Ответ на сообщение Renault Scenic, требуется владелец пользователя Counteract
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Renault Scenic, требуется владелец пользователя Counteract
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Renault Scenic, требуется владелец пользователя Неназываемый
Ответ на сообщение Renault Scenic, требуется владелец пользователя Counteract
ИМХО
Ответ на сообщение Re: Renault Scenic, требуется владелец пользователя Counteract
очень плохо продается впоследствииНу вот такой в России извращённый рынок б/у. Зато купить можно хорошую машину неликвидной у нас марки выгодно.
К слову, у папы, большого фаната императорского качества, на тот момент был "Экс-Трейл", в который он за год вложил 150-200 тыс. в ремонт, что не сильно помогло, и даже после этого в прямом смысле слова боялся поехать за 100 км на базу отдыха, потому что был не уверен, что у него не сломается за городом машина.
И вот такие "спецы" свято уверены, что "Рено" (да и другие марки тоже) - это плохо.


Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Эгоист

Ответ на сообщение Renault Scenic, требуется владелец пользователя Counteract

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Октябринка

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Октябринка
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя TechnoGreen
Они вам впаривают хлам, а вы ведь не только их оправдываете, вы еще деньги им в виде запчастей приносите регулярной заменой того, что вот-вот должно сломаться. 
Ответ на сообщение "Рено". пользователя Октябринка

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение "Рено". пользователя Октябринка
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя TechnoGreen
Ответ на сообщение "Рено". пользователя Октябринка
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя TechnoGreen

Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Октябринка
То есть Вы утверждаете, что коробки у всех летят, если ехать на холодную?хотите пример?!![]()
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Октябринка
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Октябринка
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя ASGS
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя TechnoGreen

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя ASGS
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя ivan_zh
Своей головой нужно думать.
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение "Рено". пользователя Октябринка
Ответ на сообщение "Рено". пользователя Октябринка
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Эгоист
Зато купить можно хорошую машину неликвидной у нас марки выгодно.Не выгодно её эксплуатировать, если сравнивать с аналогичными автомобилями других производителей. Весь вопрос в стоимости ремонта, у меня есть с чем сравнивать. Взять для сравнения Зафиру аналогичного года, АКПП на неё (AF-22) во Владике стоит 8-10 тыс руб, разница в 2-3 раза по сравнению с реношной коробкой. Сравнивал основные расходники, на рено цена выше. И детских болезней у зафиры на порядок меньше. Либо взять Фокуса, меньше проблем и меньше болячек.
Все болячки известны, внезапно ничего не ломается. Та же коробка даёт понять о том, что пора бы её подновить, задолго до критичного состояния, что даёт возможность морально и финансово подготовиться к ремонту.Почитай отзывы про эту модель (их больше 20 на дроме) и покури форум реноводов, одна из особенностей как раз внезапность поломки.
пока кто-то продолжает покупать за 300 тыс. косорукие 10-летние "Фанкарги", у других людей есть возможность взять за те же деньги хорошую европейскую 5-летку того же класса, причём в намного более богатой комплектацииЯ не поклонник ПР, и никогда им не был, хотя в семье присутствовало детище японского автопрома 3 года.
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Counteract
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя TechnoGreen
Безпроблемных авто не бывает в принципе, вопрос лишь во времени
а как-же надежность и качество? а периодичность обслуживания/ремонта? На некоторых авто можно по 50 тыс наезжать, и менять только масло, а некоторые требуют к себе внимания через 20-25 тыс (а то и раньше). Разница есть!Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Counteract
Причем это можно применить к 2-м абсолютно одинаковым автоБезпроблемных авто не бывает в принципе, вопрос лишь во времениа как-же надежность и качество? а периодичность обслуживания/ремонта? На некоторых авто можно по 50 тыс наезжать, и менять только масло, а некоторые требуют к себе внимания через 20-25 тыс (а то и раньше). Разница есть!

Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Counteract
Не выгодно её эксплуатировать, если сравнивать с аналогичными автомобилями других производителей. Весь вопрос в стоимости ремонта, у меня есть с чем сравнивать.Вопрос в стоимости не только ремонта, но и самой машины. Имеем две машины с одинаковыми потребительскими характеристиками, но разных марок: одна - условно менее надёжная менее ликвидной марки, вторая - условно более надёжная более ликвидной марки. Первую можно купить за 400 тыс., вторую - за 600. Первая теоретически может потребовать ремонта на 100 тыс., про вторую мы хотим верить, что в ней ничего не сломается и затраты на ремонт будут нулевые. Какая машина в итоге будет финансово более выгодной? Конечно, первая, причём намного. А если она попросит не 100 тыс., а 50, а вторая сломается хотя бы на 30, то первая становится ещё более выгодной. Тут комплексно нужно смотреть.
АКПП на неё (AF-22) во Владике стоит 8-10 тыс руб, разница в 2-3 раза по сравнению с реношной коробкойЭто, я так понимаю, сравнение новых коробок и в том, и в другом случае?
Почитай отзывы про эту модель (их больше 20 на дроме) и покури форум реноводов, одна из особенностей как раз внезапность поломки.Отзывы на Дроме я никогда не читаю, если только не хочу посмеяться, по причине крайней специфичности ресурса. На профильных форумах чаще всего тоже сидят редкие дундуки, у которых всегда всё плохо и внезапно ломается. Те, у кого всё хорошо, на профильные форумы просто не заходят.
Это не говоря о том, что 20 или 50 негативных отзывов на агрегат, которым оснащены сотни тысяч машин в стране, это вообще ни о чём.Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Эгоист
Первую можно купить за 400 тыс., вторую - за 600Продаваться через несколько лет они будут пропорционально покупаемой цене. Грубо считаем: через пару лет я буду продавать на четверть дешевле чем покупал: первую продам за 300, вторую за 450, и согласно вашим подсчетам стоимости сравняются. Но первый автомобиль мне весь мозг высосет с частыми поломками и простоями на СТО, а на второй я буду делать только плановые ТО и ремонты. Где выгода?
Это, я так понимаю, сравнение новых коробок и в том, и в другом случае?Контракт наше всЁ
. Хотя за всю свою жизнь не купил ни одной контрактной детали (только новое, в основном дубликаты). На профильных форумах чаще всего тоже сидят редкие дундуки, у которых всегда всё плохо и внезапно ломается.Крайне опрометчивое высказывание
Смотря КАК читать. 20 или 50 негативных отзывов на агрегат, которым оснащены сотни тысяч машин в странеОткрываем autoру и дром, сравниваем колво продаваемых авто по моделям, и понимаем что скеников по сравнению с чпокусом (к примеру) очень малое количество. Откуда берутся сотни тысяч?
ВНЕЗАПНО там ничего не ломается. Это надо совсем не понимать свою машину, чтобы не заметить, что коробка начинает плохо себя вести.наездников у нас больше половины (супруга моя в том числе). Если она не замечает, что едет на спущенном колесе (на низкопрофиле), то о ловле симптомов поломки коробки я скромно умолчу. У нас ломается внезапно
стоимость ремонта составит всего 15-20 тыс. рубчитаем выше, за эти деньги ставиться контракт с гарантией
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Counteract
Где выгода?А нигде. Уже сколько раз твердили: автомобиль - это не средство для навара денюх, и даже для накопления так себе средство. Если Вы не перепродаван, конечно.
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Counteract
Продаваться через несколько лет они будут пропорционально покупаемой цене. Грубо считаем: через пару лет я буду продавать на четверть дешевле чем покупал: первую продам за 300, вторую за 450.Падение будет не такое большое, но пусть даже на четверть, ладно. Не нужно забывать о понятии "деньги сейчас vs деньги потом". С финансовой точки зрения гораздо выгоднее купить сейчас за 400 и продать через три года за 300 (минус 25%), чем купить сейчас за 600 и продать через три года за 500 (минус 16%).
Откуда берутся сотни тысяч?Вам же написали выше. Этой "знаменитой" коробкой с конца 1990-х годов оснащаются очень много разных моделей, и "Сценик" среди них далеко не лидер по популярности.
за эти деньги ставиться контракт с гарантиейИ чем он лучше родной коробки, отремонтированной дилером оригинальными запчастями, также с гарантией? По мне так ничем не лучше, а только хуже.
наездников у нас больше половины (супруга моя в том числе). У нас ломается внезапноТем более для вас нет разницы, какую машину ломать.
Ну, разве что одна продержится полгода, а другая - год. Но это в большей степени зависит не от марки машины, а от конкретного экземпляра.
"А я не обратила внимание
" было сказано мне в ответ.
Так что ничего сложного для девочек там нет, при желании.
А самое важное: к чему все эти мучения за аналогичные деньги, если можно купить более надежный агрегат, и ездить и не греть голову излишним ремонтом, поиском неисправностей и т.п.?При выборе подержанной машины, тем более не 2-3-летки, а в возрасте 5-7 лет и старше, гораздо большее влияние на надёжность оказывает не марка машины, а состояние конкретного экземпляра, не устаю это повторять. Я видел ушатанные годовалые "Крузаки" и 10-летние "Пежо" в идеальном состоянии, которые, кроме планового обслуживания, ничего больше не требовали.
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя ASGS
автомобиль - это не средство для навара денюхЭто смотря какой. Купленный 10 лет назад какой-нибудь эксклюзивный "Феррари" или "Астон Мартин", выпущенный ограниченным тиражом, сейчас запросто может стоить раза в 2-3 дороже.

Ответ на сообщение Re: Про деньги. пользователя Эгоист

Ответ на сообщение Re: Про деньги. пользователя ASGS

Ответ на сообщение Re: Про деньги. пользователя Эгоист
Еще, по слухам, Mazda Demio такая же, как и бочка, только Demio
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
С финансовой точки зрения гораздо выгоднее купить сейчас за 400 и продать через три года за 300 (минус 25%), чем купить сейчас за 600 и продать через три года за 500 (минус 16%).Обоснуй! Если подразумевается инфляция, то мимо.
Этой "знаменитой" коробкой с конца 1990-х годов оснащаются очень много разных моделей, и "Сценик" среди них далеко не лидер по популярности.Да сколько бы их не было, и на скольких моделях, цена вопроса от этого не измениться.
И чем он лучше родной коробки, отремонтированной дилером оригинальными запчастями, также с гарантией? По мне так ничем не лучше, а только хуже.Как повезет, возможно это будет почти новая коробка (с битой машины к примеру), возможно и уставший агрегат. Аналогичная сумма, потраченная на ремонт у "местных дилеров", исправит только незначительные проблемы (с ваших же слов), на полный ремонт коробки потребуется сумма значительно выше озвученной.
Тем более для вас нет разницы, какую машину ломать. Ну, разве что одна продержится полгода, а другая - год.А может два, а может три, а может и больше... А потом машина продасться.
И при прочих равных выберу, конечно же, условно более надёжную.Ну вот и пришли к единому мнению. Наконец-то!!!

Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Counteract
Если подразумевается инфляция, то мимо.Инфляция - один из факторов, да. Почему он сразу мимо? На ваши деньги инфляция не действует?

Как повезетЗачем полагаться на везение в этом вопросе, если можно решить вопрос разумно, а не эмоционально? Тем более сам же говоришь, что никогда контракт не покупал. А я никогда не рассматривал даже потенциально такую возможность, благо и не требовалось, тьфу-тьфу-тьфу.
Аналогичная сумма, потраченная на ремонт у "местных дилеров", исправит только незначительные проблемы (с ваших же слов), на полный ремонт коробки потребуется сумма значительно выше озвученной.Нет, из моих слов такой вывод не следует. Я говорил о том, что проблему, которая может возникнуть с этой коробкой (а то, что проблема вообще возникнет, это не аксиома, а некоторая вероятность 0%<X%<30%), можно решить тремя разными по затратам способами. Какой из них подойдёт, зависит от степени убитости коробки и стадии, на которой обратиться к "доктору". Если исправная коробка начинает проявлять характерные симптомы, то, если не запускать процесс дальше, почти всегда можно обойтись профилактикой: заменой масла, возможно, всяких прокладок, максимум - заменой клапанов. Это будет стоить от 10 до 20 тыс. руб. Второй способ - более радикальный и более дорогой, применяется в более запущенных случаях, если первый вариант уже не поможет. Та самая замена гидроблока. Стоить это будет 30-40 тыс. руб. Что, в общем-то, не гигантская сумма, откровенно говоря. Третий способ, самый радикальный, дорогой, но и самый редкий - замена коробки на полностью новую. Вот это уже очень дорого, может стоить от 120-150 тыс. руб. Ну так чтобы на такое попасть, надо сознательно и жестоко убивать коробку и потом ещё сделать несколько контрольных выстрелов. А такого отношения не выдержит ни один агрегат ни одной марки.
А может два, а может три, а может и больше... А потом машина продасться.С таким подходом марка машины большого значения не имеет, ещё раз это повторю. Да и продать потом ушатанный экземпляр даже самой ликвидной марки за желаемые деньги будет проблематично.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
Инфляция - один из факторов, да. Почему он сразу мимо? На ваши деньги инфляция не действует?Действует, как и на всех. Берем в руки калькулятор, и считаем, получаем значительно меньшую сумму. А какие еще факторы будем учитывать?
Зачем полагаться на везение в этом вопросе, если можно решить вопрос разумно, а не эмоционально?Т.е вы полагаете, что решение вопроса на СТО не русская рулетка?
С таким подходом марка машины большого значения не имеетДля меня имеет
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Counteract
Берем в руки калькулятор, и считаем, получаем значительно меньшую сумму.Меньшую сумму чего вы получаете?
Т.е вы полагаете, что решение вопроса на СТО не русская рулетка?Я полагаю, что квалифицированный ремонт своего родного аргегата с известной неисправностью по определению лучше покупки кота в мешке.
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Counteract
Нет разницы!При покупке б/у разницы особой нет.Важно состояние автомобиля.И наличие денег на момент покупки.Если одноклассники одного года но разных марок,и разница в цене 150 тыс рублей,лично я куплю ту что дешевле.Естесственно если это не экслюзив авто.А потребует ли мой ''дешёвый'' автомобиль не раскрученной в народе марки большИх вложений-это ещё вопрос.Теперь затронем последующую продажу авто,допустим года через три,предварительно опустив цену на возраст.Я думаю,что к примеру авто,стоящее на момент продажи 300 тысяч,продам быстрее чем стоящее 450тысяч.И не важно какое у меня будет авто(к примеру:Тойота или Рено).ИМХОБезпроблемных авто не бывает в принципе, вопрос лишь во времениа как-же надежность и качество? а периодичность обслуживания/ремонта? На некоторых авто можно по 50 тыс наезжать, и менять только масло, а некоторые требуют к себе внимания через 20-25 тыс (а то и раньше). Разница есть!
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя mixail54

Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Counteract

Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Counteract
.Раф и Хонду отклонил сразу по причине высокой цены(тогда они стоили примерно 550 тыс.руб у нас)В результате я нашё ММС,здесь на рынке(без пробега,свежепривезённую,ж.д.доставка и в отличном состоянии) у знакомого гонщика.Он работал сам с аукционами.Это преамбула.
.Мой ответ,кажется,его удовлетворил.Если вдруг проблемы с двигателем,то двигатель,в то время,стоил примерно 40000 рублей с навесным.Плюс 8-10 тыс.работа.Плюсом останется двигатель с навесным на запчасти.При продаже,естесствено при работе в такси пробеги будут большими,что и получилось.Такой пробег какой я сделал на нем за год,я даже не ожидал.К тому-же,я ему обьяснил,что при последующей продаже я просто не буду загибать цену и продам его гораздо быстрее,чем одноклассника РАФ или ХОНДУ,которые сейчас стоят примерно на 150000 рублей дороже у НАС!!!Да и подвеска у Митсубиши гораздо крепче чем у того же РАФа.Он слегка подумал и согласился,при этом добавив-А ведь я никогда об этом не задумывался...
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Это не важно в контексте обсуждения.Почему не важно? Есть предпочтительные варианты разных марок - брендов, из них можно выбирать. Вот мой случай:
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Counteract
