В общем надо купить машину жене. Бюджет озвучен в заголовке темы.
Основные требования кроме бюджета: коробка автомат, надежность, эстетика (вещь конечно на вкус и цвет)
Отечественные варианты не рассматриваются.
Я вообще без предубеждения отношусь к покупке подержанных (японских)автомобилей. Сам 8 лет назад купил Карину 1992 года , до сих пор езжу и пока менять не собираюсь.
До Карины были жигули.... поэтому отечественный автопром и не рассматривается вообще :)) Смотрели на дроме варианты и пока ничего лучшего, чем Карина 99-01 за эти деньги не видели.
Был конкурент Ниссан Блюберд примерно тех же лет, но уже многие сказали, что Карина лучше.
Может быть выбор марки - это следстие моего изначательного к этой марке предпочтения? (удачный опыт владения Кариной)
Хотелось бы узнать мнение форумчан. Можно ли что то за данный бюджет более удачное найти?? (Бюджет 320 т. максимальный с учетом всех возможных кредитов)
Буквально вчера писал, что при недавнем поиске авто в чуть меньший бюджет наиболее адекватными в плане цена/состояние были хонды. При этом и внешнее и по ездовым качествам они достаточно близки к понятию "автомобиль".
Так юзаю Торнео (Акорд с другой оптикой) то советую его)) 2 л. на палке если найдёшь живой вариант бери не задумываясь, в твои деньги год так 2000-2001 попадает.
Ну вот тут и собака порылась. Бетономешалка как бы хорошо, но для жены не пойдет. А с автоматами у Аккордеонов - всем известная опа. Нарваться нынче на тачку с живым автоматом - сродни встретить в академгородковском лесу - йети.
ТС, а чего бы пресловутую Тойоту не взять, типа Кладины или Премки от 2000г.?
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: ТС, а чего бы пресловутую Тойоту не взять, типа Кладины или Премки от 2000г.?
Ну Карина-то тоже Тойота.
Калдину я жене предлагал, не понравилась (окончательный вердик-то не мой.)
А насчет Премио..
А в чем у Перемио преимущество перед Кариной?
В ответ на: Знаю живую карину за 270, с небольшими косяками по кузову )))))
Да и еще прикольное требование (чисто женское)
Цвет должен быть НЕ СЕРЕБРИСТЫЙ (так и не смог добиться внятного объяснения почему) и не слишком темный.
Идеальный цвет - оттенки красного -вишня, бордо....
Тут уже такой нифига не тонкий момент возникает: взять 14-летнее (2013-1999=14) корявое и ушатанное ведро из-под русского идиота или новое вазовское уже со всем тем же самым оснащением. Даже если встреваешь, то по гарантии, а не бежишь контракт выхватывать (а гарантию дадите? как нет? что значит бу запчасть?)
Хорошо было, когда они были 5-7-летними (опппа! возраст в 2 раза больше!) и прямиком оттуда, а щас-то все поменялось. В основной массе народ нихрнеа не шарит в авто, и поэтому брать что-то столь сильно побеганное и подзадроченное здесь мне бы лично было западло. Ну и 14 лет - это всегда 14 лет.
В ответ на: Тут уже такой нифига не тонкий момент возникает: взять 14-летнее (2013-1999=14) корявое и ушатанное ведро из-под русского идиота или новое вазовское уже со всем тем же самым оснащением..
Ну "корявое и ушатанное ведро" брать никто не собирается :))
Среди 12-14 летних японок есть в очень даже неплохом состоянии.
А чтобы на "корявое и ушатанное ведро" не нарваться будет очень хороший специалист (он мне и мое авто помогал брать).
А если про Гранту...предубеждение у меня против ВАЗа, навеяно это предубеждение длительным не очень удачным владением разными ВАЗами (правда классикой) да и выглядит Гранта несколько топорно и деревянно, и статистики нет как там этот приклеенный автомат на Гранте себя ведет (только начали выпускать же вроде как?).
Да и по цене Гранта с автоматом нам не по зубам (на дроме даже с рук 373 т.р. стоит, а у дилера 406 т.р.).
320 т. для нас это уже очень много, вообще хотелось бы до 300 т.р. взять.
Карина - авто довольно хорошее.
Проблема лишь в том, чтоб найти живой и здоровый вариант.
В эксплуатации и обслуживании всё просто и недорого, поэтому цена машины несколько выше аналогичных ниссанов и проч.
Я бы советовал, да.
В ответ на: Mazda Familia S-Wagon.Сестра владеет уже 3год ,салон приятнее чем в карине ,да и сам авто поинтереснее.У нее бордового цвета-для девушки -самое то.
Интересный вариант. Покажу жене и поизучать отзывы надо.
Спасибо.
В ответ на: А в чем у Премио преимущество перед Кариной?
Разница только в кузовах. В ходовке единственное отличие - у Carina сзади есть стабилизатор поперечной устойчивости, ну и яица соответственно . Правда сравнивал только полноприводные двхлитровые модели.
В ответ на: Чем смотреть на мазды, посмотрите лучше на тино ) вариант более интересный...
эээтт чем это тина лучше фамилии / премаси ?
заводятся мазды с двигателями ZL / FP / FS зимой замечательно.
ходовка тоже лучше нисцановской.
есть ЕВРОаналог. и у фамилии и у премаси. что хорошо в плане запчастей.
и если будут "гайки закручивать" в плане всяких техрегламентов, можно фары от евроаналога воткнуть.
В ответ на: Разница только в кузовах. В ходовке единственное отличие - у Carina сзади есть стабилизатор поперечной устойчивости, ну и яица соответственно . Правда сравнивал только полноприводные двхлитровые модели.
Глупости.
У аналогичных комплектаций премях и карин ходовка идентична, а если и есть изменения, то они произведены уже за стенами завода.
жжоте.
нашли кому верить!
в каталоге дрома много чего нету. вот эталонного авто AE91 там тоже нет.
каталог экзиста открываем: Внимание! Данный каталог запчастей Mazda только для автомобилей европейского рынка.
.........
.........
PREMACY
1999 модельный год CP 199903
2001 модельный год CP 200107
PREMACY (DIESEL)
2003 модельный год CP 200308
.........
.........
Посмотрели с женой на дроме и на данный момент сменили приоритет с Тойота Карины 99-01 на Mazda Premacy 99-02.
Преимущества Mazda Premacy - практически полноценный минивэн с габаритами седана, 7 мест, большой багажный отсек, наличие леворульного аналога (правда по каталогу продаж на дроме, такое ощущение, что леворульный автомат Mazda Premacy очень редкий зверь.)
Минусы - мое субъективное мнение о том, что Мазды менее надежны и более дороги в обслуживании чем Тойоты. Так ли на самом деле?
Вообще, кто что может рассказать из форумчан о Mazda Premacy?
Интересует все, но особенно: надежность, стоиомость запчастей, расход бензина, слабые места.
http://novosibirsk.drom.ru/chevrolet/rezzo/6840112.html
и иже. у самого скоро папан аналогичный пепелац будет за 350-360 продавать. с пробегом - 40 т.км. агрегатно - полный аналог ласетти. мне самому не нравится, но не хуже лохматой премаси точно.
А вообще по рынку есть несоклько таких недооцененных машин, которы менее ликвидны и сильно дешевле одноклассников но не хужее
По премаси - общие затраты на восстановление автомата обошлись в 100 тыщ.
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на:http://novosibirsk.drom.ru/chevrolet/rezzo/6840112.html
и иже. у самого скоро папан аналогичный пепелац будет за 350-360 продавать. с пробегом - 40 т.км. агрегатно - полный аналог ласетти. мне самому не нравится, но не хуже лохматой премаси точно.
А вообще по рынку есть несоклько таких недооцененных машин, которы менее ликвидны и сильно дешевле одноклассников но не хужее
По премаси - общие затраты на восстановление автомата обошлись в 100 тыщ.
1) 350-360 для нас неподъемно. Озвученный бюджет 320 т.р. максимальный с учетом всех возможных кредитов.
2) не вижу аналогичности Премаси. Не минивэн, не 7-местный, не автомат
3) по поводу 100 затрат на ремонт, то думаю, что у любого авто восстановление автомата будет примерно также стоить
> такое ощущение, что леворульный автомат Mazda Premacy очень редкий зверь.)
угу. европейцы они ж жадные-экономные.
90% леворульных премаси на механике.
> Минусы - мое субъективное мнение о том, что Мазды менее надежны и более дороги в обслуживании чем Тойоты. Так ли на самом деле?
насчет менее надежны - фигня.
а насчет более дороги в обслуживании - если все ставить оригинал, то таки ДА.
дубли же примерно одинаково стоит.
> Вообще, кто что может рассказать из форумчан о Mazda Premacy?
Интересует все, но особенно: надежность, стоиомость запчастей, расход бензина, слабые места.
у меня не премаси, а фамилия С-вэгон. fulltime 4WD, механика. двигатель самый злой из линейки что на фамилию премаси ставился - FS-ZE.
летом расход в режиме "жечь на все деньги" выходит 11,4л / 100км.
слабые места: если монопривод - автомат (механика, наоборот ваще неубиваемая).
автомат требует спецжижу - меркон V, дексрон его убивает. (ваще много хондовских / маздовских автоматов было дексроном убито).
чинить его неразумно - бюджет в 60-100 тыщ вылезет.
контрактный стоит 15 тыщ.
если 4WD - слабое место правый передний привод.
также слабым местом считается гофра воздушного фильтра. замена не сильно дорого стоит. можно вобще бюджетненько волговский приколхозить.
также относительно слабым местом считаются катушки зажигания (их 2). ну как слабым - у них ресурс 150 тык примерно, дальше как повезет. внезапно они не умирают - начинают шить на клапанную крышку - в темноте хорошо видно, движок троить начинает. зато заменил и забыл про них насовсем.
больше слабых мест нет. ходовка и движок исключительно надежные (при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет).
В ответ на: 1) 350-360 для нас неподъемно. Озвученный бюджет 320 т.р. максимальный с учетом всех возможных кредитов.
2) не вижу аналогичности Премаси. Не минивэн, не 7-местный, не автомат
3) по поводу 100 затрат на ремонт, то думаю, что у любого авто восстановление автомата будет примерно также стоить
козяин - барин
можете посмотреть форды, чет в р-не 300 бывает
2. - как раз минивэн, минивэнистее примаси. 7-местный примас - это анекдот. в смысле что с таким же успехом можно в любой багажник сесть и объявить его местом, дабы проехать километр от дачи до электрички.А на большее и "места" в примаси неспособны
автомат - бывают и на атвомате
3. сломать автомат - не любой. до этого последовательно были куплены два "контарктных". после чего пришлось ремонтировать родной. Так что проблема не на пустом месте, да и статистика в помощь
а так вобщем нормальный машин
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)