Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Нужен ли полный привод в городе?

  • Парни, парни, 8-ое уже прошло, пора расслабиться и шутки начинать воспринимать :friends:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Процесс покорения не застал:улыб:только постфактум. Я думал не проедет, снега там реально было больше полуметра.
    И это все в черте города, хотя кажется он тут и кончается:улыб:

  • Ну можно топик-то прикрывать поди? Прошедшие выходные все расставили по своим местам:миг: Беспомощно шлифующие переднеприводные, оооооочень неприлично виляющие задом марко-бээмвэ-вазо-образные... В Сибири ведь живем и в центре города так встрять можно - только трахтуром выдергивать:хехе:

  • Скажу больше - почувствовал разницу между фултаймом и подключаемым. Она таки есть даже в гражданских условиях в центре Ноовосибирска.

    жизнь прекрасна!

  • А мне вот клиренс оказался маловат:улыб:но зато нигде не застрял, уверено довольно ехал.
    Погода поставила точку в этой теме:улыб:

  • вот как раз точка еще не поставлена, то ли будет в конце марта, начале апреля. Наши предсказатели погоды опять облажались похоже. Обещали аномально теплый март, однако теперь до середины апреля обещают холода.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Это будет уже контрольный:улыб:
    Погода-то учудила ... хватит ли угля, половину снегом засыпало и больше запланированного уходит.

  • Клиренс маловат? Так изначально пузотер нужен был, так на ШНиве недавно откапывался. Увеличение клиренса вещь бесконечная и затратная. Апогей лапокрузер Артема:улыб:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • :)) вот и подумываю теперь надо ли проставку ставить на 3см из полиуретана? :)))
    С другой стороны до дома доезжаю, хоть пузом по снегу и цепляет. А наверное хуже уже не будет, чем сейчас:улыб:

  • проставки городить не стоит.... стоит купить новые пружины, так как старые просто уже просели... и удивитесь на сколько машина приподнимется

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Прошедшие выходные все расставили по своим местам
    неа, не раставили
    9-го спокойно проехал из своего частного сектора на Громова и на Саввы-Кожевникова на пузотере моноприводном (да еще и на липе)
    хотя дома пришлось побороться со снегом. хорошая разминка вышла

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Клиренс маловат? Так изначально пузотер нужен был, так на ШНиве недавно откапывался. Увеличение клиренса вещь бесконечная и затратная. Апогей лапокрузер Артема:улыб:
    это далеко не апогей =)
    Проставки поставить можно, хуже не будет.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: неа, не раставили
    9-го спокойно проехал из своего частного сектора на Громова и на Саввы-Кожевникова на пузотере моноприводном (да еще и на липе)
    хотя дома пришлось побороться со снегом. хорошая разминка вышла
    Повезло. Я двоих соедей на моноприводе вытаскивал в первый же день.

  • 8-го, 9-го неоднократно наблюдал буксующих и виляющих моноприводов в городе: что выезд от Ленты на Немировича, да и сама Немировича до ул . Станиславского, что Гурьевская на пересечении с Кирова, что дорожки на МЖК и дворы на Доватора - любой мало-мальский уклон и все - буксуем! Вечером 7-го вообще 2 фуры на МОСТУ не могли забраться на Немировича, одна правда шлифовала уже ближе к дельфинарию.

  • дай этим буксующим полный привод, так они в сугробе сидеть будут :biggrin:

    такое ощущение, что весь АФ на полном приводе и осталось только несколько ретроградов
    со мной 9-го на двух светофорах полнопривод закусывался, так я его оба раза сделал. хотя и не старался, просто плавно трогался, а он жал гашетку :rofl:

    ART DE VIVRE

  • Может здесь все дело в прокладке было:улыб:

  • лучше бы дорогу свою почистили:миг:

    ART DE VIVRE

  • несколько раз чистили. не успевали за снегом.
    Выехал из дома - все отлично, вернулся и все - добраться уже было нереально.

  • Это между кузовом и стойками проставки?А о последствиях в дальнейшей эксплуатации подумали?Начнём с того,что даже курсовая устойчивость нарушается и система торможения.Ну и ещё много чего по подвеске.Вы(не вы лично) считаете что ничего страшного,а институты сидят ВСЁ просчитывают,вплоть до разрешённых размеров резины.А дядя ВАСЯ в гараже,при помощи проставок(ну а раньше при помощи сварки и камлания с бубном) увеличит клиренс и жизнь улучшится.Да улучшится,у дяди Васи.Потому что найдёт легковерных и денежек немного заработает.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Наверно на девятине? :а\?:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • всегда дело в прокладке

    ART DE VIVRE

  • Представляете, а если б вам, да полный привод - вы б ваабще бы. :хехе:
    Но топик всё же о разной трансмиссии, а не о водителях-чудотворцах.

  • нет

    ART DE VIVRE

  • сидел бы где-нибудь в сугробе :biggrin:

    В ответ на: Но топик всё же о разной трансмиссии, а не о водителях-чудотворцах
    топик, положа руку на сердце, ни о чем
    и правду, как истину в последней инстанции, вещают же конечно 4вэдэшники :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • Есть вполне очевидные вещи: на сухом асфальте 4вд не нужен, а на заснеженной дороге 4вд лучше.
    В основном все с этим и согласились, но есть несколько убеждённых 4вдфобов. :хехе:

  • Ой, расскажите это solo, который уже с проставками на Ауте ездит который год.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Я бы сказал даже - водителях-сказочниках.
    В ответ на: В основном все с этим и согласились, но есть несколько убеждённых 4вдфобов.
    и только потому, что 4ВД у них нет.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ну может у Аута особенная подвеска/конструкция.Я имею ввиду Аут который у SOLO.:хехе:Я когда-то говорил,то же что и написал,товарищу который сделал резиновые проставки по 2см на Мазду Капеллу Вагон.И линьки рвало,в поворотах крены слишком большие ну и вообще подвеска работала как-то не так.В общем проблемы были,хотя товарищ и не любитель быстро погонять.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: на сухом асфальте 4вд не нужен, а на заснеженной дороге 4вд лучше
    кто же будет спорить с очевидными вещами?
    только тон дискуссии свелся к тому, что без 4вд в городе не выжить
    а это совсем не так и большая часть города (со мной вместе) тому пример.

    поэтому ещё раз:улыб:: в городе 4вд не нужен :улыб:

    ART DE VIVRE

  • У каждого своя правда.Думаю что 4 везде не нужен тем кто-Не ездит слишком быстро,кто летает... только низко.:улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Мы тут будем играться в слова?) Как раз таки нужен, но не необходим:миг:
    В ответ на: Ну может у Аута особенная подвеска/конструкция.Я имею ввиду Аут который у SOLO. :хехе: Я когда-то говорил,то же что и написал,товарищу который сделал резиновые проставки по 2см на Мазду Капеллу Вагон.И линьки рвало,в поворотах крены слишком большие ну и вообще подвеска работала как-то не так.В общем проблемы были,хотя товарищ и не любитель быстро погонять.
    количество людей, беспроблемно юзающих авто с проставками, говорит об обратном.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Честно говоря машину я уже давно купил, и заметил для себя, что не зря взял полный привод. И лишний литр бенза на 100км мне не жалко.
    Хотя думаю что e-wd с ручным управлением был бы получше в плане экономии, и не сильно бы отстал бы в плане проходимости. Собственно поэтому nissan tiida и рассматривал изначально.

  • Может быть.Я же не собираюсь доказывать обратное.Просто мнение своё написал.Я почему то думал что те кто конструкцию продумывают,не закладывают туда Русских умельцев с проставками.Да ещё что-бы и ходовые и другие качества конструкции оставались без изменений.Только и всего.ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Они и не закладывают русских дорог в японские авто:улыб:
    Читал отзывы по проставкам - хорошие отзывы от тех кто ставил. Для себя еще не понял - нужно или нет:улыб:Если ходовку буду делать - то наверное поставлю 2см.

  • В ответ на: ...только тон дискуссии свелся к тому, что без 4вд в городе не выжить...

    поэтому ещё раз:улыб:: в городе 4вд не нужен :улыб:
    Опять проблема в терминах и в том, что большинство читает не то, что написано а то, что хочет видеть.:улыб:
    Приведите пример, КТО писал о том, что без 4wd не выжить???
    НУЖЕН или НЕ нужен - каждый решает для себя сам. Тут не может быть общего мнения. Кому-то он и в глухой деревне НЕ нужен.
    Главная мысль - что с ним удобнее и комфортнее, чем без него. Как с кондиционером. Который тоже НЕ нужен по сути для того, чтобы передвигаться.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • я написал именно то, что хотел
    хотите играть в слова-играйте, только прежде выучите их web-страница

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: большинство читает не то, что написано а то, что хочет видеть
    поэтому перечитайте моё сообщение
    я там писал про ТОН дискуссии, а не про конкретно написанное кем то сообщение

    ART DE VIVRE

  • С тоном тут у многих проблемы :хехе:Вам 4вд не нужен, и это понятно. Утверждать, что он бесполезен вы же не станете? Хотя ТОН именно такой... :biggrin:

  • а это уже "игра в слова" от того кто эти слова знает:миг:

    ART DE VIVRE

  • Возможно я ошибусь,но по-поводу отзывов.Вот возьмите реальную встречу с форумчанами.Не думаю,что кто-то даст плохой отзыв о своей машине.Всё точно так-же об изменениях вносимых в конструкцию автомобиля.Казалось бы что страшного,ну проставки между кузовом и стойками 2 см.Если интересно,поюзайте интернет и (например) почитайте особенности работы тормозной системы.Дураки в институтах сидят и высчитывают все параметры под конктретную конструкцию и клиренс автомобиля(положение кузова).А русский Вася сделал и всё хорошо.Изменений никаких.Вы в это верите?Никого не хочу оскорбить.Просто ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Да уж филолога учить - только портить:миг:

    В ответ на: Нужный Полезный, такой, без которого трудно обойтись
    - именно так.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да у любой б/ушной машины тормозная система УЖЕ работает неправильно, поэтому в данном случае "кашу маслом не испортишь". 2см - не такие страшные проставки, чтобы нарушить работу системы торможения.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А я поэтому и написал. ТОН дискуссии я лично наблюдаю в том, что слово удобно повторялось не один раз, с примерами. Вполне вменяемыми и конструктивными. И именно это и доказывают приверженцы полнопривода. А не "НУЖНО - НЕ нужно". И резких неконструктивных выпадов от противников полного - гораздо больше.
    "я проезжаю - значит 4wd не нужен" - именно это основной вид утверждения оппонентов:biggrin:
    Простой пример.
    Возьмем обычных друх стреднестатистических водителей, дальше города уезжающих только по асфальту или щебню до дачи. Не магических колдунов (не умаляю достоинств), выступающих на Оке на "Битве за Коен" или стартующих на снежке со льдом лучше любого полноприводника или паркующихся в сугроб влегкую под любым уклоном на моно. Обычных.
    Заставим их остановится в центре горки с ледяной основой посыпанной легким снежком. Постоянное явление этой зимой.
    Одному дадим полный привод, другому моно. А потом пусть поменяются. И задать вопрос - кому было УДОБНЕЕ стартовать. Вы серьезно думаете, что оба скажут - на моноприводе?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: 2см - не такие страшные проставки, чтобы нарушить работу системы торможения.
    Объясните смысл такого лифта. Блаж какая-то (imho). На проходимости эти 2-3 см у 4вд вообще никак не влияют(тем более если независимая подвеска) . В чем тогда смысл ?.. :dnknow:

  • видел кучу буксующих моноприводов, видел ямы от буксующих моноприводов
    В ответ на: именно это основной вид утверждения оппонентов
    :biggrin:

    В ответ на: Заставим их остановится в центре горки с ледяной основой посыпанной легким снежком.
    умный в гору не пойдет, умный гору обойдет :улыб: а так то конечно полноприводному будет проще, хотя не факт. больший вклад сделают все таки умения водителей и резина

    ну и не надо забывать, что полный привод дороже при покупке и эксплуатации, тут то все мнимые плюсы его перевешиваются ощутимыми для бюджета минусами (про это 4вдэшники стараются промолчать)

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: то конечно полноприводному будет проще, хотя не факт
    Вы уж определитесь, "конечно" или "не факт". В одном предложении и такой диссонанс... :biggrin:

    В ответ на: мнимые плюсы его перевешиваются ощутимыми для бюджета минусами
    Плюсы вдруг стали мнимыми, а минусы - ощутимыми и перевешивающими. Вы вот джип хотите. Причём не обязательно полноприводный, как я понимаю. Минусы недоприводного джипа конечно мнимые, а плюсы всё перевешивают? :хехе:

  • В ответ на: Объясните смысл такого лифта. Блаж какая-то (imho). На проходимости эти 2-3 см у 4вд вообще никак не влияют(тем более если независимая подвеска) . В чем тогда смысл ?.. :dnknow:
    Геометрическая проходимость улучшается.Реже бампера отщелкиваюся да защита с брюха не теряетсся..
    Отъездил полтора года с проставками на АДэхе,так и продал...Недавно видел в городе.Так на проставках и гоняет.
    Нет там никаких гиперкренов.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: ну и не надо забывать, что полный привод дороже при покупке и эксплуатации, тут то все мнимые плюсы его перевешиваются ощутимыми для бюджета минусами (про это 4вдэшники стараются промолчать)
    охохонюшки. Ну расскажите мне, где я переплачиваю, кроме 2л трансмиссионного масла 1 раз в год в диффы и пары литров бензина из-за 4ВД? Извините, я конечно, не миллионер, но и не нищеброд, чтобы НАСТОЛЬКО экономить...
    В ответ на: умный в гору не пойдет, умный гору обойдет
    вот это и есть основная мантра моноприводников. Мы за 5 км найдем объезд и с гордостью, потеряв время, выедем там, где не надо, но попроще.
    В ответ на: Объясните смысл такого лифта. Блаж какая-то (imho). На проходимости эти 2-3 см у 4вд вообще никак не влияют(тем более если независимая подвеска) . В чем тогда смысл ?.. :dnknow:
    причем тут проходимость? На сам полный привод не влияет, а вот бампера целее, защитой не так шкрябаешь.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • как мысль потекла так и написал :biggrin:
    а плюсы для меня мнимые, т.к. по вашим словам я очень хороший водитель:улыб:
    а джипа я хочу именно Джипа, а он полноприводный, но у нас будет только осенью, поэтому могу и передумать

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: видел кучу буксующих моноприводов, видел ямы от буксующих моноприводов
    Заметьте, нигде небыло НИ РАЗУ фразы - "видел кучу буксующих ПОЛНОПРИВОДОВ" :biggrin:

    В ответ на: а так то конечно полноприводному будет проще, хотя не факт. больший вклад сделают все таки умения водителей и резина
    Ну понятно же, что имеется ввиииду "при прочих равных".

    В ответ на: ну и не надо забывать, что полный привод дороже при покупке и эксплуатации, тут то все мнимые плюсы его перевешиваются ощутимыми для бюджета минусами (про это 4вдэшники стараются промолчать)
    Делаю вывод, что вы очень "внимательно" читаете тему. тут уже не раз сказано, что полный привод на пузотерке (а именно об этом тема, кстати) не настолько дорог, насколько думают некоторые теоретики, его не имевшие. :ухмылка:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: