Ну вот... Я почему-то тоже в его сторону склоняюсь. Говорят надежный машин. Дешево в эксплуатации. По сути дорожный просвет как у рафа, црв и т.д.
Внешность интересная. Он вроде и солидный и вроде и молодежный, такой усредненый вариант. Говорят, что внутри жесткий как из под топора. Но у меня сейчас импреза в новом кузове, так тоже жесткая.
Кто что еще скажет, может кто и за калибра что расскажет...
Ответ на сообщение Бюджет 450-520 пользователя Бесконечность
У Калибера возможны проблемы с обслуживанием - уж очень редкая машинка для наших краев.
Я бы остановился на Мондео - много машины за относительно не много денег.
Митсу аутлендер - аналог по запчастям, кроме жестянки конечно, 4 вд есть, а вот мондюк для нащей зимы очень спорная машина, длинная баржА с маленьким клиренсом.
Я за калибра, ну или пассата.
В ответ на: Митсу аутлендер - аналог по запчастям, кроме жестянки конечно, 4 вд есть, а вот мондюк для нащей зимы очень спорная машина, длинная баржА с маленьким клиренсом.
Я за калибра, ну или пассата.
Пассат баржа не меньше, чем Мондео, да и клиренс у него не намного больше. У Мондео с резиной размерностью 215/60R16 клиренс получается вполне приличный.
А Калибер с полным приводом в России не продавался. Да и не факт, что все подходит от Аутлендера...
Ответ на сообщение Бюджет 450-520 пользователя Бесконечность
Тс надо определится что хочешь или седан или паркет,а как их можно сравнивать ,если уже что то компромиссное то тиану вд ,а по теме с Московии живое и честное самое главное.
Добавлю. Камрюха 2004 гв, из Москвы, по кузову норм все, а вот подвеска вся гнилая-ржавая, суппорта все заклинившие были, направляющие суппортов и тормозные диски изьедены ржой, болты подвески все срезались при замене запчастей. Выхлопуха в таком же состоянии. По итогу менял подвеску и тормоза вкруг.
При выборе Чирка 10 из осмотренных 10 машин были ржавые понизу, причем нехило. Машинки столичные.
В Москве ржи больше из-за реагентов на дорогах, я так слышал, правда нет-не знаю, не был с дестства в столице.
Вот в Питере месяц провел, пара хороших кожаных ботинок на свалку, разьело, собачкам лапы до мяса проедает солями с дороги, ну и пара знакомых с машинами с питера - все салонные японки свежие, ржавые почти насквозь.
Точно - это так конкренто...прям до немогу.
На этих самых болтах да радиаторах, видать, клеймо стояло - я жертва московского реагента.
Вот на кой черт передавать из уст в уста очередную байку перекупов?
ПОчитайте практически любой форум с тусовкой москвичей, многие жалуются на эту тему. Не задумывались - отчего большинство тачек на транзитах не московских, а подмосковных? Гниют там тачки, норм гниют.
Воот кстати вспомнил - до чирка искал форика или аутбека, смотрел штук 5 из столицы, все гнилые по днищу и кромкам дверей.
Ответ на сообщение Бюджет 450-520 пользователя Бесконечность
Сейчас форум почитал по доджам... Многие его с ХС 90 сравнивают... некорректно... Но это моя мечта... Прям завораживает он меня! Такой крупный серьезный статный авто... Но это эмоции... На деле имиеем за такие деньги видавший виды аппарат... Пробег большой... у них там что-то еще с коробой 03-05 гг. Блин да и ... дорого там двигло 3 лтровое, страховки, налоги... но так хотса!))
Да это да... Но за такие деньги видимо только не оч хороший машин... Плюс напрягает короба... Дорогой ремонт, а они там у них сыпятся, что-то то ли с охлаждением, то ли что...
В ответ на: ПОчитайте практически любой форум с тусовкой москвичей, многие жалуются на эту тему.
Епт... я ж не говорю, что в москве победили ржу и коррупцию... я говорю, что разумные люди "осознанно не покупают" ржавый хлам. хоть в московии, хоть в казани, хоть в нск.
раз уж начали кидаться примерами - продолжу. Сознательно было притащено с московии 4 камри, 2 вайба, и один пассат. Легко и непринужденно выбрали экземпляры без следов коррозии. А теперь напомню - в эту дискуссию я вступил со слов "С Мосвы ржавый хлам..себе зачем". И так, что там со ржой то в нерезиновой?
Ответ на сообщение Бюджет 450-520 пользователя Бесконечность
Вот сижу роюсь... Меня все больше несет...
И свежее хочется...
вот кстати, как-то сидел в приусе.
В салоне идеальная тишина. Все добротно! Мягко, подвеска прелестна. Акустика. Что с эксплуатацией? Как в морозы она. А то кто-то говорит, что-то с аккумулятором...
За такие деньги свеженький будет 05-07
Ну как что? много ее там, больше чем в Новосибе. Я и Кэт про это и написали...
К слову, смотрел много камри из сибирских городов, ржи не было вообще. То есть дело не в машине, а в регионе эксплуатации. Да и вообще, на иномарках в сибе ржи не видел вообще. Вы то много видели иномарок, сгнивших в Сибири?
Со слов того же товарища, притащившего ржавую японку из Питера - я и на ржу ее не проверял совсем, в голову не приходило, что японка может так сгнить. До этого 10 лет на япах гонял, не было такого никогда.
Я кстати не утверждаю, что все авто в столице гнилые, я говорю что суда по экземпларам у нас - их там много.
В ответ на: в нск её меньше? в %%?
Его, хлам этот, ржавый который, вроде осознанно не покупают...
вот ненадо юродствовать. то что в мска 6 месяцев в году на дороге жидкая засоленная грязь - это было и есть и будет. И машины там гниют любые и быстро. Это как бы из серии что в тайлнаде тепло и поэтому ходят в трусах. Оно может быть и можно найти менее ржавую - но надо стараться и искать. К слову сказать мои московские фордоодноклубни на ржу жалуются непрерывно на -2-3 летних машинах, что для нас здесь дико
Зы - калибер был у моего знакомца один и первых, когда еще салон был на петухах по другую сторону от барахляндии - дыллер. Через некоторое время дыллер сдох, знакомец пару раз своизл авто в омск на починку и там же его кому-то спихнул, перекрестился и вспоминать не любит. вобщем очень нехорошо отзывался о машине. матом..
зызы. в такой бюджет - из перечисленного не будет ничего приличного, ни тусаны, ни мондео ни пасцаты стоко не стоят и скорее всего у коренных масквичей вахи и арсэна будет куплен феерический дроволет.
зызызы. брать чпокус 2-й в максимлаьно приличном состоянии здесь и в окретсностях и радоваться
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: на иномарках в сибе ржи не видел вообще.
Тьфу ты, а мне тут пол форума рассказывали про насквозь дырявых ниссанов в сибири... Ниссан же иномарка?
Закончим, разговор все глубже уходит от того посыла, с которым я вошел в этот топик.
Ну а ТС меня поражает. Паркетник? крупный серьезный статный авто? Приус? ТС, может гранту на автомате, а?
мне кажется страшилка о сгнивании авто в столицах за 2-3 года придумана в основном перекупами местными, так как цены столичный рынок им реально сбивает, я вот сам, ни разу не увлечённый автобизнесом, думаю о поездке в околостоличную даль, для смены авто (продать тут) на что-нибудь более новое (купить там), судя по всяким "авто.ру" и т.п. смысл в этой операции есть, из минусов - на покупку время надо больше, чем дома, но в Питере есть где денёк-другой перекантоваться, а неделю отпуска найти не сильно большая проблема, провести его в путешествии через полроссии само по себе интересно... ну а если не понравится привезённое, так их тут продают с наваром
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Бюджет 450-520 пользователя Бесконечность
Выбор странный конечно у автора.
Мне калибер нравится, но я за пассата.
ps есть у знакомых бора 99 года, купленная в московии у дилера и проездившая там по 2010 год, намотавшая 270тыс, как то она не особо ржавая, точнее вообще нет, и обычными ключами откручивается всё в подвеске в моём гараже.
а про собакчек которым разъело ноги пока их выгуливали....
Ответ на сообщение Бюджет 450-520 пользователя Бесконечность
Если чутка поднапрячься, за 549 000, пока акция д оконца февраля, можно выхватить новый авто из салона - пыж 408.
Очень достойный аппарат с клиренсом 175 мм (от стальной защиты картера, которая в базе идет).
Правда будет палка и чутка пустоват, но основных ништяков хватит...
Ответ на сообщение Бюджет 450-520 пользователя Бесконечность
не верящим про ржу на московских машинах.... когда искал 307го, пересмотрел кучу московских тачек... и у всех ржа под бархатками (резинками) стекол, че там дальше даже не смотрел, ибо хватало беглого взгляда на стекла, и становилось ясно, стоит смотреть дальше машину или нет....
в итоге взял купленную когда то в патриот авто... на ржу намека нет... правда и не выглядит как вылизанные перекупами машины....
единственное что допускаю, так это перекупу же нужно там дешевле купить тут продать... ну что они выбирают варианты ниже среднего, тут наводят красоту, и сливают их....
кстати да, когда одно такому указал на ржу под резинками... через неделю видел эту же машину на петухах....
внешне вздутостей не было видно, но кто полезет резинки сдирать?! что бы посмотреть есть ли там ржа
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Увидеть гнилого 307 это сложновато, если не после аварии только.
Это ж не япы, там весь кузов оцинкован, капот алюминий, крылья передние пластик. Какие резинки стекол? Боковые что ли? Перед и зад там вклееные. А на боковых все плотно - если там ржа, то машина явно битая была.
В ответ на: Увидеть гнилого 307 это сложновато, если не после аварии только.
Это ж не япы, там весь кузов оцинкован, капот алюминий, крылья передние пластик. Какие резинки стекол? Боковые что ли? Перед и зад там вклееные. А на боковых все плотно - если там ржа, то машина явно битая была.
я как бы много перерыл перед тем пока купить этого француза... и даже поступился раздельным климатом, и туманками снизу, ради более продуманной компоновки электрооборудования на дорестайле
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
в масковии ржа какая особенная?
в нск её меньше? в %%?
да, в мск активно юзают химреагенты, и химическая коррозия металла там просто запредельная
а особенно электрохимическая, поэтому в сибирии лэндроверы не гниют так адово как в мск, лэндровер с москвы обычно дырявый наглухо
ну скоро и у нас будет так же значит
и давно известно кто оплачивает создание и продвижение таких реагентов
те же кто производит машины... им как-то надо подталкивать народ к частой смене афто