Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Куда делись свежие праворульные японцы?

  • Просветите, пожалуйста. Правый руль вроде как никто не запрещал, хочу купить кое-что свежее праворульное, а ничего нет. С левым не могу ездить ни физически, ни морально. Подскажите, в чём причина отсутствия в продаже праворульных машин 10-12 года?

  • Наверное, пошлина убивает всю прибыль от поставки таких машин (

  • Авто моложе трех лет и в добрые то времена массово не завозили.
    Зы имхо стоит готовить себя физически и морально к левому рулю ничего страшного в нем нет :biggrin:

  • В ответ на: С левым не могу ездить ни физически, ни морально
    :rofl: давно так не смеялся

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Я же не один такой. Это как правша и левша. Хотя изначально учился ездить с ЛР - за 5 лет на леворульках у меня было более 30(тридцати) ДТП, а на праворульках- ни одного за 10 лет. Так что, если придётся ездить с левым - ничего не обещаю:улыб: Жаль, конечно. А что значит "пошлина убивает всю прибыль от поставки таких машин"? Ведь за ЛР она та же и прибыль не убивает, иначе бы не везли. Спс за версии, если кто знает точную причину дефицита ПР - скажите, пожалуйста, продавцы в ответ только плечами пожимают. Хорошо, пусть будет ПР авто до 5 лет - но и их в продаже тоже нет практически... Конкретно интересует, к примеру, Accord. Нету в принципе, даже на заказ.

  • На заказ привезут что угодно. Успевай плати:улыб:

  • Все никак не смиришься, что кому-то удобнее ездить на правом руле? :biggrin: Ну да, типичная картина мира же рушится...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Вот мне и удобней с правым. А на заказ я не хочу связываться - потом ни машины, ни денег...

  • Да мне тоже в городе правый удобнее. Взял левый только потому, что по трассе в одного ездить надо на дальняк.

    P.S.: кстати, согласен, есть какая-то зависимость от работы мозга в выборе руля. Например, начинал я на левом, потом перешел на правый, сейчас снова на левом уже 8 месяцев, и все еще отвратительно чувствую правую сторону авто, при этом на правом руле всегда идеально проходил даже самые экстремальные миллиметражи левой стороной, даже не задумываясь.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Вот и у меня при левом руле была избита вся правая сторона:улыб: Из города почти не выезжаю.
    Заставить сейчас переучиваться пол-страны на левый руль -чревато. Но праворульные машины в дефиците, и это меня волнует, посему и открыл тему. Старенькие-то у меня есть, хочу поновее, а вот так...

  • Это вы еще к габаритам нового авто не привыкли и очкуете шоркнуться обо что-либо

  • В ответ на: Да мне тоже в городе правый удобнее. Взял левый только потому, что по трассе в одного ездить надо на дальняк.

    аналагичная фигня!

  • Вы сейчас путаете две вещи: ввоз праворульных машин и ввоз машин моложе трёх лет. Эти два явления напрямую никак не связаны.

  • К габаритам чего? Универсала? Чем Аут по габаритам больше, чем мой предыдущий Эксперт? Или Легаси, что была до это? Или тем более 95-го Прадо? Сколько ж можно привыкать к габаритам, если за почти 8 месяцев еще не привык (каким-то альтернативно одаренным водителем себя не считаю, да и окружающие - тоже).

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Кстати, я тоже рассматриваю Аут, но только "Airtrek", естественно. Так их тоже нет новее 2005! И то один на город... А к ЛР я и за 5 лет не привык. Видимо, не в привычке тут дело.

  • Видимо, в индивидуальных особенностях.

    Повторюсь, ваш вопрос не о том.
    Ввоз машин моложе трёх лет не выгоден в принципе, хоть с правым, хоть с левым рулём. Это политика государства, в котором производятся новые машины.


    Поэтому давайте не будем холиварить о рулях :хехе:Хотите - заказывайте и ввозите, никаких запретов нет.

  • Как это "не выгоден в принципе"? Если леворульками 10-12 года всё завалено по самое, а праворулек нет?
    Насколько помню -старые машины ввозить ещё менее выгодно, тогда почему нет новых ПР?
    Я не собираюсь сталкивать никого ради спора. Здесь я не от скуки, а именно потому, что ищу причину проблемы и затем её решение. Вот именно - запретов нет, а не везут. Заказывать не хочу, как уже сказал. По причине высокого риска непоставки и т.п. Хочу прийти, увидеть и купить.

  • Завалено тем, что было продано автосалонами. А не пригнанными из Германии под неудобную пошлину.

    http://www.drom.ru/customs/cartable.php
    здесь ответ на ваш вопрос.

  • За ссылку СПС, но для меня цена имеет последнее значение.
    ОК, тогда вопрос к автосалонам, торгующим ММС, Honda. Почему не везёте праворульки 0-3 лет? На них реально есть желающих. Прибегу к вам первый.

  • Ввоз всех бу авто государству невыгодно как невыгодно и дилерам.
    Последнее окно-Белоруссия откуда все более-менее повыгребли.
    Поэтому ничего нового в этом плане ждать неприходится.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • То, что выгодно/невыгодно государству - волнует меня не больше, чем цена:улыб:
    И я не говорю исключительно про б/у, пусть будет новый а/м, пусть даже поскромнее, ну, н-р, Civic...
    А дилерам должно быть выгодно ввозить то, что купят. Я готов купить! Не продают...

  • Почему путаю-то? Просто хочу свежую или новую японорульную машину, что тут путаного или бессвязного?

  • В ответ на: дилерам должно быть выгодно ввозить то, что купят
    Есть такая контора Минпромторг.
    Если кто-то думает,что дилер может ввозить все что угодно,то сильно ошибается.
    В России преференции отданы франзузам,так как именно они будут спасать автоваз.
    Так же как и завод построить в России-это куча согласований на уровне правительства и куча допусловий.
    В 2011 году в силу вступили обновленные правила промсборки, обязывающие производить автомобилей более 300 000 в год.И что? Многие клали на это.
    Обойти этот режим можно, и этим уже воспользовалась японская компания Mazda. Создавшая завод по сборке автомобилей на Дальнем Востоке. Дело в том, что зеленый свет дают тем производителям, создающие места в «проблемных» регионах.
    Вообщем здесь не только экономика,но и политика.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Все никак не смиришься, что кому-то удобнее ездить на правом руле? :biggrin:
    Удобнее конечно. Японцам, англичанам, тайцам и пр.
    В ответ на: Ну да, типичная картина мира же рушится...
    Какая такая картина?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • У меня не Аутлэндер, а Аутбэк =)

    В ответ на: Поэтому давайте не будем холиварить о рулях
    Артем, по-моему у кого-то тут паранойа, везде холивары мерещатся. А на деле - просто нейтральное обсуждение особенностей.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А по теме. Полно авто на том же дроме.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • из свежих авто только 1 человек из 1000, наверное, захочет ПР. Да и дилеры не имеют возможности выбора расположения руля. Это уже зависит от авто концерна. Но ни один авто концерн не будет поставлять в страну с правосторонним движением авто с правым рулем.

  • В ответ на: Конкретно интересует, к примеру, Accord. Нету в принципе, даже на заказ.
    http://vladivostok.drom.ru/honda/inspire/5706504.html

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • это называется не "удобнее", а "ездить не дано".

    .NET Developer

  • В ответ на: Почему путаю-то? Просто хочу свежую или новую японорульную машину, что тут путаного или бессвязного?
    закажите, привезут. проблемы нет.

    .NET Developer

  • или плохому танцору :rofl:

  • Ребят, не провоцируйте своими комментами на реальный холивар, а? Ты мне отец что ли, чтобы за меня решать, кому что дано, а?

    Артем (МистерКэт который), от тебя вообще не ожидал таких комментариев, сам только пересел с ПР на ЛР, так уже прямо таким ярым ПРоненавистником стал, как будто от рождения на только левом руле.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • да я не провоцирую и не решаю, я факт констатирую...

    и имел ввиду в-основном не тебя, а топик стартера, у которого "за 5 лет на леворульках у меня было более 30(тридцати) ДТП".


    а в порядке холивара могу сказать, что ушлепков, жмущихся на расстояние в пару сантиметров, на порядки больше на праворульках.

    .NET Developer

  • Тогда зачем было меня в ответе указывать-то?

    Насчет ушлепков на праворульках, не знаю, такой статистики не собирал, по мне так 50 на 50.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Андрей мне лично все равно на ПР илиЛР ездить езжу на вем что едет одинаково хорошо...первый час осторожно потом все равно...ибо опыта хватает..и про ПР я ничего не сказал я лишь ответил что плохому танцору то не так то другое не эдак

  • В ответ на: В 2011 году в силу вступили обновленные правила промсборки, обязывающие производить автомобилей более 300 000 в год.И что? Многие клали на это.
    Обойти этот режим можно, и этим уже воспользовалась японская компания Mazda. Создавшая завод по сборке автомобилей на Дальнем Востоке. Дело в том, что зеленый свет дают тем производителям, создающие места в «проблемных» регионах.
    Вообщем здесь не только экономика,но и политика.
    О, тут без меня живенько:улыб:
    Вот потому и отдаю предпочтение Хонде, потому что её пока не собирают в Совке :улыб: Хватило мне "Жигуля".

  • мое мнение как и у весех здравомыслящих..ПР удобнее в городе-однозначно...ЛР на трассе вот и все! ко всем Порядочным участникам дорожного движения ,в том числе и сотрудникам Гибдд и всех в независимости от рулярасположения и веры исповедания только положительно. :agree:

  • В ответ на: из свежих авто только 1 человек из 1000, наверное, захочет ПР. Да и дилеры не имеют возможности выбора расположения руля. Это уже зависит от авто концерна. Но ни один авто концерн не будет поставлять в страну с правосторонним движением авто с правым рулем.
    Не факт, что 1 из 1000, вот (немного устаревшая) статистика.
    http://www.rg.ru/2005/06/10/pravyj-rulj.html
    Да мне что дело до концернов и их нравственных принципов:улыб: Хочу ездить на новой машине с правым рулём, это не запрещено и не ущемляет ничьих прав. Вопрос остаётся открытым - почему их нет в наличии?

  • потому что именно ты назвал особенность топикстартера "удобством".

    .NET Developer

  • В ответ на: http://moscow.drom.ru/honda/accord/9186785.html
    http://vladivostok.drom.ru/honda/accord/8636397.html
    http://belogorsk.drom.ru/honda/accord/7900508.html
    Я не поеду в МСК и Владик, и, тем более, Белогорск(где это?), не поеду в Германию, Беларусь и Японию, мне просто некогда. И заказывать не буду. Придётся снова покупать 7-10 летку, видимо... Низачот дилерам, короче:улыб:

  • Про удобство правого руля в городе не соглашусь! Удобно лишь водителю - выходишь сразу на тротуар, а пассажиры порой "вываливаются" на дорогу, не смотря на едущие машины. Я бы сказал, что по городу приятно ездить с любым рулем. А на трассе удобней с левым.

  • В ответ на: почему их нет в наличии?
    потому что это рынок и дураков, покупающих правый руль по цене левого не так много, чтобы продавцам был интересен данный рынок

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Может, ещё обсудим здесь, кому какой рукой удобно держать ложку и кто он такой поэтому?

  • Ваша статистика... ну с этой статистикой можно только в туалет сходить. Тогда была очень большая разница в цене и качестве между аналогичными ПР и ЛР в пользу ПР. Вот люди и покупали то, что лучше. Сейчас же большой разницы в цене нет.

    Ну а купить свежий ПР сейчас не проблема. Варианты предложены выше.

  • Видать, умён не по годам, раз пол-страны открыто назвал дураками. Модератор, ау!

  • В ответ на: Может, ещё обсудим здесь, кому какой рукой удобно держать ложку и кто он такой поэтому?
    Когда придумывали "сторонность" движения, пришли к выводу, что для более безопасного разезда встречных ТС водитель должен быть ближе к встречной полосе, тем самым максимально контролируя свой левый/правый борт. Для правостороннего движения водитель должен находится с левой стороны своего ТС

  • Это не моя статистика. Мне поровну разница в цене в любую сторону, я думаю о комфорте и безопасности лично для себя, несколько раз уже высказал и обосновал своё желание. Глум не принимаю к рассмотрению.
    Но ещё раз уточняю - мне нужна машина 0-3 лет с ПР в Сибе. Хотел узнать, почему нету, конкретно Аккордов и Эйртреков.

  • Сударь, уже далеко не 2005 год...

  • А когда придумывали самолёт, то пришли к выводу, что для более эффективного и безопасного полёта он должен иметь этажерку из трёх пар крыльев, пропеллер сзади и кабину снизу:улыб:

    Мне надо ездить только по городу и выезжать на встречку не имею склонности.

  • не вижу в этом смысла, потому что хват ложки не влияет на безопасность окружающих посторонних людей.

    .NET Developer

  • В ответ на: http://www.drom.ru/customs/cartable.php
    Забавно - что сейчас налог на новый дизель свыше 2500 меньше чем на до 2500?

  • В ответ на: Но ещё раз уточняю - мне нужна машина 0-3 лет с ПР в Сибе.
    Ответ очевиден - при сегодняшнем уровне цен таких как вы ох как немного, и если и возят то что вам надо то под заказ.

  • А мой правый руль положительно влияет на безопасность окружающих меня людей, так уж вышло, потому его и предпочитаю.

  • Возможно, недоглядели... поправят(?)

    Да, цены жесть, помню я тоже японский свежак по 2000-3000 тыс. долл. в 90е..... но живём один раз и хочется удобства и, опять же, сберечь себя и др., вот потому и выбираю праворуль:улыб:

  • В ответ на: потому что именно ты назвал особенность топикстартера "удобством".
    да? Где?
    В ответ на: Да мне тоже в городе правый удобнее
    - моя цитата. Где я написал, что ПР в городе удобнее для ВСЕХ?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Езжу только по городу и 95 процентов времени- абсолютно один, а , если кто и катается рядом слева, то присматриваю, чтобы не выпала на дорогу:улыб: ", не смотря на едущие машины."

  • вся суть написана в первых постах. кому надо - понял.
    смысла второй раз разжевывать для тех, кто не понял, нет.

    .NET Developer

  • В ответ на: Видать, умён не по годам, раз пол-страны открыто назвал дураками. Модератор, ау!
    Тебя то явно умнее, если ты задаешь вопрос о свещих машинах, а дураками называешь всех тех баранов, у которых несвежий праворуль.
    Еще раз специально для тебя: свежий праворуль нах никому не нужен по стоимости свежего левого руля. За исключением явных фанатов (формулировку я смягчил)

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Простите, ваше умнейшество, что возражаю, но вопросов о свещих машинах я не задавал. И дураками никого не называл.
    Все уже всё поняли, кроме вашего мудрейшества, (малость тормозного). Мне аналогично "нах" не нужен новый левый руль по цене правого. Можно закрывать (а то полезли...) :улыб: Всем (адекватным) СПС.

  • Надеюсь вы тоже поняли, что никто не повезёт просто так, на продажу, трёхлетнюю праворульную машину по цене новой леворульной.
    Ведь таких уникальных людей, как Вы (одно лишь "30 дтп" чего стоит...) крайне мало. Поэтому ликвидность таких машин стремится к нулю. Поэтому их без заказа никто не возит.

  • В ответ на: ПР удобнее в городе-однозначно
    Я бы не завялял так безапеляционно. Учитывая, что у нас правосторонее движение.
    Высадка пассажиров на проезжую часть никакого дополнительного удобства им не доставляет.
    При повороте направо правая передняя стойка значительно затрудняет обзор ПР-водителю. Вспоминаем пример около года назад, когда одна дамочка поворачивая направо задавила переходящую дорогу другую дамочку. Тупо не заметила, и она не врёт, обзор ограничен сильнее, чем для ЛР-водителя.
    При повороте налево при встречном разъезде, машина сначала "слепо" высовывается навстречку на пол-метра, что бы выглянуть из-за взаимно поворачивающей встречки, и только потом понимает, что там кто-то уже едет. Вспоминаем аварию на въезде на Первомайке, на свёртке в новый жилмассив так же где-то год назад.
    И т.д., и т.п..
    Так что ваша фраза имеет место звучать "лично мне с ПР скорее удобно, чем нет", безо всяких "однозначно".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: пол-страны открыто назвал дураками
    IMHO, проблема ТС, на самом деле, не в том, что он не в состоянии нормально ездить по дорогам общего пользования на авто с левым рулём, а в том, что он упорно ассоциирует себя с половиной страны.
    И это при том, что с нашей стороны Урала всего 18% населения, уровень автомобилизации которого меньше, чем с той стороны, да и с нашей стороны многие регионы традиционно предпочитают ЛР, а другие активно на ЛР мигрируют, и даже традиционно ПР-ный Новосибирск, хоть и с отставанием от подобных ему ранее Хабаровска и Владивостока, но тоже теряет интерес к ПР.
    Итого, моя оценка, на ПР не более 2% автомобилистов страны, из них 80% готовы и хотят пересесть на ЛР, а оставшиеся 20% не имеют возможности пересесть на свежий ЛР, потому и не мечтают, и лишь единицы имея деньги на относительно свежий авто стремятся вопреки здравому смыслу взять именно ПР.
    Те из них, кто понимает, что они - исключения из правил, это адекваты. А те, кто ассоциируют себя с пол-страны, или троллят на форуме, или, кхм, "большие оригиналы".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: с ЛР - за 5 лет на леворульках у меня было более 30(тридцати) ДТП, а на праворульках- ни одного за 10 лет.
    может ездить научился наконец??

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: что никто не повезёт просто так, на продажу, трёхлетнюю праворульную машину по цене новой леворульной.
    может я чего то недопонимаю, но ведь не взять по цене 3х летки новую леворульную машину аналогичного класса и схожими характеристиками ?! :dnknow: разница ведь будет все равно существенна не в пользу новой

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (12.11.12 19:09)

  • а что пассажиры только на встречку выйти сзади могут? :biggrin: впереди один можно и посмотреть в зеркало...при всем тут либо водителю на полосу вылазить либо пассажиру ...третьего не дано и еще не факт кому чаще
    а про дамочку...тут перебор всякое могло быть...может она в носу ковыряла или по тел..болтала...на леворукой тоже стойка мешает по мне сильней чем на ПР...ибо они толще стали на более современных авто

    Исправлено пользователем мистерКэт (12.11.12 19:17)

  • Не хотел холевара, но все же, разожгу чутка:смущ:
    Когда из кармана выезжаете задом на проезжую часть, у ЛР угол обзора намного больше, и водитель значительно раньше заметит опасность. Даже не угол обзора, а тупо видно все.
    Когда ищещь место парковочное, с ПР можно прощелкать и проехать это самое место, т. к. обзор хуже. Конечно, это дело не суть важно, если парковаться со второго ряда.
    На неравнозначном перекрестке, при повороте направо (обособливо когда большие сугробы, кусты, либо вдоль обочины стоят машины), морду нужно больше протягивать вперед водителю с ПР, чтоб улучшить обзор, тем самым повышается риск принять себе в левую бочину транспортное средство.
    Сегодня картину наблюдал, как водителю ЦРВ впереди меня, было "удобно" выглядывать из-за автобуса, который в это время пассажиров высаживал на остановке. Дороги то бывают узенькие.
    Когда вы двигаетесь в крайнем левом ряду на ЛР, то издалека видно поворачивающую машину налево, соответственно перестроение совершается без кипиша и заблаговременно. Повортника же этой машинки, которая уходит налево, с ПР увидеть невозможно. Понятно, что если между вами нет других машин, то тогда проблем нет, и ПР не упирается в попу поворачивающему.

    Я как бэ не против ПР, у самого были. Но утверждать, что ПР удобнее по городу, по меньшей мере странно... Во всяком случае для меня.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • ***может я чего то недопонимаю, но ведь не взять по цене 3х летки новую леворульную машину аналогичного класса и схожими характеристиками ?!***

    Ещё раз... :хехе:
    Если везти сюда 1-3летнюю машину, то её итоговая цена получится такой же, как у новой. Поэтому их не везут. Понимаете?

  • В ответ на:
    В ответ на: с ЛР - за 5 лет на леворульках у меня было более 30(тридцати) ДТП, а на праворульках- ни одного за 10 лет.
    может ездить научился наконец??
    +100500! Кто дал мед. справку этому человеку?! Попадать в аварию раз в два месяца! А может это просто троль?? :eek: ? Или :pivo: ?

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: Тогда зачем было меня в ответе указывать-то?

    Насчет ушлепков на праворульках, не знаю, такой статистики не собирал, по мне так 50 на 50.
    Точно? Я почему-то много таких на немецких дровах замечаю.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Сколько сложностей. Ни разу не заметил отличие в езде на ПР и ЛР, окромя трассы и может быть левого поворотника у машины впереди. А ты столько ужасов понаписал, что я теперь думаю: как люди вообще ездят на правом руле? :rofl:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • И на зубилах еще. Особенно девятосы любят миллиметражи правым "лопухом".

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • У многих леворульных бяда с чувством габаритов - не понимаю почему, но факт. Толи ои с праворульных пересели и еще привыкают, толи... хз.

    Даешь переполох в курятнике!

  • И ничего не ужасы, а факты это :umnik: . Понятно, что без обломов можно ездить, но вот такие мелочи они присутствуют, и с ними нифига не удобней :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Я уже три года езжу на ПР и ЛР попеременно - т.е. 50 на 50. И смею Вас заверить - у меня вообще нет проблем с вышеописанным. Более того, я перестал путать поворотники с дворниками на обоих рулях. Т.е, в зависимости от работающего полушария, т.е. от того, с какой стороны в салоне находится свободное пространство, мозг включает определённые рефлексы - и путаницы с рычагами, сторонами света и пр. ерундой не происходит. И даже могу сказать следующее - что на ЛР, что на ПР - в городе минусов и плюсов в обоих вариантах поровну.

    Единственное преимущество у ЛР-расположения - трасса. Тут не поспоришь.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • *Если везти сюда 1-3летнюю машину, то её итоговая цена получится такой же, как у новой. Поэтому их не везут. Понимаете?*

    В подтверждении этих слов. В 2010 хотел поменять 241-ю калдину на рестайлинговую... ну там с линзованной оптикой и белыми фонарями. Пробил ценники - на калду 2007 года (последний год производства вообще калдин) с пробегом до 10000км. и оценками 4АА, а тем более 5АА ценник был ОТ 650 тысяч.

    Подумал, подумал... и купил сида-сарая в максималке за 710 тысяч в салоне и с пятилетней гарантией. О чём ни чуть, за почти три года не пожалел.

    А в калде за 650 я лишился бы:
    1. Гарантии.
    2. ESP
    3. Антибукса.
    4. Подогрева сидушек и руля.
    5. Подогрева лобовика в зоне дворников.
    6. Возможность безпроблемного запуска в -35 без прогревов.
    7. Задних туманок.
    8. Охлаждаемый бардачок.
    9. Восемь подушек безопасности.
    10. Системы активного подруливания и управления.
    11. Системы помощи при трогании на подъёме. (Хотя на АКПП он бы и не нужен был).
    Автоматического запирания дверей на скорости.
    12. Активных подголовников.
    13. Раздельного климата.
    14 USB системы с шестью динамиками.
    15 БК
    16 Баранки с всякими разными кнопками:улыб:
    ...и многого ещё того, чего нет в ПР япошке-калдине. Лень уже вспоминать.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • самое главное ето надежность ..а остальные кнопочки -попочки особо и не нужны ни кому...
    в Калде есть все что надо...климат раздельный вообще нах..тоже самое про адаптивные подголовники и прочая лабуда

  • про то что надо и что не надо - вэлкам в специальный топик.

  • Вот только с ведовостью у сида вроде не очень:улыб:

  • Так если мне понадобится ведовость, как сейчас в заваленном снегом городе, я поеду на спортейдже, если подобие проходимости - на витаре.:улыб:

    А комфорт и экономичность на трассе и в городе - лучше пузотёрка. У калды с ведовостью тоже туго. Есть, правда, экземпляры 4везде, но движки там - с прямым впрыском. А без гарантии такие покупать - финансовое попадалово ещё то...:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • А как комфорт страдает ведовости?:улыб:

  • *самое главное ето надежность ..а остальные кнопочки -попочки особо и не нужны ни кому...*

    Надёжность, комфорт и безопасность - вещи не сочетаемые?

    *в Калде есть все что надо...климат раздельный вообще нах..тоже самое про адаптивные подголовники и прочая лабуда*

    Что есть "адаптивные подголовники?".

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • *А как комфорт страдает ведовости?*

    Чёт не могу разложить это предложение на одночлены... :безум: Может я слово "ведовость" неправильно интерпретирую?:улыб:

    А... всё, понял. "от" пропущенно. "А" упало "Б" пропало..." :biggrin:

    Да как то на тяжёлых пузотёрках, системы "сарай" подвеска менее зубодробительна, чем на паркетниках. ИМХО, конечно.

    Teramont. Tiguan. SGV.

    Исправлено пользователем demien (13.11.12 19:23)

  • А кстати, кто такие активные подголовники и чем они круче пассивных подголовников?

  • Артём, википедИю пока не закрыли.:улыб:Да и мне, слава богу конечно, пока не удавалось оценить прелести активных подголовников. А вот когда мне в 2005-м году, на светофоре, студент-джигит влетел в зад на полном ходу, "пассивные" подголовники на короне не особо спасли меня от мощного удара о них затылком. Голова три дня потом болела. Хотя, если бы их вообще не было, навряд ли я тут сейчас с вами общался.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Мое имхо табурег скажем прилично так комфортнее камри что была до него. Как в городе так и на трассе:улыб:

  • Тут мораль проста - кто может позволить купить себе свежий табурег, не будет заморачиваться с ПРульными БУ крузёрами и прадами. Я не прав?:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Всяко бывает:улыб:
    А что насчет подвески - мягкая и комфортная имхо не одно и то же:улыб:

  • Лан, хорош флудить! :biggrin: Я просто описал ситуацию на своём примере, почему при выборе между трёхлетним японским сараем и новым универсалом с салона, выбор у типичного покупателя падает на салонный автомобиль...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Эт не флуд а офтоп :biggrin:
    А по теме и так давно все выяснили.
    Зы хотя конечно жаль что новых ведовых пузотерок кот наплакал.

  • ***Зы хотя конечно жаль что новых ведовых пузотерок кот наплакал.***

    Маркетинг... Их слегка надули, приподняли, наценили раза в полтора и назвали Спортажами, Тигуанами и прочими кашкаями... :хехе:

  • Да стоянке рядом со мной стоит почти новая Ауди А4 кваттро. Вполне себе новая и вполне вэдовая и очень даже пузотерка:) И разве субары не продают новые (я не в курсе просто), те тоже вроде вэдовые и т.д.?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: У многих леворульных бяда с чувством габаритов - не понимаю почему, но факт. Толи ои с праворульных пересели и еще привыкают, толи... хз.
    Поэтому праворульные водители, правой стороной едут по соседнему ряду и 1.5 метра с лева держат наверно в резерве для мотосиклистов)

  • Я же не говрю что их нет - я говорю их мало. По сравнению с той же попонией где чуть ли не у каждой машинки есть ведовый вариант. А на ведовой так по мне ездить как раз комфортнее:улыб:

  • В ответ на: По сравнению с той же попонией где чуть ли не у каждой машинки есть ведовый вариант
    "По сравнению с той же попонией" у нас ландшафт "несколько другой".
    Понимаю, зачем 4вд в Попонии, понимаю, зачем во Владике, и даже зачем в Хабаровске понимаю.
    Зачем он в Новосибирске кому-то кроме "рыболовов-охотников" - не понимаю!
    Ради 2 дней в году "аномального снегопада"? Вон, супруга моя на своей слабосильной низкопосаженой заднеприводной бэхе-копейке без трудов передвигалась по этим "сугробам" вчера-позавчера, и плевать хотела на "декадную норму осадков".
    Ради уверенного старта со светофора по гололёду? А шипы вместо липы не дешевле вариант?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Не понимаешь и ладно :biggrin:
    Но выбора то зачем людей лишать.

  • Я читал, что гражданский полный привод начали приделывать прежде всего не для повышения проходимости, а для повышения безопасности, ибо автомобиль становится более управляемым. У же знаю насколько это актуально сегодня при наличии всякого рода систем стабилизации.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Зачем он в Новосибирске кому-то кроме "рыболовов-охотников" - не понимаю!
    это потому, что не было пока во владении подобного ведёрка
    как появится ведёрко, вопросы сами исчезнут

  • Всю зиму 4вд полное превосходство над 2д. Заезд в горку. Выезд со второстепенных. Выезд из колеи. Парковка в нечищенном кармане. То, что копейка ездила по 5 сантиметрам слякоти, которая выдавливается из-под колеса, не делает ее вездеходом. Пусти ее в ледяную колею в горку - вот и будет потеха. Проблем на дорогах никаких не было. Проблемы были на окраинах, где холоднее, снег не тает, и его вообще не убирали.
    Шипы не дают тяги на еще пару колес. Представьте себе 4вд на шипах:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: а для повышения безопасности, ибо
    Кхм...
    Повело передний привод - плавно добавляешь газу.
    Повело задний привод - плавно сбрасываешь газ.
    Повело полный привод - плавно начинаешь молиться?

    Летом тест-драйвил Туарег, меня на сухом асфальте понесло в повороте, который на такой скорости на любом моноприводе и не заметил бы, а тут понесло и ни газ, ни сброс его не влияет. Как вырулил - ХЗ.
    Безопасно, чё!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: П9
    По туарегу не скажу а вот 4вд от тоЙото испытал зимой, улетел в сугроб, хотел в ралийном темпе прямой угол пройти))

    Исправлено пользователем igornsk (14.11.12 07:59)

  • Ну за что купил, за то продал, читал где-то на сайте ауди. Я тоже не считаю полный привод панацеей, вполне устраивает передний со всякой вспомогательной электроникой, вчера вот в горку моноприводы столпились, шлифовали, откатывались назад, а я с антибуксом заехал без проблем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: это потому, что не было пока во владении
    А как же "учиться на чужих ошибках"?

    Едем зимой к друзьям на дачу. ГранВитара садится на брюхо ровно на 50 метров дальше, чем я оставляю стоять свой Пассат "во избежание". Пол-часа весёлых матерков и откопанная всей честной компанией Витара сдаёт назад 50 метров, что бы припарковаться рядом.
    Вполне познавательно!
    Та же дача, другая зима, другие машины, едем с дачи. Да, полноприводная Калдина в 2 раза красивше разбрасывает из под себя снег в стороны, чем тогда ещё Логан. Но эффект одинаковый - продвижения 0, вместе идём за лопатами, и в цикл "копнули-толкнули".
    Поучительно! Не?

    :хехе:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: ГранВитара садится на брюхо ровно на 50 метров дальше, чем я оставляю стоять свой Пассат "во избежание".
    Банально, но нет ничего вернее народной мудрости: "Чем круче жип тем дальше бежать за трактором" :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Живу на окраине. Снег убирается только ветром или притаптывается колесами машин. Отъехав от дома начинается подъем с поворотом примерно метров 300 со средним уклоном. Подъем этот постепенно шлифуется любителями плохой резины и маршрутчиками на "демисезонной" резине. На полном приводе за рулем никогда не ездил, разве что только на ниве, вообщем езжу на переднем приводе. И мне его хватает для преодоления всех дорожных препятствий) Да и полный привод разный бывает. Наверное самые безопасный 4wd это со всякими системами стабилизации или системами распределения крутящего момента. На ПП фултайм и с подключаемым ПП (особенно если подключаемый передний) всё-таки нужно подучится ездить, так как есть свои особенности. Единственный случай, когда мне захотелось 4wd: заехал на пляж в совхозе морском и застрял в песке практически на ровном месте, сказался "лишний" авто, покрышки шоссейные и монопривод, а рядом без проблем проезжала туду сюда карина на полном приводе. Водитель карины даже попробовал меня дернуть, но безуспешно. В итоге вытащил меня лендровер.

  • В ответ на: Выезд со второстепенных. Выезд из колеи. Парковка в нечищенном кармане. То, что копейка ездила по 5 сантиметрам
    Вот именно по таким "препятствиям" копейка и ездила, только не 5см, а 10+.
    Без проблем! И это для города "самые суровые условия" были. Хуже вряд ли будет, по опыту скольки уже зим...

    В ответ на: Пусти ее в ледяную колею в горку - вот и будет потеха
    Знаю во всём Нск-е ровно 1 такую "потешную горку" - подъём от СибМолл-а.
    На переднем заезжаю без проблем (brake-assist + ESP). На заднем тупо не пробовал. Объезд её стороной - 700м.

    В ответ на: Представьте себе 4вд
    Да я то себе и 6вд представляю (правда без шипов) - 20 лет назад на армейском ЗиЛ-е ездил по заснеженым Сахалинским сопкам.
    Я не представляю зачем это нужно в городе Новосибирске!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • *** Летом тест-драйвил Туарег, меня на сухом асфальте понесло в повороте, который на такой скорости на любом моноприводе и не заметил бы ***
    Да ладно полный привод более устойчив чем передний и тем более задний :biggrin:
    И туарег я не тестдавлю, я на нем езжу ежедневно, он более устойчив в поворотах чем предыдущие моноприводные пузотерки:улыб:

    *** Поучительно! Не? ***
    неа :biggrin:
    во первых голову никто не отменял при любом приводе
    во вторых из этих двух примеров делать вывод что 4вд не проедет там где не проедете вы чес слово не стоит :biggrin:

  • В ответ на: Я не представляю зачем это нужно в городе Новосибирске!
    1. Подрифтить по снегу/гололеду, ибо на голом асфальте летом мощи не хватить боком авто поставить
    2. Быстрее всех тронуться зимой со светофора
    3. Имея 4wd, чувствуешь себя суперменом

    Дополняйте, может чего упустил

  • В ответ на: чувствуешь себя суперменом
    Не, так-то да, "фаллокорректор" знатный! :ха-ха!:
    Как раньше были "автомат", "кондиционер" и вообще "иномарка".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: я на нем езжу ежедневно
    Ну, клёво, чё! Если машина нравится - это же здорово! Это чуть ли не самое главное!
    Я же не говорю, что он, прости господи, "дерьмо".
    Я говорю, что "для повседневной эксплуатации в рамках современного мегаполиса он избыточен", как-то так.
    И "не стоит строить из полного привода идола, а из-за отсутствия в продаже всех поголовно моделей авто обязательно с полным приводом - трагедию", как-то так.

    В ответ на: более устойчив в поворотах чем предыдущие моноприводные пузотерки
    Что может говорить в равной степени как о именно его преимуществах, так и о недостатках конкретных "предыдущих моноприводных".

    В ответ на: голову никто не отменял
    У меня то уже, глядя из окна своего авто на окружающие и их броуновское движение" давно сложилось устойчивое ощущение, что для многих и многих автолюбителей в Нск-е голову никто и не вводил!:хммм:

    В ответ на: что 4вд не проедет там где не проедете вы
    Не, я ж говорю - охота, рыбалка, или, скажем, грибные места мне на моноприводе не все доступны. Типа того.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • *** И "не стоит строить из полного привода идола, а из-за отсутствия в продаже всех поголовно моделей авто обязательно с полным приводом - трагедию" ***
    А кто делает трагедию или идола? :biggrin:
    Читайте выше - всего лишь сожаление.

  • В ответ на: Не, я ж говорю - охота, рыбалка, или, скажем, грибные места мне на моноприводе не все доступны. Типа того.
    Это вопрос крутизны горки.

    Привод на обе оси - вопрос возможности реализации тяги двигателя на все колеса. Скользко - полный привод эффективнее приводит тягу на колеса. Вот и все. Нужен/не нужен - дело случая и зависит от ситуации.

    Даешь переполох в курятнике!

  • "Рьяный сторонник полного привода" - это понятно.
    Но вот "яростный противник полного привода" - это по меньшей мере странно... :хехе:

  • В ответ на:
    В ответ на: чувствуешь себя суперменом
    Не, так-то да, "фаллокорректор" знатный! :ха-ха!:
    видимом поэтому тут раз в месяц-два топик - подъедте кто-нибудь с 4wd, помогите... от сексуальной неудовлетворённости всё...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А кто просит то? Помню форик просил помощи...

  • тот 4вд, о котором в топике речь идет может помочь только тем, что сядет, не доехав до терпящего бедствие...
    а про тот, который на помощь едет, речи не идет... он вон, ваще part-time у некоторых :biggrin:

    .NET Developer

  • В ответ на: "Рьяный сторонник полного привода" - это понятно.
    Но вот "яростный противник полного привода" - это по меньшей мере странно... :хехе:
    Просто у тебя и у большинства местных юзеров несколько разные представления о полном приводе )

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на: поэтому тут раз в месяц-два топик - подъедте кто-нибудь с 4wd, помогите... от сексуальной неудовлетворённости всё...
    Может кто помнит....В позапрошлую зиму я создавал топик-спасалку для застрявших в сугробах....
    Так вот...в 1/3 случаях машины спасаемых достаточно было достаточно подтолкнуть... ))))

    Забаненный на дроме )

  • Лопата + китайская лебедка за 1200р + две веревки)) =2000р Не дорого за выехать с любых дачь зимой)))

  • Мой машин тогда в полном стоке был и мне казалось,что он прет аки танк.... Как сейчас многим вэдовым пузотерам)))

    Забаненный на дроме )

  • ТС а кто мешает заказать новую машину с пр и привести,это только вопрос денег,кто запрещает я не пойму.

  • он хочет ее как на рынке купить - пришел, увидел, рассчитался, уехал на ней домой.

    .NET Developer

  • Касательно полного привода.
    Два дня назад пересел с полного на передний. До этого была пузотерка, теперь повыше чуток машина.
    Как народ ездит на моноприводе без всяких помогашек типа антибукса и т.п.??? :eek:
    В горку не заехать нормально, тронуться нормально проблема, встроиться быстро в поток невозможно :eek:
    Заехал передними колесами в мочище на снег - еле выехал, в поворотах в каше на газе сносит... Моя в шоке. Овощной цивик вывозил в любых ситуациях, если не на пузе. Я вообще не знал таких проблем. Понятно, что надо привыкнуть и т.п. Но как же это неудобно!

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Моя в шоке от таких водителей! Как же вы раньше то ездили? Или вы учились на авто с помогашками и сразу сели на подобный авто после получения прав?

  • Ээээ... Разжую для тех, кто читает не то, что написано, а то, что хочет видеть. С чего все эти предположения и откуда такой вывод?
    Написано - ездил на полном. Вывод при переходе на моно - резкий перегиб в сторону ухудшения удобства вождения зимой.
    Написано - раньше я ездил без вышеописаных проблем.
    Зачем херачить в поход в шлепанцах, если есть трекинговая обувь? Идти можно и так и так, просто во втором случае гораздо удобнее и безопаснее. Вот такая возникла ассоциация.
    А по поводу того, что подавляющее большинство ездит на моно... Народ ко всему привыкает. Особенно когда слаще пряника ничего не ел. Или просто не знает, что есть вещи гораздо удобнее.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • :rofl:

  • Желаю Вам поскорее привыкнуть к шлепкам

  • В ответ на: Зачем херачить в поход в шлепанцах
    Во-во!
    Ключевое слово "поход".
    Про спецобувь для похода мы тут все согласны.
    Мы тут пытаемся выяснить каков профит от скалолазных бот в бане. Т.е. всем ясно, что они шипами в пол прям вгрызаются, но как-то народ вокруг и в шлёпанцах не спешит подскальзываться!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • ***Мы тут пытаемся выяснить каков профит от скалолазных бот в бане.***

    Про баню вы не случайно упомянули. Будем продолжать оффтоп - узнаете весь профит самостоятельно...

  • Мы тут пытаемся выяснить каков профит

    Выяснили уже. Моя жена пересела с полного (7 лет) на передний и говорит, что монопривод зимой, конечно, ацтой.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Сейчас попеременно передвигаюсь на витаре с спортэйджем, и калдине с сидом. Могу с уверенностью сказать, что епля с моноприводом зимой не стОит той экономии на горючке, что от монопривода получаешь в сравнении с ЛЮБЫМ 4вд. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Экономия горючки почти в полтора(если сравнивать движки 3S+4wd и 7A+2wd) раза - это мощное превосходство 2вд над 4вд. Посчитайте ежегодную переплату за 0.01% пробега, где полный привод не даёт застрять. Да и полный привод без блокировки дифференциала до сих пор большая редкость.

    По теме топа: почему то никто не делает акцент на меганадёжность ПР. Я бы вполне оказался в числе тех, кто предпочтёт ПР вместо ЛР за одинаковую цену.

    Исправлено пользователем Kenal (16.11.12 17:47)

  • В ответ на: По теме топа: почему то никто не делает акцент на меганадёжность ПР.
    видимо по тому, что проверившие этот тезис в нём не сильно уверены:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как раз в процессе проверки.....

    Забаненный на дроме )

  • вот про выбор между свежей ПР и новой с салона. Хотел купить 3-летний Аллион. Даже хотел ради этого на восток сгонять. В итоге долго думал, и купил уступающую в комфорте и мощности новую Альмеру-Классик. Скажу сразу - после старой доброй ПР Тойоты новый авто не очень впечатлил, но при выборе "кота в мешке" ( коим является 3-летка не важно с каким рулем ) или нового авто на гарантии - выбрал новый и не жалею

  • не ну тут перебор ...Алик 3 летка при любом лучше деревянной Альмеры...

  • да как "при любом", я вот тоже не представляю как деньги отдать за то, чего не видел... за новое и не сильно много денег если ещё готов, а б.у., к тому же дорогое... не понимаю :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: По теме топа: почему то никто не делает акцент на меганадёжность ПР.
    видимо по тому, что проверившие этот тезис в нём не сильно уверены:улыб:
    Императорское качество не подлежит сомнению. Кому-то из леворульных везет, и их собирают на тех же линиях. Но превосходство истинно японских машин безусловно и неоспоримо.

    Даешь переполох в курятнике!

  • хорош стебаться. Некоторые могут и не понять...

  • а я купила себе с аукциона свежую праворульку! И так счастлива! Думаю что в Новосибе не найти "свежих" машин, только под заказ!

  • Левый руль - правый руль... С этим не на АФ, а на ПФ нужно. Дело не в расположении руля, а в том, как вы к этому относитесь))
    Я на леворукой, жена на праворукой... Я на ее машине езжу периодически, она на моей - не может.
    Причина - страх и неуверенность, но ни как не месторасположение руля.
    А про супернадежность праворульных япов после 98-00 годов, я так понимаю - можно забыть. Во всех новых машинах все больше и больше пластмассы вместо металлических деталей)))

  • На авторынке их полным полно и выбор хороший есть!

  • Подтверждаю.. с месяц назад был во Владивостоке..на зелёнке СВЕЖЫХ машин, полным -полно,....одну пригнал, правда не *сильно свежую*,..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • НПП

    я думаю что тут есть реальный продаваны-перекупы?
    напишите в личку плиз, хочу посоветоваться приватно

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: