Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Какие опции нужны в авто

  • *может даже полезнее круиза*

    Что касаемо круиза - на наших трассах это самая безполезная вещь. За полгода только один раз его включал - когда ехал в Томск по Колыванской трассе.

    Гораздо приятнее и полезнее всяких массажёров, круизов и вентиляции поджопной - это автопарковка. Вот это действительно тема.

    Teramont. Tiguan. SGV.

    Исправлено пользователем igornsk (10.11.12 08:07)

  • *** Гораздо приятнее и полезнее всяких массажёров, круизов и вентиляции поджопной - это автопарковка. Вот это действительно тема. ***
    А по мне так тоже шняга... неужли сложно самому рулем то крутануть? :biggrin:
    Трогда уж тема - наемный водитель...

  • Игорь, приезжай на Громова, найду для тебя карман, если сможешь на спортяге зарулить в него без автопарковки - с меня литр "Джека Дэниелса". Если не сможешь... вообщем, привози с собой литр "Джека..." в любом случае. Но, заберу у тебя его, только если автопарковщик сам туда заедет.:улыб:

    Это я вообще к чему: очень часто бывают ситуации, когда из разрыва выезжает что то мелкое, типа витца-марча, причём это мелкое обычно заставляют автомобилями так, что даже выехать дамочке бывает сложновато. Я не говорю уже про "припарковаться". Оставьте между вашей машиной и соседними спереди и сзади по полметра, выехать вы сможете, а вот обратно - я не прочь на это поглазеть.:улыб:
    Так вот такие места потом само собой пустуют на придомовой парковке, так как никто туда и не пытается сунуться. А я потом вечерком спокойно приезжаю, и в эти гапы заруливаю. Никаких проблем с нехваткой мест обычно не испытываю.
    Как то так.... :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Попался! :nom: Что про Sportage плохого скажешь? Какой у тебя?

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Эээ... в смысле "какой"? Автопарковщик только в максималке - там где люк и камеры. Ничего плохого не скажу. Немного напрягает только расход, сравнимый с Витарой. Всё таки спортэйдж - более "легковой" автомобиль, не ожидал. Но, зато масла движок практически не потребляет, что не скажешь о экономичных TSI, к примеру.
    Пробежал 15 тыс. в жёстких условиях, по деревенским ухабам и прочим прелестям. Прошёл первое ТО - сказали - "повреждений нет". Подвеска держится, всё работает как нужно.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Бензин? Заходи уже в мою тему, не будем тут оффтопить.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: масла движок практически не потребляет, что не скажешь о экономичных TSI, к примеру.
    на тиге за 30 с лишним тысяч ни разу подливать не потребовалось.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Не буду спорить. Тут такая эпопея с Раммиллой и её ТСИ была по поводу масложора, что закралось некоторое подозрение.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Никаких проблем с нехваткой мест обычно не испытываю.
    Так и я не испытываю - почему и говорю - для меня оно не актуально.
    Как и круиз. Ну да это ладно - есть и бог с ним не мешает :biggrin:
    А вот люк это это уже вредная опция. Для меня опять же :улыб:
    А вот полезные - ксенон, раздельный климат, память... И снова я про свои приоритеты. Кому то наоборот это на дух не надо.
    К чему это я собственно - не стоит полезную для себя конкретно вещь выдавать за супернужную, приоритеты у всех разные.

  • Я вот не понимаю как вы можете говорить что круиз вещь бесполезная.
    По трассе 500км ехать, ставить 110 и поехал, пару раз нажав на газ и тормоз за всю поездку. Во первых отдыхаешь, во вторых расход существенно меньше.
    А вот про личные приоритеты - вы правы.

    больной ублюдок

  • Это ж где у нас 500 км не отключая круиз проехать можно:улыб:
    Насчет отдыха и расхода - у меня все наоборот получается :biggrin:
    Да и в общем то речь не об этом - нужен вам круиз - ради бога, но не стоит думать что он нужен всем.

  • НА круизе априоре расход не может быть больше.
    По дороге в карасук, весь путь, за исключением пары населённых пунктов можно ехать со стабильной скоростью, плохих участков в принципе нету, да и по другим направлением проехать сотню-полторы

    больной ублюдок

  • Опция: от лат. option-, optio «свободный выбор», от optare «выбирать»...

  • В ответ на: можно ехать со стабильной скоростью
    вообще тебе наверно за другое хотели сказать

    так то на трассе повороты бывают и фуры. так вот на скорости 110 можно проехать минут 5, потом утыкаешься в фуру, её обгоняешь и опять 110, а там впереди нива. и так всю дорогу

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Нифига ты не понимаешь Марьяныч.
    У Савелия такая крутая тачила,которая сама и обгоняет и подруливает. :biggrin:
    Ведь цеже гольф. :biggrin:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Может:улыб:
    Водитель ситуацию предсказывает лучше круиза. С горки бросать полностью газ а в горку газовать опять же совсем не обязательно с целью во что бы то ни стало держать заданную скорость.
    И в чем труд держать ногу на педали а не рядом мне видимо не понять:улыб:
    Ну и на что я противник педали тормоза, на трассе до карасука боюсь парой нажатий не обойдешься.
    Разве что это самоцель :biggrin:
    Зы только оффтоп это все.

  • Тема про опции на самом деле интересная, и спорить можно бесконечно. Вот про люк я иногда вообще забываю, что он у меня есть, согласен, нафик он не нужен, но стеклянная крыша, пусть даже и тонированная, делает салон очень живым и светлым. Открывать люк никто и не заставлет, не танк же. Прелести раздельного климата до сих пор не понимаю, ладно ещё для задних пассажиров - они далеко от передних дефлекторов, можно и подмёрзнуть, а вот как можно разделить в замкнутом пространстве +28 и +18 к примеру, для водителя и пассажира - не понимаю. Я никакого разделения уловить не могу. Ксенон почему то у меня вызывает сонливость, особенно на трассе, может это такая особенность, не знаю.
    Автопарковка.... да я и не выдавал её за "супернужную", просто приятная фишка, о прелестях которой всегда с горечью вспоминаешь, когда пытаешься вклиниться в очередной gap на Витаре.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Сейчас иногда вспоминаю про динамический поворотный свет на Тиге, на Ауди его нет, а было удобно. Парктроник задний и передний - считаю должен быть в базе у всех автомобилей, а раньше представлялось необязательной опцией. Иногда жалею, что не заказал кнопку багажника: дверь не лёгкая, ручка не удобная. Раздельный климат брать не стал - тоже не очень понимаю. Хотел бы поюзать Keyless-Entry.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Раздельный климат он вроде как только в ноги и крайние дефлекторы разделяет оп температуре. Когда едем с женой, то мне хватает 22 условных градуса, а ей минимум 24 нужно, а мне при 24 уже жарко. Вот и устанавливаем: я - 22, жена 24 - и все довольны. Парктроник считаю нужной опцией на седанах и больших авто.

    Круиз для меня очень удобная штука, даже в городе включаю, не говоря уже о трсса

  • Круиз не понимаю, у меня нога устает на нем ехать :безум:
    Зато считаю необходимой опцией, адаптивные ксеноновые фары, и не знаю как правильно называеться, вообщем суть в том, что при включение задней передачи, зеркала меняют настройку, при которой назад удобнее ехать…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (10.11.12 08:43)

  • Странно, при нажатии педали тормоза круиз у меня тут же отключается. Это машина должна быть без тормозов, дабы ехать в городе на круизе. =D

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • У меня нажимаешь тормоз круиз отключился, сманеврировал как надо, на руле ткнул кнопочку, бросил газ, авто самостоятельно восстановило желаемую скорость, катишь дальше.

    больной ублюдок

  • я бы взял двух мулаточек от 170 см. ростом, до 55 кг весом. ноги 1.1-.1.2.м, волосы до плеч, темные. приятной наружности.
    остальные опции - проделка дъявола, ибо развращают

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Раздельный климат он вроде как только в ноги и крайние дефлекторы разделяет оп температуре.
    В средние тож. По кр мере на табуреге.
    Ну а хороший свет вообще переоценить сложно.
    Кстати и то и другое реализовано куда грамотней чем например на камрюхе.

  • Во. Еще вспомнил. Громкая связь bluetooth. Очень полезная штучка.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • а никто не знает где купить сетку...такая какая на Мерсах есть в опциях на тоннеле со стороны пассажира...удобно бутылочку туда ставить :biggrin: что бы по салону не каталась...разумеется с карачинской :biggrin:
    типа такую...или есть у кого подарите:хехе:

    Исправлено пользователем мистерКэт (10.11.12 11:24)

  • А мне наоборот круиз необходим. В детстве получил трамву колена (правая нога), и от долгой поездки боль адовая. А с круизом положение ноги меняю и ничего не болит. Когда иду по трассе, особенно по ленинско-кузнецкой, круиз просто спасает.
    Ну это естественно индивидуально:улыб:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В букваре про зеркала написано и как настроить, но у меня не работает, наверное зависит от комплектации

  • на берском шоссе да на первомайской пару раз всего на тормоз можно нажать, и дальше ехать на круизе) Вообщем мне нравиться, мне удобно)

  • На ебее видел такую

  • как найти ее?

  • Исправлено пользователем TechnoGreen (10.11.12 13:30)

  • В ответ на: Гораздо приятнее и полезнее всяких массажёров, круизов и вентиляции поджопной - это автопарковка. Вот это действительно тема.
    Да ладно? КМК, гораздо приятней и полезней в наших краях - это исправно работающий отопитель, и рычаг раздаточной коробки.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Не надо судить с точки зрения водителя Патриота, там может и действительно работающий отопитель с рычагом раздатки - благо.

    В ответ на: А мне наоборот круиз необходим.
    ну в принципе, наличие круиза - приятное дополнение. Раньше думал, что его юзают только на трассе, пока в КЗ не ввели в одном месте ограничение 40 на протяжении нескольких км и камеры-скоростомеры. Было очень удобно врубить на 40 круиз (меньше он не включается) и катить спокойно, зная, что точно не превысишь и тебе не придет "письмо счастья" на много тысяч тенге.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Причем тут патриот, если речь идет о личным предпочтениях? Или трудно упустить возможность подколоть на пустом месте?:миг:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Что например мне нравится и наверное уже становится необходимым лично: обогрев всего стекла лобового (кроме Форда не знаю наверное есть еще), обогрев задних сидений, особенно если кож. салон, ( ну и кстати вообще обогревы все) парктроник с камерой заднего вида, блютус конечно,
    КК раздельный ( про разницу в 2-3 градуса писали, у меня с женой так и есть)хороший свет, розетка в багажнике и в салоне дополнительная.
    Ну и все что с безопасностью связано.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (10.11.12 14:52)

  • В ответ на: Сейчас иногда вспоминаю про динамический поворотный свет на Тиге....
    Да, странно, что опция освещения поворотов не очень распространена. Знаю, что из не очень дорогих машин - есть в Opel Astra...

    Опции, редко бывающие в машинках до 700 - подогрев руля, вентиляция сидений.

  • Обогрев руля

    я читаю жизнь..

  • А фраза "Да ладно?" ни разу не подколка, да? Ваш пост без этой фразы и с ней имеет совершенно разный оттенок.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • О, вот здесь плюс стопицот.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: обогрев всего стекла лобового (кроме Форда не знаю наверное есть еще), обогрев задних сидений, особенно если кож. салон
    Вот обогрев лобовика есть но почти не пользуюсь - авто в гараже храниться. И обогревом задних тоже - некого там греть:улыб:
    А вот руль - это да всю зиму не выключается.


  • "Вот обогрев лобовика есть но почти не пользуюсь - авто в гараже храниться. И обогревом задних тоже - некого там греть:улыб:
    А вот руль - это да всю зиму не выключается."



    Это класс конечно, но и на улице бывает перед офисом постоит? А так то да, пользуешься только тем что самому нужно, но на родных и друзьях мы ведь не экономим, пусть будет.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (10.11.12 18:38)

  • не ну еще классная вещь - обогрев форсунок и обогрев зеркал. А кто пользуется ограничителем скорости? Как-то включил на ограничение на 80 км/ч, еду... и вдруг нужно малость ускориться, а педаль газа не реагирует)))) Вот подстава)

  • Я пользуюсь. Или по приколу, или перед камерами (в т.ч. по трассе).
    А еще здоровская опция - подогрев салона при заглушенном двигателе за счет циркуляции антифриза.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: А еще здоровская опция - подогрев салона при заглушенном двигателе за счет циркуляции антифриза.
    Ненадолго хватает.
    Вебаста прикольнее:улыб:

  • Что за ограничитель скорости? Никогда такого не встречал. Круиз - как бы да, а что за ограничитель, который не дает ускориться? Это же опасно может быть...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • У табурега есть такой если подвеску задрать.
    Хотя тут речь о другом видимо.

  • выставляешь макс. скорость и едешь не быстрее этой скорости, а если нужно ускориться - вырубаешь ограничитель или нажимаешь газ в пол

  • Есть такая фишка, могу показать.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Т.е. это не традиционный круиз-контроль, а просто ограничитель? Интересно, зачем он вообще...

    igornsk, ну при задранной пневмоподвеске это еще более-менее обоснованно, т.к. высокая скорость по всей видимости может привести к техническим неисправностям.

    В ответ на: Есть такая фишка, могу показать.
    как-нибудь глянул бы для интереса.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Эта функция с круизом никак не связана, только органы управления теже

  • Хм, а он че не опускается разве, при превышении опр. Скоростного лимита??

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Плюсану за обогрев руля. А то в перчах приходится рулиться, пока совсем руль не оттает. Интересно, есть ли обогрев рычага МКПП?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Есть наверное, но вряд ли массово, в большинстве авто МКПП ставится на наиболее дешевые комплектации. В дорогих авто скорее сделают подрулевые лепестки.

    А насчет обогрева, разве какая-нибудь оплетка не спасает (я не говорю, конечно, об идиотских персидских кошках, намотанных на руль, или там "сардельках"? Я просто никогда не заморачивался этим вопросом, вот и интересно.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Не, оплетками принципиально не пользуюсь, тем более руль кожанный. Перчи у меня кожанные, осенние, потому не толстые. Для авто самое оно, не скользят и тепло, пока не прогреется.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Хм, а он че не опускается разве, при превышении опр. Скоростного лимита??
    По умолчанию опускается. Но если нажать кнопку опускаться не будет но и быстрее 80 не поедет:улыб:
    Ну это на 4 уровне высоты. На 5 еще меньше ехать можно. Вроде 20.
    А с 3 уровня присаживается на 120 и затем еще на 160. Вроде так.
    Ну а можно и сразу стойки зажать и клиренс уменьшить - для трассы бывает удобно.

  • Подогрева рычага ждать еще не скоро, как подогрева подлокотника, кнопок климата и магнитолы)))) Часто езжу в осенних перчатках - не холодно, не жарко, руль нормально чувствуется, не скользят.

  • ННП
    С точки зрения водителя Патриота.
    Круиз-контроль поставил - доволен. Вебастой - доволен. Люк - тоже скорее доволен, хоть и редко пользуюсь. Парктроник - однозначно да.
    Чего не хватает? Пожалуй, что камеры заднего обзора.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • *Да, странно, что опция освещения поворотов не очень распространена.*

    Не могу догнать, о каком освещении Вы говорите? У меня на спортяге при включении поворотника, в туманке включается доп.фонарь, освещая обочину дополнительно. На шкоде, знаю, такая же система есть, и именно в туманках.

    Или Вы про фары?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • И про фары тоже. Погугли адаптивный ксенон :миг:

  • почитал всё... видимо машины которыми не надо управлять всё-таки будут популярны...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У меня на спортяге при включении поворотника, в туманке включается доп.фонарь, освещая обочину дополнительно.
    Скорее про это. Будучи в салоне киа, из всех выставленных машин увидел такое именно в спортадже. И только. Хотя, имхо, опция не такая дорогая и довольно полезная на неосвещённых улицах и перекрестках (да, в цивилизованных странах могут не понять). Читал, что колхозят доп.туманки даже на лады.

    Адаптивный ксенон, наверно, ещё лучше. Но уже совсем не бюджетно.

  • В новых киа сид прямо в фарах есть доп.секция с лампочкой, которая бьёт в бок.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Что ж, двигаются. Даже в киа рио (в максималке - premium, вроде) добавлен обогрев руля.

    А когда новые сиды появились в салонах?

  • В ответ на: В новых киа сид прямо в фарах есть доп.секция с лампочкой, которая бьёт в бок.
    такая есть даже в очень старом крауне) весьма кстати полезная вещь
    по теме - очень был бы рад наличию подогрева руля

  • Давно, в июне-июле.... Сначала был хетч, с месяц назад стали поступать сараи.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Как по мне. так подогревы. всего.
    автономный двигателя, сидений, зеркал.
    парковка и все ее касаемо - то же вещь.

  • Мне ещё очень нравится автоматическое отодвигание сиденья и запоминание параметров. А то я какой-то кривоногий, не могу сразу нормально сесть, руль мешается сильно. Вроде и лишнего веса -то нет, но тяжело во многие машины забираться на место водителя, неуклюжий я).

    AC⁄DC – TNT

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: