Здравствуйте!
Выскажусь (владение 200 8мес.):
автомобиль великолепный, НО!...МИНУСЫ:
1. расход - просто неоправданно высокий для повседневной езды (гидроник, пробки и т.д.), у меня зимой выходило 27-28, заправлялся не на последние деньги, но БЕСИЛО!как не в себя...надо отдать должное - по трассе, без особых стараний добивался 16-17л/100км.
2. "лЁтать" оптимально "по работе" в течении дня - это П...ДЕЦ! "прошмыгнуть", "воткнуться" в ограниченное парк.пространство, нормально припарковаться с низкой степенью вероятности мелких повреждений ЛКП - ТЯЖЕЛО (читай - невозможно!)...иной раз парковал его х...р знает где и шлёпал по делам пешочком.
3. Угоняемость - сначала на транзитах ездил недели две (физически некогда было оформиться нормально, по работе "шился"), потом одним прекрасным днём меня "глушили" и "водили" конкретно...99 тонир без номеров, из ТЦ выхожу - срывается в букс, а сигналка недоступн.(много за этот день произошло - писать лень))), вобщем загнал к себе на базу под камеры и когда время свободное появилось, - незамедлительно занялся вопросом постановки на учёт))...а за месяц до моего приобретения у товарища такого же один-в-один угнали - он чаю домой зашёл попить.без "погон" страховку не хотели долго отдавать.
4.(ТУТ ИНДИВИДУАЛЬНО И СПОРНО) - общепринято "крузак"(последней модели ессно) считается признаком "шикарности" (лично с этим не согласен), что вызывает негатив - а "оно вам надо"?
5. Невнятные тормоза: цепляет уже где-то в конце хода педали. Некоторые владельцы тюнингуют. Привыкнуть и нормально ездить - можно, не критично...просто неприятно.
6. Замена ГРМ - е...нуться можно.понятно, что процедура крайне редкая....но крайне еб...тая - полморды раскладывается.
7. Сапун на заднем мосту закисает "на раз" - начинает гнать масло ч/з сальник хвост.
8. Защита двигателя штатная - неудачная: всё г...но с наших дорог накапливается планомерно до образования хорошего такого кирпича с внутренней стороны.
вроде всё...что вспомнил.
ПЛЮСЫ:
1.Комфорт - места очень достаточно...маленькая такая комнатка (не тахо и не субурбан и не навигатор и т.д., но всё же...), едет мягко - подвеска большинство неровностей съедает отлично.Семье из 4-х человек плюс иногда пятый - более чем.Ну и примочки всякие необходимые приятны, хотя фиников и нек.других не переплюнет...всё достаточно просто...но со вкусом))).
2.Катастрофическая НАДЁЖНОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОДУМАННОСТЬ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ))...8мес конечно не срок, но ездил - ничего не жалел особо, поломок - 0!Тут надо оговориться, что авто свои обслуживаю своим механиком и ТАК, КАК ЕМУ ГОВОРИТСЯ И ЗА НИМ НАБЛЮДАЕТСЯ ПО-ДРУЖЕСКИ)))) как пример: при замене масла сначала первой порцией нового масла промывается и выбрасывается, а вторая порция заливается для эксплуатации...далее, думаю, объяснять не надо))))
3.Кайф от езды получаешь практически всегда, за исключением нек.неприятных моментов, которые описал выше в "минусах"...когда на пустой ипподромке, да по снежку, да педальку в пол...мммм...такое ядро почти 3-х тонное без малого, да так приятно утягивает нежно рыча)))))
4. Безопасность в ДТП...тут, наверное, всё очевидно...
5. Ликвидность (продал ровно за ту же сумму, что и брал)
Всё написано субъективно.Пересел с прадика.
Под Ваши потребности и правда: гляньте тахо...ну и что, что простоват внутри...это ж мерикос)...зато одно имя и внешний вид и рык движка))), а самый приятный плюс в тахо - его стоимость.секвоя всё-таки длинновата на мой взгляд...а так - крузер - ВЕЩЬ, ЗА КОТОРУЮ НЕ СТЫДНО И НЕ ОБИДНО! Искренне удачи Вам в Вашем нелёгком выборе!