Ну так брали бы тогда гранту, если считать умеют. Авто стоит не дорого и обслуживание дешевое.
Ан нет, хочется же престиж, комфорт, много-много авто, при это за обслуживание не хотят дорого отдавать.
Не бывает два горошка на ложку.
причем здесь STI? A3 2.0 TSI вполне себе гражданская машина. с семисекундным разгоном до сотки.
чтобы приводить в пример wrx sti, у ауди есть "непремиум" S3. которая пуляет за 5.8. Быстрее WRX.
и есть RS3, которая делает 100 за фантастические 4.6 секунды. при этом почему-то не претендует на лавры мега-пупер-ралли-кара.
ну так че, может таки А3 премиум, в отличии от импрезы?
да не только, даже в-основном не пулянием.
измеряется набором опций, качеством отделки, набором систем безопасности, общим качеством исполнения.
пуляние - как дополнение.
Премиум бренд – это, прежде всего, высокое качество и потребительские свойства. Ауди стала выпускать автомобили такого качества лет 20 назад, когда и термина такого не было. Компания производит автомобили высочайшего качества, надежные. (с)
Добавлю еще - это история марки, имидж, ее спортивные достижения, не кислая благотворительность в области спорта и кульуры.
А какой бренд изначально был премиум, из покон веков?
Ответ на сообщение a4 или оутбек пользователя Неназываемый
маркетологи могут написать все что угодно
Ауди может и премиум бренд по отношению к другим брендам фольца, но по отношению к бмв и мерсу это средний уровень, хотя фольц и хочет сравняться
Фольц хотел, чтобы и фаэтон в люкс сегментом считался, но большой конкуренции майбаху и ролсу составить не смог, т.к. тут надо не 10-20 лет, а много больше лет нарабатывать имидж и т.п.
Ответ на сообщение a4 или оутбек пользователя Неназываемый
20 лет назад отец был в германии, так вот... немцы (или один немец) говорили так:"если у человека есть деньги, он покупает мерседес, если у человека нет денег, он берет ауди..." это конечно не истина, а высказывание одного человека... но то что ауди не всегда был премиумом это точно...
А японцы они просто японцы... и машины у них другие, смысл об этом спорить?
Возможно и субару через 20 лет будет совсем другой машиной...
Вон те же корейцы уже пробуют зайти в премиум...
В итоге топ из выбора машины превратился в срач )
за Жука так ничего и не сказалиобидно за марку... а ему как раз из трех машин дали выше оценку по управляемости...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
А что господа забыли преемником какой марки является Ауди, и что за статус у той марки был?
И не надо путать премиум и лакшэри сегмент с его майбахами и ролсами, коим приплетенный не к слову фаэтон даже никогда не позиционировался как конкурент!
Товарищ Сир уникален, как всегда, сам все вопросы мимо ушей пропускает, а троллинг очередной, на тему почему трава зеленая устроил. Модераторам пора его и топ уже мыться отправить...
В ответ на: Товарищ Сир уникален, как всегда, сам все вопросы мимо ушей пропускает, а троллинг очередной, на тему почему трава зеленая устроил. Модераторам пора его и топ уже мыться отправить...
а вам в детстве не рассказывали, что ябедничать нехорошо? Никакого троллинга и срача не было, конструктивный диалог.
Ответ на сообщение a4 или оутбек пользователя That_is_good
насчет конструктивного диалога. почему мне лучше купить оутбек, чем а4. при условии, что я езжу по городу, иногда по трассе до чемала, по бездорожью не езжу, под капот машины заглядывать не собираюсь? вы так обоснованно не ответили, только спросили: "не весы ли я?" нет, не весы :). для себя вижу плюс один: повышенный клиренс, чтобы ездить по колдобинам зимой. а обслуживание ауди, думаю, денег хватит. я не в том ракурсе ставил вопрос вообще-то. мне все равно, 300 тыс двигатель пройдет или 150 тыс., я не собираюсь на ней ездить до пенсии, но мне не все равно, насколько часто она будет ломаться и насколько часто я буду ездить на сто для ремонта. стоимость ремонта, да, играет роль, но не настолько критично. по поводу премиальности. б.у. и мерс с, и бмв 3 и ауди а4 стоят примерно одинаково, ауди, может дешевле тыс на 100-200 - ну не принципиально это. повторюсь, легаси мне тоже нравится, но спросил про оутбек только из-за его универсальности: клиренс, больше места и проч.
Я про фольц ничего не писал
бмв6 уделывает по цене а7. Но у ауди, 7 серия имеет еще 2 варианта S, RS. Там паритет.
Сравните флагманы. Если и мерится, то ими. А8 и бмв7.
Так что же все таки не так с ауди, при сравнении с мерсом и бмв?
З.Ы. Немец к нам командировку приезжал, зашел разговор за тачки. Говорит ауди Вери авто. Правде сам катает старенького фольца и не дует. Я к тому, что мнений много...
При всем уважении к жопелеаудям и TFSI, Сира не надо в баню, пусть хоть немного пооппозиционирует, а то начнется песня в одни ворота: TFSI тру и зебест и как будто они совсем без изъянов.
Если ауди не был премиум, то когда он им стал?
Я совершенно ничего против японцев не имею. Действительно не понятно, что будет с субару через 20 лет. Хотя моя имха, субару перегрела ценник за свои авто. За что столько просят? Тем не менее, ТС выбирает сейчас авто. А в настоящее время ауди есть премиум, а субару к таковому сегменту отношение не имеет.
не про ту написал... про а8 же думал... но она как раз и появилась в 94
В ответ на: Лишь появившееся в середине 1994 года семейство моделей Audi A8 стало по-настоящему уникальным в представительском классе. Чтобы успешно конкурировать в этом сегменте с Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии, Audi A8 оснащался техническими новинками, которых еще не было у конкурентов.
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Ауди может и премиум бренд по отношению к другим брендам фольца,
Ну конечно. Порше, Лаборджини, Бугатти и Бентли - это так...почти премиум.
В ответ на: но по отношению к бмв и мерсу это средний уровень, хотя фольц и хочет сравняться
даже на профильных форумах этих марок пишут что уже лет 15-20 как это не так и высмеивают упёртых.
да вы на фольц даже посмотрите. сколько у туарега вариантов отделок, опций, двигателей и как всё это в итоге выглядит. легко под 3.5 млн можно собрать.
В ответ на: посмотрите на комплектации и цены А7 и бмв 6
Ответ на сообщение a4 или оутбек пользователя Filimon
Да нормуль. Завтра TFSI в их устах станет лажей, потому что они купят очередную погремуху от ВАГа с объемомо 0,5 и 5-ю турбинами, которые будут иметь максимальный крутящий момент на 500об/мин. Так и будет все по кругу. Каждая новая машина будет лучше и быстрее, с 2, 3, 5-ю турбинами и ресурсом в пару миллионов.
В ответ на: ОМГ! Троцкий тоже вел конструктивный диалог
как ты смеешь меня сравнивать с этим?
В ответ на: готов часто и много тратить и получать кайф и комфорт - ауди
готов только на кайф - субару
Ответ на сообщение a4 или оутбек пользователя That_is_good
В ответ на: но их никто из обладателей как будто не заметил.
их не не заметили.
обладатели просто не раздувают масштаб проблемы до космических масштабов, как это делают субаристы, они кагбэ уже на практике, что проблемы TFSI не вылазят в 99% случаев.
обладатели на этих машинах ездят, и ездят успешно. а субаристы читают про проблемы на форумах.
а субаровское двухлитровое турбодвигло действительно отстой. потому что жрет немерянно, а чтобы его крутить до оборотов, где оно едет, еще нужно постараться. да и вообще, турбофорь едет достаточно посредственно.
В ответ на: то, что самая дешевая бмв дороже на 1,5 милиона
Уау. Слышали про разные комплектации? Сравниваете 2.8fsi и 4.0i? Хетч и купе? вы вообще о чем? Это разные модели. Поглядите на 3 и a4, q5 и х3 и прочие схожие.