Погода: -12°C
  • ну по сути около 30 тыщ ))) контракт стоил около 60 на тот момент.. но я не до конца его сделал, надо было ещё 30ку ввалить в чертовы фазовращатели :dnknow:
    или ты думаешь ушатанный 1.4 тфсй было бы починить дешевле? :biggrin:

  • а че с ними будет, они же не высокофорсированные...
    разве для 1.4 122 л.с. это много?!

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ну до нормального момента, хотя бы трех литровых, явно далеко :dry:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на: расскажи в чем сила турбовых малолитражек? :umnik:
    В динамике, не уступающей более объемный атмосферникам, в моменте и конечно же, в расходе бензина.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • 30ку!? , а цепи сколько стоили?! :смущ:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • бери дизель, там у 2х литров, под 400 момента :dnknow: :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • дизель :eek: спасиба

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • т.е. если в машинку с 1.4 тфсй нагрузить пять самцов под 90 кг (если влезут) и нагрузить их же в машину с атмосферной двушкой, то разница в разгоне будет такой же?

  • я тебе скажу, с 1.4 будет легче, чес 2.0 но атмо ...
    ибо у 2.0 момент на 4000 об/м

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: 30ку!? , а цепи сколько стоили?! :смущ:
    ну это и было единственное вложение 11,5 за детали и 15 за работу помоему. а надо было ещё 2 звездочки купить, каждая по 14 стоила :dnknow: остальное всё мелочи типа мафа, лямбд и свечек... на всё про все не больше 10ки

  • ну вот в приведенном тобой примере, у пыжа 307 всё лучше кроме чуть-чуть момента и то он все равно быстрее разгоняется

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • ну смари я в куб (1.4 атмо) грузил 260 кг он очень сильно ворчать начинает на разгоне.
    когда брал по тот же груз субарика 2,0 атмо, тому сугубо пофек, обороты также до 2000 :dnknow:
    хочшь сказать, если я напихаю в джету 260 кг, то она полетит быстрее двухлитровой субары? :nea.gif:

  • В ответ на: т.е. хочешь сказать что почти с холостых уже турбина работает? О_о
    интересно что с этими жужжалками к 100 тыщам будет :umnik:
    А все кто хвалит эти жужжалки до 100 не доезжат на них. Это еще если про дсг забыть. Одноразовые машины.

  • ну в общем то не сильно форсированный, у меня в кубе 1,4 98 л.с.
    но надо проверять, пока не покатаюсь - не поверю что 1,4 едет лучше двушки

  • Бодрее, т. к. крутить сильно не придется.
    Катал уже зх крупных самцов + хрупкую девушку. Тянет очень бодро.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • ну вот смотри, у пыжа 190Н/м на 3800 оборотах...
    а у жеты 200 Н/м на 1500 оборотов
    на 2 тысячах оборотов, двигатель жетты выдает 100% крутящего момента, а у пыжа/субары максимум 2/3 :dnknow:
    вопрос, кому будет легче ехать?!

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • А если взять 1.4 tsi 150 сильную, то 2.0 на 307 отдохнет...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • а чего там по характеристикам?

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • хм, надо затестить когданить!
    Если это настолько клевые экономичные и бодрые моторы, то почему их тока с недавнего времени ставить стали? :dnknow:

  • у тебя же столько автосалонов рядом с домом, а ты еще ни на чем не катался?! :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • если из 1.4 л снять 150 лошадей, боюсь до замены ремня грм в россии этот мотор не доедет

  • В ответ на: почему их тока с недавнего времени ставить стали? :dnknow:
    потому что у европейцев с каждым годом все хуже и хуже с головой становится в плане экологии :biggrin:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • да там одно рено да нисцан , про шевролет я ваще молчу :biggrin:

  • Готов прокатить. После обкатки :хехе:
    Сам не верил...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • чей это?! вон 1.8 турбо, уже давно живет и поживает?!
    а еще были такие двигатели как g60 и g40
    но вы о них просто не в курсе :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • экологов я б ваще посадил на баржу и в открытое плавание :agree:

  • да ладно, цивики же как то ездят 1.6 160 :dnknow: :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ну 1,8 и 1.4 это две большие разницы

  • атмо :dnknow:

  • со штатов надо брать пример :yes.gif:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • да у них валкие неуправляемые зверюги.
    все же старые япы и не сильно свежие европейцы пока мне нравятся больше всего в плане сочетания разных потребительских свойств - комфорт, управление, мощность.

  • 1.4 tsi 150 сил: Разгон до 100 км/ч - 8,6 сек. Крутящий момент Нм 240/оборотов в минуту 1500-4500.
    как то так...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • у волькса был двигатель g40? объемом 1.3, с турбинкой, и разгоняющий половик до сотни за 8 секунд

    и кстати да, двигатель 1985 года разработки

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (25.02.13 11:09)

  • :biggrin: ну это какие нить ралийные комплектухи :dnknow:
    и сколько же жил этот мотор в суровых российских?

  • вполне серийные моторы...

    у нас у родственника golf II с g60? вполне себе спокойно живет...
    Показать скрытый текст
    второй машиной, в условиях германии :biggrin:
    Скрыть текст

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • все равно когда-нибудь придется жить в то время когда умрет всё лучшее :хммм:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • :agree:
    всех не перебьют :biggrin:

  • Помнится, у знакомого А6 была, 2.7, 250 сил (или больше, не помню), две турбины, кватро (буксов почти не было), 6МКПП. Трехлетка, пригнанная из Германии.
    "О май гадэбел" (с), как она мела... :безум:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (25.02.13 11:23)

  • странно, почему так мало л.с. на 2.7 твинтурбо? :dnknow:
    у меня скайлайн был, 215 лс атмо, 2,5 л ))) но я б не сказал что он мел, скорее уверенно разгонялся.
    но что 2.7 4вд и на механике метёт - я не спорю :yes.gif:

  • скорее 320, космос :live:

  • Да тут дело в том, что это со слов знакомого было 250 сил. Но есть подозрение, что он п...л, что бы удивлять при закусах и официальных/полуофициальных гонках. Хз кароче.
    Ну действительно, с 2.7 больше должны были снять...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • с 1.4 снимают уже не первый день 180 л.с. и ходят они вполне отлично(речь о гражданских VAG)
    и едят они далеко не столько же, как эквивалентный по характеристикам атмосферник.

    едут они действителньо с низов, стоит и турбина и компрессор, работают по очереди.

    больной ублюдок

    Исправлено пользователем savelevi (25.02.13 11:31)

  • В ответ на: Да тут дело в том, что это со слов знакомого было 250 сил. Но есть подозрение, что он п...л, что бы удивлять при закусах и официальных/полуофициальных гонках. Хз кароче.
    Ну действительно, с 2.7 больше должны были снять...
    не поленился, нашел, реально 230 лс О_о web-страница

  • а зачем им много сил?))))

    везут то не силы, уже писали в теме.
    именно потому скай и "уверенно разгоняется" и выливает бензин ведрами, а ауди - метет.

    .NET Developer

  • ну что они экономичнее, я не спорю.
    а вот в плане надежности динамики - пока не проверю - не поверю.
    всегда - чем сложнее устройство, тем больше шанс отказа какого-нибудь узла

  • считаю что не всё так однозначно.
    допустим, скайлайн 3,5 л и 280 лс - метет :yes.gif:

  • Вроде она, но у него на багажнике было написано twin turbo (или ТТ)

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Не, не так. Ауди мела и также ведрами халкала. Бывало бака хватала на 2 час езды по городу... :безум:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • это потому что у 3.5 есть момент, а у 2.5 атмо он как у 2.5 атмо.
    также как с тойотовским 3S-GE. 210 сил. А два литра атмо никуда не делись. И едет оно, как 2 литра атмо.
    Толку от этих сил на сумасшедших оборотах нет никакого.

    .NET Developer

  • ну вот легась три литра атмо сопоставимо будет ехать, а деталей меньше:хехе:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: