Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Покупка подержаного авто.

  • Фамилия у меня, в универсальном кузове. Демка мне маловата, я горными лыжами занимаюсь, мне часто приходится возить кучу лыж, среди которых есть и длинные, под 2 метра, бордов и еще всякой экипировки. В демку не влезу никак. Вот по такому принципу и выбирала: уложиться в 300 тыр с учетом страховок и всех необходимых вещей в машине (ключи, отвертки, тросс, провода, компрессор и тп), не сильно огромную, так как первая, но и не клопа, так как возить много, не меньше полутора литров и чтоб сидуха удобно регулировалась под мелкого водителя - например, для логана я слишком маленькая, мне капот весь обзор загораживает, нифига не видно что перед машиной происходит, подозреваю, с сандеро та же фигня будет. Короче, новую под мои требования найти анреал.

  • не правда )) найти реал, но дорого

  • Мммм... в числе требований есть уложиться в 300 тыр с учетом страховок и набора начинающего автомобилиста в багажник. Так что анреал:миг:

  • тогда анриал :yes.gif:

  • В ответ на: Что просить с продавца? Указание всей суммы сделки в договоре? Расписку о получении ден. знаков? Смотреть авто еще не снятые с регистрации?
    Вот видите, вы и сами всё знаете.:улыб:Правда, теперь с учёта можно не снимать, что, с одной стороны, плюс, с другой - дополнительный риск.

  • В ответ на: Но среди десятилетних вполне можно найти хорошую, но разумеется подуставшую машинку дешевле 300 тысяч.
    В этом бюджете купили не 10-, а 3-летку, не ПР, а ЛР, хорошую и не уставшую сверх положенного по пробегу.

  • Матиз? :rofl:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ха-ха-ха, как смешно, умора просто!

    Нет, конечно. Нормальная немецкая машинка B-класса - "Форд Фиеста".

  • Ну и хрень... И чем это корыто лучше той же Калдины?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Э-э-э... А где тут шла речь про "Калдину"? Хотя и её лучше по многим параметрам.

    Речь была о том, что в этом бюджете люди покупают тот же самый B-класс, только не 3-4-летний леворукий, а 7-10-летний косорукий. И вот это очень удивительно.

  • Такой случай знаю лично. Человек купил новую авто в салоне тут.
    Через два года пришли приставы, авто в залоге в банке в Питере.
    Уже год судится. Машина отобрана приставами была сразу же.
    Все еще надеется что вернут.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: По подробнее, пожалуйста, как можно попасть на залоговое авто при покупке с автосалона нового ведра?
    У нас же в новосибе был случай с салоном Ауди, кажется лет 5 назад. Авто, стоящее в шоу-руме было приобретено салоном в кредит. Покупатель принёс деньги, забрал машну. Салон должен был рассчитаться этими деньгами с банком, но не рассчитался. В итоге покупателя таскали по судам приставы, правда, чем закончилось - не помню.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Бери висту ардео, лучший эталонный универсал за всю историю машиностроения. Мечта....:хехе:

  • Ссылку-то хоть приведите, где форд фиеста продается за такую цену, потому как пока больше похоже на фантазии, по крайней мере для Нска точно сказки, по объявлениям они начинаются с 400 с лишним, с 2009 года. Именно поэтому и берут пруль десятилетний, потому как на такой бюджет что-то нормально в действительности не возьмешь. Что непонятного-то? Еще раз, понятно, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, только вот что предлагаете делать бедному и больному? Пока ваш совет в стиле "срочно стать здоровым и богатым". Смешно.

    А за 400 с лишним я бы лучше уже хтрейл смотрела, чем маломощную малолитражку.

  • Вы думаете, я вам всё наврал и на самом деле ничего не покупал? :а\?:

    "Фиеста" 2009 г.в. - это уже новый кузов, он в принципе дороже. Мы взяли предыдущий кузов последних выпусков, 2008 г.в., осенью 2011 года, за 290. В Новосибирске нашёлся вариант, хотя изначально я, как обычно, собирался из Екатеринбурга пригнать. Летом прошлого, 2012 года, знакомая взяла "Фиесту" за 280 уже 5-летку, 2007 г.в., но с меньшим пробегом, чем у нас был, и в максимальной комплектации на "роботе" (у нас простая на "механике"). Для сравнения, примерно в то же время двое знакомых взяли за 270 и 280 8-летние косорукие, соответственно, "Кольт" и "Витц".

    Из того, что сейчас выставлено на новосибирском Дроме (не забывая, что это далеко не единственное место, где можно найти машину), например, вот интересный вариант. Да, это уже 7-летка, но с небольшим для такого возраста пробегом, не перекупская, леворукая и в такой комплектации, о которой косорукие "одноклассники" не могут и мечтать. За 300 с торгом.

    Вот, например, "Фиеста" в Екатеринбурге в обозначенном бюджете - 2008 г.в., один хозяин, 279.

    Вот ещё одна - 2008 г.в., 1.6, максимальная комплектация, 309 с хорошим торгом.

    Критичен "автомат"? Нет проблем: раз, два.

    Не хочется "Форд"? Пожалуйста, вот вам "Гётц" - 2007-2008 г.в, один хозяин, 299 с торгом.

    Это ещё и искать не начинали, и торговаться.

    Как видим, выбор машин B-класса в бюджете 300 тысяч рублей вовсе не ограничен косорукими "Маздами Демио" 2003-2005 г.в.

    В ответ на: А за 400 с лишним я бы лучше уже хтрейл смотрела, чем маломощную малолитражку.
    Покажите, что это за "хтрейл" такой, за 400-то.

    UPD. Посмотрел сам на эти дрова.

  • В ответ на: У нас же в новосибе был случай с салоном Ауди, кажется лет 5 назад.
    Ауди и Шкода еще, 2009 год. Гуглить "Престиж-авто" и "Транзит-Сервис". Столько душераздирающих историй! И это только Новосибирск :спок:

    Там, правда, странная схема была, люди отдавали деньги, не получая сразу ПТС, что как бы по умолчанию пахнет кидаловом. Но вроде сейчас так все торгуют, кроме разве что ВАЗа :dnknow:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Посмотрела я внимательно эту активно пиариемую вами фиесту. Начнем с того, что под обозначенный мною бюджет она не подходит, 300 тыр - это на все, в т.ч. страховку (8 тыр между прочим, немало) и всякие необходимые шурушки, да и за ними ехать в другой город, а потом гнать их, что тоже выльется в немалые деньги (в процентах от этого скромного бюджета). Сильно не факт, что с первой же поездки купишь машину, так что поездок может быть несколько. Так что смело плюсуйте еще тысяч 25-30 к цене, а если посчитать еще сменную резину, то и все 50. Во-вторых, размеры. Она микроскопическая, туда нифига не войдет то, что мне нужно. Еще матиз предложите, а чо, левый руль, это ж главное в машине, на остальное все пофик. Во-вторых, 80 л.с. (в некоторых комплектациях чуть больше, но все равно) - это жесть, на трассе обгонять длинную фуру особенно весело. На пруле хоть зеркала влепить можно или со штурманом по трассе ездить, привыкаешь нормально вполне, а с этим уже ничего не поделать.
    В общем, подведу итог: если цель стоит купить пофик какую машину, лишь бы левый руль, а на все остальное налевать, то да, выбор огромен. Если же у человека есть требования помимо "хочу непременно леворукое пофик какое ведро", то выбор сразу уменьшается даже не в разы, а на порядки. Поэтому не надо считать окружающих, не разделяющих вашу точку зрения, тупее себя. Не надо считать, что кто-то ищет целенапрвленно правый руль.Проблема в том, что альтернативы порой нет, но вы почему-то не в состоянии этого понять. Кстати, японский автопром в этом ценовом диапазоне маздой демией не ограничивается. Внезапно.

  • Я не пиарю "Фиесту", я просто привёл конкретный пример купленной относительно недавно импортной 3-летки за <300 тыс. В вашем случае да, эта машина будет маловата для перевозки нескольких комплектов лыж. У нас такой проблемы не стояло. Сноуборд в неё входит нормально. Места в салоне спереди очень много. Если отодвинуть сиденье до конца назад, то человек ростом 185 см с трудом дотягивается ногами до педалей. В некоторых кроссоверах намного меньше места для водителя. У переднего пассажира места больше, чем у многих машин на два класса выше. Так что для двоих с редкими пассажирами на заднем сиденье и без необходимости перевозить длинномеры места предостаточно.

    В ответ на: Начнем с того, что под обозначенный мною бюджет она не подходит, 300 тыр - это на все, в т.ч. страховку (8 тыр между прочим, немало)
    Мы уложились ровно в 300: 290 - продавцу, 7 - ОСАГО, 2 - оформление. Зимняя резина была в комплекте, всякие шурушки я из своей старой машины переложил (в любом случае, они в сумме стоят, ну, может, тыщи две-три).

    Плюс это у вас было ровно 300 на всё. Чаще всего, если речь идёт про бюджет "тыщ 300", это означает, что можно добавить 10-20 тыс. при необходимости.

    И не забываем про торг.

    В ответ на: за ними ехать в другой город
    Я вам и в Новосибирске нашёл неплохой вариант.

    В ответ на: потом гнать их, что тоже выльется в немалые деньги (в процентах от этого скромного бюджета)
    Если никому за это не платить, а ехать самому, то общие расходы не превысят 10 тыс. руб. - три процента от бюджета. Можно и в 7-8 тыс. уложиться. Можно купить машину не в Екатеринбурге, а в Барнауле, Томске, Красноярске - в таком случае накладные расходы не превысят 3-5 тыс. руб. Не забывая и о редких, но встречающихся нормальных новосибирских вариантах.

    В ответ на: Сильно не факт, что с первой же поездки купишь машину
    Если нет опыта, то согласен, риски повышаются. Проблема решается либо поиском машины на месте, либо помощью опытного человека. С другой стороны, при отсутствии опыта и помощника, вероятность риска попадалова при покупке 5-летней машины от первого хозяина в любом случае в несколько раз ниже, чем при покупке 10-летней машины с неизвестной историей.

    В ответ на: если посчитать еще сменную резину, то и все 50
    Почти все нормальные варианты продаются с двумя комплектами резины. Если второго комплекта нет, то можно смело торговаться на его стоимость. Я год назад купил за 300 тыс. 5-летний "Пежо 307" с тремя комплектами резины, один из которых, самый изношенный, пришлось выбросить, потому что места не было для него. Ну и плюс у вас цены на резину какие-то странные: 25-30 тыс. стоит комплект новой хорошей зимней шипованной резины дюймов на 17. На 14-15-дюймовые колёса запросто можно уложиться в 10-15 тыс. за комплект отличной новой зимней резины. Но, повторюсь, почти у всех нормальных машин второй комплект резины, зачастую на дисках, идёт в нагрузку.

    В ответ на: Во-вторых, 80 л.с. (в некоторых комплектациях чуть больше, но все равно) - это жесть, на трассе обгонять длинную фуру особенно весело.
    У 80-сильной "Фиесты" динамика точно такая же, как у 2-литрового "Экс-Трэйла", который вам так нравится. У 100-сильной "Фиесты 1.6" динамика такая же, как у 2-литрового "Аккорда" на "автомате". Сравните с той же "Демио" или какой-нибудь "Короллой" "полторашечной".

    В ответ на: Проблема в том, что альтернативы порой нет, но вы почему-то не в состоянии этого понять.
    Альтернативы нет в очень редких случаях. Например, при покупке специализированного внедорожника или минивэна. Или спецтехники. Найти обычный леворукий легковой универсал такого же возраста и цены, как ваша "Фамилия", нет никаких проблем. Например, вот. Или вот. Обязательно нужен "автомат"? Пожалуйста. Это, опять же, даже не начинали искать и не смотрели другие ресурсы, кроме новосибирского Дрома.

    Ну купили вы свою "Мазду" - и отлично, вы довольны, я за вас рад. Но то, что ей не было леворукой альтернативы, причём более свежей по возрасту, не верно, только и всего.

    В ответ на: японский автопром в этом ценовом диапазоне маздой демией не ограничивается
    Я в курсе. Выше приводил другие примеры того, что люди покупают за эти деньги. Просто именно "Демио" на этом форуме упоминается чаще всего при обсуждении 300-тысячного бюджета.

  • Вкину свои пять копеек. Когда пересел на япов с отеч. авто то рассматривал только безпробеговые. Все свои авто, а было их немало таскал с Приморья. Главные критерии комфорт, цена, расход топлива и не знать что такое СТО 50-70 т.км., ну кроме расходников естественно и совершенно пофиг с какой стороны руль. Пока альтернативы японцам не вижу, но повторюсь речь о беспробежном по р/ф авто. Мое мнение.

  • Плюсану!
    Альтернатив более чем предостаточно с ЛР!
    Девушка упомянула что это был ее первый автомобиль, видимо потому и кругозор ограничен только 5 косорылыми моделями! И еще девушка говорит о старых паркетниках как о супермашинах а что придется откапиталить уже эту машину почему то не думает!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: например, для логана я слишком маленькая, мне капот весь обзор загораживает
    У вас рост меньше 156?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Пусть возьмет Пежо, там капота нет :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • > Альтернатив более чем предостаточно с ЛР!

    да дался вам этот ЛР! :улыб:

    вот коллега по работе слил ПР.
    сильно-сильно напряг попу, добавил еще столько же денех, скока выручил за ПР.
    и купил ЛР, европейцкий, цукко, авто за 600 тыр.

    тока ездил недолго, месяца 3 всего.
    ушатал его ооочень быстро.
    холодно, но новый аккум - это сила, ага.
    давануло масло отовсюду, откуда можно, короче уровень улетел.
    ну а поскольку за уровнем не следил - так и ездил. :спок:
    как совсем холодно стало - то что от масла осталось замерзло нах.
    но новый аккум - СИЛА. короче провернуло цепь нах.:улыб:клапана позагибало.
    на галстук и в сервис.
    короче вскрытие показало, что двигатель каза болду - езда без масла не прошла бесследно, пушной зверек подкрался незаметно.

    а теперь самый цимес:
    хоть машина и японская, но с ЛР и дешевые контрактные движки с ПР-аналога НЕ подходят!
    как узнал скока контрактный с ЛР стоит - ахнул.:улыб:
    как узнал скока капиталка выйдет - ахнул два раза.
    сказал - делайте по-дешману на продажу.:улыб:

    в общем ща это ведро с полуживым пихлом в продаже.
    цена - около 600тыр.
    вот кому-то ж повезет.:улыб:зато ЛР.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • У товарища по работе на Лиане месяц назад коробка накрылась, капиталил за хорошие деньги т.к. не Аэрио. А леворукий контракт в два раза дороже озвучивали. Думаю к лету на этой Лиане будет кататься новый счастливый обладатель ЛР. Для меня если и приемлемо столкнуться с таким гемором то только по собственной глупости или безолаберности, кому как нравится. За уралом пока нет альтернативы пробеговым (по японии)праворулькам. Мое мнение+жизненный опыт, не навязываю мнение никому.

  • Дык мораль какова?
    Может надо было изначально машину нормальную выбирать, а затем следить за ней, не?
    И таки это хонда, а не европеец.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Коробка накрылась + контракт дороже = ЛР говно? :biggrin:
    Спасибо, поржал :agree:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Да не левый руль говно а то что есть ушатано(гнилье) по нашим дорогам. А контракт посмотрите на аэрио и лиану, сравните. У Петросяна тоже ржака в зале только над чем не понятно.

  • Ну так нужно выбирать авто в нормальном состоянии, а не отжатый кусок ... . Если бюджета не хватает на свежее, можно же купить старше, но в лучшем состоянии.
    А на контракт я не смотрю, никогда не пользовался данными запчастями, слава богам, все аппараты, которые я покупал, были в порядке.

    З.Ы. Есть ощущения, что ПР руль берут только из-за контракта. Вот реально, только из-за него. Может подходы разные? Я, например, беру что бы ездить, а кто-то видимо чтоб неприменно контракт поставить.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • так тут и машины выбирают по принципу, куплю за 300 + 30 на контракт :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Дык мораль какова?
    Может надо было изначально машину нормальную выбирать, а затем следить за ней, не?
    Следить-то, конечно, да, но и знать хотя бы примерно, что почем, когда берешь б/у, тоже не помешает, чтобы не было потом сюрпризов. Новье и то ломается, а тут как заходит речь про возможный ремонт - все сразу такие деловые, мол, "да ты ездить берешь или чинить?" :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Да это нормально же, владельцы ЛР всегда так, хают ПРщиков, но когда у самих подкрадется пушной зверек, с завистью смотрят на владельцев "косорукого хлама", которые могут двиг за 20 тысяч купить контракт и ездить спокойно дальше, а у них от 100 тысяч все только начинается. Исключение - владельцы Паджер:улыб:

    Я когда на свой контракт смотрю (у мну ЛР как раз), дурно становится...

  • *** За уралом пока нет альтернативы пробеговым (по японии)праворулькам. ***
    Даже 10 лет назад альтернатива была, а уж сейчас то и подавно :biggrin:
    И не стоит раздувать холивар пр-лр

  • В ответ на: Исключение - владельцы Паджер :улыб:
    бгг, когда горел желанием свапа на хонде, узнавал у голода, все ставет как родное от ПР :biggrin:
    ну и что бы совсем развеять мифы
    лягушатник

    а ну да кроме рейки, ну тут ни че не поделаешь :ухмылка:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (26.03.13 07:51)

  • В ответ на: Дык мораль какова?
    Может надо было изначально машину нормальную выбирать, а затем следить за ней, не?
    И таки это хонда, а не европеец.
    так машина то изначально нормальная была. просто ездок такой.
    следить - ДА, нужно. а он не следил, пока совсем не встала.

    хмм... про то, что это хонда я ни слова не сказал.:улыб:но это таки - ДА, хонда. :миг:

    кста, этот же ездок на предыдущем своем авто, тож хонде, ток ПР, вариатор упорол.
    дык взял контрактный за недорого, проездил еще 1,5 года и продал ведро.

    МОРАЛЬ - ПР за наплевательское отношение наказывает гораздо менее жОстка, чем ЛР.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Пежо ваще не волнует в этом плане, не покупал и не куплю =) Не показатель. Ты лучше глянь сколько контракт на ЛР EZ30D стоит (от ПР не подойдет), вот там маманегорюй.

  • В ответ на: Дык мораль какова?
    По-моему... мораль такая, что не надо покупать бу машины в Нске в принципе. Поскольку доля всех этих "приятелей", перекупов и прочих п@#$#@ов просто зашкаливает и шанс купить нормальное бу ведро скоро будет такой же мизерный, как выиграть у наперсточников у автовокзала в свое время :ухмылка:

  • Вот по поводу уточнения цен для последующего обслуживания - согласный. На счет ремонта, если тачка была проверена хорошо, явных сюрпризов она не подкинет.
    Так то, если бойцца обслуживания, можно ВАЗ взять, там запчасти че семечки :улыб:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Извините, а где покупать? Ну вот, положим, я купил машину в Челябе у честного продавца, который не умолчал ни о чем. Положим, в Екб у меня есть знакомые, которые помогут выбрать и с СТО хорошим подсобят для проверки. А у кого ничего подобного нет? Самому проверять? Как раз таки шанс нарваться на ушатанное ведро куда выше, чем в родном Нске, где хотя бы можно загнать машину на дружественное СТО и досканально проверить.

    В ответ на: На счет ремонта, если тачка была проверена хорошо, явных сюрпризов она не подкинет.
    то есть износ агрегатов со временем уже не учитываем?

  • Действительно, про хонду вы не писали. Смотрю в книгу - вижу фигу. Мега совпадение, что у него хонда :yes.gif::tease:
    В ответ на: МОРАЛЬ - ПР за наплевательское отношение наказывает гораздо менее жОстка, чем ЛР.:улыб:
    Это да. Но не покидает меня ощущение, что ПР в целом более ушатанные, если люди готовы брать пихло контрактное и не жужжать. Как бы работает утверждение, что японцы не убиваемые и к ним такое отношение, не щадащее и не следящее. Хз, может и ошибаюсь... :dnknow:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: А у кого ничего подобного нет? Самому проверять?
    Косвенный признак - можно посмотреть на продавца, в лицо, в глаза, как вариант, поискать инфу о нем в инете - не панацея, конечно, но всё же... посмотреть как долго он ездил на машине, есть ли инфа с СТО, на котором обслуживалась машина...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Так то, если бойцца обслуживания, можно ВАЗ взять, там запчасти че семечки :улыб:
    кстати, про семечки.
    у мамы "ездока" Лада-приора была. бралась новой.
    через 2 месяца после окончания гарантии - каза болду блок ЭБУ.:улыб:саффсем-саффсем умер.
    цена вопроса, грит, 25 тыр.
    для сравнения цена контракных мозгов на среднюю ПР тойоту, ну хоть мой спринтёр - 1тыр.
    разница существенна, не правда ли ? :миг:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: цена вопроса, грит, 25 тыр.
    чето хрень, январь не может столько стоить :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • спросил.
    грит, дык то ж не вчера было, а давно - щас он около 5 тыр стоит, а тогда 25 отдал.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Косвенный признак - можно посмотреть на продавца, в лицо, в глаза, как вариант, поискать инфу о нем в инете - не панацея, конечно, но всё же... посмотреть как долго он ездил на машине, есть ли инфа с СТО, на котором обслуживалась машина...
    и все же это никак не убережет от покупки проблемного авто. "И глаза такие честные-честные..." (с) Хотя я свою машину именно так брал, под репутацию человека на дроме и его честное слово...

  • Что-то и для тогда слишком дорого. На волгу в 2008м микас 3500 стоил в магазине.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: спросил.
    грит, дык то ж не вчера было, а давно - щас он около 5 тыр стоит, а тогда 25 отдал.
    Видимо ваше сообщение из разряда, напишу, многие поверят и проверять не станут. А мысль, что ВАЗ дорогущее говно поселится в них.

    Никогда он столько не стоил.
    Может конечно тюненый весь. А так когда у меня 12-ка была они по 3000 стоили и Приоры тогда только появились.

  • В ответ на: то есть износ агрегатов со временем уже не учитываем?
    Конечно учитываем, а также применяем поправочные коэффициенты на стиль езды, интервалы замены масла, какое именно масло, условия эксплуатации, сезонность и другие факторы. Кто вам это все расскажет, кроме меня, такого честного? :смущ:
    А имел я ввиду следующее: например, при продаже своего пежо (можно вообще абстрактную марку взять N), касаемо пихла - диагностика у официалов не выявила ошибок, расход масла в пределах допустимого, компрессия в идеале, заливал рекомендуемую производителем синтетику, замена макксимум через 8 000 км. Ходовка полностью делалсь по лету - у мастеров не было вопросов на трех СТО, все в идеале ну и т. д. И другой вариант, той же марки, но берем авто вообще без диагностики. Вопрос: какое авто может преподнести сюрпризы по обслуживанию?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Согласен, конечно второй (хотя если принять во внимание физику, то любой:улыб:). Но вот к вопросу "купить в другом городе" это неприменимо. Город чужой, и если нет прям лепших корешей, кто поможет с диагностикой, вариант с попадаловом куда более вероятен.

  • В другом городе, поймать бонус в виде ушатанного авто больше. Но проверить можно на любом СТО, лучше на двх разных. Но это гемморой, на мой взгляд, ехать в никуда, без предварительной диагностики, да даже осмотра друзей/знакомых выбираемого экземпляра.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Да, определенно. Мой авто хотя бы осмотрел знакомый перед тем как =).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: