Погода: -12°C
  • ***На крутых подъёмах в горах тянет точно лучше ***

    Вообще говоря, атмосферник в горах (после 2000м) хреновато тянет. Этим сравнением ты умножил на ноль предыдущие копмлименты 2.7 :хехе:

  • По поводу топлива, на одинаковых машинах объёмные движки кушают не больше, а иногда и меньше малолитровых.

  • Не такого правила:улыб:
    По разному бывает.
    Скажем 5 литровый табурег кушает больше моего примерно на четверть :biggrin:

  • Есть правило - расход в большей степени зависит от массы авто, чем от объёма двигателя. Есть работа, её надо делать, слабому мотору делать её трудозатратно... :хехе:
    Просто у твоего достаточный момент для нормального передвижения его тушки.
    Твои 400 н*м/2000, мягко говоря, отличаются от сурфовских 240/4000

  • Ну так и я о чем - по разному бывает:улыб:
    Зы ты почто 100 нм у меня украл? :biggrin:

  • вот я не фига не гонщик, за 4ре года не одного штрафа за превышение...
    и то, ну ОЧЕНЬ тяжело на праде с 2.7, даже на механике... особенно весело, на участке типа Мошково - Мочище, когда фуры вереницей идут, и ты машину на третьей передаче до редлайна крутишь, что бы она хоть как то ехала :dnknow: , ну или да... можно забить и плестись за фурами со скоростью 40-50 км/ч

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Вам, судя по всему, машина нужна чтобы погонять.
    мне машина нужна, чтобы ехать комфортно. 1КЗ нормально показывает себя, это не гонка, я прекрасно это понимал, тем более дизель, у него другие задачи.
    В ответ на: Если он в душе не гонщик, больше 120 не ездит в принципе и основная эксплуатация машины будет в городе, то зачем ему 4 литра
    назревает вопрос: а нужен ли вообще человеку джип тогда? А то получается, что джип хочется, но содержать нормальный денег нет, поэтому мне бы подешевле, да объемом поменьше, ну за то внешне - джип! Это как некоторые субаристы ставят на атмотачки ноздрю, чтобы выглядеть покруче...
    В ответ на: По поводу топлива, на одинаковых машинах объёмные движки кушают не больше, а иногда и меньше малолитровых
    согласен.

    В ответ на: Скажем 5 литровый табурег кушает больше моего примерно на четверть
    некорректное сравнение, т.к. разница объемов 2л. (если не ошибаюсь). У 2,7 и 3,4 же - всего 0,7л, и расходы у них одинаковые, что было не единожды подтверждено людьми в условиях городской эксплуатации. Про трассу вообще молчу.

    В ответ на: и то, ну ОЧЕНЬ тяжело на праде с 2.7, даже на механике... особенно весело, на участке типа Мошково - Мочище, когда фуры вереницей идут, и ты машину на третьей передаче до редлайна крутишь, что бы она хоть как то ехала
    таки тоже согласен. Впервые мне реально страшно было ехать по трассе на Праде 2,7 подруги жены моей, там еще и автомат.

  • таки тоже согласен. Впервые мне реально страшно было ехать по трассе на Праде 2,7 подруги жены моей, там еще и автомат.
    ....
    зачем сел..тише едешь дальше будешь :agree:

  • *** некорректное сравнение ***
    Вполне корректное если прочитать пост к которому оно относилось.
    А так - понятно что 4.0 шустрее 2.7 на прадике.
    Но по поводу страшно или нет нет ездить у тс я так понимаю вопрос не стоит.
    Мне например страшно ездить на прадике по трассе с любым двиглом:улыб:
    Стоит вопрос по расходу и стоимости ремонта
    Вот Артем меняет меняет свой 3,5 атмосферник на 4,2.... ведь по любому обойдется без V8, комон рейла итд, просто добавит в ряд еще пару цилиндров :biggrin:
    В итоге моя трешка будет шустрее чем его 4,2, зато ту солярку что убъет мое двигло этот 1HZ или 1HD сожрет даже если ее разбавить ослиной мочей :biggrin:

  • А еще есть такие вещи, как простота завода в мороз, проблематика разморозки солярки и еще много эксплуатационных особенностей.
    Еще есть комплектность поставки запчастей.
    Шаровая вместе с рычагом или отдельно, на некоторых авто любой агрегат подетально можно приобрести и заменить именно поврежденную деталь, а не узел в сборе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • тут вроде речь об одной машине с разными двигателями..?

  • Двигатели тоже, помимо ТТХ, имеют и различные выносливости и ремонтопригодности, верно? :улыб:
    Например KZ легче и быстрее обслуживать, чем LT. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Верно, но это общие слова, а по конкретным двигателям что?

  • В ответ на: вот я не фига не гонщик, за 4ре года не одного штрафа за превышение...
    и то, ну ОЧЕНЬ тяжело на праде с 2.7, даже на механике... особенно весело, на участке типа Мошково - Мочище, когда фуры вереницей идут, и ты машину на третьей передаче до редлайна крутишь, что бы она хоть как то ехала :dnknow: , ну или да... можно забить и плестись за фурами со скоростью 40-50 км/ч
    Я на 120 Прадо 2.7 ездил и на Кавказ, и на Байкал, не говоря уже про соседние регионы, и у меня не вызывало проблем двигаться и со скоростью 140. Ну а сколько на Урале фур, я думаю, рассказывать ненужно. А Урал я переезжал не раз и проблем с обгоном фур у меня не возникало.
    И про расход топлива. Не знаю как 3.4 литра, но двигаясь по трассе колонной из Прадо на тот же Байкал, 4-х литровые стабильно потребляли больше на два литра. По городу разница ещё больше. Но я пишу про 2TR 2.7. Он пощёл с 2004 года на 120 Сурфах/Прадо. А по 2003 год ставился 3RZ 2.7. Он более тупой и прожорливый. 3.4 ставили тоже только по 2003 год.

  • В ответ на: А вообще, жип должен быть дизельным! :D
    Поговори тут еще!!! :злорадство:
    На Дром зайди...там народ в баню собирается :secret:

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: И теперь по теме, ездил на прадике 120 арабе, 2,7 на механике...
    Честно на трассе это просто мытарство какое то, после 110, надо попытаться его раскочегарить, и это на МЕХАНИКЕ…
    А двигатели я так понимаю, одинаковые, что на сурфе, что тут…
    как-то однажды прадо 2.7 в городе по снежной каше не смог меня на калине объехать... можт там каеша прокладка что-нибудь у себя не включила, но получилось как получилось.

    .NET Developer

  • Еще один любитель большеобъемников подтянулся =)

  • В ответ на: получается, что джип хочется, но содержать нормальный денег нет, поэтому мне бы подешевле, да объемом поменьше, ну за то внешне - джип!

    на содержание деньги есть, или, будут. Но всегда хочется, чтобы затраты были меньше..

    в принципе, выбор сделан, в сторону,
    так нелюбимого многими 2.7 - 163 л.с. (2TR )
    спасибо что откликнулись, и извините те, чьими советами я пренебрег..

  • В ответ на: Еще один любитель большеобъемников подтянулся =)
    Был бы я любитель большеобемников было бы у меня литров 6 под капотом...
    А 3.5 это так...Банка огурцов+0.5 беленькой )))
    Просто умиляют эти выражения "Джип должен быть дизель,рамный,мостовой и т.д.."
    Джип должен проезжать там куда остальные не доедут.Желательно без постороннейомощи.
    По теме.
    ТС. Если есть возможность взять объем больше,бери. Ибо потом всё равно к этому придешь.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: спасибо что откликнулись, и извините те, чьими советами я пренебрег..
    да no problemo, вам же ездить.

    В ответ на: Если есть возможность взять объем больше,бери. Ибо потом всё равно к этому придешь.
    что я и пытаюсь до ТСа донести. Процесс неизбежен, лучше сразу переломить себя и после наслаждаться.

  • В ответ на: что я и пытаюсь до ТСа донести. Процесс неизбежен, лучше сразу


    Это как при строительстве джипа....Нет,чтоб сразу МТэшную резину нормального размера поставить,народ мается полумерами....И перебрав всякие АТэшки приходит к МТ ))))

    Забаненный на Дроме.

  • Изыдь, котлеточник.
    Не всем нужно по шноркель в грязи лазать. :tease:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Изыдь, котлеточник.
    Не всем нужно по шноркель в грязи лазать. :tease:
    Зато,что бы мне увязаться за тобой на дальняк надо только колесики перекинуть... :1:
    А,что тебе надо сделать,что бы за мной проехать?

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: А,что тебе надо сделать,что бы за мной проехать?
    А надо ли? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: