Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Владельцы Чери Индис присоединятесь

  • Хотелось бы узнать какие плюсы и минусы с этим авто,ну и вообще по обмену опытом,у кого что

  • Хотел сделать дубликат ключа, может кто знает где делают,куда только не обращался.

  • :eek: что это

    Он вам не компот

  • Это ужас, летящий на крыльях ночи :миг:
    И эти люди еще называю Логан страшным :злорадство:

  • мне одному там значок бентли мерещится?! :eek:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Да, эмблема крайне похожа.

  • В ответ на: Хотел сделать дубликат ключа, может кто знает где делают,куда только не обращался.
    У нас же вроде есть дилер Чери, может к нему стоит обратиться?

  • ну да, тут не поспоришь :biggrin:

    Он вам не компот

  • а решетка и оптика от Витца.

    .NET Developer

  • у нас в городе хоть один такой чирей есть? Только не говорите, что вы его купили. Сколько стоит новый и ттх?
    посмотрел все же в инете, что удивительно хвалят его, и дешево стоит.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

    Исправлено пользователем Деодат (31.01.13 13:51)

  • также немаловажный вопрос - что с первым ключем стало?

    Он вам не компот

  • по радио юнитон идет реклама, созвучная с нарк авто, делают любые чипы ключи. Снарк авто. :ха-ха!:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: у нас в городе хоть один такой чирей есть? Только не говорите, что вы его купили. Сколько стоит новый и ттх?
    посмотрел все же в инете, что удивительно хвалят его, и дешево стоит.
    Регулярно вижу такие машинки в городе, особенно в районе горского. Не исключаю, что это один и тот же :biggrin:

  • новый ладно, что с ним будет через 5-7 лет? как на вторичке перекупы будут брать.:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Да как и всех других китайцев - будут сливать очень дешево.

  • Много этих авто по городу ездит(ну как много, с королами конечно не сравнить :)), но не одно.
    На нём же ездит один из инструкторво в Мегаполисе, т.к. близкий товарищ с ним коллеги, то я попросился как то поглядеть.
    Внешне конечно спорный вопрос, дело вкуса, но внутренне авто отличное, и по практичности(багажник, задние сиденья в ровный пол складывающиеся, да и передние сидухи более менее удобные).
    огромным плюсом просвет - не знаю в цифрах, но отличный.
    за 390 человек получил новое авто с полнейшим электропакетом(попо-зеркало-греи, подъёмники и т.д.) стандартным набором абс-гидрач-кондёр-подушки-бк
    а про запчасти, уже сейчас на каждом углу магазины про китайцев+экзист.

    этакая альтернатива витсу-универсалу(если бы он был).

    больной ублюдок

  • Вообще то открывая эту тему я ставил задачу найти у нас в Новосибирске владельцев этого авто.Да я приобрел такой,в эксплуатации год.Пока минусов нет,на мой взгляд,Что будет дальше как говорится время покажет.А вообще должен вам сказать,когда встречаешь такого же индейца, вроде как родня.Да и при езде по городу, особенно стоя в пробках,люди интересуются ,что за диво.А об--ть можно что угодно.Все зависит от человека.

  • В ответ на: Да как и всех других китайцев - будут сливать очень дешево.
    Вот этот факт меня и удерживает от приобретения китайских авто...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Дёшево купили, дёшево слили, в чём проблема?

  • китайцы завоевывают мир, делают машины все лучше. Есть у меня знакомый в Волгограде, рассказывает, что любителей ктитайцев там много, у него черри седан. Заливает 4 год только бенз и масло меняет. Я машинку его пощупал немного, да бюджетно, материал отделки дешевый, много потертостей. После японцев сидухи мне не понравились, я устроиться не смог комфортно. А так, если машина по надежности сравнима с более именитыми автопроизводителями, то почему бы и нет?
    Хотя для меня наиболее важным фактором является краш тест. Его били? сколько звезд? раз уж вы владелец- делитесь информацией, хвалите....
    У другого знакомого кайрон, по мне так один фиг тот же китаец, но там как то более надежно и качественнее сделано. ИМХО.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: У другого знакомого кайрон, по мне так один фиг тот же китаец, но там как то более надежно и качественнее сделано. ИМХО.
    Ну это вы загнули... Сравнить чистокровного корейца на мерседесовских лицензированных агрегатах с китайцем...

  • у некоторых индивидумов, которые кричат всегда- надо было брать марка, и восхваляющих имперское качество корейцы вызывают своеобразные выссказывания.
    Я год назад очень плотно присматривался к ссанг янгам, курил много форумов профильных, щупал в салонах . По мне так нормальные машинки.
    Но взял все же за бешенные бабки псевдояпонца.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Через 5-7 лет вы вообще на китайцев не найдете запчасти, кроме расходников и тех, что подходят с других машин. Очень быстрая смена моделей подразумевает и небольшой срок поддержки запчастями. Можно, конечно, менять китайцев через 5 лет, но гораздо приятнее ездить на W140 20лет и ни о чем не париться:улыб:

  • НПП.
    С оффсайта chery.ru :
    ----------------
    "Chery IndiS — это возможность прожить свою собственную жизнь без оглядки на глупые правила и предрассудки.

    Возможность делать так, как хочешь, как чувствуешь. Собраться в пятницу с друзьями, чтобы проснуться в субботу на берегу моря. Или поехать на белые ночи в Питер с девушкой. Неважно, главное, что ты все это можешь сделать вместе с IndiS."
    ------------------
    Ибицкая сила... :шок: Я - то думал, что у них тока дизайнеры - наркоманы. Оказывается, они нашим гавнокриэйторам тоже ништяк так отсыпают, от всей души.

  • Тобишь на Мазде я не могу с друзьями к морю поехать!? Какая печаль, жизнь дала трещину :biggrin:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Не, не в этом дело. Ты когда - нибудь собирался с друзьями в пятницу так, чтоб в субботу проснуться аж на берегу хрен поймешь какого моря? :ха-ха!:

  • В ответ на: но гораздо приятнее ездить на W140 20лет и ни о чем не париться:улыб:
    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

  • В ответ на: Ты когда - нибудь собирался с друзьями в пятницу так, чтоб в субботу проснуться аж на берегу хрен поймешь какого моря?
    было по молодости... и от машины это не зависит :ха-ха!:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Бывало :biggrin: Правда, после 0.5 минералки, становилось понятно что "море", как всегда, обское :rofl:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • цивика своего 10-летнего вы то уж точно дорого продадите лет через 5 ))))

    больной ублюдок

  • какие умные слова, а ничего что 99% китайцев это модели vw, мерседец и прочих производителей, лишь устаревших, а уж даже на "родительские" модели ещё не один год будут продаваться запчасти.

    больной ублюдок

  • В ответ на: цивика своего
    Я пока не нашел ему замену за разумные деньги - чтобы и зап.части были недорогие и надежность во всем:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • конечно конечно)
    то на СТО спорная ситуация. то банку заварить надо, ибо новая не по карману
    дёшево, надёжно
    А вот на китайца новая банка стоит 2 тыс(так же как и на 2-го гольфа) и ходит она уже 5-ый год)

    больной ублюдок

  • а я заварил банку за 500руб., если можно было сделать за эти деньги - зачем платить больше ? :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Во, с морем вроде коллективно разобрались. :rofl:

    Вопрос следующий - а как насчет белых ночей и той бедной девушки? :eek:

  • В ответ на: а ничего что 99% китайцев это модели vw, мерседец и прочих производителей, лишь устаревших
    Но это они лишь сверху похожи, я лично не уверен, что на тот же китайский мотор, скопированный допустим с мерседеса, встанет родная мерсовская помпа точь в точь по крепежу и геометрии :улыб:

  • оспади спаси раба своего неразумного, не дай на этом драндулете в аварию попасть...

  • Думаете на распиленном марке в аварии безопасней будет?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Про скопированный с мерседеса не знаю.
    А вот про двигатель со 2-го гольфа - он абсолютно идентичен, на все 100%
    это ведь не "скопирован", а куплен по лицензии.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Не, не в этом дело. Ты когда - нибудь собирался с друзьями в пятницу так, чтоб в субботу проснуться аж на берегу хрен поймешь какого моря?
    Да.
    А ты, что, нет?

  • Друг такую купил год назад, за 400тыс. примерно. Пока доволен, ниче не ломалось:хехе:. Полного бака хватает до Барнаула и обратно без дозаправок. В мороз заводится. Вот только 4ВД не хватает, в деревне живем:хехе:

  • В ответ на: это ведь не "скопирован", а куплен по лицензии.
    что они там "купили по лицензии"? там даже до копии не дотягивает, зная подход к качеству их производств меня настораживает любое произведённое там, и примеры с телефонами и т.п. ширпотребом приводить не стоит, если это всё-таки SonyEricsson делает (в моём случае), а не какое-то доморощенное чери :шок: всё, что там делается хорошо, всё это стоит сопоставимо с европейскими аналогами, а остальное... ну это типа лотереи :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • при чём тут телефоны?
    я говорю о конкретном двигателе, с которым имел дело и в виде оригинала на golf 2 и в виде лицензионной реинкарнации на чериамулет.

    больной ублюдок

  • да при том, что не сделают они копию, то есть внешне похоже будет, а внутри и железо не то и меньше его... как-то так :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А тавоты и прочие не так ныне делают?
    минимум люминия на блок, что бы на один раз хватило и прочие новшества и улучшения, у китайцев ничуть не хуже но и не лучше.

    больной ублюдок

  • был период, когда в городе появились Адмиралы, джипы. Даже в гИБДД был закуплен. По истечению двух -трех лет уж больно усташие они были. Ехал в пробке недавно за одним, он ржавый весь. Не думаю, что его в соленую океанскую воду замачивали.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Есть опыт эксплуатации данного авто. Брали в салоне на Петухова. Отношение к покупателям и в последствии на сервисе - скотское. Первое ТО на 1000 км. Меняют масло. Следующая замена через 5000 км. Авто явно эконом-класса. Интерьер простой и дешевый. Сиденья совершенно бесформенные. Постоянные проблемы с электрикой - устали менять лампочки в фарах, а процедура это оч трудоемкая. На морозе гидрач воет немыслимо. Помогла замена масла. Из плюсов : небольшой расход топлива, хорошая печка, приличный клиренс. Но еще раз, я бы такой автомобиль не приобретал бы )))

  • В ответ на: у нас в городе хоть один такой чирей есть?
    В Нижней Ельцовке один таксист на "ИндиСе" постоянно на остановке стоит, например.:улыб:

  • В ответ на: Сравнить чистокровного корейца на мерседесовских лицензированных агрегатах с китайцем...
    "Мерседесовские" лицензированные агрегаты позапозапрошлого поколения там закончились на "Истанах" и "Муссо". В новых "Кайронах" и "Актионах" оттуда уже ничего не осталось. А сама фирма "СсангЙонг", кстати, китайцам принадлежит.

  • В ответ на: Оказывается, они нашим гавнокриэйторам тоже ништяк так отсыпают, от всей души.
    Российскую рекламу "Чери" придумывает одно из лучших в стране креативных РА, вообще-то. Ну трудно же г... фуфло рекламировать, вот и извращаются ребята.:улыб:

  • В ответ на: Первое ТО на 1000 км. Меняют масло. Следующая замена через 5000 км.
    Фигасе. Это каждые два-три месяца надо на ТО ездить. Сколько ж это стоить будет хотя бы за два года эксплуатации? Очень "бюджетная" машина, ага.
    Вы, когда покупали, не узнавали, что ли, ситуацию с ТО? Или вас не напрягает такой микроскопический межсервисный интервал?

  • В ответ на: Полного бака хватает до Барнаула и обратно без дозаправок.
    Это большое достижение, конечно. Там бак 30 литров, что ли? :rofl:

  • 10 000 км или 1 раз в год, не слишком большой интервал, но и не то что автор написал выше. Взято с оф. сайта, цены на ТО в 2 раза ниже чем у форда например.

    Сегодня только в потоке увидел машинку, а тут обсуждение))))

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: А сама фирма "СсангЙонг", кстати, китайцам принадлежит.
    Вот оно как оказывается, а я то думал, почему на Тагаз Тагер ставят китайскую механику... Эх.. такую машину загубили.:хммм:

  • Там, я думаю, скорее, сыграли роль давние взаимоотношения "Тагаза" с китайцами. Сам "СсангЙонг" не имеет отношения к этому производству.

  • В ответ на: "Мерседесовские" лицензированные агрегаты позапозапрошлого поколения там закончились на "Истанах" и "Муссо". В новых "Кайронах" и "Актионах" оттуда уже ничего не осталось. А сама фирма "СсангЙонг", кстати, китайцам принадлежит.
    Слышал звон, да не знаешь где он.
    У меня в новом "Кайроне" стоит мерседесовский двигатель M111.974.
    А сама фирма "СсангЙонг", кстати, принадлежит индусам - Mahindra & Mahindra.

  • В ответ на: Вот оно как оказывается, а я то думал, почему на Тагаз Тагер ставят китайскую механику... Эх.. такую машину загубили.:хммм:
    Какая связь между Тагазом и СсангЁнгом?.. Такая же, как между ВАЗом и Фиатом - Тагаз просто купил технологию и дальше портит как ему заблагорассудится.

  • Про бензиновый 2.3, который ставят на "Кайрон" и который действительно имеет некоторое отношение к древнему "мерседесовскому" мотору, я не написал сознательно, т.к. один мотор из линейки - это уже далеко не "фирма, выпускающая автомобили на лицензированных "мерседесовских" агрегатах".

    Про то, что SAIC продал "СсангЙонг" "Махиндре", я забыл, действительно. Но тут хрен редьки не слаще.:улыб:

  • В ответ на: Про бензиновый 2.3, который ставят на "Кайрон" и который действительно имеет некоторое отношение к древнему "мерседесовскому" мотору, я не написал сознательно, т.к. один мотор из линейки - это уже далеко не "фирма, выпускающая автомобили на лицензированных "мерседесовских" агрегатах".
    Продолжаете упорствовать в своей ереси? Ну ладно, давайте попродробней:
    Мотор не "имеет некоторое отношение", он именно тот самый M111.974 вплоть до звездочки на отливке и надписей на ремнях (пока они не стерлись, конечно). То же самое с бензиновым 3.2 на Рекстонах, то же с АКПП5 на Рекстонах и Родиусах.
    В ответ на: Про то, что SAIC продал "СсангЙонг" "Махиндре", я забыл, действительно. Но тут хрен редьки не слаще. :)
    Весь список автопроизвидителей, купленных всякими китайцами и индусами привести или сами нагуглите? И что, Volvo теперь отстой?

  • В ответ на: "Мерседесовские" лицензированные агрегаты позапозапрошлого поколения там закончились на "Истанах" и "Муссо".
    Хотя частично вы правы - во времена, когда Mercedes-Benz лепил на SsangYong Musso свою звездочку и продавал как Mercedes-Benz Musso, а SsangYong на своих мощностях выпускал для них ваны MB100 and MB140 - тогда сотрудничество было намного более плотным, это несомненно.

  • Звёздочек и ремней можно каких угодно наделать и что угодно на них нарисовать. Особенно если ты не попадаешь под европейскую и американскую юрисдикцию. Это так, к слову.

    В ответ на: То же самое с бензиновым 3.2 на Рекстонах, то же с АКПП5 на Рекстонах и Родиусах.
    "Родиус" уже больше года как сняли с производства, ну да ладно.

    Я ж не спорю с тем, что "СсангЙонг" продолжает использовать в некоторых своих моделях некоторые "мерседесовские" агрегаты, лицензию на которые купил сто лет назад. Правда, применяются там те же самые материалы, которые использовал сам "Мерседес-Бенц" в этих агрегатах, или они слегка модифицированы в сторону упрощения и удешевления, ни вы, ни я достоверно сказать не можем. Может быть, да, может быть, нет.

    Я только лишь указал на то, что называть "СсангЙонг" "чистокровным корейским автопроизводителем, выпускающим машины на основе "мерседесовских" лицензий", скажем так, не совсем правильно по обоим пунктам. Хотя я прекрасно понимаю, что владельцам "СсангЙонгов" очень нравится думать, что они ездят "на почти "Мерседесе", только дешевле". Их право, на здоровье.

  • В ответ на: "Родиус" уже больше года как сняли с производства, ну да ладно.
    Ах, как же вам нравился плескаться в луже и пускать пузыри... Обновленный "Родиус" запускают в производство - из Кореи уже были фото, да и в Женеве его показывали.
    В ответ на: Я ж не спорю с тем, что "СсангЙонг" продолжает использовать в некоторых своих моделях некоторые "мерседесовские" агрегаты, лицензию на которые купил сто лет назад.
    Ну наконец-то.
    В ответ на: Я только лишь указал на то, что называть "СсангЙонг" "чистокровным корейским автопроизводителем, выпускающим машины на основе "мерседесовских" лицензий", скажем так, не совсем правильно по обоим пунктам. Хотя я прекрасно понимаю, что владельцам "СсангЙонгов" очень нравится думать, что они ездят "на почти "Мерседесе", только дешевле". Их право, на здоровье.
    В современном глобализованном мире вообще мало кого можно назвать "чистокровным", а про "почти "Мерседес", только дешевле" - да, смешно. Но с практической точки зрения полезно знать, что расходники и запчасти для двигателя можно искать в каталоге Мерседес, да и электронику тоже - как не смешно, но мерседесовские оригиналы могут оказаться в разы дешевле, чем то же самое промаркированное SY.

  • В ответ на: Обновленный "Родиус" запускают в производство - из Кореи уже были фото, да и в Женеве его показывали.
    Я видел и читал, да. Новый уже больше похож на автомобиль, чем старый. Только причём здесь он в контексте спора? Неужели и в нём будет использоваться та же древняя агрегатная база, что и в старом?

    В ответ на: мерседесовские оригиналы могут оказаться в разы дешевле, чем то же самое промаркированное SY
    Про это я слышал от знакомого владельца дизельного "Рекстона" несколько лет назад. Купить-то машину он купил, а потом когда узнал стоимость обслуживания и запчастей, неприятно удивился.

  • В ответ на: Я видел и читал, да. Новый уже больше похож на автомобиль, чем старый. Только причём здесь он в контексте спора? Неужели и в нём будет использоваться та же древняя агрегатная база, что и в старом?
    Мне новый тоже нравится - вероятно, его и куплю второй машиной как-нибудь.
    А платформа никак не изменилась, по-моему - кузов сильно перелицевали, салон немного, да по отдельным агрегатам изменения, возможно, будут. Эта "древняя агрегатная база" в виде АКПП5 до сих пор самим Мерседесом используется, т.к. их АКПП7+ пока не умеют такой момент переваривать, как эта "древность". По двигителям пока не понятно - дизель-то точно свой будет, а вот бензин - ?
    В ответ на: Про это я слышал от знакомого владельца дизельного "Рекстона" несколько лет назад. Купить-то машину он купил, а потом когда узнал стоимость обслуживания и запчастей, неприятно удивился.
    Да нет там ничего особо страшного - дороже, чем Логан, конечно, ну так и машина другого уровня. Цена нормо-часа примерно средняя.

  • В ответ на: "Мерседесовские" лицензированные агрегаты позапозапрошлого поколения там закончились на "Истанах" и "Муссо". В новых "Кайронах" и "Актионах" оттуда уже ничего не осталось. А сама фирма "СсангЙонг", кстати, китайцам принадлежит.
    Если и не осталось ничего мерседосовского, может и к лучшему.
    А сама фирма принадлежит не китайцам, а индусам - Mahindra & Mahindra.
    И делают очень неплохой паркетничек Actyon.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: