PS. На спортивной машине на гоночном треке делайте со своим ручником всё, что угодно. (и для этого, кстати, тоже есть "специальный" Меган) А на дорогах общего пользования да для гражданских авто ваши придирки не канают.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: если Вы не умеете или не желаете пользоваться ручником для более эффективного управления авто - это Ваши ЛИЧНЫЕ проблемы.
на эксперте моем где даже абс нет - при дергании рцчником машина ведет себя вполне ожидаемо, при дергании ручником на фокусе жены есп (даже если она типа выключена, в действительности просто занижена чуствительность) скидывает газ, подключает абс, короче делает все чтобы оставить машину на "правильной" (как есп считает) траектории... вот как то так, причем пробовал данный фокус несколько раз в безопасных местах - каждый раз машина ведет себя как не ожидаешь. В реальной обстановке на машине с есп который на 100% нельзя отключить, ручником при движении не стал бы пользоваться низачто - слишком непредсказуем результат работы электронники в такой ситуации
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Я не желаю ставить себя и своих пассажиров в ситуации, когда только нештатное использование всех подряд систем автомобиля может (а может и не) обеспечить безопасность, и умею не доводить до этого.
И это намного важнее, IMHO!
PS. Как я понял, препятствие электронных мозгов выполнению полицейского разворота - единственный "недостаток" Мегана, который вы смогли высосать из пальца...
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Увидел тему,заглянул, а тут совсем не по теме.Хочется поделится ближе к теме.Приобрёл Ларгуса несколько месяцев назад в салоне на Русской, позвонили меньше чем через два месяца, как записался. Машинкой очень доволен, до этого были всякие и дорогие относительно и так себе.Думаю соотношение цены и качества супер.Всей семьёй садимся (6чел), ещё место остаётся.Кстати не в тему ещё калинка есть жена ездит. За два года только печку по гарантии бесплатно поменяли, а так тоько бензин заливаем и ТО проходим во время.
ну вот и восторженные отзывы пошли от работников жигулей. не поделитесь КАК можно взять за 2 мес, то что по 4 в предоплату и 6 в запись продаётся? переплата НАСКОЛЬКО большая?
пысы я тут на сайтлюбителейларгуса защёл. ну дак разные приколюхи там. от перелива масла на 1,5 литра до убитого двигла. как то так.
а фразу ЦЕНА-КАЧЕСТВО мне манагер с русской как заведённый повторял.
В ответ на: КАК можно взять за 2 мес, то что по 4 в предоплату и 6 в запись продаётся? переплата НАСКОЛЬКО большая?
очень просто, отцу покупали шевроле орландо, машины разлетаются по всей стране, как горячие пирожки, на профильном форуме люди ждали свои машины по 8! месяцев....
мы же съездив к 2ам нашим дилерам, и так же получив срок ожидания от 6 месяцев, позвонили в Кемерово, узнали есть ли в наличии, интересующая нас комплектация, и на след. день я уже рванул в Кемерово, с предоплатой за авто....
машину в итоге поставили не за 2 месяца, а за месяц, по цене завода изготовителя, не навязывая абсолютно не каких допов...
а про наших новосибирских дилеров можно сказать одно, ЗАЖРАЛИСЬ, и не хотят работать, предлагают купить, только то, что есть в наличии, и с допама, такими как брызговики + коврики в салон, 16950р. (привет салону опель/шевроле на петухова)
не поделитесь КАК можно взять за 2 мес, то что по 4 в предоплату и 6 в запись продаётся?
Конечно поделюсь.Записался на очередь по телефону в трёх салонах, в четвёртом сказали, что не записывают.Во всех этих салонах сказали, что ждать до 6мес.Кстати про Орландо тоже в другом салоне интересовался, сказали до года ждать, а позвонили потом месяца через три, четыре, что есть в продаже машинка с допами.Так вот о Ларгусе.Месяца через два позвонил менеджер с салона и предложил машинку, правда без кондиционера.Так я стал обладателем сего чуда.Не прадик семиместный с салона конечно, но за такие деньги просто красота.
> Как я понял, препятствие электронных мозгов выполнению полицейского разворота - единственный "недостаток" Мегана, который вы смогли высосать из пальца...
не-не-не...
про кондей Вы забыли?
ломался 3 (ТРИ!!!) раза. недопустимо, IMHO, для нового авто.
сомнительные инженерные решения, вроде рабочего цилиндра сцепления объединенного с выжимным, я тож считаю недостатком.
резюмируя - как служебная машина покатит, но себе бы никогда не купил.
кстати, когда в первый раз прокатился на ДЕРЕВЯННОМ фф2 - испытал то что называется "разрыв" шаблона - да, "ниедит" нифига, однако как чудесно он РУЛИТСЯ!
он безусловно относится к тем машинам, управление которыми доставляет удовольствие. и я это очень ценю.
вот такую машину я бы себе не прочь купить, тока они, к сожалению, больше не выпускаются.
в мегане этого даже близко нет.
З.Ы. про ручник, ну не хотите - не пользуйтесь. никто ж не заставляет.
только Ваша агрессия в тем кто пользуется ручником по Вашему мнению "не по назначению" непонятна.
ручник всего лишь добавляет чуть больше возможностей, типа БЫСТРО развернуться. только и всего.
В ответ на: кстати, когда в первый раз прокатился на ДЕРЕВЯННОМ фф2 - испытал то что называется "разрыв" шаблона - да, "ниедит" нифига, однако как чудесно он РУЛИТСЯ!
люди покупают машины для разных целей. праворульщики в-основном, чтобы ее продать. владельцы старых праворульных машин покупают их чтобы чинить.
кто-то, видимо, покупает машину, чтобы крутить руль.
а обычные люди во всем мире покупают машину чтобы комфортно перемещаться из пункта А в пункт Б, затрачивая минимум средств
В ответ на: ручник всего лишь добавляет чуть больше возможностей, типа БЫСТРО развернуться. только и всего.
ни одно БЫСТРОЕ движение на дорогах общего пользования не добавляет безопасности для окружающих.
> праворульщики в-основном, чтобы ее продать. владельцы старых праворульных машин покупают их чтобы чинить.
не, ну что ж Вы всех под одну гребенку то?
я вот праворульщик, да.
эксплуатирую свое праворульное ведро уже 7й год. продавать, ну по крайней мере в ближайшие 3 года, не собираюсь.
чинить? да я Вас умоляю.
оно (ведро) практически не требует к себе внимания.
В ответ на: вот не унимается данный любитель ЖИГУЛЕЙ. интересно просто, а фсе любители этой марки эдакие хамы7
1. Любители Жигулей имеют не меньше права высказывать своё мнение, чем любители других авто, а учитывая, что топик про тем или иным образом Ладу, то даже большее.
2. Вы то всяко хамите больше. Но как говорится "на воре и шапка горит".
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: про кондей Вы забыли?
ломался 3 (ТРИ!!!) раза. недопустимо, IMHO, для нового авто.
Я не забыл. У меня кондей не ломался ни разу. И это "мой личный опыт" (С) , а вовсе не "один знакомый рассказал, что у подруги брата соседа его коллеги..." (С).
В ответ на: кстати, когда в первый раз прокатился на ДЕРЕВЯННОМ фф2 - испытал то что называется "разрыв" шаблона - да, "ниедит" нифига, однако как чудесно он РУЛИТСЯ...
в мегане этого даже близко нет.
"Деревянный" ФФ2 был у близкого друга, а потом он же у брата жены. Так он не только не вылазил из сервиса [всё время пока они пользовали его], по разным причинам, по некоторым раз по пять, но и "рулится" я бы вообще к нему не применял! Особенно по сравнению с Меганом. Который ещё и "едет".
В ответ на: про ручник, ну не хотите - не пользуйтесь. никто ж не заставляет.
только Ваша агрессия в тем кто пользуется ручником по Вашему мнению "не по назначению" непонятна.
ручник всего лишь добавляет чуть больше возможностей, типа БЫСТРО развернуться. только и всего.
Во-первых, не хочу и не буду. Безотносительно вашего разрешения.
Во-вторых, перечитывая интервью Штельмаха в части количества погибших и пострадавших на наших дорогах за очередной год, имею право на толику агресии в отношении тех, кто не дёрнув стояночный тормоз не в состоянии вписаться в банальный поворот, суки.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ну мож для чуркана какого новый ВАЗ - повод для гордости. "Комфртно" к ним очень применимо, да. Как и к ларгусу без кондея зато быстро! "Я люблю свою семью!"
городе есть несколько поворотов, которые замечательно проходить боком.
любимый - перекресток Красного проспекта и ул. Северной, если ехать со стороны гораэропорта.
ндаааа...никогда не обеднеет земля Русская...вот просто х...рею от таких водил, которые лжеупиваются собственным "мастерством"...вашу ...ть, ну как вы не понимаете, что городские улицы не средство реализации своих болезненных мыслей и х...рни в мозгу, а всего лишь рабочий инструмент общего пользования для перемещения из тА в тВ...вобщем-то "каждый ...чит как он хочет", но самое печальное, что такие буратины-ассы ездят рядом...эх, блинннн(((((....жалко смотреть на таких ...удил рядом с покорежеными ведрами....но мир не переделаешь.пожелаю одного: чтоб катались вы подальше от меня и моих близких.удачи.
Какая беда - у меня ручник на раздатке прикручен. Как же мне теперь на Северную поворачивать??? Все пропало.
Что до Ларгуса.... Надеюсь, что ажиотажный спрос на это авто вскоре стабилизируется. Был бы с АКПП - жене бы взял, не смотря на отвратительный (по-нашему вкусу) с точки зрения дизайна салон.
В ответ на: Любители Жигулей имеют не меньше права высказывать своё мнение, чем любители других авто
дак высказываться могут хоть кто да хоть как, только если это соответствует истине. а не просто обкакивание всех и вся кто не на жигулях. это что то типа комплекса. разные авто у меня были и только 2 по полной амно - это жига 05 с новья(ну зае..ся я её чинить) и форик атмо(ну нееееееедет оно). а тут то что ни авто ВСЁ АМНО, ТОЛЬКО ЖИГА РУЛИТ.
а про хамство адрона можно и поспорить.
ну вот смотри, за 18 с хвостиком лет было всего 4 ДТП. много это или мало - решай сам.
первое ДТП - меня вообще в машине не было. машина в парковочном кармане стояла. рядом припарковалась другая, стала высаживать пассажиров. пассажир забыл дверь закрыть. водитель стал выезжать и открытой дверью помял мне крыло. все - ДТП.
я виноват ? НЕТ.
второе ДТП. двигался прямо в крайнем левом ряду. в меня перестроился *удак с трамвайных путей на Богдашке.
я виноват ? НЕТ.
третье ДТП.
на перекрестке на светофоре в зад въехал автобус.
водила которого сам признался что отвлекся на магнитолку, радиостанции попереключать. *удак.
я виноват ? НЕТ.
четвертое.
в СТОЯЩЕГО на красный свет, в зад влетел *удак на АБСОЛЮТНО ЛЫСОЙ ЛИПУЧКЕ, по гололеду, ага.
я виноват ? НЕТ.
пятое ДТП .
Богдашка. "эталонное" авто, до тюнинха тормозов.
на пешеходном переходе затормозил, чтоб пешика не снести. зад гонсчег на 120й королле влетел.
у него минус фара, крыло, бампер и решетка радиатора. у меня практически нет повреждений - чуток пленки с бампера содрал и все.
я виноват? НЕТ.
ты подвергаешь опасности окружающих. ненужной, необоснованной и запрещенной. а сколько там у тебя стажа и ДТП за много лет - абсолютно пофигу.
опасность она здесь и сейчас. рядом с близкими.
ну, в штатах есть такой термин - "беспечное вождение" (reckless driving). у нас - нет.
у нас не штаты, у нас - Россия.
у нас все то, что не запрещено - разрешено.
В ответ на: Нашли чем гордиться, а тем более и смайлики лепить.
Ну во первых гордится я буду когда заработаю всем на новые Lexus-ы или лучше, а во вторых лучше я буду ездить на новом тазике чем на 10 летней машине с японской(европейской, американской) свалки, т.е. на машине которую КТО ТО УЖЕ ВЫБРОСИЛ В ПОМОЙКУ, вообще мое мнение (оно только мое и не претендую на истину для всех): я никогда не куплю б/у одежду, сотовый телефон, ноутбук и драндулет.