Обсудим такой выбор!
Предполагается что машина будет дилерская, после одного хозяина 2007-2010г! Только Автомат! Только Бензин!
За Кайрон Плюсую
- Большую Внедорожность (есть 4L)
- Рядный движок
- Визуально больший объем и более современный всеж дизайн чем Санта Фе классик
- Рама
Минусуем
Парт тайм
Ликвидность не очень
Лицензионный двигатель
За Санту плюсуем
Постоянный полный привод
Более именитый производитель
более экономичный
минусуем
V-образник
нет понижайки
Дизайн староват
Обязательно наличие спального места в салоне т.е. чтоб складывалось в ровный пол!
Обязательно вместительный багажник
Обязательно хоть какую то распространенность деталей
Цена смотрим в районе 650000!
Применение, Алтай - Рыбалки - путешествия - грязь без фанатизма, но хотелось бы иметь небольшой запас проходимости и вброд хоть мелкую речку (как в каракане где мост переезжать)! Принимаются и другие варианты!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.



ука. на тусан-клабе писали, что привод у туссана и санты одинаковый. может различается у корейской санты и тагазовской?
, а где вы видели стройных бегемотов?
получится цена авто из салона 
с ростом 175 см и спереди поди поместишься.. на форумах извраты проскакивают типа на разложенное заднее сиденье надувной матрас, но это уж на любителя. зато багажник - ух.
