Ответ на сообщение Renault Scenic, требуется владелец пользователя Counteract
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Renault Scenic, требуется владелец пользователя Counteract
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Renault Scenic, требуется владелец пользователя Неназываемый
Ответ на сообщение Renault Scenic, требуется владелец пользователя Counteract
ИМХО
Ответ на сообщение Re: Renault Scenic, требуется владелец пользователя Counteract
Ну вот такой в России извращённый рынок б/у. Зато купить можно хорошую машину неликвидной у нас марки выгодно. очень плохо продается впоследствии
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Renault Scenic, требуется владелец пользователя Counteract
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Октябринка
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Октябринка
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя TechnoGreen
Ответ на сообщение "Рено". пользователя Октябринка
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение "Рено". пользователя Октябринка
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя TechnoGreen
Ответ на сообщение "Рено". пользователя Октябринка
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя TechnoGreen
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Октябринка
хотите пример?! То есть Вы утверждаете, что коробки у всех летят, если ехать на холодную?
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Октябринка
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Октябринка
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя ASGS
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя TechnoGreen
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя ASGS
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение "Рено". пользователя Октябринка
Ответ на сообщение "Рено". пользователя Октябринка
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Эгоист
Не выгодно её эксплуатировать, если сравнивать с аналогичными автомобилями других производителей. Весь вопрос в стоимости ремонта, у меня есть с чем сравнивать. Взять для сравнения Зафиру аналогичного года, АКПП на неё (AF-22) во Владике стоит 8-10 тыс руб, разница в 2-3 раза по сравнению с реношной коробкой. Сравнивал основные расходники, на рено цена выше. И детских болезней у зафиры на порядок меньше. Либо взять Фокуса, меньше проблем и меньше болячек. Зато купить можно хорошую машину неликвидной у нас марки выгодно.
Почитай отзывы про эту модель (их больше 20 на дроме) и покури форум реноводов, одна из особенностей как раз внезапность поломки. Все болячки известны, внезапно ничего не ломается. Та же коробка даёт понять о том, что пора бы её подновить, задолго до критичного состояния, что даёт возможность морально и финансово подготовиться к ремонту.
Я не поклонник ПР, и никогда им не был, хотя в семье присутствовало детище японского автопрома 3 года. пока кто-то продолжает покупать за 300 тыс. косорукие 10-летние "Фанкарги", у других людей есть возможность взять за те же деньги хорошую европейскую 5-летку того же класса, причём в намного более богатой комплектации
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Counteract
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя TechnoGreen
а как-же надежность и качество? а периодичность обслуживания/ремонта? На некоторых авто можно по 50 тыс наезжать, и менять только масло, а некоторые требуют к себе внимания через 20-25 тыс (а то и раньше). Разница есть! Безпроблемных авто не бывает в принципе, вопрос лишь во времени
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Counteract
Причем это можно применить к 2-м абсолютно одинаковым автоа как-же надежность и качество? а периодичность обслуживания/ремонта? Безпроблемных авто не бывает в принципе, вопрос лишь во времени На некоторых авто можно по 50 тыс наезжать, и менять только масло, а некоторые требуют к себе внимания через 20-25 тыс (а то и раньше). Разница есть!
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Counteract
Вопрос в стоимости не только ремонта, но и самой машины. Имеем две машины с одинаковыми потребительскими характеристиками, но разных марок: одна - условно менее надёжная менее ликвидной марки, вторая - условно более надёжная более ликвидной марки. Первую можно купить за 400 тыс., вторую - за 600. Первая теоретически может потребовать ремонта на 100 тыс., про вторую мы хотим верить, что в ней ничего не сломается и затраты на ремонт будут нулевые. Какая машина в итоге будет финансово более выгодной? Конечно, первая, причём намного. А если она попросит не 100 тыс., а 50, а вторая сломается хотя бы на 30, то первая становится ещё более выгодной. Тут комплексно нужно смотреть. Не выгодно её эксплуатировать, если сравнивать с аналогичными автомобилями других производителей. Весь вопрос в стоимости ремонта, у меня есть с чем сравнивать.
Это, я так понимаю, сравнение новых коробок и в том, и в другом случае? АКПП на неё (AF-22) во Владике стоит 8-10 тыс руб, разница в 2-3 раза по сравнению с реношной коробкой
Отзывы на Дроме я никогда не читаю, если только не хочу посмеяться, по причине крайней специфичности ресурса. На профильных форумах чаще всего тоже сидят редкие дундуки, у которых всегда всё плохо и внезапно ломается. Те, у кого всё хорошо, на профильные форумы просто не заходят.Это не говоря о том, что 20 или 50 негативных отзывов на агрегат, которым оснащены сотни тысяч машин в стране, это вообще ни о чём. Почитай отзывы про эту модель (их больше 20 на дроме) и покури форум реноводов, одна из особенностей как раз внезапность поломки.
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Эгоист
Продаваться через несколько лет они будут пропорционально покупаемой цене. Грубо считаем: через пару лет я буду продавать на четверть дешевле чем покупал: первую продам за 300, вторую за 450, и согласно вашим подсчетам стоимости сравняются. Но первый автомобиль мне весь мозг высосет с частыми поломками и простоями на СТО, а на второй я буду делать только плановые ТО и ремонты. Где выгода? Первую можно купить за 400 тыс., вторую - за 600
Контракт наше всЁ . Хотя за всю свою жизнь не купил ни одной контрактной детали (только новое, в основном дубликаты). Это, я так понимаю, сравнение новых коробок и в том, и в другом случае?
Крайне опрометчивое высказывание Смотря КАК читать. На профильных форумах чаще всего тоже сидят редкие дундуки, у которых всегда всё плохо и внезапно ломается.
Открываем autoру и дром, сравниваем колво продаваемых авто по моделям, и понимаем что скеников по сравнению с чпокусом (к примеру) очень малое количество. Откуда берутся сотни тысяч? 20 или 50 негативных отзывов на агрегат, которым оснащены сотни тысяч машин в стране
наездников у нас больше половины (супруга моя в том числе). Если она не замечает, что едет на спущенном колесе (на низкопрофиле), то о ловле симптомов поломки коробки я скромно умолчу. У нас ломается внезапно ВНЕЗАПНО там ничего не ломается. Это надо совсем не понимать свою машину, чтобы не заметить, что коробка начинает плохо себя вести.
читаем выше, за эти деньги ставиться контракт с гарантией стоимость ремонта составит всего 15-20 тыс. руб
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Counteract
А нигде. Уже сколько раз твердили: автомобиль - это не средство для навара денюх, и даже для накопления так себе средство. Если Вы не перепродаван, конечно. Где выгода?
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Counteract
Падение будет не такое большое, но пусть даже на четверть, ладно. Не нужно забывать о понятии "деньги сейчас vs деньги потом". С финансовой точки зрения гораздо выгоднее купить сейчас за 400 и продать через три года за 300 (минус 25%), чем купить сейчас за 600 и продать через три года за 500 (минус 16%). Продаваться через несколько лет они будут пропорционально покупаемой цене. Грубо считаем: через пару лет я буду продавать на четверть дешевле чем покупал: первую продам за 300, вторую за 450.
Вам же написали выше. Этой "знаменитой" коробкой с конца 1990-х годов оснащаются очень много разных моделей, и "Сценик" среди них далеко не лидер по популярности. Откуда берутся сотни тысяч?
И чем он лучше родной коробки, отремонтированной дилером оригинальными запчастями, также с гарантией? По мне так ничем не лучше, а только хуже. за эти деньги ставиться контракт с гарантией
Тем более для вас нет разницы, какую машину ломать.Ну, разве что одна продержится полгода, а другая - год. Но это в большей степени зависит не от марки машины, а от конкретного экземпляра. наездников у нас больше половины (супруга моя в том числе). У нас ломается внезапно
При выборе подержанной машины, тем более не 2-3-летки, а в возрасте 5-7 лет и старше, гораздо большее влияние на надёжность оказывает не марка машины, а состояние конкретного экземпляра, не устаю это повторять. Я видел ушатанные годовалые "Крузаки" и 10-летние "Пежо" в идеальном состоянии, которые, кроме планового обслуживания, ничего больше не требовали. А самое важное: к чему все эти мучения за аналогичные деньги, если можно купить более надежный агрегат, и ездить и не греть голову излишним ремонтом, поиском неисправностей и т.п.?
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя ASGS
Это смотря какой. Купленный 10 лет назад какой-нибудь эксклюзивный "Феррари" или "Астон Мартин", выпущенный ограниченным тиражом, сейчас запросто может стоить раза в 2-3 дороже. автомобиль - это не средство для навара денюх
Ответ на сообщение Re: Про деньги. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про деньги. пользователя ASGS
Ответ на сообщение Re: Про деньги. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
Обоснуй! Если подразумевается инфляция, то мимо. С финансовой точки зрения гораздо выгоднее купить сейчас за 400 и продать через три года за 300 (минус 25%), чем купить сейчас за 600 и продать через три года за 500 (минус 16%).
Да сколько бы их не было, и на скольких моделях, цена вопроса от этого не измениться. Этой "знаменитой" коробкой с конца 1990-х годов оснащаются очень много разных моделей, и "Сценик" среди них далеко не лидер по популярности.
Как повезет, возможно это будет почти новая коробка (с битой машины к примеру), возможно и уставший агрегат. Аналогичная сумма, потраченная на ремонт у "местных дилеров", исправит только незначительные проблемы (с ваших же слов), на полный ремонт коробки потребуется сумма значительно выше озвученной. И чем он лучше родной коробки, отремонтированной дилером оригинальными запчастями, также с гарантией? По мне так ничем не лучше, а только хуже.
А может два, а может три, а может и больше... А потом машина продасться. Тем более для вас нет разницы, какую машину ломать. Ну, разве что одна продержится полгода, а другая - год.
Ну вот и пришли к единому мнению. Наконец-то!!! И при прочих равных выберу, конечно же, условно более надёжную.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Counteract
Инфляция - один из факторов, да. Почему он сразу мимо? На ваши деньги инфляция не действует? Если подразумевается инфляция, то мимо.
Зачем полагаться на везение в этом вопросе, если можно решить вопрос разумно, а не эмоционально? Тем более сам же говоришь, что никогда контракт не покупал. А я никогда не рассматривал даже потенциально такую возможность, благо и не требовалось, тьфу-тьфу-тьфу. Как повезет
Нет, из моих слов такой вывод не следует. Я говорил о том, что проблему, которая может возникнуть с этой коробкой (а то, что проблема вообще возникнет, это не аксиома, а некоторая вероятность 0%<X%<30%), можно решить тремя разными по затратам способами. Какой из них подойдёт, зависит от степени убитости коробки и стадии, на которой обратиться к "доктору". Если исправная коробка начинает проявлять характерные симптомы, то, если не запускать процесс дальше, почти всегда можно обойтись профилактикой: заменой масла, возможно, всяких прокладок, максимум - заменой клапанов. Это будет стоить от 10 до 20 тыс. руб. Второй способ - более радикальный и более дорогой, применяется в более запущенных случаях, если первый вариант уже не поможет. Та самая замена гидроблока. Стоить это будет 30-40 тыс. руб. Что, в общем-то, не гигантская сумма, откровенно говоря. Третий способ, самый радикальный, дорогой, но и самый редкий - замена коробки на полностью новую. Вот это уже очень дорого, может стоить от 120-150 тыс. руб. Ну так чтобы на такое попасть, надо сознательно и жестоко убивать коробку и потом ещё сделать несколько контрольных выстрелов. А такого отношения не выдержит ни один агрегат ни одной марки. Аналогичная сумма, потраченная на ремонт у "местных дилеров", исправит только незначительные проблемы (с ваших же слов), на полный ремонт коробки потребуется сумма значительно выше озвученной.
С таким подходом марка машины большого значения не имеет, ещё раз это повторю. Да и продать потом ушатанный экземпляр даже самой ликвидной марки за желаемые деньги будет проблематично. А может два, а может три, а может и больше... А потом машина продасться.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
Действует, как и на всех. Берем в руки калькулятор, и считаем, получаем значительно меньшую сумму. А какие еще факторы будем учитывать? Инфляция - один из факторов, да. Почему он сразу мимо? На ваши деньги инфляция не действует?
Т.е вы полагаете, что решение вопроса на СТО не русская рулетка? Зачем полагаться на везение в этом вопросе, если можно решить вопрос разумно, а не эмоционально?
Для меня имеет С таким подходом марка машины большого значения не имеет
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Counteract
Меньшую сумму чего вы получаете? Берем в руки калькулятор, и считаем, получаем значительно меньшую сумму.
Я полагаю, что квалифицированный ремонт своего родного аргегата с известной неисправностью по определению лучше покупки кота в мешке. Т.е вы полагаете, что решение вопроса на СТО не русская рулетка?
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Counteract
Нет разницы!При покупке б/у разницы особой нет.Важно состояние автомобиля.И наличие денег на момент покупки.Если одноклассники одного года но разных марок,и разница в цене 150 тыс рублей,лично я куплю ту что дешевле.Естесственно если это не экслюзив авто.А потребует ли мой ''дешёвый'' автомобиль не раскрученной в народе марки большИх вложений-это ещё вопрос.Теперь затронем последующую продажу авто,допустим года через три,предварительно опустив цену на возраст.Я думаю,что к примеру авто,стоящее на момент продажи 300 тысяч,продам быстрее чем стоящее 450тысяч.И не важно какое у меня будет авто(к примеру:Тойота или Рено).ИМХОа как-же надежность и качество? а периодичность обслуживания/ремонта? На некоторых авто можно по 50 тыс наезжать, и менять только масло, а некоторые требуют к себе внимания через 20-25 тыс (а то и раньше). Разница есть! Безпроблемных авто не бывает в принципе, вопрос лишь во времени
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя mixail54
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Counteract
Ответ на сообщение Re: "Рено". пользователя Counteract
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Почему не важно? Есть предпочтительные варианты разных марок - брендов, из них можно выбирать. Вот мой случай: Это не важно в контексте обсуждения.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Counteract