Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Полный привод за миллион

  • Вот уж не думал, что сюда напишу, но голова уже кругом идет.:улыб:
    Надо приобрести паркетник или джип (можно и пикап, если это Ringeline) с целью кататься по городу и иногда выезжать с прицепом эндуриков и снегоходов на свежий воздух. Если это будет полноценный внедорожник, с удовольствием поиспользую его по прямому назначению.
    Ну и хочется хорошей ликвидности при минимуме затрат при продаже года так через три. Ибо есть к чему стремиться.
    Желательно дизель, автомат.
    Бюджет около миллиона, с накладными расходами 50-100 сверху, но это нежелательный потолок. Если и за 700 будет хорошая машина, с удовольствием возьму (только такого не бывает).
    Вариантов масса, но желательно поругать/похвалить определенные модели.
    Это относительно новые корейцы - Sportage, ix35
    Немцы - x3, q5 в возрасте около 5 лет
    Американцы - чероки, эксплорер (тут с расходом засада), и т.п. тоже 5-летние
    Ну и японцы - все производители, кроме ниссана (название не нравится). Сегодня смотрел даже 80-ки, поностальгировал, и понял что окончательно запутался.
    Нужны наводящие вопросы.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Ниссан - название не нравится... После этого даже и советы-то давать как-то странно. Как раз таки Ниссан в ваш бюджет будет наилучшим вариантом. Покупать за лям 5-летних немцев и амеров - :шок:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • грандвитара с салона, и по цене, и по ликвидности
    всё лето с курганским прицепом проездил
    фултайм, по нынешней снежной каше трогается как троллейбус летом

  • Какой именно Ниссан? Patrol 5-7-летний? В принципе вариант, надо рассмотреть. Как у него с двигателем, трехлитровым дизелем?
    С Пасфайндером у двух хороших товарищей серьезные проблемы. Все остальное - мурано, икс-треил, кашкай вызывают плохие ассоциации, так уж сложилось.
    Машина должна быть по душе.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Патриот?:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Патриот?:улыб:
    патриоту прикрутили автомат!?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Автомат и прицеп - не очень гуд, если там автомат не на 400 Нм расчитан.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Какой двигатель лучше?
    Салон не шумный?
    Так-то и новые в принципе можно взять, смущает только "деревянный" имидж. Надеюсь, что-то поменялось со времен квадратных эскудиков.:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Патриот?:улыб:
    Не готов. :а\?:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • ой, да ладно, вон вся Европа двигается с жилыми вагонами....
    и много автоматных машин...

    да и потом, открываем мануал по любой машине, там написано, какую массу можно таскать с собой..
    если ни чего не путаю, тот же хитрейл, на механике 1,4 тонны, на автомате 1,2 т.

    PS дискавериком частенько грузовички дергаются, нормально там поживает автомат....
    а тем более человек смотреть дизель....
    щас вон новые дизеля, 3 литра, 600Нм

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Автомат и прицеп - не очень гуд, если там автомат не на 400 Нм расчитан.
    Сразу вспоминаются люди которые при просьбе отбуксировать машину с заумным видом говорят-Нееет. У меня же автомат! ))))))

    Забаненный на дроме )

  • 61 Патрол с 3л турбодизелем - довольно капризный аппарат (дорог в ремонте, если попасть на него), хотя и не самый плохой. Я не именно Патрол предлагаю. Можно взять новый NP-300 и горя не знать. Икстрейл, опять же, не самый плохой вариант, правда на вариаторе, но сейчас его куда можно и нельзя пихают. Мурано - не стоит, Какашкай туда же.

    Ну и Витара, конечно же - пойдет оченно даже. Мицуба L200 опять же.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: эксплорер (тут с расходом засада), и т.п. тоже 5-летние
    Тут как раз с расходом все путем:улыб:Вы сколько на 4л двигателе готовы по городу на сотню расходовать?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Туарежу можно поискать года так 08-09 2.5 или 3.0TDI . В 1.1-1.2 уложитесь.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • И через годик собрать весь ворох поломок на себя и собственный карман?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Огласи уж что за ворох - интересно же :biggrin:

  • В ответ на: И через годик собрать весь ворох поломок на себя и собственный карман?
    фигня. надо хорошенько поискать. на клубном форуме много туров продают.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • 1HZ расходовал 12-14 литров, и это для меня идеал. Реально 15-17 это психологический барьер. Собственно дизельные столько расходовать и не будут, но на эксплореры (насколько я знаю) дизель не ставили.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Очевидный, после того, как предыдущий владелец выкатал весь гарантийный ресурс.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Не понимаю, зачем с миллионом в кармане рассматривать б/у авто.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ну то есть конкретики опять нет.
    Поделитесь раз очевидный а то для меня вот что это вовсе не очевидно.
    И любое авто после трех лет уже ресурс выкатало? :biggrin:

  • А чё такие не рассматриваются? Раз, два, три

    Особенно Шеви классный. Смотрел как-то тесты американские, где они проверяли жёсткость кузова, прицепы таскали на обгон, вывешивали - у Силверадо оказались лучшие результаты. На ютубе можно поискать.
    + Там, кажется, 4 цилиндра отключаются при спокойной езде.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Не понимаю, зачем с миллионом в кармане рассматривать б/у авто.
    И с двумя и с тремя рассматривают.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Форика за миллион вполне мона найти и выбор есть.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • во в тему, тож по весне собрался брать че-нить до 1 млн. по говнам ездить. если честно - более менее понравилась СГВ 3 л.

    И ещё Ёжик думал о Лошади. Как она там, в тумане…

  • В ответ на: Не понимаю, зачем с миллионом в кармане рассматривать б/у авто.
    Вас таких немного.
    Ведь если бы большинство "не понимало" то прадики,ешки,ауди и многие другие бу авто отдавали бы за бесценок и салоны со своим(в большинстве) хламом и условиями сосали бы.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • экстерьер у гранд витары действительно симпатичный))) правда слова "говны" в данном случае не уместны, наверное. Так, немножко съехать с асфальта. Клиренса то фиг и маленько.

  • новый почти это Гранд Витара и точка...не новый Прадо :agree:

  • не новый прадо примерно 1,5 млн., а так СГВ ток 3 л.. причем скорее всего придется везти откуда-нить

    И ещё Ёжик думал о Лошади. Как она там, в тумане…

  • *чиста ради пофлудить*

    а зачем таки машины? в кузов к тому же Шеви снегоход не войдет.
    двигатель большой, мощный. Но с прицепом не погоняешь.
    в говна не загонишь - потому что потом трактор гусеничный искать придется...
    бензина жрут как не в себя...

    .NET Developer

  • 120 крузак пролазит. Шушера типа витары ему не конкуренты.

  • В ответ на: Не понимаю, зачем с миллионом в кармане рассматривать б/у авто. ---------------

    Вас таких немного.
    Ведь если бы большинство "не понимало" то прадики,ешки,ауди и многие другие бу авто отдавали бы за бесценок и салоны со своим(в большинстве) хламом и условиями сосали бы.
    Давай пять )
    Нет машины новой за миллион которая хоть в чем то поспорит со 120 прадаком.
    Хоть в лобовом ударе, хоть в понтовости. Если конечно нет задачи брать гонку.
    А также, проиграет в стоимости экусплуатации, а как следствие в ликвидности. По комфорту все новые внедорожники за лям просто смешны.

    Можно взять 120ку за 900 тр 2.7 ЛР или 3.4/4.0 ПР и соткой довести до хорошего состояния.


    Новые машины есть смысл брать в случае если ты настолько туп, что пользуешь СТО которые тебе ломают авто, и ты не знаешь где правильно чинить авто. Тогда твой выбор новое авто. (не относится к авто для богатых)

    Исправлено пользователем цеукп3еп (07.11.12 19:20)

  • что такое 3 литра? что это за двигатель?

  • Турики себя как-то дискредитировали. К тому же 1,1 - это потолок уже вместе с каской, вебасто и прочими радостями жизни. Получается формат "5-летний немец", который скорее всего не пройдет по ликвидности и снижению стоимости. Опять же, это только мои рассуждения, можно их опровергнуть.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Пикапы еще как рассматриваются! С них все и началось - Тундра, Ринджлайн, Л200, Ф150. Но расход, накладные расходы... :а\?: Тундра самая привлекательная (катался даже на такой, очень понравилось), но за миллион она одна такая 2008 года в Хабаровске, остальные уже 2003-2005, что не есть гуд.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Ну так-то и аутбэк есть. Но в субариках смущает (не меня, супругу) аскетичность салона и жесткость подвески.
    Плюс непонятно, кто на нем ездил - это ж субару! :biggrin:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • 3 литра - это который американец 3,2?

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Ну говны-то особо и не нужны. Так, если будет возможность - хорошо. Нет - не страшно, для говен есть другая техника.:миг:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Так еще по году ограничение? Тогда пичаль. Л200 то можно взять но дрова по сравнению со 120ым.
    У меня 120ка 2003 года, езжу 2 года, поменял после покупки ГРМ, все жижы, на передней подвеске сайленты и стойки. Пробег 240, масло не хавайт.

  • Прадик именно что пролазит. Конечно хочется крузер, в идеале 70 или 105, но последние стоят 1,5-2, а 70-ки около 2,2. Так что это будет следующим авто.
    А прадик (если 4-литровый) будет 2003-2004 года, и что с ним будет через три года - шут его знает. Главное даже не это, а то, что обычно за 10 лет машины укатывают. Бензин, дороги и хозяева делают свое грязное дело.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Хотя вот есть один прадик, надо смотреть. Что-то уж больно дешево выставлен.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • По году ограничение вытекает из ликвидности и стоимости обслуги. Кому я продам 13-летнего прадика и за сколько?
    Л200 потому и отпал, потому что дрова. Как проходимец - хорош, но это не тот пикап, на котором комфортно передвигаться каждый день.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Есть такой момент, но за такими машинами следят гораздо лучше, и запас конструкции значительно больше.
    Я тебе даже по секрету скажу, бывают ЛР 3.4 (не переделки) очень редко, никто их не продает, но бывают. Двери не гремят, салон не скрипит, мотор не дымит ) могу прокатить.

    У моего тестя новый санта фе. Тоже с тещей был бзик, хотим новое авто брать и точка.
    Потом я своего брал, потом они на нем покатались. Продают сантафе, ищут 120ку )

  • Это такие? Или 120?
    А в чем особенность этого двигателя?

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Лёха, ты всё ж решил продавать?

  • А по теме - держи.

  • Очень странная цена

  • Привет, сосед!:улыб:
    Что-то дешево больно... Обычно они 2000-2001 года за столько продаются. А в Сургуте нет никого, чтобы посмотреть.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • зачотный прадик)) Если не в угоне) Мне такие очень нравятся.

  • У Тундры на каком-то тесте во время диагонального вывешивания борт не смогли открыть. Силверадо считается самым надёжным и жёстким по конструкции.
    Вот тоже какой-то ролик. Кузов у Тундры своей жизнью живёт.

    Не знаю, почему кто-то сказал, будто на траке нельзя прицеп таскать. На крузере можно, даже на икстрейле можно. А на полноценном пикапе от шеви с движком 5.3 нельзя?).
    Расход там вменяемый. Конечно, не 10, но и не 30 литров. Мне кажется, в 18-20 можно уложиться, если газом не "вкл-выкл" работать. 4 цилиндра отключаются, полный привод отключается. Дижок хоть и большой по объёму, но низкооборотистый. Значит, расход меньше, а ресурс больше. Сам комфортный, приятный. Глядя на кузов рэма, я не сомневался бы, что туда можно пару эндуро или снегоход засунуть. У шеви вроде не меньше площадка.


    Я бы смотрел Силверадо. Машина классная, вроде даже смог побил форда по популярности. Амеры говорят, что это лучший вариант сейчас. Да и ломаться там особо нечему.
    Зайдите на drive2, там были владельцы. Можно поспрашать у них про шеви. Ну и клубы любителей какие-нибудь наверняка есть.

    AC⁄DC – TNT

  • Саня, купи за 500 форд-бронко и за 100 доведут до ума. Каску не надо, сигналку нафик. Эндурики можешь в салон закатывать.
    А харизма какая... самый твой автомобиль. Нахер пластмассовые субару и сузуки. :dnknow:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: У Тундры на каком-то тесте во время диагонального вывешивания борт не смогли открыть. Силверадо считается самым надёжным и жёстким по конструкции.
    Вот тоже какой-то ролик. Кузов у Тундры своей жизнью живёт.
    Вы, видимо, не знакомы с грузовиками и особенностями их рамы:улыб:

    Это как раз норма, а не патология.

  • Спасибо!
    Сильверадо всего один на дроме, авто отличный, но на пределе возможностей, а я не сторонник такого подхода. И налог под 30000. Если только под заказ везти или самому ехать. :dnknow:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Ну прям фиг знает. Он еще и трехдверный.
    А если дети?
    Не, нужен поуниверсальнее авто.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • И куда нужно было смотреть? Ну ползёт. И чо?

    Нет, на мой взгляд, ничего хорошего даже просто в том, что в пикапе на кочках-камнях появляются проблемы с открытием борта. Или для вас это нормально?

    AC⁄DC – TNT

  • Они же вроде таможню проходят как-то хитро, типа бортовой-грузовой. И налог там как-то иначе считается. Точно не знаю, но налог должен быть меньше, чем на легковые с аналогичной мощностью.
    Со Штатов можно заказать. Есть смысл просто обратиться куда-нибудь в контору, да в лоб и спросить по ценам. Чего гадать. Может, подберут что-нибудь оптимальное по цена/качество/хотелка.


    Что-то я сам снова слюни распустил, глядя на объявления по Шеви)

    AC⁄DC – TNT

  • А чем Тигуан не устраивает 2.0TDI? Новый 1,2?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: И куда нужно было смотреть? Ну ползёт. И чо?
    Ползёт - это ничо. Смотреть нужно на кузов и кабину.
    Хэви-дьюти Мерседес

  • Да, я и считал как на грузовой. Причем там на 250-200 85 рублей на лошадь, а больше 300 - 34 рубля.:улыб:А какие конторы у нас по американцам работают?
    Вроде бы ничего сложного нет в том, чтобы самому туда скататься, да приехать обратно на машине. :бебе:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • 1,2+страховка+допники это уже 1,3-1,4, а это много.
    Да и два литра дизельных это как-то мало, по-моему.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • У этого кабина отклоняется, да. Но геометрия кузова остаётся при этом неизменной, я уверен. И борт наверняка без проблем откроется. А у Тундры в добавок и сам кузов гнётся и кривится странным образом.

    Думаю, у пикапа и показанного грузовика всё же разная конструкция.

    AC⁄DC – TNT

  • ***Но геометрия кузова остаётся при этом неизменной, я уверен.***

    Чтобы быть уверенным в непоколебимости кузова Унимога; в бессмысленности и глупости изгибающейся рамы Тундры, нужно обладать бОльшей информацией и знаниями, чем те что выкладываются на верхушки интернета. :хехе:

  • У них явно отличается конструкция. Вот что нашёл.

    AC⁄DC – TNT

  • Ещё раз повторюсь... Играющая рама на траке - это конструктив. А не открывающийся задний борт - это косяк конструктива. И не стоит их путать )
    Хотя покупателю конечно пофиг.

  • А если играет так, что кузов ведёт аж до вмятин?

    AC⁄DC – TNT

  • Вы определитесь, против чего выступаете - против игры рамы или проблем с кузовом, и ответ придёт сам собой.

    А я могу в третий раз повторить про не-жёсткую раму на траках, но это уже смешно будет :хехе:

  • В ответ на: 1,2+страховка+допники это уже 1,3-1,4, а это много.
    Ну годовалого возьмите, еше на гарантии. Это уже не "5 летний немец".:улыб:Вот пример. Сторговаться до ваших сумм можно, уверен.
    В ответ на: Да и два литра дизельных это как-то мало, по-моему.
    Ему хватит.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: 1HZ расходовал 12-14 литров, и это для меня идеал. Реально 15-17 это психологический барьер. Собственно дизельные столько расходовать и не будут, но на эксплореры (насколько я знаю) дизель не ставили.
    Тогда Эксплорер не для Вас, 20л по городу при умеренных пробках, Дизелей нет

    С дизелем тоже не все так просто, система "Коммон рейл" многа крови может попить

    ЗЫ Прадо 4л на мешьше жрет, а уж тундара 5л ...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Душа-то конечно просит американца, причем желательно с V8, но мозг подсказывает, что мечта от этого ближе не станет. :biggrin: А с такими рассуждениями можно дойти и до установки газа на амера. :1:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • А почему никто про корейцев не говорит? Они где-то две недели удерживали пальму первенства в моем внутреннем рейтинге.
    Можно взять Sportage корейский (184 л.с. и все такое), либо ix35.
    Или на фоне японцев они "не то"?

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Или Cherokee вот такого плана. С ними что не так?

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Душа-то конечно просит американца, причем желательно с V8, но мозг подсказывает, что мечта от этого ближе не станет. :biggrin: А с такими рассуждениями можно дойти и до установки газа на амера. :1:
    Вот, пообщайся с земляками Ссылку лучше в ручвную вставить!
    http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.3165.html
    В основном форуме тема про газ есть

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Или Cherokee вот такого плана. С ними что не так?
    Кто знает? В МСК с каждой машиной что то не так. Сразу бросается в глаза Машину только из далека фотают(
    Полно гнилья от реагентов. К авто относятся потребительски, так как на перед знают что скоро сольют в регионы.

    Автосалоны в МСК вообще чистой воды разводилово, на дроме полно тех кто купил, выехал и обнаружил...

    В плане ликвидности амеры япам в Новосибирске однозначно проигрывают, быстро продать не получится
    С другой стороны много машины за смешные деньги больше никто не предлагает:улыб:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А такие? Никто ещё не предлагал?
    Первый, второй, третий.

    Хайлюкс и Рэйнджер вообще новые/годовалые в ваш бюджет проходят. Такома ещё есть.
    Я бы съездил люкса и рейнджера посмотреть. Прям в автосалоны, наверняка машины есть в наличии.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Хайлюкс и Рэйнджер вообще новые/годовалые в ваш бюджет проходят. Такома ещё есть.
    Я бы съездил люкса и рейнджера посмотреть. Прям в автосалоны, наверняка машины есть в наличии.
    Пикапы на любителя. Продать их потом не просто

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Чирок не именно этот, но этих лет. Можно и не из Москвы.
    Про ликвидность уже понял, странно - на первый взгляд машина очень даже.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Хайлюкс если дизельный и с автоматом - нет таких в мой бюджет. Они от 1,5 и выше.
    Рэйнджер вот такой есть, надо смотреть.
    Вообще, бродит у меня мысль в голове, что пикап должен быть большим, американским и третим в семье (первые две машины - комфортные седаны). Пока что речь идет о замене одной из двух имеющихся, и это должен быть компромисс между функциональностью и комфортом. Который потом можно будет продать и взять новый седан (камри-аккорд-легаси и т.п.) и пикап.
    Ну и пикапы желательно брать без пробега и сразу лет на 10-15. Ничего с ним не случится, если следить в меру, и денег он много не высосет, если на нем постоянно не передвигаться.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Про ликвидность уже понял, странно - на первый взгляд машина очень даже.
    Борись с предрассудками:улыб: Ездить тебе
    Приглашение в клуб у тебя есть Можешь приехать на покатушки Там и поймешь твое/не твое

    В МАКС моторс на НемДанченко есть 5 эксп на тесте, бюджет не твой, но оценить уровень американской инженерной мысли можно

    Да, к 20см клиренсу быстро привыкаешь, после этого на пузотерке возвращаться не хочется

    Удачи!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • *Можно взять Sportage корейский (184 л.с. и все такое), либо ix35.
    Или на фоне японцев они "не то"? *

    Японцы на фоне корейцев - уже "не то".:улыб:

    Я что то побоялся дизель брать, да и ждать долго было. Солярка у нас - ховно, да и брал я его по трассе ездить, да по деревенским ..беням. Мало ли, в деревнях солярка вообще г..., может и летняя попасться, вообще всё перехватит. Короче остановился на бензинке. Судя по ценнику на соляру - не прогадал. И кормится он 92-м на ура.
    Единственный минус - выделяется он на парковке, зараза. Хром сверкает, белый, чёрная крыша с люком, катки на 18.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Про уровень американской мысли и клиренс можно и не рассказывать.:смущ:
    Этот товарищ не из клуба, случаем?
    4,6 лучше 4,0?
    В принципе можно и американца взять, как третий авто. Тем более, что второй мерин еще не продался и судя по динамике количества звонков продастся ой как нескоро.:хммм:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Чероки...эксплорер..4,6 л...4,7л и все это "с целью кататься по городу"? :ухмылка:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: 4,6 лучше 4,0?
    C 2006 только 4л, у 4,6 298л.с., налог 45000р, а у 4л 213л.с. налог 12780р
    Если до 2006г, 3е поколение там у 4,6 238 л.с. и налог 14280р + уже регресс пошел не по 60 р/лс а по 45

    Товарищ не наш(

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Чероки...эксплорер..4,6 л...4,7л и все это "с целью кататься по городу"? :ухмылка:
    С одной стороны понимаешь, что по городу можно легко обойтись Дэу Матизом
    Но стоит оказаться в неприятной ситуации и салон может наполнится запахом "детской неожиданности" :ха-ха!:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: С одной стороны понимаешь, что по городу можно легко обойтись Дэу Матизом
    Зачем всегда крайности ? :1:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Хорошо, если перевести все в денежный эквивалент (субъективные ощущения всегда можно наложить), то из каждой категории получается по одному авто:
    1. Kia Sportage 2011 г.в., 2 литра, дизель, 184 л.с. за 950-1000 (со страховкой)
    2. Ford Explorer 2007 г.в., 4 литра, бензин, 213 л.с. за 930-1000 (со страховкой, ТО)
    3. Suzuki Grand Vitara 2010 г.в., 2,4 литра, бензин, 169 л.с. за (1000-1050 со страховкой и небольшим ТО).
    Теперь надо как-то оценить годовые затраты на обслуживание при пробеге 15-20 т.км и потенциальное падение цены. :umnik:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: 120 крузак пролазит. Шушера типа витары ему не конкуренты.
    Ну да? Со 120 крузаком просто за трактором дальше идти придется. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Плюс непонятно, кто на нем ездил - это ж субару!
    Мож тады Мицубиси Аутлэндер 3шку.
    9-10год.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • А почему именно трешку?

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: А почему именно трешку?
    У меня знакомый брал с салона 2шку новую. Калуга.
    Машина вообще ниочем. Мне довелось на ней проехаться и тоже не понравилось.
    Взял трешку бу(правда нашел только в Красноярске) и доволен весьма.
    Трешки кстати в Калуге не делают.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • А 2,4?

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: А 2,4?
    Не знаю. Мож тут есть у кого отпишутся.
    Да трешки бояться не надо. Со слов товарища расход такой же.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Было или нет?

    http://auto.drom.ru/chevrolet/avalanche/

    http://auto.drom.ru/volkswagen/amarok/

    А так.... Взять Патриота и на разницу в цене нафаршировать под свой вкус...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Зачем всегда крайности ? :1:
    Потому что компромиссы - для слабаков. :biggrin:

  • В ответ на: Лёха, ты всё ж решил продавать?
    Не, упал что ли. Я доволен как слон. Когда авто брал рассчитывал на расход 20.
    А он как у моей импрезы )

    Не продаю, а тесть такой же ищет.
    Фига-фига, брал за 900, часть уже довел, в принципе за 1300 отдам ))

  • я сам-то стараюсь не участвовать в этих забегах в ширину.

    но вот у тебя конкретно возьму на себя ответственность спросить - а почему четвертый паджер-то не рассматривается?

    у него и дизель 3.2 есть. в твой бюджет будет сильно свежей прадика. по асфальту отлично едет как паркетник, но тем не менее суперселект с двумя блокировками и понижайкой никто не отменял.

  • В ответ на: почему четвертый паджер-то не рассматривается?

    у него и дизель 3.2 есть. в твой бюджет будет сильно свежей прадика.
    В указанный бюджет найти 4го Паджера с дизелем имхо будет сложновато.
    Мульен просят за 3-е поколение с дизелем.

  • 3 поколение с бензинкой 3.0 от 650 можно найти.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Посмотрел сегодня всех претедентов.
    В итоге, Sportage, Outlander, Grand Vitara не вызвали вообще никаких эмоций, ощущения как от универсала с полным приводом. Боюсь, что никакого удовольствия от передвижения с полным салоном и прицепом не будет.
    Pajero было два, оба какие-то ушатанные. Все гремит, жесткий автомобиль. Либо смотреть еще старше и выбирать ухоженный вариант, либо отметать в принципе. Год был 2006.
    Прадик нашелся только один, 2,7, араб, 2004 года. Двигатель на нем совсем не понравился, и пробег под 200.
    Explorer, собака, понравился жутко. Красивый, комфортный, и т.п. Но финансово самый тяжелый, тут и налог под 30, и расход 20 (если без газа), и в случае чего ремонт коробки, подвески подразорит. И ликвидность у него никакая - нынешний хозяин выменял аккорд на него с целью навара и дальнейшей цепочки обменов. С другой стороны, сегодня же ушел еще один эксплорер, правда 4,0, но полностью перекрашенный.
    Думаю продиагностировать, и если не будет никаких косяков очень крепко думать.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Искал прадика 2 месяца. Посмотри с другим мотором, потом жди свой вариант. Пробег под 200, ничего страшного. У других он не меньше.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: В итоге, Sportage, Outlander, Grand Vitara не вызвали вообще никаких эмоций
    Во,правильно. Посмотрели шляпы,мона и машины глянуть.
    Для начала Акуру РДХ.
    Года 08.
    http://tomsk.drom.ru/acura/rdx/7789632.html
    Типа такую.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • ток не дайбоже там попасть на задний диф, а задиагностироать нормально эту Акуру тут и некому особо, сошелся народ во мнении.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А Хонда Пилот как?

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Главное - ответить на вопрос: разве Хонды когда-нибудь умели делать внедорожники?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Большой полноприводный минивэн. Чемодан на колесах. По своим внедорожным возможностым даже на паркетник не тянет.

  • Ну здесь я иллюзий не питаю - что эксплорер, что пилот - паркетники чистой воды.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Ну так-то да, но Эксплорер все-таки хоть что-то может, где-то на уровне Прадика (у него вроде тоже мост только сзади), и Пилот ему явно проигрывает.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А мне понравилась эта американохондосарайка. Два раза тестдрайвил. Едет - отлично. Подвеска помягче безрамной паджеры, но не такая расхлябанная, как у эксплорера. Салон - огромный. Но простоватый. Но огромный. :biggrin:

    Комплектаций собственно всего две. Обычная и побохаче(кожа, люк и электропривода). мотор-один. Да и все остальное одинаково.

    До десятого года в ПТС было 257 л/с . То есть попадалово на налог. Потом они одумались и с тех пор рисуют 249.

    Прокатись, чо. А ну как глянется.:улыб:

  • Если нет предубеждений против корейцев, то:
    http://auto.drom.ru/kia/mohave/?order=price

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А еще дико понравился Коммандер. По описанию и отзывам - моя машина.
    Дизель мериновский с коробкой, все остальное американское, мощность прям как надо, ни больше, ни меньше.
    Машина ни разу не распространенная, но возможно это тот вариант, который надолго задержится.
    У кого-нибудь есть аргументы против?
    http://omsk.drom.ru/jeep/commander/9099567.html

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Мохаве очень хорош, но надо вживую смотреть. При прочих равных некие предубеждения есть, в том числе из-за полного отсутствия представительской функции.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: А еще дико понравился Коммандер. По описанию и отзывам - моя машина.
    думаю это главное, остальное уже не принципиально - у любой есть плюсы и минусы, всё ломается и делается, главное - нравится или нет... даже "представительность" - если самому не нравится, то понты колотить не долго счастье будет:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну здесь я иллюзий не питаю - что эксплорер, что пилот - паркетники чистой воды.
    Не самой чистой. В последнем поколении пилота система полного привода по типу Х-драйв у БМВ. По снегу едет очень даже как. Но не так долго как Крузер каэшн. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: думаю это главное, остальное уже не принципиально - у любой есть плюсы и минусы, всё ломается и делается, главное - нравится или нет...
    Присоединяюсь к каждому слову - ни добавить, ни убавить.

  • А может это... Самца посмотреть? FJ Cruizer? Или сильно аскетично?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Мохаве очень хорош, но надо вживую смотреть. При прочих равных некие предубеждения есть, в том числе из-за полного отсутствия представительской функции.
    Только нет их за млн. еще. Да и условия вы поставили что бы еще на доп. расходы хватило

    Регион 42 (был)

  • FJ минимум 1250.
    Есть за 900 во Владикавказе, но я туда не поеду. :nea.gif:
    Сегодня скорее всего приедет ко мне Коммандер, посмотрим. Правда бензин, но тоже доналоговый. Может и передумаю насчет дизеля, вчера почитал - коммон реил, недешев в обслуге.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • А самое ужасное, что он 2010 года в США стоит 23 тыщи баксов... Сразу хочется плакать.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А самое ужасное, что он 2010 года в США стоит 23 тыщи баксов... Сразу хочется плакать.
    Ох, как это ужасно!!! Держи платочек :улыб:В сингапуре 2010 года стоит 40000$. Давай еще какую нибудь страну посмотрим?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Зачем ты мне эту херь про Сингапур запостил? 2010 года он в США стоит не более $30000. А платочек себе оставь, пригодиться.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: В сингапуре
    Тут наверно ещё к месту добавить,что в Сингапуре запрещена к продаже жевательная резинка. :biggrin:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • *** Зачем ты мне эту херь про Сингапур запостил? ***
    Ну наверное затем же зачем ты про США :biggrin:

  • А у нашей страны с США больше общего, чем с Сингапуром. :biggrin:

  • конкурс на лучшую хрень продолжается.... :biggrin:

  • У меня был бюджет чутка поменьше(850 на все про все).
    Долгое время метался между Экспом 03-04 года и Фориком 08-10года...
    Форик победил.
    Моя доволен аки слон.

    Забаненный на дроме )

  • Занял бы 100 еще и взял 120, вот тогда был бы доволен )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А нафига мне 120й? )
    В игры с добавками по чуть чуть давно не играю.

    Забаненный на дроме )

    Исправлено пользователем ешкинКот (15.11.12 13:14)

  • Надо все попробовать. Форь как то несолидно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Мне класть на понты.
    И на тавоты алергия )

    Забаненный на дроме )

  • Если нужно чтоб был внедорожный по уши -то Форестер рулит. А если нужен полным привод не говна месить а по нашим дорогам мотаться -то крутой вариант Шкода Октавия Скаут. Полный привод, в саоле за лям, при этом выглядит как универсал и у него, в отличие от сараев, аэродинамика получше, чем у телефонной будки. Соответственно, на трассе у тебя-универсал, которому можно хорошенько ввалить, в полях - кроссовер, с которым не сташно встрять . Хотя..Чем круче джип-тем дальше идти за трактором:улыб:

  • Форик-внедорожный по уши?! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Артем,слышал? Продавай свою мажорскую красенькую машинку и бери форя.....вон он че оказывается!!!

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на: *** Зачем ты мне эту херь про Сингапур запостил? ***
    Ну наверное затем же зачем ты про США :biggrin:
    Спасибо, Игорь :biggrin:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Шкода Октавия Скаут.
    Рамка двери интегрирована в дверь, - индийское порно за лям.

    Ладно фанкарга, но европеец такой, бэ.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Продажи Скаута у нас давно свернули. Сейча из полноприводных Шкод - только Йети.

  • В ответ на: Рамка двери интегрирована в дверь, - индийское порно за лям.
    Полноприводный универсал с огромным багажником и 2-х литровым дизелем за лям - это еще нормально.

    "индийское порно за лям" - это новая Импреза 1,6 на механике.

  • а я не спорю, но шкода тоже порно )))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ну канеш на вкус и цвет все фломастеры разные, но как снегоуборку форик юзают только в путь -)
    а шкода, кстати, далеко не худший вариант европейцев. Статистика поломок у них отличная

  • блин, шоб у нас такое было... такой пушистый...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • -)) ну что а что- владик не так далеко)))))) Но все равно впечатляет. а вот и про шкоду-тоже неплохая машина, но это больше микс город-загород, для тех, кто не для рыбалки-охоты машину смотрит,а так, для наших дорог.

  • Закрываем тему.
    Купил-таки Коммандер в Саратове. Сейчас в Самаре купили еще одну уникальную машину, переобуваемся и домой.:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Поздравляю, Саня. Это ж понятно, "jeep is only one" :хехе:

    В ответ на: Сейчас в Самаре купили еще одну уникальную машину
    Самара - родина уникальных машин, ага!

  • Сердечно поздравляю.
    Покажешь, надеюсь, при случае.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Спасибо! :friends:
    Вот так.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Нечитая тему, - 4/3 дискавери

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Оооо! Коммандер! Супер! Офигенный выбор, респект тебе и уважуха!

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Спасибо! :friends:
    Вот так.
    Саня, жду!)

  • Молодчинка, качественно, с оттягом.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Прикольный, мало таких на улицах. Отдельно уважуха за то, что не побоялся взять не самую распространенную машину.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Спасибо! :friends:
    Вот так.
    Поздравляю! ни гвоздя, ни жезла!

  • Всем спасибо за поздравления! Сам не нарадуюсь.:улыб:
    Субару, кстати, не едет - за 50 км до Челябинска накрылось сцепление. Говорят, на стишке это норма. Хотя пробег около 40000. Сейчас его заканчивают менять, джип тоже дообслуживают по мелочи и двигаемся дальше.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Я шею поломал, просматривая фото :biggrin:

    Сцепухи, ИМХО, горят у всех подобных спорт-авто, тут дело не в Субаре.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Раскажете как подвеска по трассе где покрытие плохое, в некоторых отзывах прямо подозрительно хвалят.
    Бензин? Дизель?
    А так поздравляю!

    Регион 42 (был)

  • Спасибо!
    Подвеска хорошая, не идеальная, но для своего класса хорошо. Особенно учитывая, что сзади мост.
    Бензин 4,7. Сначала на дизель смотрел, потом передумал. С нынешним ценником на солярку и потенциальным гемором с топливной системой - не стоит. Вообще ни капли не пожалел.
    Доехали, в общем. Расход по трассе около 14. Минимум - 11 получалось.
    Машина всем нравится, мне больше всех) Идеальный для меня автомобиль.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • видел видел у подъезда :хехе:

  • хорош...второй отзыв на Дроме напишешь? :biggrin:

  • В ответ на: Спасибо!
    Подвеска хорошая, не идеальная, но для своего класса хорошо. Особенно учитывая, что сзади мост.
    Бензин 4,7. Сначала на дизель смотрел, потом передумал. С нынешним ценником на солярку и потенциальным гемором с топливной системой - не стоит. Вообще ни капли не пожалел.
    Доехали, в общем. Расход по трассе около 14. Минимум - 11 получалось.
    Машина всем нравится, мне больше всех) Идеальный для меня автомобиль.
    Ждем у сибмола на ежемесячной встрече американоводов:улыб:
    Кстати как зубара доехала?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А когда ближайшая?
    Зубара отлично доехала, не считая сгоревшего под Челябинском сцепления и очень точной передачи всех дорожных неровностей водителю. :biggrin:
    В городе совершенно другие ощущения от автомобилей, импреза тут как в своей тарелке, а джип по ощущениям стал раза в два больше.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • MMC L200 уже предлагали? Новый с дизелем. Симпатичный, вместительный, тяговитый, экономичный.

  • Да, это отлично - предлагать авто, когда ТС уже купил себе машину.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: