В ответ на: Ты что у субары самый честный полный привод и самый крутой ))))
Вот буквально только что разговаривал с форумчанином-бывшим заядлым "субаристом", который сказал, что полный привод у "Аутбэка" - фуфло.Что гребёт всё равно только одно колесо при вывешивании.
Ну а насчёт самый крутой, это вообще очень спорно. Можно, например, на quattro прокатиться или на xDrive, чтобы понять, что такое настоящий самый крутой полный привод.
***Вот буквально только что разговаривал с форумчанином-бывшим заядлым "субаристом", который сказал, что полный привод у "Аутбэка" - фуфло. Что гребёт всё равно только одно колесо при вывешивании.***
На машинах ездить надо, а не вывешивать Вы наверное удивитесь, но у Крузера-80, 100, 105 всё происходит точно так же.
В ответ на: Есть ещё много мест где вероятность проезда недопривода сводится к 0.
Я на 80-сильном переднем приводе с 16-сантиметровым клиренсом и хорошей резиной как-то от нечего делать зимой решил доехать до дачи. Дорогу там не чистят никогда, снега по колено. Проехал около километра по "нивовской" колее, доехал до места, развернулся и выехал обратно. Лопата, лежавшая в багажнике, так и не понадобилась.
Вспомнил за всё время только один случай, когда застрял в городе на переднем приводе - много лет назад в нечищеных дворах где-то на Станиславского сел. Но там клиренс был сантиметров 13, резина фуфловая и мотор всего лишь 60-сильный на тяжёлой машине. И то меня местные пацаны 10-летние за две минуты вытолкали.
Больше никогда ни на одной переднеприводной машине нигде пока что не испытывал трудностей с проездом.
А ваш друг вообще в курсе, что бывают Ауты с коробкой TV1 и TZ1, с VDC и без, с LSD в заднем диффе и без. А так-то Аут говно, согласен. И Субару в целом.
В курсе, я думаю. Говорю же, фанат был, пока не избавился от этого ведра и не перекрестился с облегчением.
"Аут" стандартный, 2007 г.в., 2,5 л АКПП, дилерский.
Ну и вы уж тогда пишите, что "полный привод на "Субару" самый крутой, если там стоит такая-то коробка, такая-то электроника и т.д., а в остальных случаях ничего выдающегося там нет".
Я на офф-роуд и не претендую. Хотя вот написал же пример выше, когда спокойно проехал там, где не всякий полноприводный кроссовер смог бы не застрять.
Ну так и ТСу машина не для говен нужна, а по городу кататься.
В ответ на: ... с той только разницей, что я езжу везде, где мне надо, и никаких проблем.
Я ждал когда ты скажешь именно это!Это самовнушенное ограничение желаний. Когда дочь хочет оставшуюся конфетку, у меня напрочь отпадает желание есть сладкое. Если такая ситуация будет происходить постоянно, это может перерасти в патологию, посему конфет надо больше покупать, а не внушать себе что кариес разовьётся и живот вырастет.
Мне вот очень часто надо туда где с недоприводом могут возникнуть проблемы.
Ещё ни разу не было такого, что я куда-то не поехал из-за того, что "наверно, я там застряну". Я езжу по всему городу, по трассам, по частному сектору, по другим городам, на всякие базы отдыха и т.д., не задумываясь о том, проеду или нет. Потому что знаю, что проеду. И ни разу не было ситуации, когда я не смог бы проехать на переднем приводе, за одним исключением, о котором написал выше. Но и там проблема решилась за две минуты. Да и, собственно, проблема там была не в типе привода, а в маломощном движке.
Вариант "я люблю специально заехать в непролазную грязь" мы здесь не рассматриваем.
Вопрос ТСа был, по сути, такой: стоит ли мне переплачивать за полный привод, действительно ли он мне нужен?
Я отвечаю: для регулярной езды по городу Новосибирску вне зависимости от сезона, необходимости в полном приводе нет. Если хочется доплатить - пожалуйста, хуже не будет. Если не хочется доплачивать - тоже особых неудобств не возникнет.
А давайте мы с вами заедем в одно и то же место, я на своем 4ВД авто (не джип), а вы на своем переднеприводном. Если вы застреваете - вы мне тысячу, если проезжаете - я вам тысячу. Как такой вариант?
Ну, это к слову, что вы ващевезде ездите и не застреваете.
Мозг взорвали. Одни говорят надо полный, другие можно и на переднем проехать.
У меня была на заднем приводе очень тяжелая машина - по весне застревал, много раз думал, что надо полный. С другой стороны большая часть города, и почти все соседи на моноприводе.
я допустим из принципа полный не беру хотя мог бы взять...считаю где езжу он мне не нужен...лишний головняк и дороже обслуга и бенза расход выше..придерживаюсь мнения полнй привод это как минимум клиренс 20-25 см вобщем Джып
В ответ на: Мозг взорвали. Одни говорят надо полный, другие можно и на переднем проехать.
Я устриц не ел, посему ничего сказать за их вкус не могу. И молчу, ибо судить о их вкусе на основе вкуса майонеза наверное не стОит.
А вот полный и задний привод сравниваю ежедневно. И вопрос не стоИт что выбрать. Передний наверное чуть получше заднего, но только чуть.
Купи полный, не понравится - продашь.
Зачем переплачивать, если и так можно ездить. Что-то выбор 4wd совсем мал, только один подходящий вариант нашел. С передним приводом существенно больше выбор. С другой стороны разница в цене всего 10-20т.р. Но и двигатель полный привод с трудом тянет говорят, хотя я лично не проверял этого факта.
По опыту эксплуатации аналогичных авто с полным и передним, расход у первых в среднем был больше на 1,6-1,8 литра на сотню.
При годовом пробеге в 20 000 (200 сотен = 360 литров), имеем только на топливо порядка 10 000р. переплата ежегодно.
А еще тормозные колодки интенсивнее изнашиваются + содержание задней трансмиссии.
Мне вот нафек не нужна переплата в год порядка 13-15 т.р. за те пару раз, где я самостоятельно на передке не выехал.
ЗЫ. Речь о пузотёрках.
В ответ на: Мне вот нафек не нужна переплата в год порядка 13-15 т.р. за те пару раз, где я самостоятельно на передке не выехал.
ЗЫ. Речь о пузотёрках.
Владимир, а как же "лог на мжк-пед", который тут многие приводят в качестве железобетонного аргумента за 4ВэДэ?! Без этого жеть ваще не жизнь, если там не проехать
Хорошо тем у кого еще жып есть помимо повседневного авто, проехать там доказать что ты пацан. А что мне на переднеприводном пузотере на липе делать
В ответ на: двигатель полный привод с трудом тянет говорят
можно смысл фразы раскрыть? Как я понимаю - двигатель тянет или не тянет массу авто, а если подшипники заржавели или кардан гнутый, так это не в двигателе дело
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Говорю, что пишут в отзывах, сам бы эксплуатировал таких вопросов бы не задавал.
Потери на трения в трансмисии полноприводной значительно больше. Не знаю на сколько, но предполагаю что 5%-8% мощи она отбирает.
А как насчёт работы? Два редуктора совершают работу, или один. Один редуктор при работе нагревается, когда работают два - нет. Это разве не потери?
Слабый движок и отсутствие 4вд - это просто удешевление модели, и "потери на трение" здесь совершенно непричём.
Владимир все правильно сказал...опятьже добавлю стойки на ВД дороже как и их замена..и так по мелочи затраты за год 20-25 т.р. выше чем на моно привод...если вам это немешает то покупайте но не импрезу 1.5
сегодня судьба подарила возможность пообщаться с владелицей 1,5 субары. Довольна: по пробкам 1,5 хватает, 4WD выручает в гололед. Естественно на рыбалки и охоты не ездит
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
как полный привод выручает в гололед? в гололед выручает трезвый ум и холодный расчет плюс опыт и хорошая резина...никогда на передке не страдал от гололеда окромя торможения
Ответ на сообщение Полный привод. пользователя superbear
В ответ на: Владимир, а как же "лог на мжк-пед", который тут многие приводят в качестве железобетонного аргумента за 4ВэДэ?!
Ничо не знаю, я там проезжаю.
Хотя, если очень скользко, то не поднимусь в сторону МЖК, ровно как и многие 4WD.
Еще раз повторю - ради преодоления лога платить больше десятки в год - извольте.
Вы тоже можете сделать себе хорошо - купите ОКУ. Стоит как комплект хорошей резины на жипа.
Да что понравится,то и покупайте.На полном приводе,при езде по городу зимой,вы будете ездить просто уверенно.В отличии от других приводов.Ну мы пожалуй исключим только супернаездников на пер.приводе.Я такое откровенное бахвальство первый раз читаю.Хотя слышал от многих передневодистов.Если вы не любитель стартануть от светофора до светофора-вообще не вижу недостатков 4WD.Да,расход бензина чуть больше,но при спокойной езде это не особо накладно для бюджета.Тем более вы не собираетесь эксплуатировать ежедневно.Что касаемо обслуживания-конкретно для ВАС... всё тоже самое.Читаю ребят,и диву даюсь.И прихожу к выводу-многие согласились бы иметь 4Везде,но расход и обслуживание останавливают.Так за удовольствие езды на 4 WD нужно платить.И господа хорошие,вы что... авто изначально покупаете для того что-бы ремонтировать?
Мне действительно смешно.До слёз.Просто приведу пример.Некоторое время зимой(1998год), катался на Королле универсал 4 везде с дифлоком.Ехал по Большевистской с Карьера Борок в левом ряду.На светофоре рядом(на встречку встал Мерин600.Я просто включил дифлок и небольшим усилием ушёл вперёд.Так ехали до Речного.Он по встречке со светофора,но всегда... сзади.Рядом только на красном светофоре.Но это так,для общей информации.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В ответ на: Ехал по Большевистской с Карьера Борок в левом ряду.На светофоре рядом(на встречку встал Мерин600.Я просто включил дифлок и небольшим усилием ушёл вперёд.Так ехали до Речного.Он по встречке со светофора,но всегда... сзади.Рядом только на красном светофоре.Но это так,для общей информации.
Просто у некоторых людей "сделать" шестисотого маловато для потешения собственного эго...
Нужно что-то другое...
Научится на двух колёсах ездить, к примеру, или разворот на 360 вперед не прекращая движения...
Опять же, возвращаясь к сравнительной стоимости полного привода (десять тыщ), за эти деньги можно позволить себе более другие и довольно более эмоциональные впечатления.
Возможно для кого-то это успокоить собственное эго.Я всего лишь показал товарсчу что просто не пущу его мерс вперёд.Тем более на льду.И место сзади меня было.На его месте я бы просто не стал позориться,и на каждом светофоре вставать рядом но на встречку.Тем более на,мощном,но попоприводе.А теперь обьясните пожалуйста,и не только мне,ЗАЧЕМ перечисленное Вами(Научится на двух колёсах ездить, к примеру, или разворот на 360 вперед не прекращая движения...)обычным гражданам водителям.Которых большинство.Жду развёрнутого ответа,без ссылок на мою личность.Если можно то не ГуглитьЯндекс.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В ответ на: ЗАЧЕМ перечисленное Вами(Научится на двух колёсах ездить, к примеру, или разворот на 360 вперед не прекращая движения...)обычным гражданам водителям.
А где я писал, что это нужно обычным гражданам?
Ровно как и рвать мерса на каждом светофоре.
Ну так и я не писал что нужно всех рвать.Там же я написал что это просто пример.Единственное что не написал-ЭТО ПРОСТО ПРИМЕР ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛНОГО ПРИВОДА В ЛЮБЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ!
Но думаю что это и по умолчанию,по смыслу комментария понятно.Ведь так?Ну тогда я был гораздо моложе.Глупее наверно Да и пацаны в мерсе нехорошо улыбались презрительно смотрели на мою Королку встав рядом.Молодые пацаны.Ну и не эго взыграло,а наверно,юношеский задор проснулся.Проучить пацанов.Как-то так.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))