В ответ на: На самом деле гей-лобби всё мощнее и мощнее, как бы печально это не было... Правда, к машинам это не относится, тут в чистом виде - мир победившего потребления, а слово "гей", как я понимаю - это мягкое назавание для тех п*****в, которые всем этим рулят
воистину так.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Нормально вроде бы топик,начался а наплели и корыта и банки ( девушки продвинутые в форуме и то не понимают) , и геев в одну кучу.
Не пойму кстати зачем эти "понтовые" сокращения "серванты" "иксы" "пыльники". Я вот и не улавливаю, отстал наверное)))) хоть в скобках пишите)))) но как то чуть уничижительно-некрасиво по моему звучит, тем более что и не ездили большинство на данных авто. Свое то будете называть так? Может не прав, но не между 5 друзьями разговор, автофорум, читают люди.
*** А с чем ассоциировать все эти портики для подключения Айфошечки, кучи лампочек и прочую хрень, намеренно забывая про надежность ***
А чем они мешают? У меня правда нет ни на одной. Вроде бы Ибо пофиг. Ну а кому то надо видимо.
Про надежность - ну не было проблем с надежностью у новых авто что брал. Те авто кому нынче 10 лет внимания точно больше требуют
А вот срок службы техники нынче упал это да. Не делают нынче пылесосов и стиралок на 30 лет службы
То же и с авто.
Печально? Хз но это факт
Поддерживаю. Утомил этот гламурненький дуто-плавно-зализанный дизайн новых тачек, особенно кроссоверов. И отсутствие самого понятия "надежность" тоже. Ощущение такое, что ВСЕ авто проектируются... Эээ, уже писали, кем Форик в старом кузове поначалу особо не нравился, но по сравнению с современными моделями он просто эталон брутальности.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Да это менталитет такой у части публики. Нет денег на новый кроссовер = новый кроссовер только для геев. Это комплексы. Я вот купил себе с салона "бабский" SX4 4WD на механике - ниче не отвалилось, к мужикам не тянет, жена не жалуется.
В ответ на: Да это менталитет такой у части публики. Нет денег на новый кроссовер = новый кроссовер только для геев. Это комплексы. Я вот купил себе с салона "бабский" SX4 4WD на механике - ниче не отвалилось, к мужикам не тянет, жена не жалуется.
Точно. Я вот начинал с бабских: витц, фит. Потом на гейские перешел: рав, тиг, ку5.
Айфошечки их бесят (+ еще лампочки какие то). Гы гы. Заняться не чем.
А чего вы на себя экстраполируете все? Я не говорил, что их берут геи. Их проектируют геи - это да.
Это не комплексы, это просто трезвая оценка ситуации с современным рынком авто. Долбаный унисекс проник и сюда. Скоро уже не останется ничего квадратного, атмосферно-мощного-рамного, будут только зализанные малолитражечки с портом для подключения айфона и столько же "унисексуальные" зализанные паркеты и псевдоджипы без рамы. Одноразовые машины, как презерватив, только служат 2-3 года, а потом выкинуть...
Кому-то плевать на это, мне нет, все вышесказанное - мое скромное субъективное мнение.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: Я не говорил, что их берут геи. Их проектируют геи - это да.
Это не комплексы, это просто трезвая оценка ситуации с современным рынком авто. Долбаный унисекс проник и сюда. Скоро уже не останется ничего квадратного, атмосферно-мощного-рамного, будут только зализанные малолитражечки с портом для подключения айфона и столько же "унисексуальные" зализанные паркеты и псевдоджипы без рамы.
Да и автомобиль вообще - продукт гейский. Конь вороной - вот наше все. А то ишь придумали, с мотором, да под крышей...
В ответ на: Про аэродинамику чо нить слыхали? Нет?
зачем аэродинамика в 60-м Патроле? В 78 Крузере? Чем плохой аэродинамика была в Форике конца 90-х - начала 2000-х?
В ответ на: Чет ты борщишь немножко, нет? про 2-3 года? Или тебе так нравится думать?
да почти любую современную машину (за некотороым исключением) через 2-3 года сливать надо, чтобы не попасть на серьезный ремонт, например, на замену двигла, как Фокусе, где движок капиталке не подлежит и ходить 100 с копейкой тыщ. Покажите мне хоть один современный кроссовер или пузотерку, которая может отхездить 250 тысяч без капиталки?
В ответ на: Скорее всего у автора этих слов был куплен автомобиль, которому через два года путь только на свалку. Не иначе...
мой автомобиль переездит ваш
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Слыхал краем уха.
Я просто не могу понять зачем в кроссовере уделять много внимания аэродинамике. Снизить расход бенза? Увеличить динамику? А нафига все это на нем? Это для пузотерки важно, не спорю. Кроссовер = клиренс, повышенная обзорность и чуть повышенная проходимость (по сравнению с пузотеркой).
А зализанный унисекс - общая тенденция развития автопрома. За редким исключением. Что и печалит. Все ИМХО.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Так вы ж сетовали на исчезновение рам. Не? Причем не обращая внимания, что тема о кроссоверах - автомобилях изначально лишенных этого рудимента сельской жизни.
В ответ на: Одноразовые машины, как презерватив, только служат 2-3 года, а потом выкинуть...
Кому-то плевать на это, мне нет, все вышесказанное - мое скромное субъективное мнение.
Так смысл делать машины с большим ресурсом, на долгие годы? Тогда не будут брать новые, а ездить и ездть на поддержанных... Кто посостоятельнее, на более свежих. Кто менее состоятельный - на менее свежих. Тогда останутся не востребованы тысячи заводов с огромными мощностями производства (их инфраструктурой, а также производство в смежных областях и т.д.), следовательно без работы останутся миллионы людей... Вам от этого будет легче?
В ответ на: да почти любую современную машину (за некотороым исключением) через 2-3 года сливать надо, чтобы не попасть на серьезный ремонт, например, на замену двигла, как Фокусе, где движок капиталке не подлежит и ходить 100 с копейкой тыщ.
Ну такую чушь пишите... В местном Фокус клубе очень много Фокусов с пробегом за сотку, капиталку ни один не требует.
В ответ на: Я просто не могу понять зачем в кроссовере уделять много внимания аэродинамике. Снизить расход бенза? Увеличить динамику? А нафига все это на нем? Это для пузотерки важно, не спорю. Кроссовер = клиренс, повышенная обзорность и чуть повышенная проходимость (по сравнению с пузотеркой).
То есть вам в кроссовере не нужен скромный расход и хорошая динамика? Кроссовер машина универсальная, соответсвенно на нем должно быть комфортно и в городе и на трассе и на легком бездорожье.
А вы сами готовы пожертвовать своей работой, чтобы машины снова ходили десятилетия, а двигатели были миллионниками?
Раньше и население меньше было и количество автомобилей тоже.
Поддержу что проедут, у нас может не наездили еще столько. Но на том же сайте немецком мобиле.де полно машин такого плана 2009-2010 г. с пробегом под 200 тыс. Соответственно еще к нам приедут ( правда может стать 70 тыс. пробег) и пробегут еще 100-150 тыс. Не прав? Про условия эксплуатации и дороги не надо, пусть у нас пожестче, но не "прямокапец", ездим ведь.
В этом все и дело. Потреблять, потреблять, потреблять. Одноразовые или ненадежные (действительно, а смысл?) вещи чтобы обеспечить работой миллионы. Которые их же и потребляют. Есть в этом что-то неправильное. Ну да ладно. Это уже совсем другая тема
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Да нужен конечно. Чеж не нужен-то. Просто именно этот параметр не в приоритете данной разновидности авто. Я говорил про другое. Что вряд ли производители выпускают такой унисекс для того, чтобы снизить расход бензина. Это, скорее, мода щаз такая пошла.
В ответ на: Еще раз, почему ненадежные? Свой срок они вполне выхаживают просто срок этот уменьшился. Как и во всей современной технике.
Если глубоко копать этот вопрос, то мы заедем в совершенно другие области, касающиеся авто очень косвенно.
Я вот не ощущаю потребности менять машину каждый год, два три. Ездит, крепкая, надежная - и отлично. Замена будет только в случае - нужна больше (прям НУЖНА, не для понта), изменились потребности (переехал в пригород ), изменился стиль жизни (не езжу по трассам или наоборот, чаще езжу). Просто заменить мне не надо. Но я не все. И тут на первую ступень выплывают качества характера, привычки и т.п.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Производители делают тот дизайн, который покапают. Так что мы с вами и голосуем за него рублем.
Взять, например, новый Аутлендер, его разрабатывали с большой оглядкой на Россию - один из крупнейших его рынков, если не крупнейший...
Не. Не мы с вами. Я - точно не голосую за это. И не всегда то, о чем думает и что делает большинство является правильным. И предыдущий аутлендер (который не иксэль) мне внешне нравится гораздо больше.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
В ответ на: Производители делают тот дизайн, который покапают. Так что мы с вами и голосуем за него рублем.
Вот тут не соглашусь. Покупают и голосуют рублем за то, что делают и продают. А делают хз что. Кроссоверы опускаются (я про клиренс) и раздуваются. А седаны приближаются по виду к однообъемникам за счет той же долбаной дутости и укорочения багажника. Скоро все будут одинаковые, как китайцы, на одно лицо.
Взять того же XV: то ли чуток раздутая Легаси, то ли чуток сдутый Форестер, поставь рядом все 3 машины, так и хрен поймешь еще, чем они отличаются.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
***Производители делают тот дизайн, который покапают***
А покупают тот дизайн который делают. Который не делают - его не покупают, логично?
Фиг с ним с дизайном, дизайн - дело вкуса. Нынче полно брутальнейших машин с бронетанковым дизайном, а толку-то...
Ладно, давайте уже к вседорожнчикам вернёмся.
В ответ на: А седаны приближаются по виду к однообъемникам за счет той же долбаной дутости
Так дутость то лет 20 назад началась - бочки - народу нравилось
Крадратную то не сложнее сделать имхо.
А что до рамы и мостов не многим видимо они нынче нужны
Кому нужны - найдет в том числе и новую как дмитрийс
"На дурновкусии масс дурнодЕльцы недурные бабки сколотили" - цитата
На мой взгляд, безвкусица встречается гораздо чаще, чем хороший вкус. Сразу замечу - я не претендую
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
В ответ на: Взять того же XV: то ли чуток раздутая Легаси, то ли чуток сдутый Форестер, поставь рядом все 3 машины, так и хрен поймешь еще, чем они отличаются.
Единый корпоративный стиль. С лица похожи, по мне так это даже хорошо - сразу понятно, что за марка перед тобой. А вот метания по дизайну в прошлые году у Субару мне наоборот не нравились.
Вы сместили тему диалога в совершенно другое русло. Изначально разговор велся не об этом. И вообще, все это -флуд и обсуждение бесперспективное, которое ни то что не приведет, а даже не встает на тропу к истине. Аминь
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
В ответ на: да почти любую современную машину (за некотороым исключением) через 2-3 года сливать надо, чтобы не попасть на серьезный ремонт, например, на замену двигла, как Фокусе, где движок капиталке не подлежит и ходить 100 с копейкой тыщ. Покажите мне хоть один современный кроссовер или пузотерку, которая может отхездить 250 тысяч без капиталки?
ну что за человек то за такой, все то он о фокусах и современных автомобилях знает...
Показать чпокуса 06 года, 240 тыс км, компрессия ровная, масло не ест, не стучит, кроме замены ГРМ, помпы и термостата в двигатель не лазили? Лично пользую такой, третий год в моем владении, ездит и помирать не собирается.