Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Ларгус: очередь или маркетинг

  • ну так с фордами и тойотой-камри у этих "профессиональных ездюков" - гармония и понимание :улыб: ,
    а вот с ренаультом чОт никак.... :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • у дромовцев тоже с Камри взаимопонимание было, а с Калиной ни в какую:улыб:
    правда, почему-то к Камри они 2 машины на трос не цепляли...

    в любом случае, каким бы ни было нежным сцепление, каким бы ненадежным оно не было, за 25 тысяч оно не умрет, его можно только убить...

    .NET Developer

  • так то дромовцы, а то матерые, совеццкой закалки, водилы, которые на эти иномарки с волг пересели.
    причем в прямом смысле - раньше в конторе волги и были. ну и камри еще, под директором.

    > в любом случае, каким бы ни было нежным сцепление, каким бы ненадежным оно не было, за 25 тысяч оно не умрет, его можно только убить...

    а поделись секретом - как можно рабочий сцепления УБИТЬ ? а?
    сам диск то еще не умер, но "на подходе" был. заменили чтоб через еще 20-25тык опять коробас не скидывать. кстати, поломку эту признали "негарантийным случаем"
    кста, у "эталонного" авто, принадлежащего к люто ненавидимым Вами "японопомойкам", замена сцепления осуществлялась на 165 тыках. так, для сравнения.

    З.Ы. а самая ломучая штука в этом хранцузском ведре - это.... кондей, как ни странно.
    аж 3 раза ломался. хорошо хоть чинили по гарантии.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • я не про рабочий, я про диск... его состояние полностью зависит от водителей... так, для сведений!

    .NET Developer

  • В ответ на: да чтоб, собственно, вписаться в поворот. :улыб:
    Чтоб вписаться в поворот нужно совсем иное, чем дёргать ручник!
    А тем, кто дёргает ручник, чтобы вписаться в поворот, нужно отсекать детородный орган, дабы своей плодовитостью не понижали совокупный IQ следующих поколений!
    IMHO.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: когда это хранцузские авто начали быть иконой качества?
    Про "икону" не скажу, как говорится "не сотвори себе кумира".
    Но вот то, что Меган 2 был крайне удачной в свои годы машиной, пожалуй даже опередившей своё время, подалуй даже лучшей в Гольф-классе, это могу утверждать совершенно определённо. даже на примере сравнения с машинами классом выше.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: А подробнее? Ни одну тойоту без кондишена не видели в жизни.:миг:
    Ну и что? То, что вы их не видели, вовсе не значит, что их нет. А у меня и Логан был с кондишеном. А за примерами комплектаций японок без кондишена - вэлком на Дром.ру, там описания всех доступных комплектаций разных машин.

    А! Ещё! Тойота Виос, прямо сейчас продаётся в Тае, стоимость от 600тыр на наши деньги, комплектация - деревяннее деревянного. ВАЗы - космос по сравнению с ним.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: на машине не ученики ездют, а профессиональные водилы.
    Какие в Ж. профессионалы? За 25тык ушатать сцепление!!!
    У меня 45 тык. Меган отходил без никаких поломок, в том числе и сцепление. И это при моём "дёрганом" стиле вождения и "злоупотреблении" сцеплением в пробках!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Меган 2 был крайне удачной в свои годы машиной, пожалуй даже опередившей своё время,
    чего оно куда опередило, вам виднее. как то купили это чудоавтопрома одной деушке, красное, с новья. дак за...лись это чудо на сервис тягать. год это был где то 04.

  • В ответ на: я не знаю, что у адептов правого руля называется качеством, но меган - это очень комфортный, очень выносливый и весьма надежный авто...
    мне то пох руль с какой стороны. есть и так и так авто.
    а вы то видать ВСЕГДА ПРОТИВ как баба яга(причём всё равно о чём).

  • > А тем, кто дёргает ручник, чтобы вписаться в поворот, нужно отсекать детородный орган, дабы своей плодовитостью не понижали совокупный IQ следующих поколений!
    IMHO.

    чОйта?
    почему собственно нет?
    ручник - не менее важный элемент управления, чем рычаг КПП, например. IMHO.

    городе есть несколько поворотов, которые замечательно проходить боком.
    любимый - перекресток Красного проспекта и ул. Северной, если ехать со стороны гораэропорта.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • >> А подробнее? Ни одну тойоту без кондишена не видели в жизни.

    > Ну и что? То, что вы их не видели, вовсе не значит, что их нет.

    да вы походу не поняли друг друга.
    наверняка имелось ввиду "ни одной JDM-тойоты", праворульной, да. для внутреннего японского рынка. там кондей в базе.

    а для других рынков - их как амна за баней.
    взять ту же короллу АЕ100 - на канадский рынок в базе были без кондея (а на американский с кондеем).
    на европейский рынок тоже без кондея шли и на мехе. европейцы - они жмоты, знаете ли.
    довелось покататься в Турции на королле е11 - в плюс 40 и без кондея. ЖЕСТЬ!

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Какие в Ж. профессионалы? За 25тык ушатать сцепление!!!

    да само оно ушаталось.
    качество потому что такое. IMHO.
    или может подскажете как рабочий цилиндр ушатать ? я вот не представляю.

    фокус2 под теми же водилами уже более 70 тык прошел. и сцепление живое пока.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • даже самое говенное сцепление от Жигулей-классики ходит 40 тысяч...
    на моем жигуляторе заводское сцепление прошло 70 тысяч.
    так что здесь исключительно проблема ездков.
    на Мегане 2 была проблема со сцеплением, с его недостаточным охлаждением из-за установленной защиты двигателя. ну, как проблема. кто-то на 60 менял, кто-то на 90... из-за вибрации при трогании в пробке летом в жару.

    P.S. С Новым Годом! Здоровья, удачи! И всех благ Семье!

    .NET Developer

  • и вас с новым.
    вы правда ОЧАРОВАНЫ нашепромом или прикидываетесь?
    зачем так то уж на других, не имеющих его нападать то? вот у меня к примеру есть 2 авто б/у. фокус 03 года и премась 01 года. машины как машины, что то ломается, как то ездят. присматривался к ларгусу(реально платить больше за авто на котором буду возить строй материалы ЖАБА давит). НО с таким подходам к покупану, типа как к лоху нунах надо то подходить. полгода ждать с мантрами "цена-качество, ренотаксимногомногокм, лучшененайдёшь и т.д.". да и за полгода всякого может произойти. вот к примеру презентовали такое авто как ЖУК. носились носились, а как я его увидел, то и вопрос А НАХ эдакое выпустили. так и с хвалёным КАЧЕСТВОМ жигули уж поправят. что навык то терять?

  • В ответ на: как то купили это чудоавтопрома одной деушке
    Уважаемый Г.Х. Андерсен, вы эти сказки про "жила была одна девушка" рассказывайте тем, кто лично Меганом не владел, они вам, может, и поверят. А у меня есть собственный опыт. И "реальности, данной нам в ощущениях" я доверяю больше всего.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: ручник - не менее важный элемент управления
    "Ручник" - это СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.
    Что б вы знали.
    Всё остальное - либо от недостатка мозга, либо от неумения ездить нормально.
    IMHO.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: да вы походу не поняли друг друга.
    наверняка имелось ввиду "ни одной JDM-тойоты", праворульной
    Я именно это и имею ввиду - именно для JDM производились Тойоты, причём исторически вполне недавно, и без кондея, и на мехе, и т.п.. Да, их не везли в "нашу Рашу", потому что раз нет "неоспоримых" преимуществ над "нашепромом" в виде автомата и кондея, то как перекупам драть с покупателей деньги.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • уважаемый, идите н.... в пень.
    купите себе АД и наслаждайтесь тем, что купили за 200 рублей кусок настоящего японского г... качества.
    а свои бредни рассказывайте своим друзьям за нольсемь дешевого коньяка, а не на форуме.

    .NET Developer

  • В ответ на: А у меня есть собственный опыт.
    Собственный опыт в этом вопросе может быть только у тех, кто машины ну хотя бы десятками эксплуатирует, а лучше сотнями. Типа таксопарков и прочего. А у вас, извините, везение. Так и с японцами многим везет. Чего там с японцами - у Андрона даже Калина не ломается :спок:

    А я вот, например, с пассатом, почти как у вас в подписи (только с 1.6) имел недавно секас на морозце - сдох генератор на четвертом году. Ну так-то, в принципе, нормально, положенных три года отходил, а потом кто не продал - Фольксваген не виноват:улыб:Но осадочек остался...

    ...too young to quit, too old to change...

  • тогда откуда взялись заключения о надежности японцев? в Новосибе нет таксопарков, эксплуатирующих сотнями одну и ту же праворульную модель.

    P.S. в Красноярске есть... на Платцах катают :злорадство:

    .NET Developer

  • Вон "Регата" на пробоксах фигачит.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Грузопассажирские что ли? Или семейники 7-местные?:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: идите н.... в пень.
    хамство не украшает.

  • > "Ручник" - это СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.
    Что б вы знали.


    Вы слишком ограниченно мыслите.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: