Полный привод должен быть такой: Если есть 4вд должен быть клиренс(хотя бы 20см) и наоборот соответственно....Если лежит на пузе и имеет полный привод-гонка.
Остальное всё понты корявые.
544-сильная «битурбовосьмерка» М157 объемом 5,5 л в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.
Вместо обычных мостов — портальные с шинами размерностью 37x12,5x18 дюймов: наружный диаметр колеса — аж 940 мм!
В итоге получился монстр длиной 5875 мм, шириной 2110 мм и высотой 2280 мм. К трем блокируемым дифференциалам двухосного G-класса добавились еще два: межколесный третьей оси и межосевой между второй и третьей. Средний мост — с промежуточным редуктором, момент от него передается назад дополнительным карданом, а по осям тяга распределяется в соотношении 30/40/30. Все пять блокировок можно включить прямо на ходу и независимо от того, какая выбрана передача в раздаточной коробке — повышенная или пониженная.
Благодаря портальным мостам клиренс увеличился вдвое — с 210 до 460 мм: G 63 AMG 6x6 способен спокойно преодолеть брод глубиной один метр (на 400 мм больше, чем армейский пикап). Угол въезда/съезда — 52/54 градуса (против изначальных 36/27), такому G-классу под силу и подъем со 100-процентным уклоном. Система регулировки давления в шинах может в движении за 20 секунд поднять давление в покрышках с «песчаных» 0,5 бара до дорожных 1,8 бара.
А ведь эта махина снаряженной массой 3850 кг способна еще и мчаться со скоростью 160 км/ч...
Причем седоков окружает отнюдь не армейский уют — четыре индивидуальных кресла с электрорегулировками и отдельная центральная консоль для задних пассажиров. А грузовой отсек выстлан бамбуковым паркетом.
Всё остальное - недоразумение и костыль для тех, кто не может из своего двора выехать и до работы доехать без приключений.
Исправлено пользователем Артём (02.03.13 07:51)