Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

LC 78 где купить?

  • В верховых болотах Укока Тигра хайджеком поднимать... Даже собака не поможет:улыб:

    http://toyota70.ru/78.html - вес и т.п.

  • 76-ой, 78-ой модели легче 105-ки на килограмм 300. Причём если эти машины поставить рядом в стоке, то прекрасно видно, что 70-ки кузовом выше от земли, чем 105-ки. 70-ка на 33 резине выглядит, как 105-ка на 35.

    Если бы я выбирал машину специально для экспедиционных поездок, то выбрал бы 78-го. Идеальная машина для постройки экспедиционника.
    78-ой уже в стоке идёт с двумя баками (по моему 160 литров).

  • Не знаю сколько это обошлось
    Но есть шикарные решения готовые от мерседеса, 160 тыщ баксов стоят.
    Трехместный дом на колесах, на мегапроходимом шасси 4х4, для охотников.
    Стоят в районе 180 тыщ баксов новые.
    Или даже 6х6 монстр http://www.autozem.ru/autocamper/walkabout-mercedes-benz-unimog.html
    Вот тут разные модельки глянуть можно http://www.autozem.ru/autocamper.html
    :улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: ту машину совсем не просто купить, с нормальной доделкой все вместе на год-полтора точно потянет.
    это вы еще очень оптимистично заложили сроки =)

    А почему с 76 на 78 перекинулись? Чем 76 не устраивает?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Если машину специально брать для экпедиционных поездок, да если ещё экипаж из двух человек, то 78-ой для этих целей подходит куда как больше. 76-ой более универсальная машина. У 78-го три двери, и сам кузов немного длиннее. У него от первого ряда кресел, до двери багажника два метра. И ненужно при этом смещать вперёд сидения. Плюс отсутствие задних дверей дают возможность соорудить идеальный спальник, и вдоль одного из бортов поставить оборудование (мойку, плиту и т.д.).

    Вот смотри сколько места для постройки внутреннего пространства.

  • В принципе да, много, согласен.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • а категория на него же явно не "В" будет?

  • Владельцы этих машин меняют категорию на "В".

  • 6-ти колесную технику тоже смотрел, но это для меня следующий этап эволюции, особенно класса грузовиков. Для них надо иметь возможность отпуска на полгода-год.

  • В ответ на: А почему с 76 на 78 перекинулись? Чем 76 не устраивает?
    Если внимательно читать топик или его заголовок, становится видно - речь о 78 :хехе:

    В ответ на: У 78-го три двери, и сам кузов немного длиннее...
    Он не только длиннее, он шире и выше. Длина тоже очено удачная - позади спальника остаётся "прихожая" чтобы раздестья и разуться, закрыв за собой заднюю дверь.

  • когда то я "балдел" от таких лапоточков , но сейчас ни-ни, да и так понятно ,что аппарат исключительно для тайги.

  • В ответ на: Не знаю сколько это обошлось
    Но есть шикарные решения готовые от мерседеса, 160 тыщ баксов стоят.
    Трехместный дом на колесах, на мегапроходимом шасси 4х4, для охотников.
    Стоят в районе 180 тыщ баксов новые.
    Или даже 6х6 монстр http://www.autozem.ru/autocamper/walkabout-mercedes-benz-unimog.html
    Вот тут разные модельки глянуть можно http://www.autozem.ru/autocamper.html
    :улыб:
    Может я кантылый или не понимающий. но больно сладко написано.... Похоже на маркетинговые ходы
    Конечно я не экспедиционник и не профессионал. но родной зил 157 никогда незабуду.:улыб:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: но больно сладко написано....
    Я тоже не из этих. Но гугл по "UNIMOG" уже очень давно дает великолепные результаты.
    Видюшками об этом монстре болел задолго до понимания, что есть 78 и 76 крузаки, хотябы внешне.

    красноглазик

  • unimog-и 4х4 столь великолепны, что просто слов нет
    надежность - космическая

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • И всё же на портальной машине ездить далеко по дорогам - не лучший вариант.

  • а как unimog ведет себя на кренах, насколько устойчив при переворотах? У нас в городе есть такие машины?

  • В ответ на: У нас в городе есть такие машины?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: устойчив при переворотах?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Так эти ж древние вроде.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Есть и новые. Но только нищебродам с двумя-тремя миллионами придётся довольствоваться старьём двадцатилетним :хехе:

  • Чем эта хрень лучше Шишиги кроме порталов?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Чем Мерседес лучше ГАЗ-53? Вот тем же самым.

  • Просматриваю сайты про Unimog, в принципе, думаю, что перейти на грузовую категорию - это тоже возможный вариант. Немного необычно, но почему бы и нет? Наверное, надо смотреть на компактные варианты, из найденного с кемпингами U5000 и U4000 http://www.unimog-hunter.ru/, но пока перелопатил мало информации. Нет ли тут людей, разбирающихся в этой технике, или кто-то знает правильные сайты? Какие модели обладают качествами повышенной проходимости и компактности?

  • Здесь - точнее в нашем городе - такие люди есть.

  • тут нет владельцев таких машин..вам скорее на спецфорум или клуб...конечно если в реально ищите а не поболтать

  • Это не ответ.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • http://web.iveco.com/russia/products/pages/daily_4x4_range.aspx

    Не Унимог, но тоже еще тот проходимец.
    Можно купить новый и даже на гарантии. На шасси поставить жилой модуль. Модули опять же есть готовые, а можно сделать по-своему вкусу.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Так и вопроса не было. Было недоумение. :хехе:
    Про унимог вы можете сами почитать и проанализировать полученную инфу.

    В Германии такие стоят 15-20 тыс ойро. Но как их ввозят-таможат, таких старых - я не знаю.

  • За ссылку на оффроад спасибо. Сейчас загоняю сравнительные характеристики машин в таблицу для наглядности.

  • Главное. на Уазбуке про унимог не спрашивать. Забанят сразу. :secret:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Почему? У ниъх лютый баттхерт от возможностей Унимога?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Завсегдатаи станционной забегаловки, душевно разливающие под столом под домашние пирожки, не могут не раздражаться, глядя на залетных пижонов, нагло требующих в буфете неоткрытую бутылку коньяка и бутербродов с сервелатом. )))

  • Я правильно помню, что ты в аккурат и есть модератор с УАЗбуки? :biggrin:

  • Насколько я понял, там один одиозный товарищ настолько всех достал хвальбой Унимога, что его забанили, а теперь он там всем везде чуть что мерещится.

  • Немного не так. К возможностям унимога, равно как любых других достойных представителей класса 4х4 на Уазбуке вполне себе относятся.
    Однако благодаря тупому и жирному троллингу одного московского унимоговожатого (дико фапающего на саянский поход наших парней, при этом маринуя свой такой же в гараже) во всевозможных разделах и темах, унимог на уазбуке превратился в имя нарицательное.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Все же выбор остался за 78-м - понятно, надежно, наиболее подходит к моему формату передвижения. Получается, что в наличии такой в Нске найти не реально, ближайший знаю только в Красноярске, можно гнать оттуда. Не подскажете, кто в Нске профессионально выполнит весь тюнинг?

  • джиптойс, 4х4трэвел.

  • Понимаю, что некропостинг, и не актуально уже, но именно новый 78-й был у нас в продаже той весной. Из Якутии мужик приехал забрал в итоге. Так что миграция новых 78-х туда-сюда между регионами - обычное явление.:улыб:Вы-то купили в Красноярске в итоге или нет?

    И вот это, пожалуй, единственная "Тойота", которая мне нравится и которую я бы хотел иметь, если бы придумал, зачем.:улыб:Не понятно только, почему тахометра нет.

  • ***Не понятно только, почему тахометра нет.***

    Потому что это самая пустая комплектация.

  • Ну да, там из опций был только ГУР, кондиционер и кассетная магнитола. В следующей комплектации уже есть тахометр? И панель приборов другая?

  • Да.

  • А он толком и не нужен. Водитель должен на звук двигателя определять обороты.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Нормальная панель нужна - вольты и бары на звук не определить )
    http://i00.i.aliimg.com/img/pb/741/745/110/110745741_509.jpg

  • Я говорил только о тахометре. Насчет вольтов и баров - не обратил внимание, что их нет - это упущение инженеров, конечно. Уж такое могли бы и оставить, выпилив тахометр...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Ну да, там из опций был только ГУР, кондиционер и кассетная магнитола. В следующей комплектации уже есть тахометр? И панель приборов другая?
    Есть комплектации и с тахометром, и с регулировкой зеркал. Вот моя панель. Разницы, что 76-ой, что 78-ой по панелям нет.

  • Достойный аппарат, была бы возможность - не раздумывая купил...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Кондиционера нет, что ли, или я кнопку не увидел?

  • ***Насчет вольтов и баров - не обратил внимание, что их нет - это упущение инженеров, конечно.***

    Вот такая особенность комплектаций. Либо совсем пустая панель, либо полная. Промежуточных вариантов почему-то нет.

  • Есть. Вот на этой фото лучше видно. Переключатель скорости вентилятора, а за ним кондиционера.

  • ***Кондиционера нет, что ли, или я кнопку не увидел?***

    Его кнопку и не увидеть. Он на ручке вентилятора.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: