Доброго дня!
Была тут намедне передача "вторые руки" и там обсуждали форика леворукого, года кажись 2006 что-ли.
Зацепила фраза про то, что двигатели и коробка у фориков безумно надежные и будут ходить пока уже все авто не развалится, и подвеска просто супер - типа в этом авто с подвеской за 7 лет ничего не случилось и делать еще долго ничего не нужно
Как-то на слуху что ломаются они только в путь. А тут такое вот интересное замечание.
Может зря я на них внимание не обращаю как на вариант семейно-путешествующего авто. Расскажите плиз кто владел, как на самом деле они? (руль левый интересует, качество именно такой сборки)
кто ездил - скажут супер, ниче не ломается
кто не ездил - скажут что шняга, старая, ломается
флудеры скажут что японский турбофорь лучше по всем характеристикам
другие флудеры скажут что если нравится надо брать и точка.
других мнений тут не бывает
была же тема про него....
короче, если хозяин не удак, и лил нормальное масло в движку... то двигатель будет ходить долго и счастливо.... если же лили, что то типа 5w50(60), то тузику хана...
ну и это про семейный авто вы загнули, это скорее машина, для двоих и их чемодана, чем для семьи
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
у меня знакомый, в октябре из москвы себе а6 аллроад пригнал, на механике, там за 500 купил, доволен аки слон
правда она у него на механике, ибо автоматные были все в хлам ушатайки
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Шкода Октавия Скаут суть тот же Ауди олроад, только в обертке от Шкоды. Поэтому дюже дешевле и менее ушатан в основном. Правда редкий зверь. Засматриваюсь.
В ответ на: Блин блинский. Альтернатив калдине прям вот нет, кроме патриота.
SG не хуже калдины ничем
ну кроме того, что это не тойота
рамный внедорожник отечественного производства с парт-таймом и механикой вообще странно рассматривать как альтернативу японскому автоматному пузотерошному универсалу
Фориком ЛР не владел, владею Аутом, что по сути те же яйца. По подвеске у этих машин вообще замечаний никакх, она реально надежная, меня раз в 15-20 тысяч приходится только стойки стабов, ну и даже если они развалятся - ничего страшного не будет.
В двигле там тоже особо ломаться нечему, только стучит 4-м цилиндром часто и МАФ иногда дохнет.
В ответ на: как на вариант семейно-путешествующего авто
в этом плане Аутбэк будет лучше, ибо Форик, ска, тесный.
В ответ на: в октябре из москвы себе а6 аллроад пригнал, на механике, там за 500 купил, доволен аки слон
дада, посмотрю я на него, когда он на СТО с ним поедет, слон быстро превратиться в муху.
В ответ на: Шкода Октавия Скаут суть тот же Ауди олроад, только в обертке от Шкоды.
а. Не выпускается более.
б. Жрет масло как не в себя по всем отзывам.
Внешне мне тоже нравится, и тоже засматривался, и задумка тоже хороша, но судя по всему реализация захромала.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Да нахер форик. Это как уазег. Едет, вроде простой и надежный, но пошелоннна с таким комфортом. Не рулится, ни тормозит, шумки нет ваще. Сидеть неудобно. А цены на кузовщину и оптику - просто космос. Контрактное двигло тоже как самолет. Коробки-то надежные, ток соленоиды мрут как мухи. Некоторые сервисы разводят на ремонт, некоторые честно меняют соленоиды. Надежный двиг? Хахаха! Очень лотерейно.
У еврофориков вентиляция эта дополнительная - тоже мозги трахает, но лечится.
Места на заднем ряду сооовсем немного, овощные форики - вообще недоразумение. Аутбэк в кузове от 2003 года - выбр пацанов. ))) Клиренс, комфорт, мотор - как ничо еще.
Обратно - про путешествия. Хайлендер надо покупать, а не это говно.
В ответ на: Хайлендер - он непонятный какой-то.
Тогда уж делику )))))))))
От уж пц - делика. )) Хайлендер понятный вполне. Комфортный, в меру клиренсом богат, запчасти повсюду, внутри сажай детей и тещу с рассадой, еще тузику место будет. Двигатели хорошие. Нет турбин и оппозитов. Окей - не рулится и не тормозит, как множество рисовозок, да не Туарег чай. И по нынешним колдобинам на порядок комфортнее ехать, чем на форике. Ваще по другому.
Да нормально он рулится, для обычного паркета. ТС вроде на гонках участвовать и не будет. А вот места там ппц маловато, особливо сзади. BP-шный Аут - наше все, короче. И едет (особенно 3л), и удобно, и места много.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: из всего твоего высказывания тока про место в салоне и шумку согласен
Тебе ща на лохматом ведровере конечно форик верхом управляемости кажется. )))
Че еще не согласен? Что под руль надо подлазить, когда он в верхнем положении самом? При длительной езде ногу, что у двери, девать некуда, нифига неудобно. Что фара стоит контрактная 18р а мотор 55? А у кросс-спорта так ваще кузовщина...
В ответ на: Тебе ща на лохматом ведровере конечно форик верхом управляемости кажется. )))
Че еще не согласен? Что под руль надо подлазить, когда он в верхнем положении самом? При длительной езде ногу, что у двери, девать некуда, нифига неудобно. Что фара стоит контрактная 18р а мотор 55? А у кросс-спорта так ваще кузовщина...
И,что не так с кросс-спортом? Я видимо,что то пропустил за 2года владения оным...Въезжали в зад.Задняя хлопушка в сборе контрактная рублей в 5 обошлась(если не меньше).
Про СГ и речь веду.
Хлопушка-задняя дверь.
Про+15 к цене кросс-спорт-ХЗ,не парился такой разницей.
Я не фореманьяк и не собираюсь тут ничего доказыват(и так ясно,что субару амно и не едет).
Но твои утверждения про фару за 18 косых слегка перебор.
У меня был форик леворукий американец, 2.5Х не турбо, прям вот такой . Не знаю, тут выше писали что-то про управляемость плохую по мне, так управляемость хорошая, на трассе в том числе - низкий центр тяжести + подвеска достаточно жесткая. Проходимость, конечно, не как у УАЗика, но меня устраивало.
Насчёт обслуживания - брал с пробегом 160т.км 3х летку(американцы любят поколесить), продал с пробегом под 300т.км, ездил на нём около 4х лет. Продал, т.к. опасался за движок, всё таки для оппозитника под 300тысяч - уже прилично. Хотя масло он у меня не ел, от замены до замены 1л съедал максимум, не думаю, что это много. В остальном - я при покупке поменял сразу все жижи и ГРМ с сальниками и забыл про это дело. Раз за всё время, где-то через 1,5 года после владения авто,перетряхивал подвеску, т.к. штатные стойки сдохли. Из расходников можно только яйца назвать, но они не дорогие.
В общем, я был доволен этой тачкой) Ну и не знаю, что там про бампера говорят, у меня были серые(двухцветный форик был), ничего не лопалось и сколы на них не видно было. Всё пугали меня стуком 4го цилиндра, хз - стучит на холодную в -40 первую минуту и чёрт с ним, ездить не мешает) Ногу было куда девать, была подставка)
Сравнение некорректное. Хайлэндэр ванная неповоротливая, да и ценник у него 800-900т.р. за 2005-2007 года против 650-700 за форика. Кстати, аутбэк тоже подороже чуток будет. Хотя я бы лучше Аутбэка взял - клиренс и привод, движок, коробка - всё то же, только и выглядит посвежее и внутри по приятней.
Ничо не ванна. Можно и 04 года, пусть поездит чуть, поймет разницу.
ТС пенис удинять на кольце, что у автограда или ездить комфортно, "кудататампоалтаям". Кароче, как не крути, форик - говно. Аутбэк упомянул - Сир пришел.
Не, ну тогда можно с такой логикой и до 80го крузака дойти года 96-го, только разговор то не об этом. Автор хочет машинку посвежее, зачем ему 9ти летний хайлендер?
Имхо, аутбэк - отличный вариант. Ауди прилично дороже будет в обслуживании.
Ну так Аут - модель 2003 года, против 2001 у Хайлэндэра, что в общем-то имеет значение в плане технологий, которые не стоят на месте. Я тут почитал, у Хайлендера клиренс вообще 170мм, против 200мм у аута. Ну и расход у Хайлендера выше, плюс динамика хуже.
В ответ на: Только поди 9 летняя тойота и 7 летняя субара тоже кхм, разница невелика.
в целом разница небольшая, разве что 3л у Аута ехать будут веселее Херлендера. В плане обслуги возможно Хайлендер будет повыгодней где-то, но не критично ИМХО, кроссоверы Тойоты подороже в обслуге всякого легкового сброда. Главное чтобы датчик давления масла не умер
В ответ на: неожиданно для себя в процессе чтения этой темы очень заинтересовался volvo xc70
мне кажется оно получше будет аута и хайлендера то
разве что по безопасности. В остальном все те же яйки, + некоторые узлы судя по отзывам кусаются по цене. И очень любит оригинальные з/ч.
В ответ на: тормозные шланги - 14000 руб.
ой вей.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: мне кажется оно получше будет аута и хайлендера то
Я так понимаю, речь идёт о 2007-2007 году, что-то типа такого. У знакомого такая была в семье. Машина хорошая, но ликвидность под большим вопросом, а так же достаточно высокая стоимость обслуживания присутствует.
sg фара в экзисте 84912-SA150 - 9т.р.
рестайлинг sg hid 84912-SA640 - 10 т.р.
плюсом моно по частям купить, либо только стекло, либо только корпус - еще дешевле выйдет
В ответ на: Тебе ща на лохматом ведровере конечно форик верхом управляемости кажется. )))
у ведровера другое предназначениеи кстати рулится он вполне нормально. не гонка конечно, но 120 на трассе не напрягает. я бы даже сказал, что он комфортнее форика. причем на любой поверхности
В ответ на: Че еще не согласен? Что под руль надо подлазить, когда он в верхнем положении самом? При длительной езде ногу, что у двери, девать некуда, нифига неудобно. Что фара стоит контрактная 18р а мотор 55? А у кросс-спорта так ваще кузовщина...
руль всегда в нижнем положении был, вообще не напрягало никак
при длительном движении нога что у двери на газ давила обычно. ну или на тормоз, смотря по ситуации. на леворуких площадка есть, вроде удобная, но я на леворуком мало ездил.
на свой я фар пару купил за два тыраи за столько же продал через пару лет, так и не пригодились.
но у меня ж некрофорик был, мы их тут не обсуждаем
Поискал на Ибее на тебя, только на левый руль есть. А на мое дорогущее американское ведро с "ужасной цены кузовщиной и прочим" 2 фары новые стоят 105 баксов (правда без доставки).
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...