Ответ на сообщение Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Andron_
а вот с ренаультом чОт никак....
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Andron_
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя gringo
.NET Developer
Ответ на сообщение Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Andron_
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя gringo
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя gringo
Чтоб вписаться в поворот нужно совсем иное, чем дёргать ручник! да чтоб, собственно, вписаться в поворот.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Дензнак
Про "икону" не скажу, как говорится "не сотвори себе кумира". когда это хранцузские авто начали быть иконой качества?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Ларгус: очередь или маркетинг пользователя pivas
Ну и что? То, что вы их не видели, вовсе не значит, что их нет. А у меня и Логан был с кондишеном. А за примерами комплектаций японок без кондишена - вэлком на Дром.ру, там описания всех доступных комплектаций разных машин. А подробнее? Ни одну тойоту без кондишена не видели в жизни.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя gringo
Какие в Ж. профессионалы? За 25тык ушатать сцепление!!! на машине не ученики ездют, а профессиональные водилы.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Qetzlcoatl
чего оно куда опередило, вам виднее. как то купили это чудоавтопрома одной деушке, красное, с новья. дак за...лись это чудо на сервис тягать. год это был где то 04. Меган 2 был крайне удачной в свои годы машиной, пожалуй даже опередившей своё время,
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Andron_
мне то пох руль с какой стороны. есть и так и так авто. я не знаю, что у адептов правого руля называется качеством, но меган - это очень комфортный, очень выносливый и весьма надежный авто...
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Qetzlcoatl
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Qetzlcoatl
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Qetzlcoatl
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя gringo
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Andron_
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Дензнак
Уважаемый Г.Х. Андерсен, вы эти сказки про "жила была одна девушка" рассказывайте тем, кто лично Меганом не владел, они вам, может, и поверят. А у меня есть собственный опыт. И "реальности, данной нам в ощущениях" я доверяю больше всего. как то купили это чудоавтопрома одной деушке
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя gringo
"Ручник" - это СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. ручник - не менее важный элемент управления
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя gringo
Я именно это и имею ввиду - именно для JDM производились Тойоты, причём исторически вполне недавно, и без кондея, и на мехе, и т.п.. Да, их не везли в "нашу Рашу", потому что раз нет "неоспоримых" преимуществ над "нашепромом" в виде автомата и кондея, то как перекупам драть с покупателей деньги. да вы походу не поняли друг друга.
наверняка имелось ввиду "ни одной JDM-тойоты", праворульной
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Дензнак
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Qetzlcoatl
Собственный опыт в этом вопросе может быть только у тех, кто машины ну хотя бы десятками эксплуатирует, а лучше сотнями. Типа таксопарков и прочего. А у вас, извините, везение. Так и с японцами многим везет. Чего там с японцами - у Андрона даже Калина не ломается А у меня есть собственный опыт.
...too young to quit, too old to change...
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Леопольд
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Andron_
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Qetzlcoatl
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Andron_
хамство не украшает. идите н.... в пень.
Ответ на сообщение Re: Ларгус: очередь или маркетинг пользователя Qetzlcoatl
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!