Доброго дня!
Была тут намедне передача "вторые руки" и там обсуждали форика леворукого, года кажись 2006 что-ли.
Зацепила фраза про то, что двигатели и коробка у фориков безумно надежные и будут ходить пока уже все авто не развалится, и подвеска просто супер - типа в этом авто с подвеской за 7 лет ничего не случилось и делать еще долго ничего не нужно
Как-то на слуху что ломаются они только в путь. А тут такое вот интересное замечание.
Может зря я на них внимание не обращаю как на вариант семейно-путешествующего авто. Расскажите плиз кто владел, как на самом деле они? (руль левый интересует, качество именно такой сборки)
кто ездил - скажут супер, ниче не ломается
кто не ездил - скажут что шняга, старая, ломается
флудеры скажут что японский турбофорь лучше по всем характеристикам
другие флудеры скажут что если нравится надо брать и точка.
других мнений тут не бывает
была же тема про него....
короче, если хозяин не удак, и лил нормальное масло в движку... то двигатель будет ходить долго и счастливо.... если же лили, что то типа 5w50(60), то тузику хана...
ну и это про семейный авто вы загнули, это скорее машина, для двоих и их чемодана, чем для семьи
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
у меня знакомый, в октябре из москвы себе а6 аллроад пригнал, на механике, там за 500 купил, доволен аки слон
правда она у него на механике, ибо автоматные были все в хлам ушатайки
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Шкода Октавия Скаут суть тот же Ауди олроад, только в обертке от Шкоды. Поэтому дюже дешевле и менее ушатан в основном. Правда редкий зверь. Засматриваюсь.
В ответ на: Блин блинский. Альтернатив калдине прям вот нет, кроме патриота.
SG не хуже калдины ничем
ну кроме того, что это не тойота
рамный внедорожник отечественного производства с парт-таймом и механикой вообще странно рассматривать как альтернативу японскому автоматному пузотерошному универсалу
Фориком ЛР не владел, владею Аутом, что по сути те же яйца. По подвеске у этих машин вообще замечаний никакх, она реально надежная, меня раз в 15-20 тысяч приходится только стойки стабов, ну и даже если они развалятся - ничего страшного не будет.
В двигле там тоже особо ломаться нечему, только стучит 4-м цилиндром часто и МАФ иногда дохнет.
В ответ на: как на вариант семейно-путешествующего авто
в этом плане Аутбэк будет лучше, ибо Форик, ска, тесный.
В ответ на: в октябре из москвы себе а6 аллроад пригнал, на механике, там за 500 купил, доволен аки слон
дада, посмотрю я на него, когда он на СТО с ним поедет, слон быстро превратиться в муху.
В ответ на: Шкода Октавия Скаут суть тот же Ауди олроад, только в обертке от Шкоды.
а. Не выпускается более.
б. Жрет масло как не в себя по всем отзывам.
Внешне мне тоже нравится, и тоже засматривался, и задумка тоже хороша, но судя по всему реализация захромала.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Да нахер форик. Это как уазег. Едет, вроде простой и надежный, но пошелоннна с таким комфортом. Не рулится, ни тормозит, шумки нет ваще. Сидеть неудобно. А цены на кузовщину и оптику - просто космос. Контрактное двигло тоже как самолет. Коробки-то надежные, ток соленоиды мрут как мухи. Некоторые сервисы разводят на ремонт, некоторые честно меняют соленоиды. Надежный двиг? Хахаха! Очень лотерейно.
У еврофориков вентиляция эта дополнительная - тоже мозги трахает, но лечится.
Места на заднем ряду сооовсем немного, овощные форики - вообще недоразумение. Аутбэк в кузове от 2003 года - выбр пацанов. ))) Клиренс, комфорт, мотор - как ничо еще.
Обратно - про путешествия. Хайлендер надо покупать, а не это говно.
В ответ на: Хайлендер - он непонятный какой-то.
Тогда уж делику )))))))))
От уж пц - делика. )) Хайлендер понятный вполне. Комфортный, в меру клиренсом богат, запчасти повсюду, внутри сажай детей и тещу с рассадой, еще тузику место будет. Двигатели хорошие. Нет турбин и оппозитов. Окей - не рулится и не тормозит, как множество рисовозок, да не Туарег чай. И по нынешним колдобинам на порядок комфортнее ехать, чем на форике. Ваще по другому.
Да нормально он рулится, для обычного паркета. ТС вроде на гонках участвовать и не будет. А вот места там ппц маловато, особливо сзади. BP-шный Аут - наше все, короче. И едет (особенно 3л), и удобно, и места много.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: из всего твоего высказывания тока про место в салоне и шумку согласен
Тебе ща на лохматом ведровере конечно форик верхом управляемости кажется. )))
Че еще не согласен? Что под руль надо подлазить, когда он в верхнем положении самом? При длительной езде ногу, что у двери, девать некуда, нифига неудобно. Что фара стоит контрактная 18р а мотор 55? А у кросс-спорта так ваще кузовщина...
В ответ на: Тебе ща на лохматом ведровере конечно форик верхом управляемости кажется. )))
Че еще не согласен? Что под руль надо подлазить, когда он в верхнем положении самом? При длительной езде ногу, что у двери, девать некуда, нифига неудобно. Что фара стоит контрактная 18р а мотор 55? А у кросс-спорта так ваще кузовщина...
И,что не так с кросс-спортом? Я видимо,что то пропустил за 2года владения оным...Въезжали в зад.Задняя хлопушка в сборе контрактная рублей в 5 обошлась(если не меньше).
Про СГ и речь веду.
Хлопушка-задняя дверь.
Про+15 к цене кросс-спорт-ХЗ,не парился такой разницей.
Я не фореманьяк и не собираюсь тут ничего доказыват(и так ясно,что субару амно и не едет).
Но твои утверждения про фару за 18 косых слегка перебор.
У меня был форик леворукий американец, 2.5Х не турбо, прям вот такой . Не знаю, тут выше писали что-то про управляемость плохую по мне, так управляемость хорошая, на трассе в том числе - низкий центр тяжести + подвеска достаточно жесткая. Проходимость, конечно, не как у УАЗика, но меня устраивало.
Насчёт обслуживания - брал с пробегом 160т.км 3х летку(американцы любят поколесить), продал с пробегом под 300т.км, ездил на нём около 4х лет. Продал, т.к. опасался за движок, всё таки для оппозитника под 300тысяч - уже прилично. Хотя масло он у меня не ел, от замены до замены 1л съедал максимум, не думаю, что это много. В остальном - я при покупке поменял сразу все жижи и ГРМ с сальниками и забыл про это дело. Раз за всё время, где-то через 1,5 года после владения авто,перетряхивал подвеску, т.к. штатные стойки сдохли. Из расходников можно только яйца назвать, но они не дорогие.
В общем, я был доволен этой тачкой) Ну и не знаю, что там про бампера говорят, у меня были серые(двухцветный форик был), ничего не лопалось и сколы на них не видно было. Всё пугали меня стуком 4го цилиндра, хз - стучит на холодную в -40 первую минуту и чёрт с ним, ездить не мешает) Ногу было куда девать, была подставка)
Сравнение некорректное. Хайлэндэр ванная неповоротливая, да и ценник у него 800-900т.р. за 2005-2007 года против 650-700 за форика. Кстати, аутбэк тоже подороже чуток будет. Хотя я бы лучше Аутбэка взял - клиренс и привод, движок, коробка - всё то же, только и выглядит посвежее и внутри по приятней.
Ничо не ванна. Можно и 04 года, пусть поездит чуть, поймет разницу.
ТС пенис удинять на кольце, что у автограда или ездить комфортно, "кудататампоалтаям". Кароче, как не крути, форик - говно. Аутбэк упомянул - Сир пришел.
Не, ну тогда можно с такой логикой и до 80го крузака дойти года 96-го, только разговор то не об этом. Автор хочет машинку посвежее, зачем ему 9ти летний хайлендер?
Имхо, аутбэк - отличный вариант. Ауди прилично дороже будет в обслуживании.
Ну так Аут - модель 2003 года, против 2001 у Хайлэндэра, что в общем-то имеет значение в плане технологий, которые не стоят на месте. Я тут почитал, у Хайлендера клиренс вообще 170мм, против 200мм у аута. Ну и расход у Хайлендера выше, плюс динамика хуже.
В ответ на: Только поди 9 летняя тойота и 7 летняя субара тоже кхм, разница невелика.
в целом разница небольшая, разве что 3л у Аута ехать будут веселее Херлендера. В плане обслуги возможно Хайлендер будет повыгодней где-то, но не критично ИМХО, кроссоверы Тойоты подороже в обслуге всякого легкового сброда. Главное чтобы датчик давления масла не умер
В ответ на: неожиданно для себя в процессе чтения этой темы очень заинтересовался volvo xc70
мне кажется оно получше будет аута и хайлендера то
разве что по безопасности. В остальном все те же яйки, + некоторые узлы судя по отзывам кусаются по цене. И очень любит оригинальные з/ч.
В ответ на: тормозные шланги - 14000 руб.
ой вей.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: мне кажется оно получше будет аута и хайлендера то
Я так понимаю, речь идёт о 2007-2007 году, что-то типа такого. У знакомого такая была в семье. Машина хорошая, но ликвидность под большим вопросом, а так же достаточно высокая стоимость обслуживания присутствует.
sg фара в экзисте 84912-SA150 - 9т.р.
рестайлинг sg hid 84912-SA640 - 10 т.р.
плюсом моно по частям купить, либо только стекло, либо только корпус - еще дешевле выйдет
В ответ на: Тебе ща на лохматом ведровере конечно форик верхом управляемости кажется. )))
у ведровера другое предназначениеи кстати рулится он вполне нормально. не гонка конечно, но 120 на трассе не напрягает. я бы даже сказал, что он комфортнее форика. причем на любой поверхности
В ответ на: Че еще не согласен? Что под руль надо подлазить, когда он в верхнем положении самом? При длительной езде ногу, что у двери, девать некуда, нифига неудобно. Что фара стоит контрактная 18р а мотор 55? А у кросс-спорта так ваще кузовщина...
руль всегда в нижнем положении был, вообще не напрягало никак
при длительном движении нога что у двери на газ давила обычно. ну или на тормоз, смотря по ситуации. на леворуких площадка есть, вроде удобная, но я на леворуком мало ездил.
на свой я фар пару купил за два тыраи за столько же продал через пару лет, так и не пригодились.
но у меня ж некрофорик был, мы их тут не обсуждаем
Поискал на Ибее на тебя, только на левый руль есть. А на мое дорогущее американское ведро с "ужасной цены кузовщиной и прочим" 2 фары новые стоят 105 баксов (правда без доставки).
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
не знаю
на дроме читал пару отзывов - народ пишет что проблемы с раздаткой, коробкой - надуманные
типа надо масло менять каждые 60 тыров и все в шоколаде будет
просто машинка интересная сама по себе
аутбэк конечно как-то более драйверским кажется, но это пока слишком поверхностный взгляд
главное чтобы карабас и подвеска были надежными
чтобы не как тут у меня есть живой пример - съездил человек на новехоньком кайене в барнаул зимой этой - подвеска в круг на замену )
ну где гарантия, что масло меняли до вас?!
а я не просто так спрашиваю, ибо там где свою машину обслуживаю, весела вольва, и именно с коробкой...
ну барнаул видимо трасса такая, я оттуда год назад тоже на упавшей подвеске возвращался
6 часов в пути
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: Поискал на Ибее на тебя, только на левый руль есть. А на мое дорогущее американское ведро с "ужасной цены кузовщиной и прочим" 2 фары новые стоят 105 баксов (правда без доставки).
да не, в аварийном режиме, он как раз, держит уровень, но становиться валким шо ппц...
а тут все прозаичнее, когда стойки меняли, мастера не проложили трубку как надо, а кинули как быстрее машину собрать, как итог, перебитая трубка, ресивер мелкий... ну короче не мог он накачать подвеску, а дырочка была с иголочку
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
ага, 3ий диско...
эт не мой, я на нем год отъездил, щас братишка ездит...
проехал порядка 20 тысяч...
за эти двадцать тыщ сменил ГУР, компрессор подвески (ну тут сам дурак, надо было эвакуатором из Барнаула ехать) и была эпопея с тормозами....
короче, машина 2006 года, сейчас на ней 220 тысяч пробега.... самая серьезная поломка, на 30 тысячах пробега, это заправились соляркой на ТС, и попали на замену всех форсунок, правда заменили их тогда еще по гарантии, в автоленде.... а да ТНДВ на 170 тысячах поменяли ...
хозяин доволен, хочет вместо него диско4, а сам на рендже ездит.... и как раз таки ренджом не доволен
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
кстати ездили на фриле, пока дискавери стоял в ремонте, подменное авто от ОД...
так вот, я бы сказал, он на голову выше форика...и болтается ближе к лексусу эрикс....
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: проблемы с раздаткой, коробкой - надуманные
типа надо масло менять каждые 60 тыров и все в шоколаде будет
Масло в коробке там каждые 40 тыс. км надо менять, если правильно помню. Стоило это пару лет назад 8-9 тыс. руб. в нормальном сервисе. На масле и прочих расходниках не экономить. Если не нарушать регламент обслуживания и не насиловать холодную коробку, то ничего там не должно сломаться. Но если забивать на это, то примерно на 100 тыс. км обычно требуется ремонт КПП.
В ответ на: просто машинка интересная сама по себе
Машина интересная.
В ответ на: аутбэк конечно как-то более драйверским кажется, но это пока слишком поверхностный взгляд
Я их сравнивал в позапрошлом году, на одном и том же маршруте, пересаживаясь из одного в другой. "Аутбэк" острее рулится, это да. Но "XC70", несмотря на меньшую на 35 л.с. мощность, субъективно кажется более быстрым (по паспорту разгон до сотни у них одинаков). Плюс он намного комфортнее и имеет более качественный и удобный салон с багажником.
Что касается стоимости содержания, то, думаю, "Вольво" будет подороже, но не принципиально. "Аутбэк" так-то тоже не самый дешёвый в содержании мобиль.
Главное - не нарушать регламент обслуживания и не кроить на расходниках и запчастях.
Спасибо, приму к сведению.
По коробке - так-то вон "кейси" рекомендуют каждые 30 тыщ замену масла делать. Тоже 4-5 тыщ обходится, даже на тойотке обычной )
кстати да... первый был весьма глючен, а второй очень даже ничего в этом плане, в том числе по кол-ву гарантийных обращений, в Новосибирске в том числе
В ответ на: и это уже совсем другой бюджет
к сожалению да
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: на дроме читал пару отзывов - народ пишет что проблемы с раздаткой, коробкой - надуманные
типа надо масло менять каждые 60 тыров и все в шоколаде будет
По словам моего знакомого, владельца того самого ХС70, там коробка больше 100тыс.км. не живёт в том кузове.
Да ладно фара. Я больше удивляюсь людям, которые, покупая машину за 700-800 тыс. и дороже, иногда в два раза дороже, жмотятся из-за лишних 3-5 тыс. транспортного налога. В год, блин, не в месяц! За стоянку в месяц столько платят. Два бака бензина. Но нет, будут придумывать кучу хитровыдуманных схем, чтобы сэкономить 0,5% от цены машины. С фарой и то логичнее.
для поповозки зачем еще момент? при объеме допустим 4700 миллилитров? я про то что есть такое помешательство слегка у богатых Буратин. Экономить именно на дизеле
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя ivan_zh
ну если б был у меня бензиновый ку5/7 я бы так им сказал
формула ? на соляре?
эклстоун совсем уже в маразм старческий впал, пора на пенсию походу ему.
первая гонка на этих выходных уже, посмотрим, если на дизеле - ваще смареть не буду
Откуда про экономию дизелей то разговоры пошли?
Дизель сейчас стоит дороже 95-го, при этом и требует более частых вложений, по маслу и фильтрам.
Думаю то на то и выходит.
В дизеле то плюс - крутящий на низах, и то что ему пофиг в гору или с горы )
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Дозорный
не знаю, не поклонник... просто отложилось в голову, что гоняют на них, и для машин на дизеле даже собственный регламент, так как запас хода у них выше
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: Да ладно фара. Я больше удивляюсь людям, которые, покупая машину за 700-800 тыс. и дороже, иногда в два раза дороже, жмотятся из-за лишних 3-5 тыс. транспортного налога
ну да, или выбирают тачку стоимостью за полтора ляма и сравнивают несколько претендентов по параметру расход топлива. Нее, этот не возьму, он аж 25 литров ест, я возьму вон тот, который всего 22...
В ответ на: Откуда про экономию дизелей то разговоры пошли?
Дизель сейчас стоит дороже 95-го, при этом и требует более частых вложений, по маслу и фильтрам.
Думаю то на то и выходит.
Ну какбы спорно, при одинаковых характеристиках бензинки и дизеля, разница в расходе будет наверное раза в два в городе. На трассе уже практически один в один. У меня брательник дизеля брал именно из-за этого, у него расход за год больше 100 ткм. Ну и турбина на XC 90 канешна неплоха, подрывает бодрее моего бензина 4.7
В ответ на: Абсолютно всё: товарища Шестигоршкового и его форика. ) Ну он в курсе...
Вот вы злыдень,господин модЫратор! )))
Поясните для других,состав той экспедиции выходного дня..
Про то.что я в дрова набрался можно умолчать...бывает,чоооо ))))))))
Кароче понял что если есть бабло надо брать диско или второго фрила. Ну это я и так знал
А если нет - надо брать аутбека, а не форика - а вот этого не знал, теперь знать буду.
Еще конечно с интересом узнал про хайлендера. Оказывается тоже машинка из этой серии.
Ну так-то да, если есть бабло на ремонт - надо брать Диско или Фрила. Если честно, не вижу у них никаких преимуществ перед Хаем и Аутом... Разве что Диско более "джипаст".
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Никто не спорит. По крайней мере я )
Такие машины не покупаются рассчетливо. Эти машины покупаются сердцем.
Тойоты, Ниссаны, Хонды, Субару - машины которые берутся рассчетливо.
Ровер и расчет? Увольте меня )))
Тоже и с другими шалушайками типа порше и так далее )
Из наших - шеви-нива и патриот - такую машину рассчетливо не возьмешь - только по принципу "сел, и понял что моё" )
Так что на роверы смотрим )
А думаем о аутбеке ) хайлендере ) надьке тип су ))))
Был у меня форик атмо 2.0 аукционый. После приезда из попонии, полная диагостика и заменя всего и вся.
После первой зимы замена стоек в круг, помио не хилых вложений по приезду. Это я о надежности. Ничего сверх выдающегося, обычня ходовка.
Овощной форик летит? Не смешите мои тапочки. Он совершенно не едет. Вот турбо - другое дело. Но тот бенз халкает как не в себя.
ТС: Если выбирать из аута и форика - аут однозначно. Комфорту, места больше. И пихло 3.0, чтоб бодро ехал.
я просто это к тому, если турба начинает дуть вверху, где и подхват у обычного атмо... то расход по любому будет выше, чем у атмо....-
а вот если турба дает момент уже на 1800-2000 то запросто можем иметь, даже более экономичный двигатель...
PS сменил стиль езды, вместо 17 в городе, получил 13-13,5
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: Кто нибудь обратил на нюанс?
Турбомех....Не тошня из 15 не вылажу вообще.
А расход за 20литров ниочем другом кроме как о болезни авто не говорит.
Андрюх, на SF турбина немного по-другому работает, чем на последующих
у тебя стока фориков было, что ты походу забыл какой как едет
если на SF ездить до 2,8, то там турбина вообще не при делах остается.
ЗЫ вчера неожиданно выяснилось, что на диске можно довольно шустро по городу передвигаься, если тапку не стесняться давить. правда лампочка резерва как-то быстро загорелась, я еще неделю не планировал на заправку заезжать
В ответ на: Андрюх, на SF турбина немного по-другому работает, чем на последующих
у тебя стока фориков было, что ты походу забыл какой как едет
если на SF ездить до 2,8, то там турбина вообще не при делах остается.
ЗЫ вчера неожиданно выяснилось, что на диске можно довольно шустро по городу передвигаься, если тапку не стесняться давить. правда лампочка резерва как-то быстро загорелась, я еще неделю не планировал на заправку заезжать
Про SF канешн забыл,а вот SG и SH около месяца подомной были...В общем имелась возможность сравнить.
В ответ на: какой смысл тогда брать турбо? потошнить?
не поверишь, я беру машину с турбиной или большим объемом не для гонок, а для того, чтобы эти дополнительные кобылы вывезли меня и мою семью при опасном обгоне на трассе. В жизни всякое случается. А в городе я не гоняю, отгонял свое уже...
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Давайте не будем о больном (о расходе) Кстати, чо, брать мне 2002 Форя турбу? Или нуивонах и ваще фары дорого стоят? А то есть тут вариант интересный за интересные деньги...
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...