Погода: -12°C
  • Очень много букв.
    Предисловие.
    На семейном совете, с моей подачи, было принято стратегическое решение о покупке нового автомобиля. Условие выбора: класс С. Место внутри нужно больше, чем имеем в настоящее время. Подсчитав «свободное» бабло и определив бюджет, начался выбор.
    Выбор.
    ФФ3 – весьма приятное авто, как внешне, так и внутри. Но не увидел явных преимуществ по месту. Все также. Плюсом, за сарай нужно добивать бабла, что выше бюджета, а места сзади прибавляется только над головами.
    Круз – по месту не лучше нашего. Отпал
    Астра – туда же. Ценник великоват.
    Сид – так же. Ценники не гуманные.
    Ситроен С4 – самый «вкусный». Более чем в бюджет + ништяков больше всех. Но таки опять места внутри не больше, чем имеем сейчас. Мимо.
    Флюенс – по месту не плохо, снаружи гуд, внутри «не к душе». Не цепляет совершенно.
    Октавия – Снаружи годится, места внутри прям хорошо. Смотрим.
    Пежо 408 – Абсолютный чемпион по месту внутри. Снаружи айс, внутри отлично. Смотрим.
    ФВ Джетта – Внешность на 5 (из 408, Октавии), внутри места тоже хорошо – смотрим.
    Остальных одноклассников не смотрел по разным причинам.
    Досмотр с пристрастием + тест-драйв.
    Итак, отборочный тур прошли 3 кандидата: Октавия, 408, Джетта.
    Октавия – За бабло, которое мы тащим, она пустая как барабан с пихлом 1.6 в 106 сил. Удивило. Тем не менее, внутри все так не плохо, качественно но скромненько. Места сзади реально много. Багажник – отрада. Бонусом кузов лифтбек – погрузка без проблем. Внешность нормальная, но в июне выходит следующее поколение октавий.
    Тест драйв – рулится хорошо, шумка годится. Отличные сиденья. В общем хорошая машина но выбывает из борьбы по след причинам: за те-же деньги, что и 408/джетта пустая с мертвым пихлом + новое поколение октавии выходит.
    408 – Очень подготовленный к России (175 мм клиренса от стальной защиты картера, усиленная ходовка, аккум и т. п.) В общем, французы 2 года гоняли его по России, перед запуском в серию. Аплодирую. Далее, самый большой по внутренним/внешним размерам. Сзади, сев за собой (180 см), я о..л от места до переднего сиденья. Ногу на ногу можно закинуть. Багажник 560 литров. Отделка, материалы качественные, но не отличается по дизайну от 308. Тем не менее, нам с женой нравится. Сиденья какашка, вроде форма как в 307, но мягкие, и из-за этого боковая поддержка не справляется со своей задачей.
    Тест-драйв – рулится как октавия, прям не хуже и не лучше. Тест-драйвил 1,6 турбо 150 сил 6АКПП. Едет нормально так. Хоршо. Но ценник уже 789 000р (-25 000 по акции). В бюджет только последняя комплектация аллюр 1.6, 120 сил на палке, по акции за авто 2012 г. в. Можно еще среднюю комплектуху на ватомате 4-ступом, но с..ка, прям не едет совсем.
    Джетта – Дичайшие скидки, официал двигается на 120 000р. за авто 2012 год. Комплектация первая, трендлайн, но куча пакетов, что делает ее лучше, чем высшая комплектация. Внутри все очень качественно, но все так строго, без задоринки что ли. Места сзади нормально. Внешность на 5. Багажник 510л – хватает.
    Тест-драйв – джета лучшая из 408/октавии. Очень понравилась. Сиденья хуже чем в октавии но чутка лучше, чем в 408. Чутка дороже встает чем 408, но не критично. Хватает на 1.4 TSI 122 сил 6МКПП. Тоже есть не плохая подготовка к России. Если смотреть по ништякам – одинаково с 408.
    Сухой остаток.
    408 плюсы: клиренс 175мм, 560 литров багажник, очень много места сзади, чуть дешевле джетты, гарантия 3 года, литье 16''. Минусы: 4 подушки безопасности, не большой проем для погрузки поклажи в багажник, сиденья не гуд, пихло 1.6 в 120 сил расстраивает.
    Джетта плюсы: пихло 1.4 TSI 6МККП – динамика не пострадает, внешность более привлекательна, 8 подушек безопасности, нормальный проем в багажнике для поклажи, меньше расход. Минусы: 160мм клиренс, 2 года гарантии, места внутри меньше 408, штамповка, чуть дороже 408, ощущение зажатости, что-ли, после 408.

    Нужен совет. Оба авто нравятся. Фольксваген, благодаря безумной скидке симпатичен и доставляет. 408 нравится всем, если бы тащили турбовый на 6АКПП (на мехе это пихло не идет), то вопросов бы не возникло вообще.
    Важный момент: 1,4 TSI не греется на холостых. Соответственно, будет ли холодно в пробках в морозы? Судя по гуглу, если разкочегарить, то теплая машина, но с нашими пробками, кочегарить то негде… Помнится Ramila жаловалась на 1.8TSI октавию, что зябко больно в пробках. Что кто скажет?
    Ну и в 408 останавливает только посредственная динамика в 10,9 сек. до 100 км, но смириться можно…
    Выбор нужно сделать на след неделе. Как то так.

    З.Ы. Можно срать, флудить. Однако, не приветствуются посты типа бери немца, потому что это фольксваген. Также, не стоит советовать посмотреть еще какие-нибудь шильдики. Выбор уже сделан.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Я за жету с tsi…
    Без турбинки даже не стоит смотреть …

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да я как-бэ тоже это понимаю. Но пугает одно, вдруг в пробках будет холодно? Ездим то с мелкой...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Насколько критичен авто из салона???

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Если холодно в пробках можно вебасту поставить.

  • +1 за вебасту в пробках

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Другие варианты и не смотрели. Критичен тем, чтоб без проблем кататься 3-4 года.
    Трейд ин не рассматривал, б/у тем более. Я бы так-то на своей катался, она реально в идеале. С покупателем ездили на СТО, мастер сказал просто о...е состояние во всем.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Этой зимой уже не затащить, если только к следующей...
    Про вебасту в теме, это реально выход.
    Без вебасты прям стремно вообще?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Этой зимы то уже немного осталось:улыб:
    Насчет как там без вебасты не готов сказать она у меня по городу в морозы практически не отключается:улыб:хотя конечно двигло совсем другое.

  • У меня на GTC 1,4 турбо. Машина, правда, стоит в теплом паркинге (+ 14). Прогреваю 3 минуты (до 50 прогревается) и выезжаю, пока еду по дворам (500 м) на скорости 10 км, обороты 1400-1600 прогревается до 60-70 (при Т за бортом от -10 до -20). Еще минуты 3-4 по пробкам и выходим на 90. Прогрев салона включаю при выезде с паркинга, к выезду со двора в салоне уже жара (климат на 22 градуса). Даже в -35...-40 на улице заводилась без проблем. Поэтому холода, думаю и Джетте не страшны.

    Из представленных бы смотрел джетту и октавию и астру. Форд ну как ни крути убогенький по отделке (ИМХО), и места в нем вообще нет. Мне кажется, что у меня места в багажнике значительно больше и доступ туда легче , чем у ФФ3 (кроме универсала).
    Пежо после своего 307 не стал бы брать... рулится неплохо, едет терпимо, хорош собой, салон удобный, но он ломается (у меня реально ломался).
    Шкода пусть и в самой простой комплектации просто подкупает своим багажником и приятственным салоном, правда мне не очень нравится посадка на задние места, но это не моя проблема.

    Про джетту не скажу, ибо тестил только гольф 1,4. Если мне память не изменяет там 82 л.с. и ехал он откровенно плохо даже на мехе. А джетта вроде поболее баржа будет, как она с этим двиглом не представляю. Да и страшновата джета.

    Астра даже с самым маленьким атмосферником 1,4 едет лучше гольфа атмосферного 1,4 от фольца. Салон приятственный. в астре 5-дверке места сзади маловато. Седан не пробовал, Универсал - красавец!
    Если на J денег не хватает, может H (Family) глянуть?

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • как же раньше без подушек ездил? а тут четыре мало :biggrin: не то не другое бы не взял ИМхо

  • Ты меня, конечно, все равно не послушаешь, но разнообразие - это хорошо. От Пежо Пежо не ищут...

  • на 408-м и правда сидухи стали хуже: и мягче и ткань более маркая (сравнивая с 308-м) едет тоже мягче чем 308-ой. Внешний вид у 408-го неплох, но передок стал хуже, имхо. джетта - с виду неплох(а), но внутри скучновато, 408-ой на голову выше по дизайну внутри, опять же имхо. Джетту тоже когда-то рассматривал, но отпугнул замерзающий двиг - 1,4 tsi. А ездить постоянно с подогревателем в мороз, как-то непонятно насколько хватит этого подогревателя?

    Вообщем очень трудный выбор, но взвесив + - = 408. Или же дождаться нового ситроен c4l. вроде в этом году выходит. Смотрится поинтереснее 408-го, хотя в профиль тот же 408-ой

  • На джету в принципе хватает. В астре смысла не вижу, места сзади так же, как сейчас. Фэмели не нравится. У знакомого джета 1.4 дсг7 ступый. Говорит что пуляет отлично. По динамике как моя 2.0.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Все авто были с подушками.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну тогда надо брать и никого не слушать! Это самый лучший совет, который можно здесь услышать, а то сейчас насоветуют :biggrin:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Ну почему же. Всякие мнения нужны, всякие мнения важны.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Слышал про Ситроен, но не видел. Времени ждать совершенно нет...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • А каков бюджет в итоге?

    Недавно по работе присматривал машинки как раз примерно по такому же списку, но остановился на Сиде.

    С уважением, PhoeniX

  • Даю наводку. Щас в Автомире на Петухова стоИт Megane 3 хетч, снятый с тестдрайва. 2.0 CVT, они по отзывам гораздо бодрее своих 1.6 собратьев. Вишневый. Обещали отдать за 650.
    Гляньте, вдруг понравится.
    Печка зачетная )

  • Бюджет около 680 тыров. Это максимум.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Я вот Меган тоже смотрел, но салон и пластик внутри очень печален, мягко сказать, в сравнении с одноклассниками. Вообще внутри очень просто выглядит.

    С уважением, PhoeniX

  • Меган такой же унылый внутри как флюенс (имхо)+ места не больше.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну тады бери Джетту. Я думаю не пожалеешь. Ничего нового Пежо тебе уже не предложит.

  • В ответ на: Помнится Ramila жаловалась на 1.8TSI октавию, что зябко больно в пробках. Что кто скажет?
    У Рамиллы автомат, который переключает на 2-ю "практически сразу" (с её слов). В то время, как двигатель TSI "любит" обороты, 2000-3000 - это самый рабочий его диапазон. Раз у тебя будет механика, будешь сам выбирать подходящую передачу, и двигатель не будет работать постоянно в районе холостых, а значит будет греться. Это нужно "далеко за -35", что бы он не грелся совсем.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Сам сейчас катаю Окташку 1,4 TSI на DSG, ну да, на месте не греется, завёл минут на 5-7 и поехали, на ходу нагревается нет проблем. Динамика отличная!!!Бензина нюхает. Что касается рулёжки октавия/джета- дак у них ходовка абсолютно одинаковая!!! Я бы взял окташку, в ней плюсов больше( обслуживание дешевле( норма час и зап.части, хотя они идентичные) багажник больше(560 литров) клиренс 170 мм.( по порогам 22 сантиметра!!!) что касаемо оснащения- в октахе за теже деньги гараздо больше и богаче комплектация, к примеру звонил в Альт-Парк на Петухова, Октавия в максималке Элеганс с 1,8 и 152 лс. на МКПП сейчас со скидками в 790 000 руб.( климат, подогревы сидени, датчики дождя и света, литьё 16, парктроники, музыка 2дин на 6 МР3 и тачскрин, сигнализация с датчиком объёма и еще куча всего)!!! на АКПП чуть дороже. Вобщем то замену нынешней вижу только Октавию с 1,8 или RS.

  • В ответ на: Меган такой же унылый внутри как флюенс (имхо)+ места не больше.
    Салоны у них оформлены практически одинаково, есть такое. Насчет места, теоретически должно быть в Флюенсе больше, поскольку у него база немного длиннее. Нащот унылости - хз, на вкус и цвет, как говорится. Джетту тоже рассматривал для покупки, мне её салон тоже чем-то сногсшибательным не показался, классика она и есть классика.
    А вообще, посмотрите в сторону корейцев, вот уж где салон веселый по самое не балуй:миг:

  • Просто != печально на мой взгляд. И пластик торпеды, кстате, мягкий во всех комплектациях, а начиная со средних и вставки на дверях тоже.
    Вот уж кто печально выглядит, так это Lancer X, имхо.

  • В ответ на: Сам сейчас катаю Окташку 1,4 TSI на DSG...
    У друзей Гольф 1.4 TSI на DSG в Краснодаре, так им даже там холодной в зимнее время...

    С уважением, PhoeniX

  • Это не может не радовать. Звонил знакомому коллеги, у которого 1,4 dsg. Говорит с вебастой норм. Также, есть инфа, что на джету с августа 2012 года ставят фен, only russia, т. е. независимо от температуры пихла, печка будет дуть горячим. Мой вариант выпущен в ноябре. В общем, почесав репу, решил на фольце остановиться...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Реально Октавия сливает джетте по рулежке. Это не только мое мнение. В мой бюджет, Октавия идет пустая, как гнездо аиста по осени, с мертвечиной в 1.6, 106 сильной. Я честно не ожидал такого. Разница в 40 литров для багажника не критична, решает в ней только лифтбек.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Согласен, в джете тоже уныло, строго. Но в целом нравится. На счет корейцев - не поклонник азиатского дизайна, да и понять могу, за что просят столько бабла?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Джетта всем хороша, вот только у двигателя 1,4TSI не очень хорошая репутация:хммм:
    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247
    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
    http://autobild.by/index.php?id=3607

  • Во как... А мне тут в соседней теме недавно кто-то пел, как 1,4TSI ходит по 200 тыщ без ремонта и вообще жутко надежен.

  • В ответ на: Если холодно в пробках можно вебасту поставить.
    из личного опыта.
    вебаста в пробках помогает конечно, но не сказать чтоб очень.
    она ж не грееет ОЖ прям сильно - как до 82С догреет, так вааще отрубается и ОЖ начинает потихоньку остывать. снова вебаста включается как ОЖ до 76-78С остынет.
    прохладно в общем.
    гораздо больший эффект дает утепление двигателя и рашен винтер картонка.

    и уж совсем поразительный эффект дает замена термостата на термостат с бОльшей температурой открытия (в моем случае 88С вместо 82С) в машине реально Ташкент. и как побочный эффект снижение расхода топлива процентов на 20. ну и рабочая температура двигателя зимой 90-92С вместо 82С.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • интересно, а чем вам поможет, термостат на 88 ( у меня штатный на 89)

    на маленьком турбомоторе, у которого высокий КПД, и НЕТ прогревочных оборотов :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • я всего лишь к тому что вебаста может разочаровать.
    не стоит возлагать на нее слишком больших надежд.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ну поэтому и ставят с завода фен, на дизели, и на малолитражки :yes.gif:
    Показать скрытый текст
    а так да заменил термостат, и выкинул картонку нафиг, у меня сейчас даже вентилятор срабатывает
    Скрыть текст

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Во как... А мне тут в соседней теме недавно кто-то пел, как 1,4TSI ходит по 200 тыщ без ремонта и вообще жутко надежен.
    Сам в шоке, открыли глаза! :biggrin:

  • может что то не новое взять ,ну чуть Б,У за то то что надо и не пустую как барабан

  • Тут как-то заезжали мимоходом в автосалон фольцваген на Кирова. Стоит джетта просто чудо, двигатель атмосферный, то-ли 1.6, то-ли 1.8, коробка механика, цена 800 т.р.
    Блин, если бы в свое время когда я машину выбирал, мне бы такая попалась, взял-бы не задумываясь. :eek:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Я за джетту, расхваливать не буду, просто за неё и всё )
    тем более с 1.4TSI

    больной ублюдок

  • ах да, коль октавию смотрите-думаете, то за неё тоже голос отдам.


    а если не торопитесь, подождите rapid шкодовский может приглянётся.

    больной ублюдок

  • 1.6 MPI на атмоджетте. Я катался. Оно и с механикой едет очень скромно.

    Ну ладно когда такой мотор на полоседане за 500. Это - нормально.

    но такой же двиг на машинке за 800 - это уже грустно. Даже 1.2 TSI c теми же 105 hp по сравнению с ним - это просто праздник какой-то.:хммм:

  • брать механику эру пробок...ну ее ..й по два часа в пробке ,если через 2-3 продовать будешь замучишься

    Исправлено пользователем мистерКэт (18.02.13 18:36)

  • даже на 1.2 TSI с бинаром в этом году было нормально

  • Волков бояцца - в лес не ходить :хехе:
    С другой стороны, пихло 1,4 TSI 7 лет подряд признавали лучшим в Европе.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • На счет б/у я писал. Меня моя устраивает, и в нее в ближайшие 2 года точно не надо бабло вливать, ибо вложился не кисло. Если бы не "свободное" бабло, ездил бы и в ... не дул. Но если есть возможность + хотелки, почему бы и нет?
    И кстати, джета нифига не пустая будет. Прям нормаль. Единственное, что я бы добавил - парктроник. Вариант реально на фарше.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Скорее сего 1,6. Есть такое, ценник конский. На фольца бы не глянул в принципе, но чудовищные скидки доставляют. Если бы не было варианта в 1,4 TSI, я тогда 1,6 вообще не рассматривал. Тестдрайвил кстати именно 1,6 на ватомате - хотелось выйти из машины и пробежаться с ней на перегонки... Хз, может зажрался или что там, но так чтоб конкретно не ехало ведро, я не припомню...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Ну ладно когда такой мотор на полоседане за 500. Это - нормально.
    но такой же двиг на машинке за 800 - это уже грустно. Даже 1.2 TSI c теми же 105 hp по сравнению с ним - это просто праздник какой-то.:хммм:
    Просто плюсую.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: