Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя fedot1
российских двигателей на ларгусах не будет.
P.S. ВАЗовские двигатели немногим хуже реношных.
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя fedot1
.NET Developer
Ответ на сообщение Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Дензнак
Исправлено пользователем Дензнак (20.12.12 09:17)
Ответ на сообщение Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Дензнак
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Дензнак
столько плюшек(и пошлины подняли и утилизацию и БАБЛА дало)Господи! Да когда же вы уже начнёте думать головой, а не повторять аки попугаи чьи-то заезженые штампы?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Qetzlcoatl
"Бабла дало"? Да просто заменило кредиты (надо ли говорить, что свои же собственные, от принадлежащих государству банков) на ссуды. Да, ссуды, в отличие от кредитов, беспроцентные.В целом присоединяюсь, но две поправки:
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Tegraman
Это кто когда давал АвтоВАЗу беспроцентные ссуды/кредиты?Отчётность АвтоВАЗ по МСФО аудированная Ernst & Young.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Volodya
ту же сигнализацию можно поставить в любом лицензированном установочном центре, как и музыку, например, даже если сам поставишь, то с гарантии могут снять только те части машины, на которые непосредственно влияет установленное оборудование... в остальном согласен с предыдущим оратором - не нравится, не бери, очередь на одного меньше будет...ну так то ДАА, только продавашко по телефону этого не знает(про части машины).
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Qetzlcoatl
Так чем-чем вам лично АвтоВАЗ не угодил? Тем, что нашлись люди, которые быстрее вас сообразили, что Ларгус - "много машины за мало денег", и раньше вас заявили дилеру, что она им нужна, а пока вы до этого додумались очередь собралась уже на полгода? А это точно проблема АвтоВАЗа, а не ваша?Вклинюсь. Вот эта цитата - "много машины за мало денег". Т.е. настолько надо много машины, что даже плевать, как оно выглядит? Я понимаю, что на вкус и цвет и т.п. Но все-таки. Она реально страшная. Как и Калина. Как и приора. Как и гранта. Мужик как-то на внешность тоже внимание обращает? Это потом только на характер и умеет ли варить щи. КАК это может заставить обратить на себя внимание? Вот честно, была бы хоть одна модель ВАЗа с нормальным дизайном, я бы серьезно задумался...
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Gigabur
кто то от дизайна ауди в восторге, а кто то плюется - что за решотка на всю морду (мой тесть например) или например супруга моя вообще не понимает что люди на[одят в линейке land rover, а машины подороже будут ваза 

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Dimon
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Gigabur
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Gigabur
Она реально страшнаяДануна! (С)
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Andron_
никаких стандартов кстати нет. есть только "тренд" развития дизайна. т.е. что-то вроде моды.Стандарты таки есть. Как бы вы их не обзывали модными словами. Пусть даже и стандарт на данный момент, но мы же именно в данном моменте и живем? Не? Про моду вообще ничего не знаю. У меня три критерия - нравится, не нравится, сойдет. Мода вообще не влияет на оценку в данном случае.
но он отображает лишь общую концепцию развития дизайна а никак не его качество, либо же приятность для людей.
еще есть общее восприятие дизайна среди каких-либо социальных групп. касательно девушек - например, черные волосы, агрессивный нелепый темный макияж, [наверное] привлекателен в среде гопников.Ну нафига все усложнять-то? Давайте еще возьмем оценки в зависимости от настроения? Или будем учитывать взгляды на моду племен гвинеи? И откуда такие стереотипы насчет гопников?)))) Из 90-ых?))) Дык так многие девушки ходили. Еще бы, косметика ВДРУГ стала доступной и никто пальцем не показывает.

точно также японский дизайн привлекателен среди японоводов.А зачем передергивать? При чем тут японоводы? Классовая ненависть?)))
хотя если по чесноку, то хуже всяких платцов и рнесс в мире никто ничего не производил... даже минимвэн от ВАЗа вряд ли их переплюнет. разве что евроавтопром в 80-х годах.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Gigabur
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Andron_
я еще раз говорю. не нужно выдавать свои личные предпочтения за объективную оценку.Золотые слова.. причём это относится ко всем участникам холивара.


Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Qetzlcoatl
Не страшнее Вингроада. И не страшнее Филдера!\
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Andron_
я еще раз говорю. не нужно выдавать свои личные предпочтения за объективную оценку."Чукча писатель"?? не читатель? Где я писал, что мой взгляд объективен и единственно верен?
поэтому все требования вроде "Где хоть ОДНА модель ВАЗа..." не имеют смысла. На основе чего он сделан? И почему?
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Gigabur
Я выразил свое мнение. Сугубо субъективное.ну вот и именно. вы выразили. окружающими с ним не согласились.
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Gigabur
У меня три критерия - нравится, не нравится, сойдет. Мода вообще не влияет на оценку в данном случае.Ваш вопрос бессмысленен, раз чуть выше вы обозначили свой критерий привлекательности, упомянув, что вам ничто из продукции ВАЗа не нравится. Чем-то похоже на "уловку 22".
Где хоть ОДНА модель ВАЗа, более менее привлекательная на вид?


Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Tegraman
раз чуть выше вы обозначили свой критерий привлекательности, упомянув, что вам ничто из продукции ВАЗа не нравится. Чем-то похоже на "уловку 22".Свой критерий привлекательности? Обозначил? Где? Перечислением японцев? Дык это было в контексте диалога и в качестве примера. Так же мог привести некоторые модели рено, пежо, крайслера и т.д. и т.п. Не говоря о премиум классе. Мне наоборот больше всего нравятся машины со спорным дизайном, типа дискавери 3, гелена и крузера 70

Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Andron_
я не вижу смысла еще раз объяснять то, что уже один раз написал. прочитайте еще раз, если не все понятно.Вот теперь действительно. Все понятно.

Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Gigabur
Свой критерий привлекательности? Обозначил? Где?Ну как - где? Я ж в цитату выделил :
У меня три критерия - нравится, не нравится, сойдет. Мода вообще не влияет на оценку в данном случае.Ваши слова?

Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Tegraman

Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Gigabur
Tegraman гораздо более вменяемКстати, вы мне льстите.

А! Вот вы о чем. А у вас какие, можно поинтересоваться?Да те же самые, чо уж.![]()

Исправлено пользователем Tegraman (21.12.12 13:37)
Ответ на сообщение Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Andron_
даже минимвэн от ВАЗа вряд ли их переплюнет.Э, нет, минивэн от ваза - это нечто уникальное. Я в прошлом, кажется, году иду по Красному и вижу на парковке нечто минивэнистое. Шильдика не видно, но сразу бросился в глаза ну ооочень странный внешний вид, кривые зазоры, общее паршивое качество кузовных деталей. Подумалось сразу - вот так бы, наверное, выглядел минивэн вазовской разработки.

...too young to quit, too old to change...
Ответ на сообщение Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Tegraman

Вменяемому человеку?
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Gigabur
ВАЗ берут не потому, что НРАВИТСЯ. А потому, что дешево и новая.И как это мешает вам жить?
Забаненный на Дроме.
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Шестигоршковый

Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Леопольд
Погуглил - "Надежда" это чудо называлось, оказывается.Да, это минивэн им.Н.К.Крупской. Одному человеку, говорят, нравилась...
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Qetzlcoatl
Отчётность АвтоВАЗ по МСФО аудированная Ernst & Young.и ещё можно посвежее
За 2009 год на русском языке - страницы 34-35.
За 2010 год на русском языке - страницы 30-31.
...
Заодно можно узнать много нового и интересно, в том числе куда посылать всех распространителей расхожих мифов про "АвтоВАЗ - источних всех зол рядового автолюбителя".
Ответ на сообщение Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Артём

Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Vitamin
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Новосибирский
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Gigabur
Где хоть ОДНА модель ВАЗа, более менее привлекательная на вид?я новые Приоры, Короллы (не самые новые которые), Мазды Фамилии и прочую технику с таким дизайном с 50метров путаю, сбоку только Фамилия меньше... и некоторые из перечисленных выше по теме считаю куда более страшными, чем таже Приора, так и что? вон корейцы такое вояют, что невольно в наркозависимости подозреваешь, а кто-то ездит...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Gigabur
Можно поставить фотографию девушки, которую 99 процентов назовут некрасивой. Будете спорить? Готов поставить совместный опыт.это то как раз просто, тем более если провести эксперимент в рамках этого форума, ты попробуй поставить фотографию, которую процентов 70-80 назовёт красивой, это сложнее будет

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Дензнак

Я куплю голубой чемодан
И, сложив все печали и грусти
Между книг Франсуазы Саган
Улечу... В Сан-Франциско, допустим.
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Qetzlcoatl
рассчитанные изначально на наши дороги и наш климатВот не могу после сегодняшнего вечера не прокомментировать, что как-то хреново они рассчитаны.
...too young to quit, too old to change...
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Леопольд
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Andron_
Нового семиместного автомобиля за 450 тысяч не найдешь...На русской такой продается,вчера видел, 444000 вроде такая цена.
с 2 почти полноценными местами в собачатнике.
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Отец Тук
Надо было уаз брать, с карбюраторным пихлом и храповиком под кривой стартер.я бы только начал всё-таки с кривого, чтоб аккумулятор зазря не насиловать, можно ещё паяльной лампой автол разогреть в картере предварительно, и тогда вообще без проблем заведётся
Пару оборотов со стартера дохлым на морозе аккумом - масло разогнать.
Потом пара энергичных рывков кривым стартером - и моторчик затарахтел, по чуть-чуть.

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Qetzlcoatl
А изменилось как раз то, что теперь, после пошлин, на рынке наконец появились все эти Солярисы, Поло-седаны, Пыжы-408, какие-то Рапиды, а скоро Альмеры и Кобальты, и т.д.. Доступные, наконец, людям не в виде "предварительно обкатанных", потом распиленых и свареных снова, со скрученными спидометрами и "расходными" запчастями заменёнными на китайские "аналоги" сомнительного качества. А новыми, с 3-5-летней гарантией (а на кузов 6-10-летней!), с современными "плюшками" и "рюшечками", рассчитанные изначально на наши дороги и наш климат (а не с колхозными жопогреями Емеля и самодельными проставками в подвеске, что бы брюхом дорогу не цеплять).Оно и позиция некоторых давно известна и комментировать потоки сознания даже не хочется. Но иногда всеж не утерпливаешь от совсем наглых передергов - процедура покупки японского авто в 2007-2009 была как бы не более цивилизованная, чем сейчашная через бандита-дыллера. И шанс получить проблемный авто - не более чем сейчас. Ну и машины были не чета нонешним новым помойкам, но это уже из серии - дефки слаще, сосны выше.
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя NOVENKI
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Отец Тук
Исправлено пользователем crystalik (25.12.12 09:41)
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя byurokrat
Оно и позиция некоторых давно известна и комментировать потоки сознания даже не хочется. Но иногда всеж не утерпливаешь от совсем наглых передергов - процедура покупки японского авто в 2007-2009 была как бы не более цивилизованная, чем сейчашная через бандита-дыллера. И шанс получить проблемный авто - не более чем сейчас. Ну и машины были не чета нонешним новым помойкам, но это уже из серии - дефки слаще, сосны выше.дооаааааа. что же может быть более "цивилизованное", чем отдавать полмиллиона конторе с уставным капиталом 15 тысяч, в обмен на устное обещание потом когда-нибудь отдать машину и какую-то бумажку с надписью договор.
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Отец Тук
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Леопольд
Э, нет, минивэн от ваза - это нечто уникальное.Их два вариант было. С круглой оптикой и с прямоугольными блок-фарами. Так вот, который с блок-фарами нормально выглядит, примерно как Ниссан Прерия 90-ых годов.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Bloondinka
по поводу допов сказали, что на 10-15 тыс надо будет что-либо купить (резина, сигналка, магнитофон и т.д.).сигналки у них на 4 рубля дороже чем в простых установочных центрах, колёсья КАМА, а не то что хочешь, но шиномонтажка типа опция и свои можно привести. мафоны тоже хрень какая то типа Лыжи. да и ОБЯЗЫВАТь они как ба не могут.
Исправлено пользователем Дензнак (28.12.12 19:55)
Ответ на сообщение Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Дензнак
нахрен оно мне не надо. авто без статистики пользования. ИМХО. чего там на тазе собирают хто бы знал.Логан-то без статистики?
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Дензнак
колёсья КАМА, а не то что хочешьЗаинтересовало. А что, хоть один дилер иномарок предлагает авты с колесьями "какие хочешь", а не с теми, на которых машина с завода пришла?

Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Tegraman
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.