Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Toyota Ractis купить? или еще подумать?

  • Не обращайте внимания - это у многих такое свойство. Вот купит он новую леворульку - будет японохлам поливать.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Вы забыли уточнить, что вам всё-равно на трассе, какой у вас руль, а на других вам на.рать.
    То что вы слерите встречных,
    у меня фары переделаны на американский свет и отрегулированы от и до
    потому что я не люблю когда меня слепят (а езжу я в основном рано утром и поздно вечером) и сам не слеплю других
    В ответ на: ссущих обгонять самим, но не дающих обогнать тем, кто видит и знает, что делает - это уже не ваша проблема...
    новосибирск-томск я еду ровно 2 часа 30 минут от поста до поста. а вы? попробуйте, скажите свой результат
    мои два часа 30 минут - это стабильный, повторяемый от раза к разу результат.
    так что про "за мной плетутся" - я ни разу такого еще не видал. меня практически никто не обгоняет, только четкие пацанчики идущие за 130 км/ч
    я обгоняю постоянно, включая вереницы из 3-5 фур

    поэтому - будьте более сдержаны в своих комментариях относительно человека которого вы вообще не знаете
    не фантанируйте бредом, пожалуйста

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: ...я еду ровно...
    ...я ни разу такого еще не видал...
    ...я обгоняю постоянно...
    Я, я, я...
    Так вот в следующий раз советуйте покупать ПРуль для езды по трассе на форуме ваших 100% клонов, пожалуйста.
    А мы тут реальные люди, и ездим по реальным дорогам, и они, наверное, к сожалению, состоят совсем не из вас одного и абсолютных ваших копий. И то что эти "обыкновенные водители" (С) вытворяют на трассах на своих прулях - это не то, что бы бесит, это зачастую волосы дыбом встают!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • у меня нет клонов на форуме
    и то что на трассе вытворяют - не зависит от руля, мне в лоб из-за фуры и волги вылетали, и нивы, и приоры, и мерседесы, и лексусы, и форики
    и да - я пишу Я - потому что я пишу за себя и за свой опыт
    и отвечаю за свои слова
    а ты пишешь "мы" - постоянно пряча себя за "толпой" - я понимаю что тебе так спокойнее, не так страшно
    но научись иногда писать Я когда пишешь. чтобы было понятно что ты лично и человек а не часть общей среднестатистической массы
    и еще раз специально для тебя - я не агитирую за правый руль. или за левый. я говорю о том что разницы в данном конкретном случае нет.
    и расположение руля - это самый последний аргумент при выборе машины в данном случае

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • На трассе правый руль - неудобство, это абсолютно очевидно. Разница - есть.
    То, что вы к этому приспособились и готовы мириться из-за других его преимуществ, говорит лишь о ваших личных качествах. :улыб:

  • Камрад, ничего личного, но есть непонятки....
    В одних топиках ты прям такой крутой автоспециалист, гуру авто-форума по всем вопросам и в том числе по вождению автомобилей с любым рулем по дорогам всех категорий
    раз
    а в других, ты прямо авто-чайник, не ведающий разницу между 1-din и 2-din размерами, о чем у же давно все девочки знают
    два

    Не пойму никак, где же ты настоящий...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • девушка не для трассы покупает машину
    и хочет за 400 тойоту универсал
    вы её в дальнобои то зачем записываете?
    раз в год она поедет на Алтай, ну два. 90 км/ч и будет в шоколаде
    а в городе ей поровну
    в любом случае за 400 универсал-тойотку с левым рулем она просто ненайдет

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Вот автомобиль, с большим багажником для всякой аппаратуры, и в который 5 лет не нужно будет "вваливать бабло". 8-10 литров по городу (в зависимости от сезона и марки топлива - 98 меньше расход, чем 95, чем 92), 5 литров по трассе на Алтай. ABS, полный электропакет, попогрей и т.д., и т.п.. Единственный минус исходя ваших запросов - отсутствие автомата. Чуть вылазит за бюджет. Если нужно ровно в 400тыр, то в эту сумму есть такой же, но без кондиционера, музыки и литья.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Мы никого никуда не записываем. Мы лишь отмечаем тот факт, что отсутствие разницы в расположении руля при езде по трассе - неправда.
    Просто вам удобно, и ладно. Но вводить даму в заблуждение не стоит.

  • "Мы тут" - это несколько человек, считающих, что их мировоззрение истина в последней инстанции. Мало того, мало умеющие слушать и нормально общаться. Причем хамство некоторых просто зашкаливает. Остальные - те, кто не хочет вас слушать - зомбированные тоетой дебилы. Не хотят покупать ТАЗы и Логаны, редиски такие. ИМХО. Просто вывод по содержанию постов и манере общения. Исключительно мое мнение.

    "И то что эти "обыкновенные водители" (С) вытворяют на трассах на своих прулях - это не то, что бы бесит, это зачастую волосы дыбом встают!"

    А вот это обыкновенное передергивание. То, что вытворяют на трассах на своих левых рулях - это вообще порой за гранью оценки. Причем по моему опыту - леворулых оленеводов (а так же понтоводов) - в неисчислимые разы больше.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (15.01.13 09:36)

  • потому что я никогда не менял и не ставил магнитолу
    и не знаю что такое 1din/2din и как это все отличается
    вот спросил - теперь знаю
    я как бы не стесняюсь спросить о том, о чем я не знаю, это мое главное отличие видимо, я не боюсь говорить о том что я чего-то не знаю, и не парюсь спросить у людей которые знают больше (подозреваю что многие не знают но не спрашивают чтобы казаться умным )))))))
    и причем тут по-всем вопросам? я машину вожу, ремонтировать её не умею, максимум что я делал - менял аккумулятор, ставлю картонку, одеяло, колеса подкачиваю, фильтр салонный стираю и меняю, дворники меняю ) а, еще раз на жигуленке ремонтировал прикуриватель когда он на ходу развалился и стал коротить )
    как бы все ) а не, еще когда на алтае в горах выкипел по дури, не знал что на горе надо стоять с заведенным двигателем иначе выкипит антифриз - купил антифриз в магазине и долил его сам ))) вот теперь все )))
    но просто езжу много, а вот в обслуживание не лезу - каждый своим делом заниматься должен. я не специалист по ремонту афто )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Холиварить заканчиваем. Предупреждение п.7.

  • не буду спорить ) с админом к тому-же, очково )
    просто не люблю когда вводят в заблуждение тем что разница катастрофична )
    так то и без парктроника парковаться можно и без камеры
    но с камерой удобно ) но без камеры паркуемся тоже ) селяви )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А че мне-то, Артем? У меня единственный пост на тему. В некоторых вышеотписавшихся господах холивара как бы гораздо больше? Вроде?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • спорить с заблуждением посредством другого заблуждения - тупиковый путь холивара. Ведёт в баню:улыб:

    ЗЫ: у вас же это первая машина? Поездите на разных, потом перечитаете себя нынешнего, удивитесь... :biggrin:

    Исправлено пользователем Артём (15.01.13 09:47)

  • Намек понял, молчу уже
    :yes.gif:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Совсем не первая )
    Даже дизельный полноприводный микроавтобус был )
    А так то я частенько себя перечитываю ) Прочитаю бывает что писал лет 5 назад, и думаю - господи, вот же хрень нёс:улыб:
    Но это все не важно. Развитие всегда гуд. Главное чтобы не было чтобы раз - и оказалось что прошло уже 10 лет а все те же слова, мысли, мнения. Болото короче )

    Орда - родная, злобная, твоя!

    Исправлено пользователем Сэймэй (15.01.13 09:56)

  • Я дико извиняюсь, вот ведь в чём ирония ситуации - я помню, как лет 5 назад Артём сносил мои посты, когда я упорно доказывал, что ПР на трассе хуже ЛР, помню как года 2 назад igornsk выдавал мне предупреждения на аналогичные посты, и вот сегодня я увидел как оба, и Артём, и igornsk дружно подтвердили, что таки да, есть разница, и она отнюдь не в пользу ПР:улыб:, а оппонентов их остановило только очковость по поводу предупреждения. :ха-ха!:

    Уважаемая ТС!
    Покупая сейчас авто из принципа на 5 лет, выбирать ПР абсолютно, кхм, "не практично". Не зависимо от езды по трассе. Если не хотите через 5 лет оплакивать утекшие сквозь пальцы с таким трудом заработанные деньги, сейчас выбирайте из ЛР - постарше возрастом, но покомфортнее, или новенькую, но несколько лет не требующую вложений.
    Это моё твёрдое убеждение. А кто не согласен - обсудим ещё через 5 лет.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Мы сносим не правый и левый руль, а бессмысленный и беспощадный холивар. В котором, кроме переходов на личности и взаимных поддёвок, ничего не рождается.:хехе:

    И если вы перечитаете этот же топик, то найдёте и моё сообщение:
    "Самостоятельной даме, не ищущей "чёб поинтереснее", праворульная автоматная тойотка вполне подходящий вариант".

  • Вот этот вопрос меня кстати интересует. Вчера размышляли над ним.
    Даже если рынок ПР сильно усохнет - машин больше 50% прулек в Новосибе. В регионах рядом аналогичная ситуация. Не думаю что через 5 лет это будет ни кому не интересно, допустим через пять лет будет 70% ЛР и 30% ПР.
    Что касается стоимости - любая даже самая свежая ЛР через 5 лет будет стоить половину покупной цены.
    Логика есть в этом или есть какие-то другие соображения?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А я и нынче вас предупрежу - не надо раздувать холивар...

  • В ответ на: Логика есть в этом или есть какие-то другие соображения?
    Рынок ПР, реально, уже сильно усох, и ПР уже не больше 50% в Нск-е. Да, я знаю, что встречаются ещё дворы, в которых 90% прулек. Но в противовсе им есть и дворы в центре города, где прулек "ноль целых ноль десятых". А у нас на Троллейке сейчас 60-40 в пользу лруля. Соседние регионы отдельная тема. Томск и Кемерово опережают Нск в темпах "облевизации автомобилистов", Омск и Крсаноярск уже давно и надёжно опередели, а Барнаул вообще стал эталоном "первичного рынка авто в ЗапСиб". Недаром зачастую люди ездят за новыми авто из Нск-а в Барнаульские автосалоны. Доля ПР неуклонно сокращается и скоро пройдёт "точку невозврата", после которой наступит резкий обвал. "Через 5 лет" - это срок уже после этого обвала. Тогда ПР будут покупать только те, кто не сможет позволить себе купить никакую ЛР, ни новую, ни б/у, ни навороченную, ни бюджетную. А ЛР будет на рынке много и всякого. Сравните цифры продаж новых авто в России в последние 5 лет с цифрами оформленых на таможне в те же сроки б/у (особенно учитывая. что на таможне оформляется и ПР б/у, и ЛР б/у из Европы и штатов). Да, сейчас основную массу ЛР покупают "богатые ребята" "с той стороны Урала", но они и дальше будут их покупать, а старые же нужно тоже куда-то продавать, и этот поток перехлестнёт через горы и затопит Сибирь. Так вот, ПР останется интересен категории людей с крайне низкой платёжеспособностью. Первой машиной для студента на заработанные на каникулах деньги, заменой развалившейся вазовской копейки деду-пенсионеру на накопления с пенсии. Много они заплатят за машину? Вот именно!
    Покупать сейчас ПР - это или "слить через год", или "машина до самой смерти", а отнюдь не "практичное вложение денег на 5 лет".
    "Что касается стоимости" "свежих ЛР через 5 лет". У меня не первые "авто из салона". Их было у меня. Продавал через 3 года - потеря стоимости 10-12%. Если бы, скажем, затеял сейчас продавать свой в аккурат 5-летний Пассат, то потерял бы 20-25% от стоимости. Отнюдь не 50%. Хотя в странах, насыщенных автомобилями, цены падают примерно так, как вы сказали. Но мы то трём за Россию, а не за Германию!

    Вот такие соображения, если отвлечься напрочь от езды по трассе, и думать за практичность.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

    Исправлено пользователем Qetzlcoatl (15.01.13 10:42)

  • Спасибо. Есть над чем подумать. Как-то сейчас то менять еще не хочу. Думал что менять буду через 2 года.
    Вот и размышляю - нужно ли сейчас заморачиваться и через немогу продавать и брать то что хочу дальше взять.
    Или спокойно докатать эти два года и потом все-равно продать будет не сильно сложно.
    Такие размышления вот.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: А я и нынче вас предупрежу
    А нынче такое предупреждение я только почту за честь!:улыб:
    Парни! Какое раздувать! Я не раздуваю, а "тушу" этот холивар изо всех сил. Очевидно ведь уже всё про "ПР и трассу". Важно недопустить, что бы "несктойкие личности", свежевлитые в коллектив, повелись на бравурные "а я не замечаю разницы", а то "Новости НГС" уже просто страшно читать!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Два года можно спокойно докатывать, IMHO, при условии, что эти 2 года устойчиво накапливаются средства на "добавить до нового (в смысле, следующего, не обязательно "из салона") авто". Если что сейчас, что через 2 года, всё-равно придётся залазить в кредит или в долг к родне, ну типа того, то есть ли смысл тянуть? Разве что ну совсем ничего подходящего на замену нынешнего авто сейчас найти не можешь, и надеешься, что за 2 года рынок станет поинтересней. В конце концов можно действовать не дискретно "или сейчас, или через 2 года", а перманентно мониторить рынок, и когда появится что-то интересное к покупке, сразу действовать. В любом случае специально затягивать с реализацией ПРуля не вижу смысла, если это не Королла (всегда найдётся "пенсионер" готовый купить "японские жигули") или Марк 2 (идеальный фаллический символ начинающего стрит-рейсера), эти продадутся хоть когда.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: