Предисловие.
На семейном совете, с моей подачи, было принято стратегическое решение о покупке нового автомобиля. Условие выбора: класс С. Место внутри нужно больше, чем имеем в настоящее время. Подсчитав «свободное» бабло и определив бюджет, начался выбор.
Выбор.
ФФ3 – весьма приятное авто, как внешне, так и внутри. Но не увидел явных преимуществ по месту. Все также. Плюсом, за сарай нужно добивать бабла, что выше бюджета, а места сзади прибавляется только над головами.
Круз – по месту не лучше нашего. Отпал
Астра – туда же. Ценник великоват.
Сид – так же. Ценники не гуманные.
Ситроен С4 – самый «вкусный». Более чем в бюджет + ништяков больше всех. Но таки опять места внутри не больше, чем имеем сейчас. Мимо.
Флюенс – по месту не плохо, снаружи гуд, внутри «не к душе». Не цепляет совершенно.
Октавия – Снаружи годится, места внутри прям хорошо. Смотрим.
Пежо 408 – Абсолютный чемпион по месту внутри. Снаружи айс, внутри отлично. Смотрим.
ФВ Джетта – Внешность на 5 (из 408, Октавии), внутри места тоже хорошо – смотрим.
Остальных одноклассников не смотрел по разным причинам.
Досмотр с пристрастием + тест-драйв.
Итак, отборочный тур прошли 3 кандидата: Октавия, 408, Джетта.
Октавия – За бабло, которое мы тащим, она пустая как барабан с пихлом 1.6 в 106 сил. Удивило. Тем не менее, внутри все так не плохо, качественно но скромненько. Места сзади реально много. Багажник – отрада. Бонусом кузов лифтбек – погрузка без проблем. Внешность нормальная, но в июне выходит следующее поколение октавий.
Тест драйв – рулится хорошо, шумка годится. Отличные сиденья. В общем хорошая машина но выбывает из борьбы по след причинам: за те-же деньги, что и 408/джетта пустая с мертвым пихлом + новое поколение октавии выходит.
408 – Очень подготовленный к России (175 мм клиренса от стальной защиты картера, усиленная ходовка, аккум и т. п.) В общем, французы 2 года гоняли его по России, перед запуском в серию. Аплодирую. Далее, самый большой по внутренним/внешним размерам. Сзади, сев за собой (180 см), я о..л от места до переднего сиденья. Ногу на ногу можно закинуть. Багажник 560 литров. Отделка, материалы качественные, но не отличается по дизайну от 308. Тем не менее, нам с женой нравится. Сиденья какашка, вроде форма как в 307, но мягкие, и из-за этого боковая поддержка не справляется со своей задачей.
Тест-драйв – рулится как октавия, прям не хуже и не лучше. Тест-драйвил 1,6 турбо 150 сил 6АКПП. Едет нормально так. Хоршо. Но ценник уже 789 000р (-25 000 по акции). В бюджет только последняя комплектация аллюр 1.6, 120 сил на палке, по акции за авто 2012 г. в. Можно еще среднюю комплектуху на ватомате 4-ступом, но с..ка, прям не едет совсем.
Джетта – Дичайшие скидки, официал двигается на 120 000р. за авто 2012 год. Комплектация первая, трендлайн, но куча пакетов, что делает ее лучше, чем высшая комплектация. Внутри все очень качественно, но все так строго, без задоринки что ли. Места сзади нормально. Внешность на 5. Багажник 510л – хватает.
Тест-драйв – джета лучшая из 408/октавии. Очень понравилась. Сиденья хуже чем в октавии но чутка лучше, чем в 408. Чутка дороже встает чем 408, но не критично. Хватает на 1.4 TSI 122 сил 6МКПП. Тоже есть не плохая подготовка к России. Если смотреть по ништякам – одинаково с 408.
Сухой остаток.
408 плюсы: клиренс 175мм, 560 литров багажник, очень много места сзади, чуть дешевле джетты, гарантия 3 года, литье 16''. Минусы: 4 подушки безопасности, не большой проем для погрузки поклажи в багажник, сиденья не гуд, пихло 1.6 в 120 сил расстраивает.
Джетта плюсы: пихло 1.4 TSI 6МККП – динамика не пострадает, внешность более привлекательна, 8 подушек безопасности, нормальный проем в багажнике для поклажи, меньше расход. Минусы: 160мм клиренс, 2 года гарантии, места внутри меньше 408, штамповка, чуть дороже 408, ощущение зажатости, что-ли, после 408.
Нужен совет. Оба авто нравятся. Фольксваген, благодаря безумной скидке симпатичен и доставляет. 408 нравится всем, если бы тащили турбовый на 6АКПП (на мехе это пихло не идет), то вопросов бы не возникло вообще.
Важный момент: 1,4 TSI не греется на холостых. Соответственно, будет ли холодно в пробках в морозы? Судя по гуглу, если разкочегарить, то теплая машина, но с нашими пробками, кочегарить то негде… Помнится Ramila жаловалась на 1.8TSI октавию, что зябко больно в пробках. Что кто скажет?
Ну и в 408 останавливает только посредственная динамика в 10,9 сек. до 100 км, но смириться можно…
Выбор нужно сделать на след неделе. Как то так.
З.Ы. Можно срать, флудить. Однако, не приветствуются посты типа бери немца, потому что это фольксваген. Также, не стоит советовать посмотреть еще какие-нибудь шильдики. Выбор уже сделан.
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.