Погода: -12°C
  • Наставьте на путь истинный, вилка 300-330. Глаз падает на калину 1.6 16кл. '11-12 года, люкс, универсал/хэтч. В общем то 1.5 года назад был люкс, но 1.4 16 кл., не ехал он, а так машина как машина.

  • по мне дык оно и 1.6 с 16кл неедид :biggrin: но можд чуть веселей чем 1,4, чувство какбудто бензина хорошего залил, какой еще путь истинный нужен то, раз денег ток на калину... или марканадобылобрать :злорадство:
    знакомый с месяц назад взял новый универсал за 400 с копейками :безум:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

    Исправлено пользователем KiLiN (06.02.13 12:06)

  • Я ничего не понял. Вас наставить на Калину?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Бери т. Дуэт 99гв. На правах соседнего топика.

    А вообще, раз нацелен на калину, чебы не добить автокредитом 70-100тыр до новья?
    Я как бэ очень даже не противник калин да грант, но как бэ с салона.

    красноглазик

  • У меня универсал, багажник маленький и сиденья складываются по идиотски.

  • этаж автоваз, чтоб сложить сиденье как надо нужно воспользоваться ключиком и отверткой :biggrin: да и у автара была вроде калина, такчо долженбыть вкурсе :biggrin: а новую калину за 410 тыр продавать чет както не совсем логично, или просто деньги очень нужны) тогдауж добить 200 и купить новую кию или хундая, опятьже кредит отдавать придеться :biggrin:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • а вы попробуйте найти машину с длиной 4 метра и хотя бы схожим объемом багажника (с таким же объемом все равно не найдете, у всех меньше)

    .NET Developer

  • Объем это одно, а практичность другое, не удобно что то возить.

  • В ответ на: по мне дык оно и 1.6 с 16кл неедид :biggrin: но можд чуть веселей чем 1,4, чувство какбудто бензина хорошего залил, какой еще путь истинный нужен то, раз денег ток на калину... или марканадобылобрать :злорадство: знакомый с месяц назад взял новый универсал за 400 с копейками :безум:
    гораздо веселее едет, с кондёром особенно заметно. Марка надо было лет 5-10 назад брать, сейчас не надо этого счастья за такие деньги.

    В ответ на: Я ничего не понял. Вас наставить на Калину?
    не, калина мне кажется оптимальным вариантом, но вдруг кто то скажет что нехай калину брать, бери вот это, потому что вот, вот и вот, марка не предлагайте))

    В ответ на: Бери т. Дуэт 99гв. На правах соседнего топика.
    А вообще, раз нацелен на калину, чебы не добить автокредитом 70-100тыр до новья?
    Я как бэ очень даже не противник калин да грант, но как бэ с салона.
    не, нуегонафик ваши кредиты, есть множество причин не брать, начиная с "не хочу" и заканчивая "не дадут", ну и терять 50-100 т.р. (которые занимать надо как раз) за год тоже не хочу, нет цели взять "с салона"

    В ответ на: У меня универсал, багажник маленький и сиденья складываются по идиотски.
    да сидухи на всех вазах убого складываются, багажник правда не сильно большой, до той же приоры универсала калина не дотягивает, у хэтча ещё меньше места


    Последние 1.5 года на гольфе 4 поколения катался, отличная машина, если бы не ватомат, двигатель, и в общем устала уже машина, хотя 2004 год всего. Да и чес сказать посматриваю до сих пор на них.

  • В ответ на: Объем это одно, а практичность другое, не удобно что то возить.
    2 года вожу все, что только можно, и не знал, что непрактично и неудобно мне.

    .NET Developer

  • ну, за 400 Ларгус можно взять... он хоть и куда скучнее ехать будет, зато багажник поболее, чем у калдоса...

    .NET Developer

  • Что-то из вазовских сараев приора поинтересней выглядит, чем ларгус. Эргономикой в салоне уж как минимум.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • дааааа... а вот как то не так... эргономика можт по задумке в Приоре и выше, только влезть в Приору сможет не каждый. Что за руль, что сзади. Назад за рослым пассажиром вообще никто не влазит.
    Т.е. Приора - обертка хорошая, а по сути - ниачем.

    .NET Developer

  • и еще в Ларгусе нет ВАЗовской КПП... что на комфорт влияет так что аж капец.

    .NET Developer

  • а нафиг нужен багажник здоровый, ларгус по мне так для коммерции нужен, развозки, доставка, не скатываемся на тему багажников, это не критичный параметр)

  • чтоб не слушать о нектитичных параметрах, нужно внятно критичные параметры указать.

  • ниву предлагали не? а чё нормальная машина будет за триста триста тридцать

    нива не едет...

  • В ответ на: а вы попробуйте найти машину с длиной 4 метра и хотя бы схожим объемом багажника (с таким же объемом все равно не найдете, у всех меньше)
    Лихко! Мазда Демио годика 2000. Офигеешь от багажника.
    Я в ЦР-В не могу впихнуть столько, сколько в Фестиву влазило в багажник.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Не знаю ваших габаритов, но в приоре что седане, что хетче мне достаточно удобно было что спереди, что сзади. За коробку сказать ничего не могу - но если перегазовку делать не надо - то и ладно.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Лихко! Мазда Демио годика 2000. Офигеешь от багажника.
    так там один багажник и есть, я в "салон" сзади только лёжа мог "сесть", места меньше чем в 9-ках, Приорах, Калина по салону выигрывает, особенно сзади, там вообще даже спорить не о чем - 9-10-ом семействах сзади только малогабаритные пассажиры как-то ехать могут :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Лихко! Мазда Демио годика 2000. Офигеешь от багажника.
    Есть одно маленькое "но".
    Багажник этот появляется, только если сдвинуть вперед задний ряд.
    Точно также и в Фите.
    В этих машинах либо багажник, либо пассажиры сзади.

    .NET Developer

  • у меня габариты оч даже средние... но водительскую сидуху я отодвигаю далеко. вот в приоре мне за собой сидеть неудобно - тесно. В Калине сам за собой сижу удобнее.

    .NET Developer

  • Посоветуйте на правом берегу стоху где тазик пошатают послушают, с компом для диагностики чтобы сразу. Дуси Ковальчук, Кропоткина, Танковая ориентир.

  • Мое ведро нужно брать! Мое! :хехе:


    А если по теме, я бы выбрал калину. Она просторней внутри приоры...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Там же дилер ваза раньше сидел? не? на кропоткина...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Здесь просто дело привычки. Понятно, что более вертикальная посадка в калине предполагает чуть больше места для ног, чем полулежачая приоровская посадка. доставшаяся от зубил. Однако ни там ни там ущемленным себя в пространственном отношении лично я не ощущал.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: вот в приоре мне за собой сидеть неудобно - тесно.
    Мозг взорвался :ха-ха!:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • ЧЕЙТО???
    Ты так не делаешь, ШТОЛЕ?

    .NET Developer

  • В ответ на: ЧЕЙТО???
    Ты так не делаешь, ШТОЛЕ?
    как? сидушку до конца отодвигаю?) бывает... а сам за собой сидеть не пробовал... это уже раздвоение личности получается ))

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • НЕ, НЕ, НЕ, ДЭВИД, БЛЭЙН, Я НЕ ХОЧУ ЭТУ УЛИЧНУЮ МАГИЮ!!!!!!

    на самом деле, я не до конца отодвигаю, но весьма далеко... а я по натуре такой - мне в любом положении удобно, лишь бы ехало весело. Потому смотрю, как пассажирам будет.
    А я на Калине 2 года езжу на Танай вчетвером. Это 1/3 сложена, 4 комплекта экипа торчит из багажника, на остальных двух третьих 2...3 часа ютятся мои друзья. Особо конструктивно не жаловались. Потому что куда они денутся. Но как-то так.


    А последний раз дорога от горы до границы города НСК заняла 1.5 часа.... А там 170 км официально.
    Это я к тому. что при желании Калина может делать вещи далеко за 100. Хоть я и весь такой правильный всегда порицаю летчиков.

    .NET Developer

  • В ответ на: НЕ, НЕ, НЕ, ДЭВИД, БЛЭЙН, Я НЕ ХОЧУ ЭТУ УЛИЧНУЮ МАГИЮ!!!!!!

    на самом деле, я не до конца отодвигаю, но весьма далеко... а я по натуре такой - мне в любом положении удобно, лишь бы ехало весело. Потому смотрю, как пассажирам будет.
    А я на Калине 2 года езжу на Танай вчетвером. Это 1/3 сложена, 3 комплекта экипа торчит из багажника, на остальных двух третьих 2...3 часа ютятся мои друзья. Особо конструктивно не жаловались. ПОтом у что куда они денутся. Но как-то так.
    у меня тот же маршрут... такие же вводные... те же 3 комплекта... только на ваз12.. :agree: пассажиры правда сзади помельче подбираются... самому ездить не приходилось ))сзади ) но вроде особо не жаловались...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • быггыыггыыгы....

    ну, у меня тоже самый большой пассажир всегда спереди)))) идея в-общем, таже))))
    Если намечаются 2 крупногабаритных пассажира, маршрут оптимизируется))) в Сторону.... Нууу, я хззззз.. В-общем...

    P.S. сам сзади тоже не ездил :biggrin:
    P.P.S. нету времени. надо быстро улететь в город. Очково пц. С годами придет приоритет безопасности над надобнотстью... Наверное

    .NET Developer

  • Кстати насчет экипа.

    Каждый раз засунуть один и тот же экип - новый квест.
    Я не знаю как так получилось, но один раз весь тот же экип, включая борд длиннее 165 (не помню сколько, все всегда свое кроме длинного борда) залезло как здесь и росла. Офигенчиком. вообще клево.

    Потом сколько не пытался - не смог засунуть:хммм::( как так - хз.

    .NET Developer

  • В ответ на: /п.9/
    в 12 наверное с этим чуть проще.. там по наклонной легко все влазиет.. по крайней мере проблем не возникало ни разу )

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

    Исправлено пользователем Артём (08.02.13 22:09)

  • В ответ на: Там же дилер ваза раньше сидел? не? на кропоткина...
    не знаю такого, их вроде судьба по окраинами раскидала


    По теме, калино как план Б остаётся.

    Смотрел тойоту bB в старом и новом кузове,
    ЗА - реально огромный салон, места как в автобусе, высокая посадка, салон трансформер, взаимозаменяемость з/ч с витцем, фунтом, и прочими одноплатформенниками, императорское качество (тойоты же не ломаются да?):улыб:
    ПРОТИВ - неликвидность в будущем в силу специфичного кузова, правый руль неактуален, то что не подходит от фунтика и витца сложно найти в силу редкости модели, но есть форум тостеров, там могут помочь, уже изучил этот вопрос, сложнее всего с кузовщиной и стеклами как я понял. Ну и автомат, не сильно рад этой штуке, хотя может и зря.
    Что скажете про ббшку? Катался кто?

    Ещё что про опель корса 1.4 с механикой скажете? Отзывов на дроме мало чтобы какое правильное представление получить.

  • была у меня ББ, -не для наших дорог на стоковой подвеске с обвесами, нужно дорабатывать напильником :biggrin: , двигатель обычный цепной ввти коих на помойках валом, ватоматов тож полно, места в салоне просто кайф, но сиденья не шибко удобные, трансформация тож не шибко удобная, верней не такая практичная как в маздах, критичных минусов кроме низкой подвески для меня лично нет, то что нелеквид, чего поделать, скинешь при продаже полтос и продашь без проблем, по трассе больше 130 тяжко совсем, 110-120 самое оно, разгоняется весьма нормально на 1.5 со 110лс, это я про старый кузов.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Смотрел 1.3, полторашки не смотрел. Ну и внутри старый кузов больше понравился, чем новый, приятней пластик, лучше шумка, снаружи конечно топорный, да.

  • а я калино таки купил, жёлтую))

    Исправлено пользователем dаb (02.04.13 11:46)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: