*** Гораздо приятнее и полезнее всяких массажёров, круизов и вентиляции поджопной - это автопарковка. Вот это действительно тема. ***
А по мне так тоже шняга... неужли сложно самому рулем то крутануть?
Трогда уж тема - наемный водитель...
Игорь, приезжай на Громова, найду для тебя карман, если сможешь на спортяге зарулить в него без автопарковки - с меня литр "Джека Дэниелса". Если не сможешь... вообщем, привози с собой литр "Джека..." в любом случае. Но, заберу у тебя его, только если автопарковщик сам туда заедет.
Это я вообще к чему: очень часто бывают ситуации, когда из разрыва выезжает что то мелкое, типа витца-марча, причём это мелкое обычно заставляют автомобилями так, что даже выехать дамочке бывает сложновато. Я не говорю уже про "припарковаться". Оставьте между вашей машиной и соседними спереди и сзади по полметра, выехать вы сможете, а вот обратно - я не прочь на это поглазеть.
Так вот такие места потом само собой пустуют на придомовой парковке, так как никто туда и не пытается сунуться. А я потом вечерком спокойно приезжаю, и в эти гапы заруливаю. Никаких проблем с нехваткой мест обычно не испытываю.
Как то так....
Эээ... в смысле "какой"? Автопарковщик только в максималке - там где люк и камеры. Ничего плохого не скажу. Немного напрягает только расход, сравнимый с Витарой. Всё таки спортэйдж - более "легковой" автомобиль, не ожидал. Но, зато масла движок практически не потребляет, что не скажешь о экономичных TSI, к примеру.
Пробежал 15 тыс. в жёстких условиях, по деревенским ухабам и прочим прелестям. Прошёл первое ТО - сказали - "повреждений нет". Подвеска держится, всё работает как нужно.
В ответ на: Никаких проблем с нехваткой мест обычно не испытываю.
Так и я не испытываю - почему и говорю - для меня оно не актуально.
Как и круиз. Ну да это ладно - есть и бог с ним не мешает
А вот люк это это уже вредная опция. Для меня опять же
А вот полезные - ксенон, раздельный климат, память... И снова я про свои приоритеты. Кому то наоборот это на дух не надо.
К чему это я собственно - не стоит полезную для себя конкретно вещь выдавать за супернужную, приоритеты у всех разные.
Я вот не понимаю как вы можете говорить что круиз вещь бесполезная.
По трассе 500км ехать, ставить 110 и поехал, пару раз нажав на газ и тормоз за всю поездку. Во первых отдыхаешь, во вторых расход существенно меньше.
А вот про личные приоритеты - вы правы.
Это ж где у нас 500 км не отключая круиз проехать можно
Насчет отдыха и расхода - у меня все наоборот получается
Да и в общем то речь не об этом - нужен вам круиз - ради бога, но не стоит думать что он нужен всем.
НА круизе априоре расход не может быть больше.
По дороге в карасук, весь путь, за исключением пары населённых пунктов можно ехать со стабильной скоростью, плохих участков в принципе нету, да и по другим направлением проехать сотню-полторы
так то на трассе повороты бывают и фуры. так вот на скорости 110 можно проехать минут 5, потом утыкаешься в фуру, её обгоняешь и опять 110, а там впереди нива. и так всю дорогу
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
Может
Водитель ситуацию предсказывает лучше круиза. С горки бросать полностью газ а в горку газовать опять же совсем не обязательно с целью во что бы то ни стало держать заданную скорость.
И в чем труд держать ногу на педали а не рядом мне видимо не понять
Ну и на что я противник педали тормоза, на трассе до карасука боюсь парой нажатий не обойдешься.
Разве что это самоцель
Зы только оффтоп это все.
Тема про опции на самом деле интересная, и спорить можно бесконечно. Вот про люк я иногда вообще забываю, что он у меня есть, согласен, нафик он не нужен, но стеклянная крыша, пусть даже и тонированная, делает салон очень живым и светлым. Открывать люк никто и не заставлет, не танк же. Прелести раздельного климата до сих пор не понимаю, ладно ещё для задних пассажиров - они далеко от передних дефлекторов, можно и подмёрзнуть, а вот как можно разделить в замкнутом пространстве +28 и +18 к примеру, для водителя и пассажира - не понимаю. Я никакого разделения уловить не могу. Ксенон почему то у меня вызывает сонливость, особенно на трассе, может это такая особенность, не знаю.
Автопарковка.... да я и не выдавал её за "супернужную", просто приятная фишка, о прелестях которой всегда с горечью вспоминаешь, когда пытаешься вклиниться в очередной gap на Витаре.
Сейчас иногда вспоминаю про динамический поворотный свет на Тиге, на Ауди его нет, а было удобно. Парктроник задний и передний - считаю должен быть в базе у всех автомобилей, а раньше представлялось необязательной опцией. Иногда жалею, что не заказал кнопку багажника: дверь не лёгкая, ручка не удобная. Раздельный климат брать не стал - тоже не очень понимаю. Хотел бы поюзать Keyless-Entry.
Раздельный климат он вроде как только в ноги и крайние дефлекторы разделяет оп температуре. Когда едем с женой, то мне хватает 22 условных градуса, а ей минимум 24 нужно, а мне при 24 уже жарко. Вот и устанавливаем: я - 22, жена 24 - и все довольны. Парктроник считаю нужной опцией на седанах и больших авто.
Круиз для меня очень удобная штука, даже в городе включаю, не говоря уже о трсса
Круиз не понимаю, у меня нога устает на нем ехать
Зато считаю необходимой опцией, адаптивные ксеноновые фары, и не знаю как правильно называеться, вообщем суть в том, что при включение задней передачи, зеркала меняют настройку, при которой назад удобнее ехать…
У меня нажимаешь тормоз круиз отключился, сманеврировал как надо, на руле ткнул кнопочку, бросил газ, авто самостоятельно восстановило желаемую скорость, катишь дальше.
я бы взял двух мулаточек от 170 см. ростом, до 55 кг весом. ноги 1.1-.1.2.м, волосы до плеч, темные. приятной наружности.
остальные опции - проделка дъявола, ибо развращают
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
В ответ на: Раздельный климат он вроде как только в ноги и крайние дефлекторы разделяет оп температуре.
В средние тож. По кр мере на табуреге.
Ну а хороший свет вообще переоценить сложно.
Кстати и то и другое реализовано куда грамотней чем например на камрюхе.
а никто не знает где купить сетку...такая какая на Мерсах есть в опциях на тоннеле со стороны пассажира...удобно бутылочку туда ставить что бы по салону не каталась...разумеется с карачинской
типа такую...или есть у кого подарите
А мне наоборот круиз необходим. В детстве получил трамву колена (правая нога), и от долгой поездки боль адовая. А с круизом положение ноги меняю и ничего не болит. Когда иду по трассе, особенно по ленинско-кузнецкой, круиз просто спасает.
Ну это естественно индивидуально
Не надо судить с точки зрения водителя Патриота, там может и действительно работающий отопитель с рычагом раздатки - благо.
В ответ на: А мне наоборот круиз необходим.
ну в принципе, наличие круиза - приятное дополнение. Раньше думал, что его юзают только на трассе, пока в КЗ не ввели в одном месте ограничение 40 на протяжении нескольких км и камеры-скоростомеры. Было очень удобно врубить на 40 круиз (меньше он не включается) и катить спокойно, зная, что точно не превысишь и тебе не придет "письмо счастья" на много тысяч тенге.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Что например мне нравится и наверное уже становится необходимым лично: обогрев всего стекла лобового (кроме Форда не знаю наверное есть еще), обогрев задних сидений, особенно если кож. салон, ( ну и кстати вообще обогревы все) парктроник с камерой заднего вида, блютус конечно,
КК раздельный ( про разницу в 2-3 градуса писали, у меня с женой так и есть)хороший свет, розетка в багажнике и в салоне дополнительная.
Ну и все что с безопасностью связано.
В ответ на: обогрев всего стекла лобового (кроме Форда не знаю наверное есть еще), обогрев задних сидений, особенно если кож. салон
Вот обогрев лобовика есть но почти не пользуюсь - авто в гараже храниться. И обогревом задних тоже - некого там греть
А вот руль - это да всю зиму не выключается.
"Вот обогрев лобовика есть но почти не пользуюсь - авто в гараже храниться. И обогревом задних тоже - некого там греть
А вот руль - это да всю зиму не выключается."
Это класс конечно, но и на улице бывает перед офисом постоит? А так то да, пользуешься только тем что самому нужно, но на родных и друзьях мы ведь не экономим, пусть будет.
не ну еще классная вещь - обогрев форсунок и обогрев зеркал. А кто пользуется ограничителем скорости? Как-то включил на ограничение на 80 км/ч, еду... и вдруг нужно малость ускориться, а педаль газа не реагирует)))) Вот подстава)
Я пользуюсь. Или по приколу, или перед камерами (в т.ч. по трассе).
А еще здоровская опция - подогрев салона при заглушенном двигателе за счет циркуляции антифриза.
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
Что за ограничитель скорости? Никогда такого не встречал. Круиз - как бы да, а что за ограничитель, который не дает ускориться? Это же опасно может быть...
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Т.е. это не традиционный круиз-контроль, а просто ограничитель? Интересно, зачем он вообще...
igornsk, ну при задранной пневмоподвеске это еще более-менее обоснованно, т.к. высокая скорость по всей видимости может привести к техническим неисправностям.
В ответ на: Есть такая фишка, могу показать.
как-нибудь глянул бы для интереса.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...