Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор современного кроссовера

  • Посоветуйте кроссовер при следующих входных данных:
    1. Цена до 1300 тр при возрасте не более 3х лет
    2. Автомат (не вариатор, не робот)
    3. Полный привод
    4. Стабильная работа зимой (гаража нет, ночевка на улице).
    5. Что бы пороги дверью прикрывались
    6. Возможность установки штатной камеры заднего вида.
    7. Левый руль
    8. Нетребовательность к качеству топлива (насколько это возможно)

  • Буду банален, судзука гранд витара

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Буду банален, судзука гранд витара
    Автомат - 4 ступени, модель выпускается уже больше семи лет...

  • нет таких!
    ну или Венза

    ааааааааа ЦРВ нада брать

    Исправлено пользователем мистерКэт (15.01.13 20:14)

  • В ответ на: нет таких!
    ну или Венза

    ааааааааа ЦРВ нада брать
    У новой ЦРВ дорожный просвет 170 мм.

  • тебе скока надо?

  • MITSUBISHI Pajero Sport с салона в минимальной комплектации белого цвета. Правда, она чуть подороже выйдет, 1370 т.р. Зато новье

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • а там точно пороги дверью прикрываются? А то вон, это важно.

  • Собственно, изначально рассматривал вот этот список. Чего из этого точно не стоит брать?
    Ford Kuga
    Nissan Qashqai+2
    Honda CR-V
    Hyundai ix35
    KIA Sportage
    Mazda CX-5
    Mitsubishi ASX
    Opel Antara
    Peugeot 4008
    Skoda Yeti
    Subaru XV
    Toyota RAV4
    Volkswagen Tiguan

  • А это уж пусть ТС мачается и проверяет :dnknow:

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • В ответ на: а там точно пороги дверью прикрываются? А то вон, это важно.
    Нарисован идеал :-) А реальность - это суровый компромис.

  • В ответ на: MITSUBISHI Pajero Sport с салона в минимальной комплектации белого цвета. Правда, она чуть подороже выйдет, 1370 т.р. Зато новье
    На автомате вроде под полтора млн была... Скидки?

  • В ответ на: пороги дверью прикрывались
    эт зачем? :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Шоб бруки не марать :-)

  • Скидки Так что надо успевать

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • В ответ на: 5. Что бы пороги дверью прикрывались
    Вот из-за этого пункта тоже подумал про СГВ
    А если не сектрет зачем этот параметр? Если вдруг случайно цепануться порогом, то заодно и дверь помять?

    Увидел... Брюки дороже...

    ...последний BOY он трудный самый...

    Исправлено пользователем _BOY_ (15.01.13 21:02)

  • А куда из списка делся новый MMC ауттлендер?

    С прошлого года подобной фигней вяло, но маюсь. Вроде не горит, но все равно надо.

    Так-то уже хотелось бы купить что-то типа йети 1.8 , но с нормальным автоматом. Ну или с шикарным моторчиком (мне так показалось, судя по новой джетте) 1.4 и уж хрен с ней тогда, DSG -7. Так ведь не появилось у нас ни того, ни другого. :dnknow:

    А в топике поучаствую, ага.)

  • так аутлендер цензура порезала, ибо вариатор

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • А рав-4 - он в этом смысле типа вне подозрений? :biggrin:

  • В ответ на: А куда из списка делся новый MMC ауттлендер?
    Расширяю список :-)

    Ford Kuga (робот)
    Nissan Qashqai+2 (вариатор)
    Honda CR-V
    Hyundai ix35
    KIA Sportage
    Mazda CX-5
    Mitsubishi ASX (вариатор)
    Mitsubishi Outlander (вариатор)
    Opel Antara
    Peugeot 4008 (вариатор)
    Peugeot 4007 (вариатор)
    Skoda Yeti (робот)
    Subaru XV (вариатор)
    Toyota RAV4
    Volkswagen Tiguan

  • В ответ на: А рав-4 - он в этом смысле типа вне подозрений? :biggrin:
    А у рава автомат (у 2.4)

  • точно бы не взял:

    Ford Kuga (робот)
    Nissan Qashqai+2 (вариатор)
    Hyundai ix35
    Opel Antara
    Peugeot 4008 (вариатор)
    Peugeot 4007 (вариатор)
    Skoda Yeti (робот)

  • Берите новую црв-шку! Будете первым тут, расскажете :спок: Бенз, кстати, она вроде единственная 92-й официально ест.

  • Тигуан, у Йети порог не закрыт

  • В ответ на: Тигуан, у Йети порог не закрыт
    А как уживается прямой впрыск с нашим высококачественным бензином?

  • У меня, т-т-т, без проблем, пробег уже 20 за год, лью 98-й, если на межгороде его нет - 95й. Катать на турбинке - одно удовольствие.

    P.S. И 92-й для простых моторов - не панацея. На предыдущей машинке на 92-м дважды за один год встревал на плохой бенз в городе (машина "дохла" к середине бака), вынужден был мыть форсунки и менять свечи.

    P.P.S. Сходи на тест-драйвы.

  • Четыре месяца назад я б Sportage взял. В максимальной комплектации как раз вписывается в бюджет.
    Сейчас наверное Jeep, по дизайну и цене подходящий. С каждым днем эта машина мне нравится все больше.:бебе:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Daewoo Windstorm он же Chevrolet Captiva он же Opel Antara можно посмотреть. Рублей 300 останется подружке на Фита.

  • по всем пунктам 100 % проходит Тигуан. за 1,5 года 45 тыс. по дорогам СФО. наш 92 переваривает за милую душу. Задумался о замене - найти равнозначную замену сложно.
    170 л.с., 280 Нм, в диапазоне с 1 700 до 4 200, мало кто из однокласников может выдать. в салне просто, но все очень удобно.

    по поводу порогов, пока не начал ездить на Тигуане, не задумывался, а теперь, это один из критериев при выборе следующего.

  • как долго он будет переваривать 92й? :umnik:
    какой ресурс двигателя, коробки?

  • голосую за тигуан. очень классный автомобиль.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: по всем пунктам 100 % проходит Тигуан. за 1,5 года 45 тыс. по дорогам СФО. наш 92 переваривает за милую душу.
    Поправьте, если я заблуждаюсь. У TSI форсунки не моют, а меняют. И ценник конский

  • ТС, вы, похоже, вполне разбираетесь в теме, нафига вам советы?:улыб:
    Я бы взял рафика, но тока 2.4 - т.к. водил его. Хороший аппарат. Тока не красный :biggrin:
    Второе место за Ети 1.8Tsi - за интересный дизайн и бодрый движок.

    О!
    А почему в списке нет форя? Чем не вариант?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (16.01.13 15:34)

  • Ну видимо потому, что, как недавно сказал Нобель, что форь готов побороться за пальму первенства с рафом, у кого салон "круче"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • я не зря указал пробег, у меня, за 1,5 года - 45 тысяч. зайдите на профильный форум, там есть пробеги и более. информации по ремонту АКПП (на них обычный гидротрансформатор) и о заменах форсунок не читал. а значит массовой проблемы точно не существует. поэтому считаю что ресур этого автомобиля достаточный. посмотрите пробеги в объявлениях с продажей.

  • А почему пишите что на Куге робот, по моему обычный гидротрансформатор, адаптивный к тому же и проверенный за время эксплуатации Фокусов и Мондео и тп.
    Сам езжу на дизельной Куге сейчас, МКПП передний привод. Хорошая подвеска и управляемость, лошадей хватает. МКПП очень удобная, только 1 скорость коротковата. 4WD не хватает, но ездил 5 лет последних на полном приводе, лишь иногда на переднем, поэтому непривычно. Слишком много требую от машины.

    Регион 42 (был)

  • Тигуан или Спортейдж... из Вашего списка. Остальное - "камси камса".

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Если вдруг случайно цепануться порогом, то заодно и дверь помять?
    вообще там правильно пороги устанавливать дополнительные, у подъезда разворачиваясь в снегу нечаянно задел боком столбик железный, погнул малость, столбик, порог незаметно совсем поцарапал... ну незаметно ещё и потому, что не первый уже:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Поправьте, если я заблуждаюсь. У TSI форсунки не моют, а меняют. И ценник конский
    Москвичи пишут, что им предлагают промывку винсом.

  • Subaru Forester (бааальшущий багажник, сзади тесновато, автомат) и Subaru XV (маленький багажник, сзади 2 100-килограмовых мужика восхижаются "местамногааааа!", варик, плюс два сантиметра клиренса).
    На последней езжу и радуюсь. 92 можно лить в обоих.

    Жизнь удалась!

  • эээ... Посты нобеля не отслеживал... А что там не так с салоном? о_О??

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: А почему пишите что на Куге робот, по моему обычный гидротрансформатор, адаптивный к тому же и проверенный за время эксплуатации Фокусов и Мондео и тп.
    Точно так. Робот на дизеле

  • Че думать - тавоту брать надоть.. Например Highlander, если поискать можно влезть, тыц. Знакомый дирехтур (а по совместительству совладелец СТО) перелез на такую с прадика 150го нового (на котором постоянно кружил вокруг дилера - про кислородный датчик там вообще целай притча), - так счастлииивый. Но налог конечно пц.

    | 19 лет на НГС |

  • В центре потом место для парковки прикольно искать…

  • "Точно так. Робот на дизеле"

    Так ТС вроде бензин хочет, там не робот.

    Регион 42 (был)

  • Ой да ладно! В центре при необходимости и Тундру запарковать можно :злорадство:

    Жизнь удалась!

  • Плюспитцот. Тундру то как раз запарковать вообще не проблема, методом "уазной" парковки - "в сугроб" она за милую душу паркуется где угодно )
    У нас в прошлом году человек дефендера так парковал на парковке у офиса. Места там мало. А сугробы всегда по краям. Как засадит аж по задние двери ))) И все отлично ) Зато всегда место есть )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Жене скорее всего эту или эту будем брать.
    Поизучай вопрос, некоторые автомобили до сих пор недооценены. Спасибо любителям тойоты. :friends:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Стал фанатом крайслера?:улыб:

  • плюсану за чероке, только потому что на нем обычный автомат! Кстати джип модернизирует свои авто: меняет вариаторы на "обычный автомат"

  • В ответ на: нет таких!
    ну или Венза

    ааааааааа ЦРВ нада брать
    Вкруг вензы писал кипятком НО салон пошит был очень похабно 18-е колеса дорого нах(ипотека) а так интересный авто, можно на коже посмотреть)))

  • Из свежих стоит обратить внимание на CX-5, хорошая получилась во всех отношениях машинка.
    Если важна динамика, то Куга. Проверенный вольвовский 2,5 турбо хорошо везет + азартное шасси. На бензиновые версии сейчас хорошие скидки.
    Если нужна и динамика и багажник побольше, чему у Куги, то - Тигуан, пожалуй, оптимальное соотношение всех качеств, но скушная внешность.
    Мазда CX-5 с атмосферником едет поспокойнее, чем два предыдущих, зато дизайн посвежее, да и багажник побольше.

  • СХ 5 пониже показалась, хотя может визуально. С наличием в салоне плохо, только под заказ или отказные.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Жене скорее всего эту или эту будем брать.
    Поизучай вопрос, некоторые автомобили до сих пор недооценены. Спасибо любителям тойоты. :friends:
    Вместо Либерти я бы Компасс рассмотрел. тыц
    Чероки подороже будет, да и устарел слегка. Крайслер готовит замену. Это я со слов дилера грю. Но Компасс пока что на варике. Скоро обнова и будет автомат.

  • В ответ на: СХ 5 пониже показалась, хотя может визуально. С наличием в салоне плохо, только под заказ или отказные.
    Неужели еще очерди на него? Я думал за год продаж ажиотаж упадет...
    А насчет пониже - если не ошибаюсь, просвет у него 210 мм, один из лучших в классе.

  • В ответ на: Жене скорее всего эту или эту будем брать.
    Поизучай вопрос, некоторые автомобили до сих пор недооценены. Спасибо любителям тойоты. :friends:
    Не. Спасибо скорее господам из Даймлер-Крайслер AG, сперва угробившим брэнд, а потом непонять с какого перепугу вернувшим его на уже потерянный рынок. Чтобы дышать уже даже не японцам, а корейцам и даже не в пупок, а чуть пониже. ))

    Речь не о самих автомобилях, а об идиотах- маркетологах и о мутной истории с дилерами в России. Вот тебе и вся причина "недооценки", которая на самом деле и есть реальная оценка репутации брэнда. Я тАк думаю.:улыб:

  • Скорее всего твоей жене понравится Jeep Wrangler. К гадалке не ходи!

    If you never try - you`ll never know

  • В ответ на: Из свежих стоит обратить внимание на CX-5, хорошая получилась во всех отношениях машинка.
    Тестдрайвил на ней осенью. Экономичная, но задумчивая.
    Если тапок давишь - начинает жутко реветь и рвать вперед. Молодежная такая машинка.

  • В ответ на: СХ 5 пониже показалась, хотя может визуально. С наличием в салоне плохо, только под заказ или отказные.
    Сейчас в салоне они есть. Первая партия Владивостокской сборки :-)

  • Не поверишь, даже не ожидал что нынешнее авто будет настолько меня радовать. Проехал на нем пока всего 8000, но по совершенно разным дорогам, вплоть до полного их отсутствия в курайской степи - максимально удобный и продуманный автомобиль. Сервисмены хорошо отзываются про конструкцию. Каско недорога. Внешний вид на отлично.
    Короче, он офигенный. :biggrin:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Хочешь Wrangler - будет Wrangler. Не боишься, что Коммандер будет простаивать? :tease:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Тестдрайвил на ней осенью. Экономичная, но задумчивая.
    Если тапок давишь - начинает жутко реветь и рвать вперед. Молодежная такая машинка.
    Судя по последнему тесту Авторевю, CX-5 динамичнее новой CR-V с 2л., Аутлендера с 2,4л и Санта Фе с 2,4л.
    Да и модлодежного, на мой взгляд, в ней не много.

  • В ответ на: Судя по последнему тесту Авторевю, CX-5 динамичнее новой CR-V с 2л., Аутлендера с 2,4л и Санта Фе с 2,4л.
    Масса
    CX5 1380
    CR-V 1580
    Outlander 1495
    Santa Fe 1673

    А ускорение - это сила, делённая на массу :-)

  • "вес - это надежность, если не выстрелит, то хотябы можно у***ть..." - х.ф. "Спиз***и" (Большой куш)
    шутко... если следовать этой логики самый надежный - санта фэ

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ой, не все так просто. Динамичность - это вовсе не обязательно ньютонометры, деленые на килограммы.

    Очень важен алгоритм работы связки мотор- коробка. Есть такое понятие - эластичность. В моем понимании - это когда при активном педалировании мозги дают мотору как следует раскрутиться, прежде чем отдать коробке команду переключиться на следующую передачу.

  • Боюсь соврать, но вроде эластичность - это когда двигатель имеет хороший крутящий момент в большом диапазоне оборотов. Т.е. при каких бы оборотах и включенной передаче вы не начали "активно педалировать", автомобиль реагирует примерно одинаково. В народе говорят: "Хорошо тянет с низов".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну это-то понятно. Речь о том, что у кучи современных автомобилей с заявленной, казалось бы, тучей лошадиных сил мозг в принципе не позволяет мотору раскручиваться на всю катушку перед включением следующей передачи.

  • Конечно, они заставляют работать двигатель в максимально эффективном диапазоне. На продвинутых есть то, о чем вы говорите, типа "спортивный режим" - переключения "вверх" происходят при более высоких оборотах. Ну либо как у многих современных автомобилей - ручной режим переключения передач. У моей Паси есть такой - сам втыкаешь как хочешь - не нарадуешься! Тока жрет она тогда как бык помои, можно средний расход и за 30 литров загнать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Очень важен алгоритм работы связки мотор- коробка.
    TFSI + Stronic рулит :biggrin:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • есть такая штука - МКПП, управляется самым совершенным компом... :biggrin:

  • В ответ на: TFSI + Stronic рулит :biggrin:
    +100500
    TSI тоже весьма неплох

  • В ответ на: есть такая штука - МКПП, управляется самым совершенным компом... :biggrin:
    Совершенные компы встречаются крайне редко ))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: есть такая штука - МКПП, управляется самым совершенным компом... :biggrin:
    А то!

  • В ответ на: Тигуан или Спортейдж... из Вашего списка. Остальное - "камси камса".
    Зашел на Дром. Из 20 объявлений о продаже Тигуанов - 5 годовалых с пробегом менее 10 тысяч. Как-то слишком быстро от него избавляются...

  • Это те, кто рассчитывал в Тигуане увидеть вездеход-амфибию.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Opel точно не бери.

  • В ответ на: Это те, кто рассчитывал в Тигуане увидеть вездеход-амфибию.
    Точно. Машинка офигительная. Я на такой даже участвовал в Битве за Коен :biggrin:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Во! Ты кстати спец по фольцам. Ну ка скажи мне, почему в рекламе тигуана "парк ассистент" предполагает такую парковку:


    А в реале на ютубе я таких примеров не вижу.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • немецкие машины признаны не надежными...особенно Ауди

    Исправлено пользователем мистерКэт (20.01.13 09:37)

  • Качество немецких авто измеряется кольцами. Именно поэтому у Ауди 4 кольца, а у Опеля одно. И то - перечеркнутое.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А у фольца так вообще расчиркано все, на качестве мерса вообще крест поставили :ха-ха!:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: Точно. Машинка офигительная. Я на такой даже участвовал в Битве за Коен :biggrin:
    Сегодня был на тест-драйве Тигуана. Хорош! Динамика - класс, малый радиус разворота порадовал. Подвеска понравилась своей упругостью, рельсы перескакивал практически не заметно. Расход показывал 17 л/100 - но, думаю, в реальных (нетестдрайвовских условиях) наверное поменьше.
    Зеркала показались маловаты, но не критично.

  • В ответ на: Во! Ты кстати спец по фольцам.
    Ага, спец :biggrin:
    В ответ на: Ну ка скажи мне, почему в рекламе тигуана "парк ассистент" предполагает такую парковку
    Не в курсе. Когда я брал, такой опции кроме Германии нигде не было, да и не интересовался я ей абсолютно. Как сейчас не знаю. Мне кажется в наших условиях крайне бесполезна.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Расход показывал 17 л/100 - но, думаю, в реальных (нетестдрайвовских условиях) наверное поменьше.
    Реальный расход 2.0TSI в пределах 11-12 литров. На трассе все 10.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: немецкие машины признаны не надежными...особенно Ауди
    эх... :cray-1:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: На трассе все 10.
    При какой скорости?

  • В ответ на:
    В ответ на: На трассе все 10.
    При какой скорости?
    Это расход если не заводить. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на:
    В ответ на: На трассе все 10.
    При какой скорости?
    110-120

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Реальный расход 2.0TSI в пределах 11-12 литров. На трассе все 10.
    чего производители не делают с экономичностью, а ничего не меняется. :безум:
    мазда-двушка столько ела в городе, по трассе 8, сейчас V6 2.7 4wd, в городе ест 14-15, на трассе 10

  • Законы физики никто не отменял.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ваших - да. А в наших условиях острого дефицита места на парковке очень даже выручает. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну ка скажи мне, почему в рекламе тигуана "парк ассистент" предполагает такую парковку
    Не в курсе. Когда я брал, такой опции кроме Германии нигде не было, да и не интересовался я ей абсолютно. Как сейчас не знаю. Мне кажется в наших условиях крайне бесполезна.
    Идет как опция 25 т.р.

  • у меня венза. салон тряпка пошит хорошо, но у меня кожа все идеально, у меня в максималке

  • 19 колеса в базе, а не 18.

    6 ступка автомат+ качество тойоты.

  • В ответ на: Масса
    CX5 1380
    CR-V 1580
    Outlander 1495
    Santa Fe 1673

    А ускорение - это сила, делённая на массу :-)
    Не поспоришь! :biggrin:

  • В ответ на: Реальный расход 2.0TSI в пределах 11-12 литров. На трассе все 10.
    Уверены? Даже паспортный расход по городу у Тигуана с 2.0 TSI указывают 13,5. На практике будет точно не меньше.
    ссылко

  • Уверен. Это средний расход.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В Новосибирске, по городу, при температуре ниже - 10-15? Не верю. В Москве пишут на форуме, от 13- 15 могу, еще поверить с натяжкой.

    Регион 42 (был)

  • VW Tiguan 2.0 TSI 2010г.
    В Красноярске, по городу 16-17/100. На трассе (Красноярск - Саяногорск) 10-11/100

  • Вот похоже на правду. И то на трассе не ускоряясь наверное?

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: В Новосибирске, по городу, при температуре ниже - 10-15? Не верю. В Москве пишут на форуме, от 13- 15 могу, еще поверить с натяжкой.
    А что мы говорим про расход исключительно в Новосибирске, по городу, при температуре? Кому то еще прогрев нужен - туда же плюсовать? Говорю как помню. Проехал на нем чуть больше 30 тыс.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Отличное добавление. Так и пишите, средний расход за пробег 30 тыс. км. из них летом по трассе 29 000 км. Например. У вас наверное по другому, но из сообщения не видно. Любим мы про свои машины рассказать, прямо как рыбаки))))

    Регион 42 (был)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: