нить

    И ещё Ёжик думал о Лошади. Как она там, в тумане…

  • *чиста ради пофлудить*

    а зачем таки машины? в кузов к тому же Шеви снегоход не войдет.
    двигатель большой, мощный. Но с прицепом не погоняешь.
    в говна не загонишь - потому что потом трактор гусеничный искать придется...
    бензина жрут как не в себя...

    .NET Developer

  • 120 крузак пролазит. Шушера типа витары ему не конкуренты.

  • В ответ на: Не понимаю, зачем с миллионом в кармане рассматривать б/у авто. ---------------

    Вас таких немного.
    Ведь если бы большинство "не понимало" то прадики,ешки,ауди и многие другие бу авто отдавали бы за бесценок и салоны со своим(в большинстве) хламом и условиями сосали бы.
    Давай пять )
    Нет машины новой за миллион которая хоть в чем то поспорит со 120 прадаком.
    Хоть в лобовом ударе, хоть в понтовости. Если конечно нет задачи брать гонку.
    А также, проиграет в стоимости экусплуатации, а как следствие в ликвидности. По комфорту все новые внедорожники за лям просто смешны.

    Можно взять 120ку за 900 тр 2.7 ЛР или 3.4/4.0 ПР и соткой довести до хорошего состояния.


    Новые машины есть смысл брать в случае если ты настолько туп, что пользуешь СТО которые тебе ломают авто, и ты не знаешь где правильно чинить авто. Тогда твой выбор новое авто. (не относится к авто для богатых)

    Исправлено пользователем цеукп3еп (07.11.12 19:20)

  • что такое 3 литра? что это за двигатель?

  • Турики себя как-то дискредитировали. К тому же 1,1 - это потолок уже вместе с каской, вебасто и прочими радостями жизни. Получается формат "5-летний немец", который скорее всего не пройдет по ликвидности и снижению стоимости. Опять же, это только мои рассуждения, можно их опровергнуть.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Пикапы еще как рассматриваются! С них все и началось - Тундра, Ринджлайн, Л200, Ф150. Но расход, накладные расходы... :а\?: Тундра самая привлекательная (катался даже на такой, очень понравилось), но за миллион она одна такая 2008 года в Хабаровске, остальные уже 2003-2005, что не есть гуд.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Ну так-то и аутбэк есть. Но в субариках смущает (не меня, супругу) аскетичность салона и жесткость подвески.
    Плюс непонятно, кто на нем ездил - это ж субару! :biggrin:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • 3 литра - это который американец 3,2?

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Ну говны-то особо и не нужны. Так, если будет возможность - хорошо. Нет - не страшно, для говен есть другая техника.:миг:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Так еще по году ограничение? Тогда пичаль. Л200 то можно взять но дрова по сравнению со 120ым.
    У меня 120ка 2003 года, езжу 2 года, поменял после покупки ГРМ, все жижы, на передней подвеске сайленты и стойки. Пробег 240, масло не хавайт.

  • Прадик именно что пролазит. Конечно хочется крузер, в идеале 70 или 105, но последние стоят 1,5-2, а 70-ки около 2,2. Так что это будет следующим авто.
    А прадик (если 4-литровый) будет 2003-2004 года, и что с ним будет через три года - шут его знает. Главное даже не это, а то, что обычно за 10 лет машины укатывают. Бензин, дороги и хозяева делают свое грязное дело.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Хотя вот есть один прадик, надо смотреть. Что-то уж больно дешево выставлен.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • По году ограничение вытекает из ликвидности и стоимости обслуги. Кому я продам 13-летнего прадика и за сколько?
    Л200 потому и отпал, потому что дрова. Как проходимец - хорош, но это не тот пикап, на котором комфортно передвигаться каждый день.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Есть такой момент, но за такими машинами следят гораздо лучше, и запас конструкции значительно больше.
    Я тебе даже по секрету скажу, бывают ЛР 3.4 (не переделки) очень редко, никто их не продает, но бывают. Двери не гремят, салон не скрипит, мотор не дымит ) могу прокатить.

    У моего тестя новый санта фе. Тоже с тещей был бзик, хотим новое авто брать и точка.
    Потом я своего брал, потом они на нем покатались. Продают сантафе, ищут 120ку )

  • Это такие? Или 120?
    А в чем особенность этого двигателя?

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Лёха, ты всё ж решил продавать?

  • А по теме - держи.

  • Очень странная цена

  • Привет, сосед!:улыб:
    Что-то дешево больно... Обычно они 2000-2001 года за столько продаются. А в Сургуте нет никого, чтобы посмотреть.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • зачотный прадик)) Если не в угоне) Мне такие очень нравятся.

  • У Тундры на каком-то тесте во время диагонального вывешивания борт не смогли открыть. Силверадо считается самым надёжным и жёстким по конструкции.
    Вот тоже какой-то ролик. Кузов у Тундры своей жизнью живёт.

    Не знаю, почему кто-то сказал, будто на траке нельзя прицеп таскать. На крузере можно, даже на икстрейле можно. А на полноценном пикапе от шеви с движком 5.3 нельзя?).
    Расход там вменяемый. Конечно, не 10, но и не 30 литров. Мне кажется, в 18-20 можно уложиться, если газом не "вкл-выкл" работать. 4 цилиндра отключаются, полный привод отключается. Дижок хоть и большой по объёму, но низкооборотистый. Значит, расход меньше, а ресурс больше. Сам комфортный, приятный. Глядя на кузов рэма, я не сомневался бы, что туда можно пару эндуро или снегоход засунуть. У шеви вроде не меньше площадка.


    Я бы смотрел Силверадо. Машина классная, вроде даже смог побил форда по популярности. Амеры говорят, что это лучший вариант сейчас. Да и ломаться там особо нечему.
    Зайдите на drive2, там были владельцы. Можно поспрашать у них про шеви. Ну и клубы любителей какие-нибудь наверняка есть.

    AC⁄DC – TNT

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: